http://spiridon4a.livejournal.com/ ([identity profile] spiridon4a.livejournal.com) wrote in [community profile] malyshi2013-12-11 11:40 pm

Транспортер для автокресла

Ранее здесь обсуждались проблемы постановки на шасси автокресел, отличных от нулевой группы.
Как вы считаете, решит ли эту проблему Car Seat Transporter?
Я уже собралась покупать, может быть, не вижу каких-то минусов и это бесполезный девайс?
http://www.amazon.com/BRICA-Roll-Car-Seat-Transporter/dp/B0074JKQ0Y/ref=pd_sim_ba_15

[identity profile] natalika.livejournal.com 2013-12-11 07:55 pm (UTC)(link)
Есть ощущение, что по нашим тротуарам такие колесики долго не выдержат.

[identity profile] voda-a-a.livejournal.com 2013-12-11 08:03 pm (UTC)(link)
Колеса как раз ничего, но будет трясти)

[identity profile] natalika.livejournal.com 2013-12-11 08:10 pm (UTC)(link)
Ну здесь в основном вроде были посты про кресло и такси (до гостей, врача и т. п.).
А в аэропорту такое кресло на борт вроде не взять, значит сдавать в багаж. Смысл в транспортере? От такси до стойки можно взять багажную тележку. Как и потом от багажной ленты до такси.

[identity profile] darya botova (from livejournal.com) 2013-12-11 08:12 pm (UTC)(link)
иногда кресла сдаются у трапа, иногда кресло можно поставить на сиденье в самоелет... Не все так одназначно :)

[identity profile] natalika.livejournal.com 2013-12-11 08:25 pm (UTC)(link)
На сиденье в самолет, насколько я знаю, только нулевки ставятся. Мой комментарий не был однозначным. Слово "вроде" как раз оставляет возможность откорректировать.
Про кресло до трапа, если это не нулевка с колясочной базой, честно говоря, не встречала, здорово если такая возможность есть, тогда транспортер может пригодиться. Вопрос частоты использования.

[identity profile] darya botova (from livejournal.com) 2013-12-11 08:58 pm (UTC)(link)
нам пару раз приходилось таскать до трапа, ничего здоровского в этом нет ((((( лишняя единица багажа, которую надо таскать по аэропорту за собой
я видела не только нулевки на борту, но сами никогда не пользовались

[identity profile] natalika.livejournal.com 2013-12-11 09:14 pm (UTC)(link)
А почему приходилось? Не принимали в багаж?
Здорово, я имела в виду как раз идиллическую ситуацию с транспортером, креслом до трапа, и довольных родителей, которым не надо таскать ни ребенка, ни кресло на руках.

[identity profile] darya botova (from livejournal.com) 2013-12-11 09:18 pm (UTC)(link)
единых правил нет, все зависит от тетеньки на стойке регистрации. Когда берут в багаж, когда заставляют тащить к трапу (маршрут и авиалинии одни и теже), дурдом! Так что в следующий полет я буду с транспортером! :)

[identity profile] natalika.livejournal.com 2013-12-11 09:37 pm (UTC)(link)
Блин, вот этот дурдом конечно жутко бесит! Из свежих примеров, когда сдаешь коляску у трапа, а забираешь на багажной ленте потому что "грузчиков нет". Просто рррррр!

[identity profile] pigletsmom.livejournal.com 2013-12-11 10:43 pm (UTC)(link)
Большие конвертиблы тоже прекрасно ставятся. По крайней мере те, что продаются в Штатах, все сертифицированы для пристегивания к креслу в самолете. Я так летаю, страшно сказать, 7 лет уже. Ставлю кресло или в самолет (на коротких перелетах) или сдаю у трапа, как коляску. Для транспортировки в аэропорту пристегиваю кресло к чемодану-ручной клади специальным ремешком.

[identity profile] pigletsmom.livejournal.com 2013-12-12 04:49 am (UTC)(link)
Я не парилась чехлом, хотя у одного кресла была упаковка-чехол, в ней и возила.
В багаж я категорически кресла не сдаю. Кресло не рассчитано, что его будут швырять, придавливать с двух и более сторон и т. п. На нем могут образоваться микротрещины, которые неизвестно как поведут себя в случае аварии. Я повидала что иногда случается с колясками, иногда вообще непонятно ЧТО и КАК нужно было сделать, чтобы оторвать колеса, например.
Еще не встречала авиакомпании, которая не разрешает провозить кресла в салоне или сдавать возле трапа. Когда-то аэрофлот это делал, но уже давным-давно кресло приравнивается к коляске и сдается у трапа без всяких проблем.

[identity profile] natalika.livejournal.com 2013-12-11 09:25 pm (UTC)(link)
если поездка 1 раз в год, то точно не стоит.
Вы всегда ездите со своим автокреслом? Если да, и арендуете машину, и ездите часто, особенно одна с ребенком, то смысл есть. Если только для такси, то даже кресло смысл брать не очень большой.

Кстати, не у всех авиалиний автокресла входят в неоплачиваемый багаж (в смысле вне лимита по весу), так что иногда даже с учетом аренды машины выгоднее кресло также арендовать.

[identity profile] marmusia.livejournal.com 2013-12-11 08:18 pm (UTC)(link)
Прочитайте отзывы с одной и двумя звездами, их не мало на эту модель, пишут, что ремни слабые, ручка ломается и все в таком духе. оказаться в аэропорту со сломанным транспортером - то еще удовольствие.((( А вообще, конечно, штука полезная и габариты очень привлекательные.

