http://medveditssa.livejournal.com/ ([identity profile] medveditssa.livejournal.com) wrote in [community profile] malyshi2014-01-11 08:50 pm

Режим, остеопат, физнагрузки маме

Сразу много вопросов от неопытной мамы =)
Дочке полтора месяца, режима как такового у нас нет от слова "вообще" и я не понимаю как вообще его можно наладить с кормлением по требованию. Запуталась и устала сама жить без режима уже сил нет, мы давно всей семьей перепутали день с ночью, пора что-то менять.

Проблемы в связи с отсутствием режима:
1. мы не каждый день купаемся, так как купается она с удовольствием только после кормления, а на вечернее может проснуться в 7, в 10, в 12, смотря во сколько заснула/ела в последний раз. Купать в разное время? Будить на купания? Вечернее гуляние железно привязать к определенному времени? Сейчас гуляем час, можем выйти в 7, можем в 9 - подвинуть гуляние не проблема.
2. прилично срыгивает (это пока не вызывает опасений, тк прибавляет ок и чувствует себя тоже ок), ни в какую не хочет выкладываться на живот (профилактика срыгиваний + тренировка мышц шеи), вот ни минуты не лежит, сразу орет. На фитболе иногда лежит на животике минуты две. Видела много советов: выкладывать за 20 минут до кормления. А как определить эти 20 минут? Потому что у нас так: проснулась - заплакала - сразу получила грудь. Или пусть орет, но все равно выложить и только через 20 минут кормить?
3. невролог на плановом осмотре сказал что она плачет на животе, тк из-за кесарева значительно повышен тонус мышц в шейно-затылочных мышцах, прописал траумель и порекомендовал остеопата. Подскажите остеопата в Питере с хорошей репутацией?
4. про мамино здоровье: кто когда начал заниматься физ нагрузкой после кесарева? ОЧЕНЬ хочу начать интенсив дома, швы не болят, какая разумная нагрузка допустима на мышцы пресса? Гинеколог говорит полгода ждать, на узи сказали 6 недель ок. Пробовать - при дискомфорте прекращать?
5. про сцеживание: без сцеживания грудь не налитая, при это молока достаточно, но детка ест долго, может прикладываться раз по пять, то есть она ест постоянно с перерывами, если засыпает, то просыпается "доесть" минут через 30-40 несколько раз, перед долгим сном. В перерывах дремлет если я рядом, стоит отойти начать делать какие-то дела - просыпается и на ручки. Я не против, но муж голодает =)
Если сцежусь профилактически впрок, грудь наливается без дискомфорта, чуть подтекает, детка с удовольствием ест, наедается минут за 20 на убой и спит богатырским сном часа три после такой кормежки. Стоит подсцеживаться дальше или нет? Если стоит, то как понять сколько сцеживать, и как часто, чтобы не возникло лактостаза или чего похуже? Сейчас сцеживаю по 50-70 мл но думаю что могу сильно больше.

Простите за сумбур, допускаю что часть проблем надумала, но у меня ощущение какого-то постоянного цейтнота в голове нон-стоп полтора месяца и силы на исходе. Маловероятно, что смогу оперативно отвечать на комментарии, но отвечу всем обязательно и конечно все прочитаю. Help
.

[identity profile] anna-notes.livejournal.com 2014-01-11 04:59 pm (UTC)(link)
Попробуйте себе на живот класть, может больше понравится.
А зачем сцеживаетесь? Запасы нужны? Я бы разгона лактации боялась.

[identity profile] rizii-xvostik.livejournal.com 2014-01-11 05:14 pm (UTC)(link)
+1 на животе. Оба моих ребенка не любят выкладываться.
Детей не мучаю) мелкий часто спит у меня на животе(нам 2 месяца)
И режимом я не мучаюсь все в квартире подстраиваются друг под друга.
Купаем и в 8 и в 9 и в 10 бывает.
Дети с возрастом сами выстраивают сеье режим удобный им.
Кушать готовлю когда муж дома. Вручаю ему ребенка, качалку, фитбол...
Час у меня есть)
Когда ребенок спит я тоже с ним сплю. Потому что когда он выспавшийся он может спокойно лежат с хорошим настроением и общаться с папой.

