Date: 2005-05-02 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Боюсь, там нечего обсуждать :(

"Но понять, почему у родителей вызывает гнев прикасание к половым органам, он не может."
Я вот тоже не могу, хотя и отношусь скорее к категории родителей, а не детей. Вот не вызывает это у меня гнева.

Я знаю, вы хотели обсуждать сосание пальца, но после таких утверждений я не могу всерьез воспринимать все остальное, что пишет мадам Ульянова.

Кстати, говорят, кормление по требованию хорошо предотвращает сосание пальца: ребенок удовлетворяет сосательный рефлекс более естественным способом. У меня выборка очень маленькая, но пока практика подтверждает теорию: старшая кормилась почти по режиму, в 7 месяцев начала сосать палец, кончила кормить в 8. Сейчас ей 2.3, сосет палец перед сном и если обиделась. Младший кормится по требованию. Ему почти год, палец (пока) не сосет. Я знаю ваше отношение к ГВ вообще и к кормлению по требованию в частности, так что это скорее для всех остальных, кто заглянет в эту тему :)

Date: 2005-05-02 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kpoxa-e.livejournal.com
Да уж, сосание пальцев в одном ряду с онанизмом порадовало :))

Кстати, вообще, для общей инфы: оба моих спиногрыза выплёвывали соску. Старший вовсе не хотел, младшая месяца в 4, что ли, отказалась полностью. Пальцев никто не сосал. По поводу прочего - без комментариев :)

Date: 2005-05-02 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] jana-hana.livejournal.com
Мне сложно понять такие обобщения . Старшую кормила по режиму , сосала соску , в основном перед сном , палец даже не пыталась , в 1,5 года отказалась от соски , довольно безболезненно . Просто потеряли, пару дней вспоминала и всё . Средняя пыталась сосать губу ещё в роддоме , дали соску , кормила по требованию , первые месяцы получалось каждые час-полтора, редко удавалось дотянуть до двух , но засыпала с соской и пила из бутылки , к году соска осталась только для засыпания , года в 2 выбросила сама , палец никогда не сосала . Младшая сосала палец с рождения , но мне объяснили , что она сосала его ещё и до рождения , с трудом, но приучили к соске . Кормила по требованию ,но она сама не требовала чаще , чем через 2-3 часа . Когда года в полтора попыталась отобрать , тут же потянула палец в рот , причём таким жестом , как - будто делала это всегда , вернули соску перед сном . Тоже до двух лет , потом выбросила , но палец уже в рот не брала . Так что никакой закономерности уловить не могу .

Date: 2005-05-02 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/marik_/
"кормила по требованию" и "сосала соску, пила из бутылки" - противоречие. Кормление по требованию означает, что все потребности в сосании удоветворяются только грудью.

Date: 2005-05-02 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lesiks.livejournal.com
Довольно много уже об этом читала. Про себя могу заметить, что Илюха не сосет ничего противоестественного, в т.ч. пальцы (но пока еще немного сосет грудь :)). Что будет дальше - сложно сказать, но почему-то уверена, что сосательный рефлекс угаснет годам к 2-м и более в этом потребности не будет. Да, одно время в возрасте 2-3 мес. он сосал большой палец, но примерно через месяц об этом забыл, я думаю он таким образом просто изучал свои руки.

Date: 2005-05-02 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kenga_/
Мы вот по требованию кормимся. А в промежутках с удовольствием шарим пальцем во рту, да еще и кулаки оба два туда пихаем. Чего ребенку 4,5 мес. от роду не хватает?

Date: 2005-05-02 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kart-inka.livejournal.com
я уже жаловалась: отлучила в год и 5 - стал сосать палец :(
но сделанного-то не воротишь. я думала он не привязан к груди так как днем почти и не сосал, только заснуть, но вот ночью... из-за ночных кормлений и отлучила, а еще из-за кусания. не знаю, как бы сейчас поступила.

Date: 2005-05-02 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mechtanutaja.livejournal.com
кормила сама до 2-х месяцев, потом перешли на ИВ. Стал сосать палец перед тем, как заснуть или когда обиделся для успокоения. Сейчас Димке год и 4. Засыпает с пальцем. Соску не брал вообще - выплевывал

Date: 2005-05-02 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
>шарим пальцем во рту, да еще и кулаки оба два туда пихаем.
Это не сосание пальца :)) Это у ребенка зубы собираются прорезываться, чешется у него там все. Ну и вообще интересно.

