http://miss-weekday.livejournal.com/ ([identity profile] miss-weekday.livejournal.com) wrote in [community profile] malyshi2014-01-23 06:10 pm
Entry tags:

про горшок

Скажите, а как вы поняли, что пора приучать ребенка к горшку?
Дочери 1.4 и папа вдруг возмечтался о горшке - боится, что ребенок будет с собой в школу брать запас памперсов пропустим нужный момент и потом будет тяжело пересаживать ребенка на горшок.
Горшок есть, но как знакомить с ним дочь - мне совершенно непонятно. И главное - стоит ли уже начинать.

[identity profile] olga-moskowska.livejournal.com 2014-01-23 02:19 pm (UTC)(link)
эффективным такое приучение будет тогда, когда ребенок научится терпеть, то есть контролировать сфинктры
и этот этап соответствует примерно возрасту 2-3 года. у девочек чуть раньше, у мальчиков чуть позже.
до этого можно ловить моменты, но это будет дрессировка мамы или ребенка, довольно опасная для мягкой мебели и напольных покрытий, да и вообще - запаха в квартире.
поэтому со своими детьми я ждала возраста двух лет, лета и дачи. в обоих случаях процесс приучения занимал неделю-две. потому что дети были готовы.

[identity profile] alelia.livejournal.com 2014-01-24 03:23 am (UTC)(link)
Плюсую. До времени, когда ребенок самостоятельно начнет терпеть от точки осознания позыва до добегания до горшка приучать нет смысла.

[identity profile] olga-moskowska.livejournal.com 2014-01-24 06:57 am (UTC)(link)
и главное, что практически все рвно, когда начинать. в год или в два. все равно безаварийный результат будет достигнут примерно к одному времени. времени готовности.

[identity profile] marinary.livejournal.com 2014-01-24 08:43 am (UTC)(link)
о, я тоже жду 2 лет-лета-дачи : ) расскажите, пожалуйста, какая схема приучения у вас была?

[identity profile] sovva1708.livejournal.com 2014-01-23 02:21 pm (UTC)(link)
moei tozhe 1.4, znakomstvo sostoialos', teoreticheski vsio poniala, kykly i mishki stali regyliarno pol'zovat'sia gorshkom, knizhka s sootvetstvyiushim soderzhaniem prochitana i zakonspektirovanna, dochka pereodicheski govorit "a-a", i bezhit na gorshok, no... ni-che-go.
Vot zhdu, kogda teoria pereidiot v praktiku.

(izvinite za latinitsy)

[identity profile] sovva1708.livejournal.com 2014-01-23 02:37 pm (UTC)(link)
"А если бы твоя корова поумнее была, она бы не молоко давала, а воду газированную. Пепси-колу, например! Ну, или квас!" :))) nu kak skazat' - ety by soobrazitel'nost', da v nyzhnoie ryslo :) na samom dele ia dymaiu, chto real'nee k dvym godam. Syn u menia v 2 goda uzhe byl sovsem bez pampersa.

[identity profile] taig.livejournal.com 2014-01-23 02:27 pm (UTC)(link)
Увидела, что дочка подруги в свои почти два прекрасно пользуется горшком. Спросила "а как?" (у наших детей разница в возрасте год ровно). Купила дочке горшок. Получила ребёнка прекрасно приученного в 1,8 к горшку.

[identity profile] taig.livejournal.com 2014-01-23 02:40 pm (UTC)(link)
Я спросила, как у подруги дочь так научилась к почти двум. Выяснила, что начали они "вотпрямщаз" (то есть как раз чуть раньше года). Получила к неполным двум такой же результат.

ЗЫ: А, я спросила конечно, а не дочь. :))))
Edited 2014-01-23 14:41 (UTC)

[identity profile] taig.livejournal.com 2014-01-23 02:47 pm (UTC)(link)
Моей (2,1) тоже. Конкретно этот вопрос ей жесты заменяют. :)))) Мне кажется, всякие "как?" и "почему?" - это следующая ступень речевого развития.