[identity profile] winniwo.livejournal.com 2013-12-11 08:34 pm (UTC)(link)
а куда и зачем вам автокресло, чтобы еще для этого и спец тележку приобретать? То, что штука полезная для аэропорта, если надо переть автокресло, очевидно, хотя можно и без нее обойтись, но с тележкой не мобильно, в туалет там не зайти, она тяжелая, едет хреново и после того, как отдаешь багаж в багаж, то ее тягать просто лень

[identity profile] winniwo.livejournal.com 2013-12-12 10:02 am (UTC)(link)
да это понятно, что в поездки, вопрос в том насколько часто вы будете ездить и надолго ли, и в какую страну (имеется в виду распространены ли там такси с автокреслами), и какой возраст у ребенка. То есть надо понять надо ли так вам автокресло, особенно если едете одна с ребенком. Если реально надо, то транспортер конечно хорошая вещь.
Но я по себе представила, именно поездку в одиночку с ребенком, то нафик автокресло, я лучше переплачу и возьму его на месте, чем таскаться с ним. А в аэропорту всяко удобнее с тросточкой за 500 рублей - и точно знаешь, что до трапа пустят, и сдаешь у трапа и не боишься, что сломают, и там где проехать нельзя (если до самолета на автобусе), то сложил ее и несешь без проблем. как то так ;)

[identity profile] winniwo.livejournal.com 2013-12-12 11:24 am (UTC)(link)
а у вас сейчас у ребенка какой рост? может какой-нибудь бустапак будет выходом из ситуации?

[identity profile] winniwo.livejournal.com 2013-12-12 11:50 am (UTC)(link)
вот я сама жду, когда дочка вырастет, чтобы проблема автокресла решилась бустапаком ;) А на месте вы без коляски получается будете? Тоже вроде как рановато

[identity profile] winniwo.livejournal.com 2013-12-12 12:06 pm (UTC)(link)
в эрго жарко, если к морю. У меня дочка на жаре отказывалась куда-либо идти вообще, носить на себе было невозможно - прилипали друг к другу и вообще жесть была, там и я отказывалась куда-то идти ))) Без коляски было бы очень тяжело

[identity profile] myshinyj-cirk.livejournal.com 2013-12-11 09:26 pm (UTC)(link)
если вы будете сдавать кресло в багаж, то, мне кажется, вам доп. дивайсы не понадобятся, тележки хватит.
если ваша задача - до трапа транспортировать кресло, в котором полетит ребенок, то багажная тележка не поможет, т.к. ее не пропустят через досмотр пассажиров. мы просто купили ремень для стягивания чемоданов (с замком) и пристегивали им кресло к коляске-трости, которую сдавали у трапа. конечно, ребенка при этом в него не посадишь :) ребенка в рюкзак, или он ходил ножками.

[identity profile] myshinyj-cirk.livejournal.com 2013-12-12 12:19 pm (UTC)(link)
у нас был типа такого http://www.amazon.de/Hama-Gep%C3%A4ckgurt-gr%C3%BCn-5x200-00105304/dp/B003LSIN0W/ref=sr_1_3?ie=UTF8&qid=1386850585&sr=8-3&keywords=Kofferband
мы у трапа сдавали трость, а в кресле ребенок сидел в самолете (наша модель допущена). только надо узнавать, где выдают трость в месте назначения (у трапа ли), а то можно оказаться с рбенком и креслом, но без трости, вот это было бы крайне невесело.

[identity profile] pigletsmom.livejournal.com 2013-12-11 10:53 pm (UTC)(link)
Вот альтернатива получше (и дешевле) http://www.amazon.com/Magna-Cart-Personal-Hand-Truck/dp/B000HVVSDU/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1386802058&sr=8-1&keywords=magna+cart
Мы такой тележкой пользуемся, чтобы поднять продукты\тяжелые покупки на третий этаж (лифт есть, но нам до квартиры топать по длиннющему коридору, руки оторвались на первом месяце жизни в этой квартире). Офигительная тележка! Сносу ей нет, что только на ней не возили. Автокресло можно пристегнуть используя bungee cords (резинки с крючками). Колеса супер устойчивые, складывается компактно, лимит веса 75 кг.

[identity profile] pigletsmom.livejournal.com 2013-12-12 02:29 am (UTC)(link)
Да, можно и такой штукой. Я ее вообще сделала сама, себестоимость была в районе 5 долларов. Нужна застежка фастекс, ремень как на спортивных сумках и D -кольцо. Или три D-кольца и ремень. Шьется за 5 минут. Пристегиваю автокресло к чемодану-ручной клади.

[identity profile] pigletsmom.livejournal.com 2013-12-12 02:32 am (UTC)(link)
Да, тележка 3 кг весит. Она очень хорошо сделана, пользуемся как минимум раз в неделю уже три года, внешне как новая.

[identity profile] pyata4ok.livejournal.com 2013-12-12 04:38 am (UTC)(link)
На всякий случай скажу, что такие тележки в Москве продаются в строительных магазинах, то есть заказывать с доставкой из Штатов не обязательно. Такие же прочные и неубиваемые. У меня муж купил в Леруа что ли для погрузки вещей на даче.

[identity profile] pyata4ok.livejournal.com 2013-12-12 04:48 am (UTC)(link)
http://www.skyg.ru/telezhki/ruchnye-telezhki/ruchnye-telezhki/ Цена 2000 р :)