Date: 2005-05-03 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] jana-hana.livejournal.com
Это Ваше определение , а по-моему "кормление" это когда человек хочет есть . Тогда он садится и ест , а когда просто "скучно во рту" , тогда он что-нибудь жуёт : яблоко , чипс или просто жвачку . Так что по-моему это уже не кормление по требованию , а сосание по требованию , вот его-то и заменяла мне соска . И заменять воду в условиях Израиля молоком мне тоже не кажется логичным , при температуре 35 в тени это не одно и тоже , так что бутылка выполняла свою функцию , что не мешала ребёнку выплёвывать её с обиженным воплем , когда он действительно хотел есть .

Date: 2005-05-03 06:08 am (UTC)

Date: 2005-05-03 06:09 am (UTC)
From: (Anonymous)
Какая-то неприятная статья. У меня две дочки. 4 года и второй 3,5 мес. Первая висела на груди постоянно, о сосании пальца не помышляла. Находилась на грудном вскармл. до 2 лет 2 мес. Со второй я радостно ожидала того ж. И, при том, что с грудным вскармливанием все в порядке, вторая дочь не висит на груди подолгу, а, в течение минут 10 активно налопавшись, сама от меня отталкивается, палец в рот и спит. Для меня эта ситуация необычная, пробовала давать грудь вопреки ее сытому желанию - не тут-то было. Я все время рядом с ней, и старшая дочка тоже, и папа, когда не на работе. Она очень улыбчивая, спокойная, активная, любознательная. Но палец, а то и кулак с 2 мес. - это для нее норма, что для меня удивительно. Я этим недовольна, везде консультировалась. Детский доктор Комаровский пишет, что пока есть сосательный рефлекс, пусть сосет, пройдет само. Не знаю. А статья ваша меня прям донельзя расстроила. С уважением, Настя. (у меня нет ЖЖ)

Date: 2005-05-03 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] nitsa.livejournal.com
У нас не было соски . Не было пальца в качестве соски . Но ! Когда нервничает , может погрызть палец до сих пор :(

Date: 2005-05-03 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] nitsa.livejournal.com
А ты Масявке водичку давала ?

Date: 2005-05-03 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/
Да, и она ее пила с видимым удовольствием - жарко было...

Date: 2005-05-03 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] orelk.livejournal.com
Зачем расстраиваться, Настя, все нормально! Дети разные и у них разные потребности, вот и все. У меня последние два тоже как у Вас - для одного грудь была всем - и еда, и утешение, и соска . А другой - грудь ето только еда! При чем до Ваших 10-ти минут ему далеко - за 3 минуты все слопает, и дело с концом. И ни в какую не сосет, когда не голоден. А соску сосет. Комаровских правильно пишет. Расслабьтесь!

Date: 2005-05-03 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] gretxen.livejournal.com
да, у меня вторая девочка такая же скороежка была! Мусолила пальчики вот так же, а потом перестала. Кормила ее тоже долго - до трех лет. Если б не вы, даже и не вспомнила бы, что сосала моя младшая детка пальчик. Старшая, отлученная в 1,5, в 1,7 стала сосать пальцы-воротники-рукава и пр. Выдала ребенку бутылку, после двух лет еще и пустышка присоединилась %(((. В три года само все прекратилось.

Date: 2005-05-03 10:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо Вам на добром слове.

Date: 2005-05-03 10:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо, надеюсь, прекратится пальцесосание. Вопрос: когда и что от меня нужно. Пустышку давать не хочется.

Date: 2005-05-03 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] gretxen.livejournal.com
в смысле? ;)))

Date: 2005-05-03 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] gretxen.livejournal.com
а как деть сосет палец? Вот просто насасывает - и засыпает потом, или палец в рот - глаза стеклянные, и наяривает непрерывно?

Date: 2005-05-03 10:26 am (UTC)
From: (Anonymous)
Чего-то лень ЖЖ заводить. Это все Ж ответственность. :-) Как начну, за уши не оттащишь. А когда Ж детками-то заниматься? Что б пальцы не сосали? Вот Вы мне поясните, как на 2-х - 3-х - месячного ребенка педагогическими методами воздействовать? При том, что он не брошен, не одинок, весел, улыбчив, любознателен. Однако, ночью или под утро проснусь, глядь, о дочка с пальцем во рту дрыхнет. В коляске на улице если крепкий сон проходит - палец в рот. Даю грудь, если уже наелась, может даже заплакать, мол, уберите от меня ето. И палец в рот. Чего делать-то? Привязывать? Однако, не буду.
С уважением, Настя.

Date: 2005-05-03 10:33 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да всяко бывает. Например, когда спит ночью. Допустим, спала, раскинув руки, потом стала чего-нибудь позу менять и палец в рот. Или утром просыпаюсь, грудь а ж каменная, а етот деть сосет себе преспокойно, будто там из пальца нектар живительный поступает. А может и наигравшись, погремушкой настучавшись, нам наулыбавшись, прям на глазах у изумленной публики отвернуться и палец в рот. Мне даже кажется, это от какой-то излишней самостоятельности. Мол, вы тут как хотите, а у меня и свои личные дела имеются.

