Моя дочка первый раз болела уже постарше. Но у нее особенность - шпарить температурой до 39-40 и быстро выздоравливать, а в первый-то раз я этого не знала. Сама я болею почти без температуры, зато долго, и такое с детства.
Я не в РФ, ни в какую больницу тут с обычным ОРВИ не повезут, если без отягчающих обстоятельств. Если температура держится и вирусная инфекция не собирается быстренько пройти сама, если есть признаки того, что она спускается в легкие, назначают антибиотик - его надо давать, бояться его не надо. В больницу увозят, если ребенок вообще никакой, и если вирусная инфекция с поносом и рвотой, потому что в таком случае ребенка надо капать, дома это не получится. Сбивать температуру велят, начиная от 38,5.
Мне, кроме педиатра, которая смилостивилась и приходила на дом (муж был в отъезде, мне было бы тяжело ходить к ней самой) - кроме педиатра, наблюдающего дочку каждый день, помог пузырь валокордина, потому что нервничала я страшно. Мне было спокойнее каждый день слышать, как там горло, нормальные ли уши, и нет ли хрипов. Вам сил и максимального спокойствия, нервы мамы ценная штука, надо стараться беречь их всеми силами.
no subject
Я не в РФ, ни в какую больницу тут с обычным ОРВИ не повезут, если без отягчающих обстоятельств. Если температура держится и вирусная инфекция не собирается быстренько пройти сама, если есть признаки того, что она спускается в легкие, назначают антибиотик - его надо давать, бояться его не надо.
В больницу увозят, если ребенок вообще никакой, и если вирусная инфекция с поносом и рвотой, потому что в таком случае ребенка надо капать, дома это не получится.
Сбивать температуру велят, начиная от 38,5.
Мне, кроме педиатра, которая смилостивилась и приходила на дом (муж был в отъезде, мне было бы тяжело ходить к ней самой) - кроме педиатра, наблюдающего дочку каждый день, помог пузырь валокордина, потому что нервничала я страшно. Мне было спокойнее каждый день слышать, как там горло, нормальные ли уши, и нет ли хрипов.
Вам сил и максимального спокойствия, нервы мамы ценная штука, надо стараться беречь их всеми силами.