Девочки, простите за оффтоп, но кому, как не нам, понять боль и отчаяние матери, у которой тяжело болен ребенок.
Детский рак крови - это страшно, но излечимо. Хетаг Кадиев из Владикавказа проходит курс лечения в Российской детской клинической больнице. Но мальчику нужен дорогой противогрибковый препарат Вифенд, который не оплачивает государство. А без него ребенок просто погибнет, несмотря на все усилия врачей.
Вот письмо мамы мальчика:
"Хетаг с рождения был болен хроническим лейкозом. Врачи говорили, что единственный способ окончательно вылечиться – пересадка костного мозга. К этой операции Хетаг готовился трижды.
Когда нашему мальчику было полтора года, в немецком регистре доноров костного мозга для него нашелся подходящий донор. Хетага и начали готовить к пересадке. Вдруг из Германии по факсу пришло сообщение, что операции не будет. Донор в последний момент отказался помочь. В больницу пришел факс, где было написано: "Отказ по медицинским показаниям". Что это такое, мы так и не узнали.
Шло время, мой мальчик жил одними лекарствами. Когда Хетагу исполнилось три года, родилась его сестра Анечка. И врачи стали говорить, что девочку надо обследовать: вдруг она сможет стать донором для брата? Но до обследования дело не дошло. Вопреки всем прогнозам, показатели крови у Хетага вдруг пришли в норму.
Как же мы были счастливы! Мы благодарили Бога, врачей, весь мир. И я поверила, что ничего страшного с нами не было. Болезни не было. Просто нам поставили неправильный диагноз.
Но, увы. Год назад мой мальчик стал чувствовать слабость. Анализ крови показал, что наш хронический лейкоз переродился в лейкоз острый. Один случай на тысячу, как говорят врачи. Но это случилось с нами. Когда я узнала о случившемся, мне хотелось умереть.
Уже год мы снова в больнице, лечимся химиотерапией и опять готовимся к пересадке костного мозга. Но некоторых лекарств в больнице нет. Нет вифенда, который мы должны принимать каждый день, чтобы избежать смертельных осложнений. Если мы не купим лекарство, Хетаг погибнет. Моему сыну нужно три упаковки вифенда в месяц. Курс лечения полгода стоит около 18 тыс. долларов. Это огромные, невозможные для нас деньги.
Пожалуйста, помогите!"
Я знаю, что читая такие письма, прежде всего думаешь: ну чем я могу помочь со своими скромными средствами. На самом деле очень многим детям из той же РДКБ гораздо большие суммы собирали вот так вот - с миру по нитке. Нас же много, давайте помогать друг другу!
все подробности здесь
http://donors.ru/child.php?id=78