http://ex_nnatalkin605.livejournal.com/ ([identity profile] ex-nnatalkin605.livejournal.com) wrote in [community profile] malyshi2004-01-25 04:56 pm

Можно поплакаться?

Сил моих больше нет... Нет сил бороться ругаться с мамой... Она пытается скормить Димке все, что только можно:(((
Торты, различного вида колбасу, соленые огурцы, соки магазинные, чупа-чупсы, конфеты, шоколад... Да проще перечислить то, что она ребенку не предлагает... Стоит только мне отвлечься, либо уйти куда-то, то все, ребенок будет накормлен всем. В прошлые выходные были на дне рождения у соседки, я решила заглянуть домой, посмотреть, как дела и что вы думаете? Ребенок вышел меня встречать с бутербродом с копченым салом на черном хлебе! Сало я тут же забрала, так ребенок мне устроил такую истерику, жуть:((
Вчера мама в мое отсутствие скормила ребенку остатки торта. На мое возмущение она ответила, что торт домашний (я сама его делала) и ничего страшного с ребенком не случится...
Как вам??
Все мои просьбы игнорирует. А когда я начинаю возмущаться повышенным тоном, она заявляет мне что больше не будет сидеть с ребенком, если мне надо будет уйти, обижается на меня, говорит что ращу ребенка в тепличных условиях, что он у меня будет жутким аллергиком (тьпутьпутьпу)... Это если я ему давать ничего не буду... Говорит, что ребенка с года надо приучать потихоньку ко всему... Говорит, что у меня нет никакой аллергии потому, что с года она мне давала все. Я вообще удивляюсь, как у меня желудок остался здоровым... Потому, что если послушать ее, то я в год уже чего только не ела...
Ребенок уже спокойно не может смотреть на торты, начинается плачь, истерики, если не даю, а я, естественно, не даю... При виде конфет у ребенка руки трясутся и это в год и два месяца! Это ведь еще и стресс какой для ребенка - то дают, то не дают... А мама говорит "все равно у него еще зубов нет, значит можно карамельку".... Без комментариев...
Что же дальше будет?? Устала ругаться, сил больше нет... Никакие убеждения, просьбы, угрозы не действуют...
Просто руки уже опускаются :((

[identity profile] svetlyachok.livejournal.com 2004-01-25 05:59 am (UTC)(link)
А подсунуть рекомендации лучших собаководов?
Статью педиатрическую на эту тему, например?
Не сработает, как думаете?

(no subject)

[identity profile] svetlyachok.livejournal.com - 2004-01-25 06:09 (UTC) - Expand

[identity profile] yaniki.livejournal.com 2004-01-25 06:01 am (UTC)(link)
У меня та же история. Я просто перестала обращать на это внимание. Мы живём далеко от моей мамы, так что это случается редко. Я решила относится к этому, как к законному праву бабушки баловать внука.

[identity profile] yaniki.livejournal.com 2004-01-25 06:03 am (UTC)(link)
Правда, насчёт конфет споров нет. Пока, ттт.

если книги и статьи не убедят...

[identity profile] http://users.livejournal.com/romashka_/ 2004-01-25 06:06 am (UTC)(link)
можно сказать что по совету врача ЭТО (список продуктов) не давать...потом скажите маме что переучивать намного труднее если сейчас научат есть конфеты...то потом не переучишь...это конечно, нудно все время говорить об одном, но ведь здоровье ребенка дороже. А потом, мама же это делает не со зла...просто когда мы расли все ТАААК питались :)))

[identity profile] sunnycat.livejournal.com 2004-01-25 06:06 am (UTC)(link)
По моему при таком раскладе лучше платить няне... Чем так издеваться над ребенком. Фиг с ним уже с вредом для здоровья - но для психии это вообще издевательство форменное....

[identity profile] svetlyachok.livejournal.com 2004-01-25 06:10 am (UTC)(link)
Тут, по-моему, дело не в няне, а в том, что отношения с мамой испортятся...

(no subject)

[identity profile] sunnycat.livejournal.com - 2004-01-25 06:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svetlyachok.livejournal.com - 2004-01-25 07:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sunnycat.livejournal.com - 2004-01-25 07:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anna-z.livejournal.com - 2004-01-25 06:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anna-z.livejournal.com - 2004-01-25 06:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anna-z.livejournal.com - 2004-01-25 06:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anna-z.livejournal.com - 2004-01-25 06:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sunnycat.livejournal.com - 2004-01-25 06:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sunnycat.livejournal.com - 2004-01-25 06:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sunnycat.livejournal.com - 2004-01-25 07:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sunnycat.livejournal.com - 2004-01-25 07:36 (UTC) - Expand

[identity profile] maria-d.livejournal.com 2004-01-25 06:36 am (UTC)(link)
Так, во-первых, я ребенку сама все кормила, и сало, и торты. Но это не важно, так что... Во-вторых, с мамой. Опишите подробнее:
- Какие именно правила Вы обговорили насчет еды ребенка?
- Какие именно последствия Вы обговорили как результат нарушения правил?
- Последнее, но самое важное - кто решает, с кем и как ребенок проводит время?

