[identity profile] svetlyachok.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Дети - это очень, очень дорого. Пожалуй, это самое дорогое, что я себе позволила в жизни.

Неправда, что ГВ дешевле искусственного вскармливания - скажем так, не всякое ГВ дешевле. Консультанты по ГВ, молокоотсосы, поильники-чтобы-не-испортить-захват, золотые кормительные лифчики, "прокладки" для груди, кормительная подушка, и многое, многое другое...

Деревянные игрушки экологичнее пластмассовой штамповки. Но в разы дороже. Купить в России - развалятся или окажутся покрыты заусенцами.

Детские книжки (неразборчиво мычит, плачет).

Слинг? В любом магазине, 60 евро.

Просить у знакомых - эитот пункт для меня болезненнее всего. Поймите, уважаемые экономыне мамы, далеко не все в состоянии попросить. Возможно, это неправильно и глупо, однако есть такой факт - просить у кого-то нечто, купленное им за деньги, на мой личный взгляд, глубоко неэтично. Другое дело - когда сами предлагают, но если нет?

Кроме того, есть еще соображения безопасности. Чужое автокресло или детский велосипед я бы не взяла.

Развивающие занятия? Музыкальная школа и бассейн в нашем случае - 120 евро вместе на три месяца. Библиотека - еще 30 евро. Игротека - еще 20 в год.

А сколько стоит сесть дома с ребенком и перестать быть семьей с двумя доходами? Потерять работу? Или прервать стаж?
А сколько стоит НЕ сесть дома с ребенком и тратить деньги на няню, а нервы - на осознание факта, что твой ребенок нуждается в тебе, а ты где-то еще в этот момент?
В каких денежных единицах это оценить?

Не стоит быть наивными. "Дети - это дешево":) Нет, это совсем не дешево. Но разве в этом дело?
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Date: 2005-08-19 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] aiwori.livejournal.com
Все правда, кроме слинга :))
Я его купила за 450 рублей. Новый. И в интернете цена такая же.

Date: 2005-08-19 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] aiwori.livejournal.com
Сурово. Но общий смысл - согласна. Если в первый год хоть как-то сэкономить можно, то потом жуть что начинается.

Date: 2005-08-19 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] ex-kuzyashka117.livejournal.com
Ситуации бывают разные. Кому-то приходится экономить. В целом с Вами согласна.

Date: 2005-08-19 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] ex-kuzyashka117.livejournal.com
Да, я прочла тот пост, со всеми комментариями :)

Date: 2005-08-19 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com
ну я например не пользовалась ни консультантами, ни лифчиками, ни прокладками. шмотье я не просила, мне просто предожили друзья, у кого дети подросли. И я сейчас также предлагаю это шмотье людям, которые ждут детей. Нам даже качели подарили. Но оказались ребенку не интересны. щас валяются на даче, ждут - кому бы достаться.
В секонде опять же можно покупать.
Слинг я сама сшила. обошелся в 42 рубля, включая катушку ниток.
игрушки? подарили родители и друзья отдали свои ненужные.+бытовые вещи интересуют ребенк абольше игрушек. Книжку, да, купила 1 за 10 руб, и 1 за 60 руб. про колобка с глазами.
кенгурушка, рюкзак - это да, дорого. Но как-то всё равно купили, вскладчину со всех родственников.
Обувь - это да, проблема...
Так что из затрат: памперсы (на ночь и иногда на прогулку) и обувь.

А вот что делать, когда ребенку стукнет 3 года и закончится *отпуск* == это даа -(((
Но это тема уже для РУ-КИДС..

Date: 2005-08-19 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-pesba.livejournal.com
НУ не разу не от кого я не слышала что дети это дешево..
Скорее наоборот бездетных подруг пугают имено затраты,"ребенка поднимать" так вот говорят)
А мне кажется все решаемо.
У нас нет бабушек и дедушек,ну вернее есть но активные слишком аля 10 минут внука потискать и досвидания.
Муж попал в больницу когда ребенку 2 недели было.
Сейчас все хорошо(ттт).
Основные траты это коляски-кроватки и подгузники)
А вот для меня самыми ужасными "радостями материнства" было кормление грудью и ,пардон, запоры.На фоне них кесарево и даже операция на глазу просто фигня.
Детки легко не даются-так говорит моя замученная соседка)))

Date: 2005-08-19 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] bizianka.livejournal.com
По-моему, ребенок не дороже и не дешевле любого другого члена семьи - меня или мужа, то есть обычные человеческие нужды в одежде, лекарствах (ттт) и средствах гигиены. Но, чессно говоря, не поняла про дороговизну ГВ. Цитирую по пунктам:
"Консультанты по ГВ," - не потребовалось, но верю, что дорого.
"молокоотсосы," - купила за 3 бакса примитивнейший молокоотсос системы "грушка-с-плюшкой-or-something" и пока хватает. Конечно, оговорюсь, что если/когда понадобится сцеживать молоко в промышленных масштабах при выходе на работу, надо будет покупать более серьезный аппарат.
"поильники-чтобы-не-испортить-захват", - опять же пока не понадобились, но у нас авентовские продаются за 6-8 долларов, то есть чуть дороже билета в кино.
"золотые кормительные лифчики", - не знаю как у кого, и меня лифчик из хлопка и стоит около 12 долларов, так же, как и обычные бюстгалтеры.
"прокладки" для груди, - купила пачку, а потом кто-то гениальный в этом сообществе предложил использовать обычные дневные гигиенические прокладки в этих целях. Посыпяю голову пеплом, признаюсь - так и делаю - не эстетично, но дешево и сердито :)
"кормительная подушка," - а зачем? Поз же кормления много разных, можно подобрать удобную и для себя и для детя и без дополнительных прибамбасов.
"и многое, многое другое..." - что именно? Накладки для груди? Я не иронизирую, мне действительно интересно, что еще можно использовать в процессе.

Date: 2005-08-19 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zernyshko_/
Ну почему сразу - наивными?
Просто у каждой семьи свой опыт.
Кроме того, Бони писала про ребенка до года. И для семьи, живущей в России.
Из всего Вами перечисленного согласна только про прокладки для груди (что с лихвой компенсировалось уже лактационной аменореей). Да и про одежду/обувь соглашусь, если полностью пришлось самим покупать.
Я лично готова тратить на ребенка деньги, если это необходимо. И дело здесь не в экономии любой ценой.

Date: 2005-08-19 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] plama.livejournal.com
Люди, чего считать то? Расходы, да, ну это не так все критично. Ребенок это человек, а на любого человечка нужно много вещей, жить вообще для кого-то дорого, а кому-то и деньги считать не приходится :)) А на себя какие расходы? Да, в связи с беременностью и кормлением, многим приходится пересматривать свой гардероб, но не все измеряется деньгами. Сколько семей, где нет счастья иметь детей, а расходы все равно приходится пересматривать и пересматривать. Некоторые тратят большие деньги на лечение от бесплодия и искуственные оплодотворения. Я наверное чего-то не понимаю, но ребенок - это великое чудо и дар, а не дополнительная статья расходов.
Дешево-дорого, это очень субъективно и относительно. Для кого-то дорого внимание второй половины, которое с появление ребенка перебрасывается во многом на него.

Date: 2005-08-19 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] meshuga80.livejournal.com
Получается, что все это распадается на частные случаи. Для кого-то ГВ - это дешево (для меня, например, с моей беспроблемной лактацией), для кого-то - дорого. Кому-то с большой грудью нужны спецлифчики, кому-то (мне, с размером А) хватает обычных их хлопка с эластаном и без костей и поролона. Кому-то вещи предложили ранее родившие друзья, кому-то - нет. Кому-то нужно автокресло, кому-то - нет, потому что нет машины :) У кого-то (у меня) детские книжки со стихами Хармса и Де Ла Мэра, Маршака и Чуковского, детскими сказками и прочим остались живы еще с собственного детства - около сотни, полагаю, и я покупала только картонные с картинками, по 5 долларов штук 6 или 7. Кто-то (я, конечно) считает, что развивающие занятия для здоровых детей до 1-2 лет - это пустая трата времени и денег. Библиотека у меня и дома нефиговая, а так в России библиотеки бесплатные.
Как-то так.

