Вот это "ничего страшного" — страшно. Если резко "помочь" мне с коляской в подъезде я могу упасть и разбить себе голову. Если неподумав схватить за бампер коляску, которую везёт беременная женщина, на неё резко попадёт большая нагрузка, и она может потерять своего ребёнка, а то и умереть сама. Я не хочу, чтобы в тёмном переулке мой ребёнок бросался бить кого-то по голове, не разобравшись. Это опасно и для него, и для других людей. И даже если так, исключения не должны ищменять правила. Такие же доброхоты подкладывают незаметно в еду сильно аллергенные продукты, потому что считают, что другой их не ест из-за вкуса, а потом увозят с отёком Квинке в больницу. И дядьки, лезущие: "Будешь плакать — заберу", - они же добра хотят. Только без спроса.
no subject
Если резко "помочь" мне с коляской в подъезде я могу упасть и разбить себе голову. Если неподумав схватить за бампер коляску, которую везёт беременная женщина, на неё резко попадёт большая нагрузка, и она может потерять своего ребёнка, а то и умереть сама.
Я не хочу, чтобы в тёмном переулке мой ребёнок бросался бить кого-то по голове, не разобравшись. Это опасно и для него, и для других людей. И даже если так, исключения не должны ищменять правила.
Такие же доброхоты подкладывают незаметно в еду сильно аллергенные продукты, потому что считают, что другой их не ест из-за вкуса, а потом увозят с отёком Квинке в больницу.
И дядьки, лезущие: "Будешь плакать — заберу", - они же добра хотят. Только без спроса.