Например, у нас было расхождение с одеждой. Я попросила свекровь идти с ребенком гулять в одной футболке, без кофты, которую она предложила. Вышла - смотрю, ребенок в кофте. Я молча забрала ребенка у нее и ушла; через несколько часов, когда успокоилась, сказала, что мне нужна стопроцентная уверенность, что она будет одевать ребенка в точности так, как я говорю. Иначе я не смогу оставлять ребенка с ней вообще. На ее резонное замечание, что она посчитала, что холодно - сказала, что когда я ей ничего не говорю по этому поводу, она может делать, как считает нужным. А когда я уже сказала - надо делать, как я сказала :-)

(no subject)

[identity profile] maria-d.livejournal.com - 2004-01-25 07:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maria-d.livejournal.com - 2004-01-25 07:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maria-d.livejournal.com - 2004-01-25 11:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maria-d.livejournal.com - 2004-01-26 05:25 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] shapira.livejournal.com - 2004-02-01 05:13 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] maria-d.livejournal.com - 2004-02-01 06:06 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] shapira.livejournal.com - 2004-02-01 07:46 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] maria-d.livejournal.com - 2004-02-01 09:50 (UTC) - Expand

С родными людьми трудно договориться

[identity profile] xenophont.livejournal.com 2004-01-25 07:52 am (UTC)(link)
Проблема в том, что ведь бабушки и дедушки - ребенку тоже родные люди. Няне я могу сказать четко, что "гулять только в одной футболке", а свекровь и мама - они тоже имеют право вмешиваться в воспитание ребенка, он ведь не только мой, и оттого, что я как родитель несу основную ответственность, не многое меняется. Например, я тоже не один раз видела, что свекровь в мое отсутствие перекутывает сына, и совершенно впустую выражала ей мое несогласие. Но если бы я просто отобрала ребенка и ушла, это был бы такой скандал! В первую очередь мой муж бы возмутился и выступил бы против меня. Если бы такое произошло не со свекровью, а с моей мамой, тоже обиды были бы потом на недели! Приходится решать, что важнее, и идти на компромиссы. Я решила, что пусть лучше сына один раз в неделю перекутывают, но никто не обижается. Наташин случай, конечно, сложнее - чересчур глобально. И няня - это абсолютно не решение, потому что бабушки ведь общаются с внуками не только потому/тогда, когда с ними некому больше остаться, они общаются, потому что любят внуков, а внуки их, и я не могу лишать ни бабушек, ни внуков права на общение друг с другом.

могу только посочувствовать

[identity profile] lenapuh.livejournal.com 2004-01-25 06:43 am (UTC)(link)
только что свою такую домой отправила :( Она приезжает к нам на выходные, и этого хватает, чтобы отношения испортились в ноль именно из-за Сашкиной еды. Потом всю неделю миримся. Осложняется все тем, что Сашка наследственный аллергик (папа у нас такой). Сражаться с ней начала еще во время беременности, когда меня саму мама пыталась "баловать колбаской копченой".
Не переживайте, это очень неприятно, но человека изменить сложно. Моя бабушка втихую от моей мамы давала мне в возрасте неск.месяцев "полизать шок.конфеты" и "пососать квашеной капустки" - "ребенку же тоже хочется!" ;)
Тут надо только запастись терпением и самостоятельно приучать ребенка к правильной пище. Чтобы он сам выбирал, что ему есть, когда подрастет.
Кстати, я по этой же причине не могу рассчитывать на бабушек :(

[identity profile] litisa.livejournal.com 2004-01-25 08:55 am (UTC)(link)
А если маме страшилки поподсовывать? Например, что шоколад - хороший возбудитель, и детям до трех лет не рекомендуется отнюдь по этой причине. А не по причине аллергии или кариеса. В колбасе содержится яд, который способна переработать взрослая печень, а детская вполне может схлопотать отравление... И в таком духе. Рановато все-таке детке сало-то...

(no subject)

[identity profile] litisa.livejournal.com - 2004-01-26 00:12 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/bold_/ 2004-01-25 09:44 am (UTC)(link)
Я очень рада, что выгнала всех "нянек"в виде бабушек, когда Боре исполнилось два месяца. Мне стало тяжелее физически, но морально гораздо легче. Теперь, через два года ,они обе пытаются лезть куда не просят, при этом свекровь регулярно получает от мужа, а ,так как у меня язык не поворачивается ругатся с мамой слишком часто, я просто прерываю разговор. Очень приятным голосом говорю "Досвидания, мамочка, я перзвоню!" И кладу трубку. Иногда приходится делать это на полуслове. Я чувтсвую себя постоянно очень виноватой, но мне дороже здоровье моего сына.