[identity profile] rizii-xvostik.livejournal.com 2014-01-11 05:15 pm (UTC)(link)
Сцеживать вообще не нужно!

[identity profile] rizii-xvostik.livejournal.com 2014-01-11 06:20 pm (UTC)(link)
мне сложно представить куда нужно уйти от месячного ребенка)
почти везде можно взять ссобой.

[identity profile] rizii-xvostik.livejournal.com 2014-01-11 05:24 pm (UTC)(link)
Ну и достаточно)
Не загоняйтесь.

[identity profile] anna-notes.livejournal.com 2014-01-11 05:46 pm (UTC)(link)
Ну тогда очевидный выход - не выкладывать никак) у Цареградской написано что вообще пока сам не перевернется не надо на живот, это самая некомфортная поза для новорожденного. Я выкладывала, но моя не возмущалась, а пыталась голову поднимать, как уставала я обратно на спину ее.

[identity profile] primasha.livejournal.com 2014-01-11 05:03 pm (UTC)(link)
После кесарева я начала спец упражнения на 5й неделе, вообще какие-то общие вроде можно, только нужно осторожно с мышцами живота. Надо начинать упражнения с косых, а прямые можно понемногу нагружать только когда они сойдутся (если попробуете их напрячь и потрогаете, там будет такая дырка).

[identity profile] olgafairy.livejournal.com 2014-01-11 05:27 pm (UTC)(link)
:) хох.. режим..у нас до сих пор плавает он (уже шесть месяцев вовсю..), но в принципе мы не привязываем купание ко времени.. а привязываем его к засыпанию на ночь.. Т.е. пока ванночку делает папа, мы делаем небольшую гимнастику (то же выкладывание можно поделать), массируем животик.. потом купаем, надеваем пижаму, кушаем (причем не важно, кушала ли она до этого.. могла и не дотерпеть до купания, не морить же голодом - кормлю), в любом случае - прикладываю к груди.. укачиваю и спать. Т.е. режим в таком возрасте я считаю, что это не жизнь по времени.... а... соблюдение всех нужных ритуалов и пр. - умывание утром, гуляние днем, купание перед сном. Потом промежутки между снами станут у вас больше - сможете больше делать разных вещей - играть, беситься и прочее...
И постепенно "сдвигать" время определенных процедур - того же купания..к нужному вам. Но не факт, что это будет устраивать ребенка.. :)))))))
Срыгивание.. в принципе - пока не страшно, если вы набираете хорошо.. то это норма.
про невролога... мы вот как раз консультируемся у платного.. но она же и мануальный терапевт (или даже не знаю вот как правильно), но мы к ней поехали в две недели - как раз просто посмотреть.. Тоже кесарево. Она посмотрела рефлексы, тонус, голову.
А про сцеживание.. немного не понятно, вы для чего сцеживаетесь? Запасы делаете? или просто? Первое время молока будет очень много, потом лактация установится, и оно будет в основном приходить во время кормления. (ну это обычно так бывает.. конечно и исключения не редки..:))).

а упражнения.. не могу подсказать.. у меня подрасходились уголочки швов, долго заживал.. такая у меня особенность оказалась.. поэтому долго ничего не делала. Сейчас потихоньку начала. Если есть возможность - сходите на узи, главное - это внутренние швы, чтобы они были хорошими.
Edited 2014-01-11 17:29 (UTC)

[identity profile] me-sleepy.livejournal.com 2014-01-11 05:40 pm (UTC)(link)
4. Насчет упражнений спрашивайте у врача - как разрешит, у некоторых и после полугода сукровица начинает идти после интенсивных упражнений. Я вот только-только начинаю потихоньку, хотя тоже после того как шов зажил ничего не болит.
1. Режим в вашем возрасте рано еще, нам 6,5, я только-только начала как-то замечать, что вроде и режим получается) Кстати, у нас не по времени, а циклами - поспали, поиграли, поели, погуляли, перед ночным сном так - бодрствуем, потом ванна, потом покушали и спать. По времени четко не выходит, порой если сны днем были короткими, уходит на ночной раньше и утром тоже гулять начинает раньше (а встаем мы в норме в 5:55, хоть часы проверяй).
5. Сцеживаться можно только если запасы хотите делать, но аккуратно.
2. Я вот не помню, в полтора игрухи уже интересуют? Попробуйте перед ребенком погремушку класть/трясти, может заинтересуется. У нас проблемы поваляться на животике нет, мы с первого дня в роддоме выкладывали, и никаких 20 мин не соблюдали. Сняли подгуз, подмыли и на живот, заодно проветриваемся. Как только начинает головка клониться, минут 5 в первое время, потом дольше, все - устала, забираем, надеваем подгуз и кушать.

