Можно поплакаться?
Jan. 25th, 2004 04:56 pmСил моих больше нет... Нет сил бороться ругаться с мамой... Она пытается скормить Димке все, что только можно:(((
Торты, различного вида колбасу, соленые огурцы, соки магазинные, чупа-чупсы, конфеты, шоколад... Да проще перечислить то, что она ребенку не предлагает... Стоит только мне отвлечься, либо уйти куда-то, то все, ребенок будет накормлен всем. В прошлые выходные были на дне рождения у соседки, я решила заглянуть домой, посмотреть, как дела и что вы думаете? Ребенок вышел меня встречать с бутербродом с копченым салом на черном хлебе! Сало я тут же забрала, так ребенок мне устроил такую истерику, жуть:((
Вчера мама в мое отсутствие скормила ребенку остатки торта. На мое возмущение она ответила, что торт домашний (я сама его делала) и ничего страшного с ребенком не случится...
Как вам??
Все мои просьбы игнорирует. А когда я начинаю возмущаться повышенным тоном, она заявляет мне что больше не будет сидеть с ребенком, если мне надо будет уйти, обижается на меня, говорит что ращу ребенка в тепличных условиях, что он у меня будет жутким аллергиком (тьпутьпутьпу)... Это если я ему давать ничего не буду... Говорит, что ребенка с года надо приучать потихоньку ко всему... Говорит, что у меня нет никакой аллергии потому, что с года она мне давала все. Я вообще удивляюсь, как у меня желудок остался здоровым... Потому, что если послушать ее, то я в год уже чего только не ела...
Ребенок уже спокойно не может смотреть на торты, начинается плачь, истерики, если не даю, а я, естественно, не даю... При виде конфет у ребенка руки трясутся и это в год и два месяца! Это ведь еще и стресс какой для ребенка - то дают, то не дают... А мама говорит "все равно у него еще зубов нет, значит можно карамельку".... Без комментариев...
Что же дальше будет?? Устала ругаться, сил больше нет... Никакие убеждения, просьбы, угрозы не действуют...
Просто руки уже опускаются :((
Торты, различного вида колбасу, соленые огурцы, соки магазинные, чупа-чупсы, конфеты, шоколад... Да проще перечислить то, что она ребенку не предлагает... Стоит только мне отвлечься, либо уйти куда-то, то все, ребенок будет накормлен всем. В прошлые выходные были на дне рождения у соседки, я решила заглянуть домой, посмотреть, как дела и что вы думаете? Ребенок вышел меня встречать с бутербродом с копченым салом на черном хлебе! Сало я тут же забрала, так ребенок мне устроил такую истерику, жуть:((
Вчера мама в мое отсутствие скормила ребенку остатки торта. На мое возмущение она ответила, что торт домашний (я сама его делала) и ничего страшного с ребенком не случится...
Как вам??
Все мои просьбы игнорирует. А когда я начинаю возмущаться повышенным тоном, она заявляет мне что больше не будет сидеть с ребенком, если мне надо будет уйти, обижается на меня, говорит что ращу ребенка в тепличных условиях, что он у меня будет жутким аллергиком (тьпутьпутьпу)... Это если я ему давать ничего не буду... Говорит, что ребенка с года надо приучать потихоньку ко всему... Говорит, что у меня нет никакой аллергии потому, что с года она мне давала все. Я вообще удивляюсь, как у меня желудок остался здоровым... Потому, что если послушать ее, то я в год уже чего только не ела...
Ребенок уже спокойно не может смотреть на торты, начинается плачь, истерики, если не даю, а я, естественно, не даю... При виде конфет у ребенка руки трясутся и это в год и два месяца! Это ведь еще и стресс какой для ребенка - то дают, то не дают... А мама говорит "все равно у него еще зубов нет, значит можно карамельку".... Без комментариев...
Что же дальше будет?? Устала ругаться, сил больше нет... Никакие убеждения, просьбы, угрозы не действуют...
Просто руки уже опускаются :((
no subject
Date: 2004-01-25 05:59 am (UTC)Статью педиатрическую на эту тему, например?
Не сработает, как думаете?
no subject
Date: 2004-01-25 06:04 am (UTC)она считает себя умнее всех врачей...
все врачи дураки, она одна без медицинского образования умная...
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2004-01-25 06:01 am (UTC)no subject
Date: 2004-01-25 06:03 am (UTC)no subject
Date: 2004-01-25 06:04 am (UTC)если книги и статьи не убедят...
Date: 2004-01-25 06:06 am (UTC)Re: если книги и статьи не убедят...
Date: 2004-01-25 06:15 am (UTC)no subject
Date: 2004-01-25 06:06 am (UTC)no subject
Date: 2004-01-25 06:10 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2004-01-25 06:14 am (UTC)в выходные нет смысла платить няне, т.к. все дома, включая и маму...
мама работает, в будни днем ее нет дома, дома я - зачем няня?
все начинается вечером, когда мама приходит с работы и приносит Диме очередное "лакомство"... и в выходные, когда мы с мужем отсутствуем по своим делам...
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2004-01-25 06:36 am (UTC)- Какие именно правила Вы обговорили насчет еды ребенка?
- Какие именно последствия Вы обговорили как результат нарушения правил?
- Последнее, но самое важное - кто решает, с кем и как ребенок проводит время?
Например, у нас было расхождение с одеждой. Я попросила свекровь идти с ребенком гулять в одной футболке, без кофты, которую она предложила. Вышла - смотрю, ребенок в кофте. Я молча забрала ребенка у нее и ушла; через несколько часов, когда успокоилась, сказала, что мне нужна стопроцентная уверенность, что она будет одевать ребенка в точности так, как я говорю. Иначе я не смогу оставлять ребенка с ней вообще. На ее резонное замечание, что она посчитала, что холодно - сказала, что когда я ей ничего не говорю по этому поводу, она может делать, как считает нужным. А когда я уже сказала - надо делать, как я сказала :-)
no subject
Date: 2004-01-25 06:42 am (UTC)но мои ЦУ не играют никакой рояли, когда я ухожу...
а в последнее время она даже при мне дает ему чего-нибудь такое, а когда я отбираю, начинается ругань :(
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Re:
From:Re:
From:Re:
From:Re:
From:С родными людьми трудно договориться
Date: 2004-01-25 07:52 am (UTC)Re: С родными людьми трудно договориться
From:Re: С родными людьми трудно договориться
From:Re: С родными людьми трудно договориться
From:Re: С родными людьми трудно договориться
From:Вопрос стоимости проблемы. Полезный вопрос.
From:могу только посочувствовать
Date: 2004-01-25 06:43 am (UTC)Не переживайте, это очень неприятно, но человека изменить сложно. Моя бабушка втихую от моей мамы давала мне в возрасте неск.месяцев "полизать шок.конфеты" и "пососать квашеной капустки" - "ребенку же тоже хочется!" ;)
Тут надо только запастись терпением и самостоятельно приучать ребенка к правильной пище. Чтобы он сам выбирал, что ему есть, когда подрастет.
Кстати, я по этой же причине не могу рассчитывать на бабушек :(
Re: могу только посочувствовать
Date: 2004-01-25 06:47 am (UTC)но ведь запретить общаться им, живя в одной квартире, невозможно...
замкнутый круг :(
Re: могу только посочувствовать
From:Re: могу только посочувствовать
From:Re: могу только посочувствовать
From:Re: могу только посочувствовать
From:Re: могу только посочувствовать
From:Re: могу только посочувствовать
From:no subject
Date: 2004-01-25 08:55 am (UTC)no subject
Date: 2004-01-25 01:19 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2004-01-25 09:44 am (UTC)no subject
Date: 2004-01-25 12:39 pm (UTC)Мне бы так :(. Для моего мужа свекровь, вырастившая трех сыновей, - больший авторитет, чем книжки всякие, и тем более, чем я, неопытная :(
(no subject)
From:У меня свекровь
Date: 2004-01-25 12:26 pm (UTC)Попробуйте рассказать маме пяток страшных историй. Типа как два года назад чуть не сотня детей отравилась творожком несвежим (реально было с Агушей), как можно кремом перестоявшимся травануться или сырым салом с яйцами глистов. По методу ОБС (одна баба сказала Ж:-) используйте ее же оружие - наверняка с вами вели беседы по поводу памперсов или кормления грудью. А еще лучше просто изведите не пригодные для дитя продукты как класс - от торта тошнит, от сала печень болит, от конфет зубы и прочая - и держите диету, пока ребенок не будет по вашему мнению готов полностью перейти на взрослый стол.