Date: 2005-05-03 11:11 am (UTC)
From: (Anonymous)
Хорошо. Вопрос: чем пустышка лучше пальца? Она не влияет на формирование прикуса? От нее легче отучить? Мне дети с пустышкой во рту не нравятся больше, чем с пальцем, т.к. сосание пальца - это их находка, а пустышка - затычка, навязанная заботливыми родителями. Два примера из жизни друзей:
1. Сосал ребенок палец. Приучили в младенчестве к пустышке. Отучили в 3 года от нее, продолжил сосать палец. Сейчас, в 7-летнем, возрасте (ой, случайно сначала написала 70летнем) спит ночью с пальцем во рту, не вынешь, как зацементировано.
2. Два братца, первому сейчас 4, второму 1 год, как их мама говорит, "сосали палец по-страшному". От 1 месяца и до появления зубов,т.е. где-то до полугода. И перестали. Сами. Оба.
Ну, будем посмотреть. Спасибо Вам. Настя.

Date: 2005-05-03 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] gretxen.livejournal.com
смешная вы %)
Вот я в 1,5 закончила, бутылку, выданную на переходный период в 1,6 забрала, а ребенок в 1,7 воротники-рукава и пр. обмусоливать стал. И? Одежду и пальцы горчицей мазать?

Date: 2005-05-03 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] gretxen.livejournal.com
нууу, так нормально %) Мелкая так и делала :) Потом более интересные дела для себя найдет %))
Она, кстати, действительно очень самостоятельной выросла (для ее трех лет %))

Date: 2005-05-03 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] kpoxa-e.livejournal.com
:)))))))))))))))))))))))

Вообще-то, с ним рождаются :))))))))))))))))))))

Date: 2005-05-03 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] gretxen.livejournal.com
ага, вот от рефлексов неудовлетворенных педагогически отучать - самое то. И одежду горчицей мазать. По-моему, соску все ж проще дать %)

Date: 2005-05-03 12:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо большое за поддержку и за рассказ о Вашем опыте.

Date: 2005-05-03 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] gretxen.livejournal.com
а если бы он начал бы обсасывать пальцы-одежду-все что ни попадя? Педагогически говорили бы, что он большой уже? Мазали горчицей? Или еще что? Моей дочери явно было мало полутора лет сосания. Я очень раскаялась, что отлучила ее (хотя были на это причины) и поэтому не отлучала мелкую, пока сама не отвалилась.
Меня, кстати, в год отлучили и от пустышки, и от груди. Ногти грызу до сих пор. Вроде сознательная взрослая тетя, отучила себя, а как стресс какой случится - усе, капец маникюру %(

Date: 2005-05-03 12:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да? А мне как-то показалось, что это у нее уже вошло в привычку. Да еще статеечка ента... Такая безрадостная. Может, это только показалось, а на самом деле, я там выше писала, что дочка всем наулыбавшись и наигравшись, может отвернуться и на глазах у изумленной публики - палец в рот. Мол, занята я, не отвлекайте. Может, и правда, подрастет, сможет себе соответственно возрасту найти занятия и отпадет нужда в пальцесосании. (Вот сейчас уложила ее, она у груди заснула, я потихоньку ушла, она минут 5 лежала, раскинув руки, а теперь, слышу из соседней комнаты, уже чмокает вовсю...)

Date: 2005-05-03 02:48 pm (UTC)

Date: 2005-05-03 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/marik_/
Кормление по требованию - это медицинский термин.
Разные люди могут разный смысл вкладывать, но есть определение.
Вот я знаю человека, который рожок для обуви называет ложечкой, и это его термин. Но это никак не меняет общепринятых терминов.

Date: 2005-05-03 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] jana-hana.livejournal.com
Пусть будет так , в медицине , а тем более в терминологии не разбираюсь и спорить не буду . Хотя попыталась кинуть это выражение на Гугль , выдал кучу далеко не медицинских сайтов , в котором действительно "кормлением по требованию" называли прикладывание к груди на каждый писк . На парочке медицинских , по крайней мере так они себя называют , шла речь о том ,что нужно кормить ребёнка не по расписанию , а когда вы считаете , что он голоден и не стремиться отобрать грудь через определённое время .

Date: 2005-05-03 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mechtanutaja.livejournal.com
где-то в инете прочитала, что ребенок перестает сосать палец, когда у него вылезли все зубы. У нас остались 2 клыка :) я пока не вижу особой проблемы...
Но уверенна, что как только буду специально убирать его палец изо рта, Димка будет настойчиво сосать палец

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 06:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios