В продолжение темы "про имена"
Mar. 12th, 2004 01:40 pmС Нюхой все было понятно. Я с пяти месяцев беременности носила и рожала именно Дину. Нюхой она стала потом за малостью и плюшевостью дерривата от довольно холодного и пугливого имени. Вырастает типичной Диной, но пока еще вполне Нюшандра.
А вот с Матюхом все страннее. Против всех и в семье, и среди друзей я мечтала о сыне по имени Илларий. До дрожи просто хотелось. Но когда мне сказали на раннем УЗИ, что это деффка, я, конечно, обломалась, а потом подумала, что нехорошо будет ждать девочку при мальчике, как и ждать мальчика при девочке. Потому будь что будет. И ждали мы Иллария (или Илларию) под ником "Тенденция" (как Малахия). Когда же почти 5 кило живого мяса шлепнулись передо мной и басовито пискнули, все мечты о хрупком нежном Илларии разлетелись вдрызг, потому что из него Илларий, как из меня балерина. Закон гласит, что если родители канителятся с выбором имени, на третий день младенца нарекает черт, потому надо было торопиться. В первую очередь мы с мужем отмели все сложносоставные славянские (Всеволоды, Ярославы и т.д.), потому что отчество -- Станиславович. Стало ясно, что имя должно быть основательным и крепким. Петр и Михаил в хозяйстве уже есть, Иван как-то не покатил, а множить ряды Саш и Андрюш -- что, фантазии нету для других имен? Против Данила встал Стас, против Василия я. После тяжелого мозгового штурма, отвергнув варианты с Индастриэлом, Нонеймом и Днепрогэсом, в конце концов остановились на Матвее (по совету тетки, а моей сестры) и Харитоне(за внешние данные). Оставили Матвея. Очень было смешно наблюдать, как к гладкому, свеженькому, абсолютно безымянному человечку прирастает имя. Буквально за каких-то два-три часа. Теперь вот Матюх.
А вот с Матюхом все страннее. Против всех и в семье, и среди друзей я мечтала о сыне по имени Илларий. До дрожи просто хотелось. Но когда мне сказали на раннем УЗИ, что это деффка, я, конечно, обломалась, а потом подумала, что нехорошо будет ждать девочку при мальчике, как и ждать мальчика при девочке. Потому будь что будет. И ждали мы Иллария (или Илларию) под ником "Тенденция" (как Малахия). Когда же почти 5 кило живого мяса шлепнулись передо мной и басовито пискнули, все мечты о хрупком нежном Илларии разлетелись вдрызг, потому что из него Илларий, как из меня балерина. Закон гласит, что если родители канителятся с выбором имени, на третий день младенца нарекает черт, потому надо было торопиться. В первую очередь мы с мужем отмели все сложносоставные славянские (Всеволоды, Ярославы и т.д.), потому что отчество -- Станиславович. Стало ясно, что имя должно быть основательным и крепким. Петр и Михаил в хозяйстве уже есть, Иван как-то не покатил, а множить ряды Саш и Андрюш -- что, фантазии нету для других имен? Против Данила встал Стас, против Василия я. После тяжелого мозгового штурма, отвергнув варианты с Индастриэлом, Нонеймом и Днепрогэсом, в конце концов остановились на Матвее (по совету тетки, а моей сестры