[identity profile] xenophont.livejournal.com 2004-01-25 12:39 pm (UTC)(link)
>при этом свекровь регулярно получает от мужа
Мне бы так :(. Для моего мужа свекровь, вырастившая трех сыновей, - больший авторитет, чем книжки всякие, и тем более, чем я, неопытная :(

У меня свекровь

[identity profile] nikab.livejournal.com 2004-01-25 12:26 pm (UTC)(link)
Десятимесячной девице с поносом и температурой семги соленой скормить попробовала... Я устроила скандал. Натуральный. Бо из приобретенных болячек кишечные инфекции дитю до двух лет едва не самые опасные. После чего под тем же предлогом перебивала идеи относительно тортика с кремом, творожного сырка и прочая. С другой стороны после года и трех где-то ребенок получал все, что захочет, кроме копченого, сильно жирного, потенциально не свежего, кремов, конфет, кофе и газировок. И капустку квашеную и огурчик маринованный и свинину печеную в шкуре и жареную картошку. Бывало, что яблочко немытое стащит, пару раз до кошачьей миски добиралась Ж:-( Тьфу-тьфу-тьфу, проблем нет. Но до года где-то диету держали строго, все новое (включая огурчики и прочую свинину) вводили по чуть-чуть попробовать, хотя девица и не аллергик.

Попробуйте рассказать маме пяток страшных историй. Типа как два года назад чуть не сотня детей отравилась творожком несвежим (реально было с Агушей), как можно кремом перестоявшимся травануться или сырым салом с яйцами глистов. По методу ОБС (одна баба сказала Ж:-) используйте ее же оружие - наверняка с вами вели беседы по поводу памперсов или кормления грудью. А еще лучше просто изведите не пригодные для дитя продукты как класс - от торта тошнит, от сала печень болит, от конфет зубы и прочая - и держите диету, пока ребенок не будет по вашему мнению готов полностью перейти на взрослый стол.

Я тебе очень сочуствую :(

[identity profile] gretxen.livejournal.com 2004-01-25 12:57 pm (UTC)(link)
Сначала подумала, что ты преувеличиваешь, но потом открыла кат... Что тебе сказать? Моей старшей четыре года, за некоторые вещи из списка я и сейчас пасть порву (пардон :()), например, чипсы, чупа-чупсы; соки магазинные и копчености терплю, скрипя зубами. От карамелек с синтетическими ароматизаторами у девчонки до сих пор аллергия - с пары конфет она потом имеет красную писюлину, есть подозрение, что и синехии (заращение малых половых губ) именно это постоянное воспаление и спровоцировало. Благодаря свекрови, которая тоже считала, что нужно есть все - и будет тебе счастье, поимела девочка аллергию - корки на сгибах локтей и колен. По субботам она к ним ездила (запретить не могла - любит она их), а я потом всю неделю парилась. В утешение могу сказать, что сейчас ей четыре года и пищевая аллергия в большей части прошла (это очень сильно надо ей обожраться, чтоб появилась). Девочка уже сама более-менее знает, чего есть можно, а чего лучше не надо. Свекровь более менее подчинилась требованиям. Мозги полоскали обеим ооооочень долго :))

я в свое время пошла на такой компромисс: оставляла зефир, конфеты "Коровка", детские соки. Насчет малого количества дом. торта я б и не парилась сейчас (У меня мелкая такая сладкоежка, видит, что старшая употребляет :(()

[identity profile] kozjuvkins.livejournal.com 2004-01-25 01:21 pm (UTC)(link)
у нас другая немного ситуация (мы живем отдельно,но очень близко), но, может, наш опыт вам поможет. во-первых, я однажды очень резко в присутствии посторонних на попытку мамы дать мелкому что-то непригодное высказалась в духе: ты сейчас кормишь, а его аллергии и гастриты мне потом лечить. подействовало процентов на тридцать :). во-вторых, у нас дома сознательно нет сосисок, колбас, сала, чипсов-шмипсов и т.п. именно для того, чтобы соблазна ни у кого не было ребенка угостить. если я вижу, что родители угощают мелкого чем-то, что мне кажется вредным, я твердо, по слогам, несколько раз повторяю: не надо ему этого давать. на второй-третий повтор доходит :). а на аргумент: вы лишаете ребенка радостей жизни, в частности, шоколадных конфет (сплошь и рядом от наших сверстников слышу), я предлагаю им представить себе тарелочку с какими-то темными кусочками, им хочется попробовать? так и нашему не хочется, он про конфеты еще не знает.