[identity profile] neznakomka-a.livejournal.com 2014-01-23 02:42 pm (UTC)(link)
Спасибо за пост, сама собралась интересоваться как приучать после того как услышала в поликлиники, как одна мама говорила, что ее дочь возраста 1.3просится на горшок. Мы конечно мальчики и нам 1.2, но с удовольствием будем следить за комментариями. Горшок к нас уже есть, но при попытках познакомить с ним был воспринят как игрушка, попытки были около года. Вообще я читала, что оптимально после 1.5 начинать, у них тогда вырабатывается логическая связь желание-действие-результат. Посмотрим, что скажут опытные мамы.😊

[identity profile] boring-time.livejournal.com 2014-01-23 02:47 pm (UTC)(link)
дочке год и4.
горшок есть, дома ходит в трусах. иногда на горшке сидит просто так.
сажать насильно и держать(так бабушки советуют) не стану, пусть в трусах бегает дальше)))
у соседки дочь в 2 ходит на горшок, но та нещадно ее лупит за промахи.

[identity profile] boring-time.livejournal.com 2014-01-23 03:00 pm (UTC)(link)
для меня это вообще шок был(

[identity profile] bal-vv.livejournal.com 2014-01-23 02:56 pm (UTC)(link)
моей 1.3 почти. Горшок месяцев в 10 показали. После дневных снов писает в него, в период бодрствования - если поймаю. Насильно не удерживаю, не ругаю за промахи. Иногда сама садится пописать или уже наделав дела тащит его. Дома ходит без подгуза, за пол, мебель и прочее не переживаю (особенно за мебель, потому как дочь в основном на полу), запаха мочи в квартире нет. Подгузы пользуем только на улицу и на ночь.

[identity profile] ptyaro4ka.livejournal.com 2014-01-23 03:05 pm (UTC)(link)
Сыну почти 2, без 2 недель.
Ровно 2 недели назад бегал по дому без подгузника и сказал Кака. Я спросила - на горшок хочешь? покивал, пошел, сел и сам покакал. С тех пор если без подгузника - все дела делает туда, без промахов. Единственное - не всегда сразу результат что на пописы, что на покаки, иногда присаживатся несколько раз ходит. Я вообще никаких усилий не предпринимала, кроме покупки горшка в год и напоминаний, что туда можно ходить в туалет. Все. А, ну вообще с рождения много голопопил, но без высаживаний совсем кроме раннего младенчества
Правда если на ребенке подгузник - перед покаками предупредает в половине случаев, а вот пописы все туда без зазрения совести.
В итоге сейчас подгузник на прогулку, в гости и на сон. Летом думаю оставлю только на ночной сон

[identity profile] l-braun.livejournal.com 2014-01-23 03:11 pm (UTC)(link)
в 1,4 как раз купила горшок.
стала терпеть, пока не предложу через две недели, через месяц просилась сама. могла потерпеть 5-10 минут (если мы не дома и надо найти кафе, чтобы воспользоваться туалетом).
но счастье было недолгим. в 1,7 случился полный откат назад. но просилась по-большому (ура!)). в 1,9 опять стала проситься. сейчас 1,11, пока все ровно. изредка может капнуть в трусики и опомниться, что надо бежать в туалет. часто идет в туалет молча, но со штанами пока не справляется, я бегу следом

[identity profile] amenosh.livejournal.com 2014-01-23 03:47 pm (UTC)(link)
Дочке 1г5м, горшок купили в 1,3 чтобы анализы хоть как-то сдать, не приучала, на горшке не держала, анализы так и не сдали ;) К моему удивлению, она через пару недель начала иногда сама пытаться на него садиться, иногда приходила о спущенным памперсом и штанишками, шли писать на горшок вполне успешно. Но я так и не стала приучать тк загремела в больницу на сохранение, а сейчас рожать в ближайшие недели, тоже не до горшка. Но она иногда также приходит или сама пытается усесться на горшок, иногда вечером в кровати начинает стаскивать одежду перед сном и опять же бежим ;) памперс не снимаю. я честно говоря не ожидала от нее такой прыти и думаю все равно с рождением малыша откат будет, так что начну в марте или скорее всего бабушка не утерпит и займется этим, пока гостить будет. Может причина в том, что она всегда ходит со мной в туалет (хоть я и против) и несколько раз горшок брали, но не уверена