[identity profile] rizii-xvostik.livejournal.com 2014-01-11 05:56 pm (UTC)(link)
Не в 1.5 рано еще с игрухами..обычно ближе к 3 и дальше

[identity profile] me-sleepy.livejournal.com 2014-01-11 06:01 pm (UTC)(link)
Ну я ж говорю, мне уже память отшибло, каждый день столько новой информации прочитываю, что все записывать приходится)

[identity profile] nastya-okapi.livejournal.com 2014-01-11 05:54 pm (UTC)(link)
Про режим - имхо, пора смириться с его отсутствием. Для кормления и совмещения домашних дел мы пользовались слингом с кольцами и шарфами. Все ок. Особенно ок для требовательного ребёнка. И удобно, и ребёнок как бы на ручках, но руки свободны.
Остеопата однозначно рекомендую, но я в Москве. Если на животе не лежит, значит, некомфортно (читай больно). Я бы не принуждала до визита к остеопату.

[identity profile] nastya-okapi.livejournal.com 2014-01-11 05:55 pm (UTC)(link)
И да, мы часто вместе купались, я не ижу проблемы двигать купание и прогулки куда угодно.
Режим появился с 1,4, когда стала спать один дневной сон.

[identity profile] nastya-okapi.livejournal.com 2014-01-11 08:08 pm (UTC)(link)
А в круге плаваете?

[identity profile] nastya-okapi.livejournal.com 2014-01-11 09:05 pm (UTC)(link)
Здорово! Удачи вам! Эх, золотые денечки))

[identity profile] rizii-xvostik.livejournal.com 2014-01-11 07:12 pm (UTC)(link)
Может еще не перестроился ребенок?
Они все сначала путают день с ночью...
Мой правда быстро понял что к чему.

[identity profile] nastya-okapi.livejournal.com 2014-01-11 08:07 pm (UTC)(link)
Точно, вы молодец ) мы дома по-возможности не носили, чтобы как раз не спать много днем. Вечером купались, играли-сушились, мотались под куртку и шли гулять. Так лучше спалось.
правда, это было после 12 ночи. То есть я не помню, чтобы в ночь на первом году жизни дочка ложилась раньше 1 часа ночи. Ничего, пережили))
лучшей игрушкой был воздушный яркий шарик с гелием на длинной веревочке, привязанный к руке или ноге.:)

[identity profile] vasya-lesya.livejournal.com 2014-01-11 06:48 pm (UTC)(link)
Меня только с рождением третьего ребенка осенило, а зачем ребенка обязательно купать каждый день? он что, такой грязный? тем более, что вода в кране хлорированная, больших плюсов от нее нет :)
одно дело летом, когда жарко, потно и т.п.
а другое дело в холодное время года :)))
так что расслабьтесь :)

[identity profile] rizii-xvostik.livejournal.com 2014-01-11 07:11 pm (UTC)(link)
Если много срыгивает обычно вся головешка и шея в молоке)
По коайней мере у нас так..да и нравится мелкому.
Мы в большой ванне правда купаемся.

[identity profile] rizii-xvostik.livejournal.com 2014-01-11 08:32 pm (UTC)(link)
наш еще писает в бока куда-то) одежду постоянно меняю.