да, еще. у наших знакомых у двухлетнего ребенка страшные проблемы с зубами (он ел и пил много сладкого с самого рождения почти), я их сосватала к нашему стоматологу, так что теперь могу рассказывать знаокмым в присутствии родителей жуткие истории о зубах, ломающихся от прикосновения к пластмассовой игрушке.

[identity profile] cornish-pixie.livejournal.com 2004-01-26 12:27 am (UTC)(link)
как я сочувствую... это ужасно.
И дело даже не столько в том, что ребенку дается все подряд, хотя это у меня в голове не укладывается. Просто по моим понятиям есть правила, которые мама с папой устанавливают в отношении ребенка, а остальные этим правилам должны подчиняться. И пусть эти правила сто раз неправильные, пусть у бабушек совершенно другое мнение, это не должно никого касаться. Ибо тут уже не в испорченном желудке проблема, а в испорченном характере и покалеченной психике...
А по делу я даже не могу ничего посоветовать... Ничего, кроме как бежать оттуда без оглядки. Если это невозможно, тогда даже не знаю...

спонтанный всплеск неконструктивной жалости

[identity profile] tikkey.livejournal.com 2004-01-26 03:25 am (UTC)(link)
Эх, бедолаги вы! Боюсь, Ваша бабушка из старой железной гвардии. Если в нас всю фигню с малолетства запихивали и мы не повымирали, значит так и надо, так и правильно, а все остальные -- уроды и молокососы. При этом даже собственный отрицательный опыт у них не засчитывается. Не в тему, но не могу не вспомнить, как соседка по коммуналке меня пыталась учить с позиций опытной дамы, как Нюху правильно воспитывать. При этом старший ее сидел за воровство и наркоту, младший, тоже изрядный засранец, -- мать и брата почти ненавидел. Она же искренне и от души считала, что я порчу девочку "баловством и беспорядком". Этих людей не переубедить, ни лучших из них, ни худших. Но очень жаль маленького, он же не понимает, почему один разрешает, другой категорически не дает, а ведь для него вы, наверняка, обе авторитеты.
Он еще мал, конечно, чтобы можно было убедить отказаться от сиюминутного вкусненького из-за абстрактного "плохо потом". Мы тут одну четырехлетнюю леди отучали недавно от кока-колы путем показа ей мультика про "Корабль-призрак".

[identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/ 2004-01-26 04:29 am (UTC)(link)
Наташа, выходов три - два крайних - не доверять ребенка маме просто ни на минуту (и тебе тяжело, и маме не весело и спокойствию в доме не способствует) или пользоваться маминой помощью и разрешать скармливать ребенку что попало. И третий - некая золотая середина, компромисс и т.п.
Я за третий вариант. Поговорить с мамой. Показать, что ты готова к ней прислушиваться, идти на встречу - быть на это в самом деле готовой, но не там, где речь о здоровье. Выслушай ее аргументы. Скажи, что тут ты согласна, тут не согласна, но ей доказатьне можешь. Скажи о своих чувствах - когда вы выясняете, кто прав - это одно. Когда ты говоришь, что места себе не находишь и чувствуешь себя идиоткой, ловя собстственную мать с куском копченного сала для малыша, что ты не против вкусового разнообразия - но чтобы оно было за счет овощей и фруктов, и т.п. - тогда речь не о том, имеет она право дать или не дать, а том, что ты переживаешь и просишь ее этого не делать. Она тоже переживает, что ребенок мало (в названиях, а не количествах) ест? Подумай, в чем ты можешь пойти ей навстречу. Да, если ничего не поможет - то остаются варианты один и два - расплеваться или забить, но ведь стоит попробовать, чтобы добиться чего-то лучшего. Мне кажется, у тебя вообще-то с мамой нормальные отношения - просто тут тебе момент кажется очень важным, а ей - совсем неважным - надо как-то сдвинуть рамки, чтобы "совпасть" в описании проблемы.

[identity profile] ntl.livejournal.com 2004-01-26 11:07 am (UTC)(link)
Наташка, я тебе только посочувствовать могу....

[identity profile] realcomp.livejournal.com 2004-02-04 03:41 am (UTC)(link)
Я чего-то не втыкаю...
Это как так "..пусть тоже пожует вкусненького.."?
А пивка ему не плеснуть? Или сигаретки там.. Тоже, ведь, удовольствие...
Будь у нас такие проблемы, я бы в подробности не вдавался, а просто пресек это дело. Насовсем. Надо поругаться - поругался бы. До ограничения общения..
А мама - она что, вообще непонятлива такая? Ну не клинический же у нее случай.. Ребенок-то ваш, а не ее. Вы и распоряжаетесь тем, что и как делать..