[identity profile] jumpa-84.livejournal.com 2014-01-23 03:58 pm (UTC)(link)
Во дворе мальчик - год, сам ходит на горшок, как ? Просто усадивали на горшок и он собразил...но честно не верится...
Ибо своего усаживали,а толку, раз он терпел терпел сидя на горшке, когда отпустили пошел и написал в коридоре...а чаще посидит, встает и давй то перевернет, то потащит, в общем играет с горшком...
Вот вроде мама моя так делала, к годику мы на горшок ходили...
Может мальчики менее сообразительны в этом плане..эх...

[identity profile] fokusnitsa.livejournal.com 2014-01-23 04:11 pm (UTC)(link)
Только что ребенок аккуратно вышел с ковра в коридор, спустил подгузник и аккуратно написал на пол, вот, думаю, может, намекает, гг

[identity profile] marinary.livejournal.com 2014-01-24 08:45 am (UTC)(link)
: ) как мило!

[identity profile] pink-virgo.livejournal.com 2014-01-23 05:00 pm (UTC)(link)
ой. я свою посадила на горшок в 1.1, когда приехала на летние каникулы к бабушке.. уже через месяц моя доча ходила на горшок сама... не просилась, а садилась в трусах на горшок... где-то в 1,5 начала проситься и стараться снять труселя))
здесь все исключительно индивидуально))

[identity profile] natalka-l.livejournal.com 2014-01-23 05:21 pm (UTC)(link)
ну сы с года примерно начинали с обоими. просится они не просились, сажали, иногда удачно6). дома ходили без подгузов

[identity profile] skylar-05.livejournal.com 2014-01-23 06:59 pm (UTC)(link)
Вы же можете попробовать. Купить горшок и высаживать на него ребенка после сна например. Посмотреть, как будет реагировать. Наш в полтора уже согласен на горшок присесть на 3 секунды. Раньше извивался и орал при любой попытке его туда посадить. Через такие истерики приучать имхо бесполезно.

[identity profile] freya-feya.livejournal.com 2014-01-23 07:09 pm (UTC)(link)
Когда стала сообщать, что покакала, начали приучать. В июне, ей было 1,10. И все лето стирка-стирка- стирка, у меня было отчаяние. Ровно в 2,1 до нее дошло- просто стала садиться на горшок, сама снимать штаны.
То, что реально существует возраст "созревания", я видела по ее подружке. Ей в июне исполнилось два, и к августу она железно просилась.
Мой совет - подождать лета и двух лет

[identity profile] mama-lero4ki.livejournal.com 2014-01-23 08:11 pm (UTC)(link)
имхо раньше полутора нет смысла вообще париться. а то и ближе к двум лучше. надежнее будет. мы в 11 мес горшок купили, просто чтоб ребенок привыкал к этому аппарату. не сажали туда. просто поставили в угол. постепенно дочь к нему привыкла. летом уже подходила садилась туда как в стульчик, но не понимала что надо делать туда. потом в 1,7г пошли в ясли, в 1,9г уже четко в горшок и большие и малые дела. щас 1,11, осечки иногда бывают, но редко, не системно. правда как не просилась всю жизнь, так и не просится. просто сама по своим ощущениям подходит, снимает штаны сама (в садике кстати научилась тоже, раньше так не умела делать), и писает или какает. потом идем выливать/выкидывать в унитаз)))

[identity profile] marinary.livejournal.com 2014-01-24 08:48 am (UTC)(link)
нам бабушка принесла горшок в полгода первый, в годик второй - в полтора мальчик начал гонять горшок по дому как машинку : )
может покакать в подгуз и принести горшок, может в гошок посадить мишку и сказать "фууу", но пока дела дела в него не соглашается, я жду лета

[identity profile] ewcha.livejournal.com 2014-01-24 08:55 am (UTC)(link)
Приучать еще рано как все говорят, а вот в обиход и игры пускать горшок надо.
А то моя пугалась в то время когда надо было начинать приучать.
Edited 2014-01-24 08:55 (UTC)