[identity profile] fedora-ivanovna.livejournal.com 2014-01-11 08:28 pm (UTC)(link)
1. Подобие режима у нас установилось месяцам к двум, но только сейчас (в три) установился такой режим, который устраивает всю семью. Сначала тоже был сумбур, и выплыть их него мне помогло выстраивание режима снов. У меня первые дни ребенок перегуливал, а я не сразу поняла. Строгого режима не старалась добиться, просто укладывала ребенка, чтобы он выспал свою норму, вела записи, чтобы было понятно, надо ли еще укладывать, сколько надо поспать. Сны кормление по требованию помогают как-то упорядочить немного. Не сразу, но стало понятно, сколько снов и какой продолжительности нам нужно. Помогло еще и то, что муж пять дней уходит/приходит в одно и то же время, это как бы точки отсчета у нас. Когда хоть что-то похожее на режим выстроилось, стало понятно, где и что нам неудобно, стали пробовать по разному, двигать сны, процедуры прогулки, но уже не было ощущения бесконечного бесформенного дня. Например, купание. Купали в свимере вдвоем (одна я свимер не умею надевать). Выяснилось, что такое купание ее возбуждает и на ночь уложить можно только часа через два-три. Стали купать сразу после прихода папы с работы, чтобы лечь потом в нормальное время. Оказалось, что это нам всем неудобно. Теперь купаемся позже, но без свимера, а я лежу в ванной вместе с дочкой, и потом уже уходим на ночной сон. Оказалось очень удобно всем. Муж отдыхает, я отдыхаю в ванной, дочь спокойно и долго купается, все дела уже переделаны и тот самый ритуал перед сном есть.
Строгого режима нет и до сих пор, свободно двигаем прогулку в зависимости от потребностей семьи (стараюсь совместить с делами), кормежка уже не занимает много времени, приурочена к снам, сны все еще самое стабильное явление (+/- час), купание в кайф и мне, но спокойно отменяем, домашние дела уже почти можно планировать, так как она стала лежать в шезлонге и под мобилем.
Извините, что длинно получилось.
5. Про сцеживание. Надеюсь, вы понимаете, что такое гипер лактация и как она получается?

[identity profile] fedora-ivanovna.livejournal.com 2014-01-11 08:37 pm (UTC)(link)
Ой, еще про выкладывание на живот хотела написать))) у меня тоже не лежала, сразу орала, и у меня на животе тоже. Я подумала, что мне такая нервотрепка не нужна, да и вообще считаю, что дети сами всему прекрасно учатся в свое время без подсказок. Если носите в слинге вертикально, то мышцы шеи хорошо тренируются. А когда стали купаться вместе, я ее кладу в том числе и к себе на грудь животом, так она у меня за спиной видит баночки и пузырьки (я не знаю, почему они детей так завораживают!))) и к ним тянется, аж на руках поднимается. Помогает то, что она не совсем из горизонтального положения поднимается, а нижняя часть тела так вообще в воде.

[identity profile] fedora-ivanovna.livejournal.com 2014-01-11 09:33 pm (UTC)(link)
Вообще она у меня не мерзлячка, голопопит, голопятит, все дела. В свимере купали в 33-34 градусах с открытой дверью (просто у нас не было тогда двери в ванной)))) а сейчас я делаю 36, так как мне холодно, да и она не так активна, а купаемся подолгу. Ну и в самой ванной тепло уже)))) так что не мерзнет. И позы меняем, лежит на спине на воде, поддерживаю под голову - получается полностью в воде. Потом тянемся к пузырькам - верхняя часть на суше(на мне), а то устает и голову бросает в воду)))) а в конце релакс - лежит на моем животе своим животом кверху, я чуток придерживаю, она почти целиком в воде, потихоньку бултыхается. Как-то так)))

[identity profile] mariyka74.livejournal.com 2014-01-11 08:40 pm (UTC)(link)
Поддерживаю предыдущих ораторов :-) в том, что для режима еще рано.
А насчет выкладывания на живот - мой тоже сначала не любил, а теперь вдруг полюбил, только так и можно отвлечь, если закапризничал. Нам 4 мес.

[identity profile] dzhum.livejournal.com 2014-01-12 11:20 am (UTC)(link)
про физнагрузку вот видео полезное. Если мышцы живота уже сошлись то можно начинать http://www.youtube.com/watch?v=SmisgUbTVQA