Date: 2005-08-19 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] kaliri.livejournal.com
+1

Прекрасно обходимся без дорогих консультантов по ГВ, без поильников (пьем из чашки), слинг дите не признало (а если бы признало, то пошила бы).

Date: 2005-08-19 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/suhov_/
Ну вот один в один. Только размер груди варьируется от D до F. Но для чего нужны лифчики для кормления мне все равно непонятно. Ну может быть потому что мне не пришло в голову их покупать :))
И лично у меня нет никакой необходимости экономить. Финансы много чего позволяют. Но необходимость тратить на все перечисленное деньги для меня тоже совершенно неочевидна.
Когда росла старшая денег и правда совсем не было, причем у всех (послеперестроечные годы). Я лет до 5 ей вообще ничего не покупала. Нас отдали всякие родственники-знакомые буквально все. И коляску, и кровать. уж не говорю о коробках со всякими вещами. И сейчас все вокруг также передают вещи друг другу. И я после второго ребенка все отдала. А зря, как выясняется. Теперь вот думаю у кого бы взять на третьего :)))

Да и в более старшем возрасте никаких особых расходов не могу придумать. Школа у нее государственная. В сад и на развивающие занятия она никогда не ходила (бабушка сидит совершенно безвозмездно). Только английский (ну это с 5 лет. Сейчас уже рублей 700 в месяц стоит, а тогда было рублей 100 и повышалось потихоньку). Музшкола стоит 250 рублей в месяц. услугами репетиторов мы никогда не пользовались. Еда и одежда и правда нужны. И в 12 лет уже чужую не оденешь. Но все равно это дешевле, чем одеться, к примеру, мне. Ну еще на транспорт до школы (это единый проездной билет для школника - рублей 130 стоит). Завтрак школьный. И все.

Книжки у меня тоже отчасти подаренные, отчасти мои, да и книжки детские тоже соседи отдавали. Их море.
Библиотеки опять же бесплатные. А смотреть без слез на новые книжки, которые продаются сейчас в магазинах я не могу. Меня от картинок в них по ночам кошмары мучают :))) Жуть какая-то. Так что я их все равно купить не могу.
А развивающие занятия, музыкальная школа, игротека и библиотека для ребенка столь юного возраста... ну это где-то вообще намного выше моего понимания. Ну наверно некоторым родителям нравится этим заниматься.
Слинг - кусок тряпки.

Игрушки, которых у нас полно дома никому не нужны и валяются под ногами - зря деньги тратили. Купила я малому кровать и коляску - так ни то, ни другое не пригодилось. Можно было не покупать.
Вобщем, конечно, денег уходит больше, чем если бы не было детей. Но только потому , что нужно больше еды, больше предметов гигиены и больше одежды. Но это обычные расходы по количеству человек в семье. Совершенно ничего специального.

Re: имхо

Date: 2005-08-19 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] meshuga80.livejournal.com
Согласна. Единственно, лично мне ГВ очень дешево обходится - но это, как я выше написала, индивидуально.

Date: 2005-08-19 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] meshuga80.livejournal.com
Дада, "развивающие" занятия, "развивающие" мгрушки - отличный способ сыграть на тщеславии родителей.

Date: 2005-08-19 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/karigane_/
>> Деревянные игрушки экологичнее пластмассовой штамповки. Но в разы дороже. Купить в России - развалятся или окажутся покрыты заусенцами.

Неправда. Не знаю, где Вы такие нашли. Я постоянно покупаю в "детском мире" в Москве деревянные игрушки российского производства, все ОК.

>> Детские книжки (неразборчиво мычит, плачет).
В России опять же на так дорого.

Детские вещи мы не просили, наоборот - нас одолевали знакомые с просьбой взять, т.к. им девать некуда. Теперь мы так же распихиваем залежи вещей по знакомым беременным :))

Насчет того, что ГВ дороже ИВ, я тоже сомневаюсь.

Все остальное - правда.