Re: У меня свекровь
Date: 2004-01-25 01:48 pm (UTC)с супом убедила, грибы ж таки... все остальное - ерунда по ее словам((
Я тебе очень сочуствую :(
Date: 2004-01-25 12:57 pm (UTC)я в свое время пошла на такой компромисс: оставляла зефир, конфеты "Коровка", детские соки. Насчет малого количества дом. торта я б и не парилась сейчас (У меня мелкая такая сладкоежка, видит, что старшая употребляет :(()
Re: Я тебе очень сочуствую :(
Date: 2004-01-25 01:22 pm (UTC), да всего детского полно..
нет же.. ему суют все, что не детское, аргументируя тем, что детское от взрослого ничем не отличается... :-/
no subject
Date: 2004-01-25 01:21 pm (UTC)да, еще. у наших знакомых у двухлетнего ребенка страшные проблемы с зубами (он ел и пил много сладкого с самого рождения почти), я их сосватала к нашему стоматологу, так что теперь могу рассказывать знаокмым в присутствии родителей жуткие истории о зубах, ломающихся от прикосновения к пластмассовой игрушке.
no subject
Date: 2004-01-25 01:44 pm (UTC)на праздновании нашего годика при гостях я с ней ругалась, когда она Димке шоколадного торта пыталась дать, даже мой дядя сделал ей замечание, что рано еще ребенку и колбасу и торты...
б е с п о л е з н о...
она спорила со всеми...
все дураки, она одна умная...
no subject
Date: 2004-01-26 12:27 am (UTC)И дело даже не столько в том, что ребенку дается все подряд, хотя это у меня в голове не укладывается. Просто по моим понятиям есть правила, которые мама с папой устанавливают в отношении ребенка, а остальные этим правилам должны подчиняться. И пусть эти правила сто раз неправильные, пусть у бабушек совершенно другое мнение, это не должно никого касаться. Ибо тут уже не в испорченном желудке проблема, а в испорченном характере и покалеченной психике...
А по делу я даже не могу ничего посоветовать... Ничего, кроме как бежать оттуда без оглядки. Если это невозможно, тогда даже не знаю...
no subject
Date: 2004-01-26 12:47 am (UTC)спонтанный всплеск неконструктивной жалости
Date: 2004-01-26 03:25 am (UTC)Он еще мал, конечно, чтобы можно было убедить отказаться от сиюминутного вкусненького из-за абстрактного "плохо потом". Мы тут одну четырехлетнюю леди отучали недавно от кока-колы путем показа ей мультика про "Корабль-призрак".
no subject
Date: 2004-01-26 04:29 am (UTC)Я за третий вариант. Поговорить с мамой. Показать, что ты готова к ней прислушиваться, идти на встречу - быть на это в самом деле готовой, но не там, где речь о здоровье. Выслушай ее аргументы. Скажи, что тут ты согласна, тут не согласна, но ей доказатьне можешь. Скажи о своих чувствах - когда вы выясняете, кто прав - это одно. Когда ты говоришь, что места себе не находишь и чувствуешь себя идиоткой, ловя собстственную мать с куском копченного сала для малыша, что ты не против вкусового разнообразия - но чтобы оно было за счет овощей и фруктов, и т.п. - тогда речь не о том, имеет она право дать или не дать, а том, что ты переживаешь и просишь ее этого не делать. Она тоже переживает, что ребенок мало (в названиях, а не количествах) ест? Подумай, в чем ты можешь пойти ей навстречу. Да, если ничего не поможет - то остаются варианты один и два - расплеваться или забить, но ведь стоит попробовать, чтобы добиться чего-то лучшего. Мне кажется, у тебя вообще-то с мамой нормальные отношения - просто тут тебе момент кажется очень важным, а ей - совсем неважным - надо как-то сдвинуть рамки, чтобы "совпасть" в описании проблемы.
no subject
Date: 2004-01-26 05:15 am (UTC)no subject
Date: 2004-01-26 11:07 am (UTC)no subject
Date: 2004-02-04 03:41 am (UTC)Это как так "..пусть тоже пожует вкусненького.."?
А пивка ему не плеснуть? Или сигаретки там.. Тоже, ведь, удовольствие...
Будь у нас такие проблемы, я бы в подробности не вдавался, а просто пресек это дело. Насовсем. Надо поругаться - поругался бы. До ограничения общения..
А мама - она что, вообще непонятлива такая? Ну не клинический же у нее случай.. Ребенок-то ваш, а не ее. Вы и распоряжаетесь тем, что и как делать..
Re:
Date: 2004-02-04 04:00 am (UTC)