Date: 2005-08-19 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] smart-girl.livejournal.com
Одежду нам отдали друзья, плюс я купила в секонд хэнде и пару новых вещей, но только потому, что ребёнок родился 46 см и на нём всё висело, пришлось посетить магазин для маленьких новорождённых.
Коляску нам купили родители, причём ту, что я заказала.
Кроватку сами - 120 баксов плюс матрас - 30 баксов.
Парень на ГВ, поэтому тут трат не так много: накладки Авентовские, два лифчика из-за которых я получила лактостаз, одна бутылочка Нук на всякий пожарный, соску подарили вместе с бутылочкой, ракушки отдали друзья, молокоотсос тоже отдали, но я им так и не научилась пользоваться.
Ну, памперсов много уходит - парню 1,5 месяца, но всего 30 баксов в месяц.
Игрушки все, кроме одной куплены с рук или подарены.
Пока ребёнок не очень дорого, но мы не гонимся за новыми вещами и планируем уже купленые потом продать

Date: 2005-08-19 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] no-shu.livejournal.com
На ребенка тратится столько, сколько хотят/могут позволить родители. Тут все зависит от фантазии. Поэтому для кого-то дешево, а для кого-то дорого. Я все-таки склоняюсь к варианту "дорого" и не только по финансовым, но и по эмоциональным соображениям. Ребенок - это все-таки серьезный компромисс с самим собой, желание и необходимость расставить приоритеты совсем по-другому.
А рассчитывать на одежку от друзей и хорошее ГВ - не совсем верно.

Date: 2005-08-19 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] tropinka.livejournal.com
Ох, Свет... Подпишусь под каждым словом.
А мне страна Испания только что выплатила пособие на рождение Катьки. Катьке - полтора года:)

Date: 2005-08-19 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] plama.livejournal.com
"Но для чего нужны лифчики для кормления мне все равно непонятно."
На ГВ это была единственная, пожалуй, статья рсходов. Только перейдя на спец. лифчик удалось залечить трещины на сосках, а потом оказалось, что это очень удобно, я часто кормлю на улице.

Date: 2005-08-19 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] annichka.livejournal.com
ну вы знаете, это как беременность и роды, кто-то обсуживается в жк и рожает бесплатно, а другие платят за ведение+змерное узи на память+контрак на роы+врачу в руки и.т.д У нас в род.доме были детки, которых на лимузине забирали :)
деревянных игрушек, кстати, у нас полно, ТТТ ни одна не развались еще
нам отдали маленькую детскую одежду месяцев до 6 наверно, коляску мы купили б/у у знакомых, кроватку нам отдали (но она до сих пор не пригодилась)
я считаю, что дети это дорогое удовольствие, потому как потом начинается питание, сады, школы и.т.д а это стоит немыслемые деньги, поэтому пока ребенок маленький, то почему бы и не поэкономить чуть-чуть? :)
From: [identity profile] ml999.livejournal.com
полезных и не полезных вещей для ребёнка.Это как новый виток в моей жизни разных приятных ощущений.Как умиляюсь я когда ребёнок одет именно в эту вещицу,котрая смотрится на нём очаровательно,как радуется ребёнок именно этой игрушке.
Вопрос о том что ребёнок обходится мне дорого не расмматривается мною как проблемный вопрос в принципе.Ребёнок и все связанные с ним хлопоты -это радость(вопрос о деньгах не уместен).

грустно так...

Date: 2005-08-19 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] odarka.livejournal.com
Какая разница, ГВ-ИВ?
Вон на няню только 700 евро в месяц уходит при зарплате 1200 и не жужжу....

Date: 2005-08-19 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] juliacw.livejournal.com
Деревянные игрушки экологичнее пластмассовой штамповки. Но в разы дороже. Купить в России - развалятся или окажутся покрыты заусенцами.
Да ладно, нам как раз 3 дня назад отличных игрушек из России прислали целую коробку:
- отличные деревянные, на вид точно такой же краской покрыты, как и французские;
- кучу пластмассовых, с гарантией безвредности этой пластмассы (хорошо иметь подругу-директора игрушечной фабрики :)))
От плюшевых мы пока сами отказываемся, их и так много пылится невостребованными :)

Дорого все, конечно. За обувью в магазин сходили - мне кроссовки за 40, а Алиске сандальки за 65 евро...
Алискино питание в день обходится не меньше 5-7 евро. Это готовые баночки + свежие фрукты-овощи + молочный напиток + чего-нить еще. Наверное если все готовить самой, то будет дешевле, но тогда возрастут расходы на нормализацию душевного состояния мамы :)
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 04:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios