[identity profile] very-happy-mama.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Мальчику год. Обычно просыпается за ночь от 2 до 12 раз «пососать», спит с нами в кровати. Хочу отучать его от груди, не потому что надеюсь, что он станет спать всю ночь (это меня совсем не напрягает). Очень хочу поехать отдохнуть, и совсем не охота брать ребенка с собой, ну не отдых это для меня. Бабушка с дедушкой согласились нам помочь.
Приехали вчера к родителям, Марк их очень любит, если дедушка взял его на руки, то ни к кому больше он не идет. Квартира там большая, так что меня ночью ему не было не слышно не видно, как будто я ушла…
Укладывание: обычно укладываем его в 22, тут немного замешкались, начали в 22.30… его качали, гладили, бутылку пытались дать орет и все…не успокоется, аж трясется весь, так орет. Орал он минут 40.. потом пришла я, пыталась укачивать, ни в какую… это еще минут 20, потом дала грудь (он съел обе и уснул, хотя перед сном мы ребенка хорошо накормили).
Проснулся он в 1.30… дедушка его укачивает, а он орет… опять, качали-качали и на руках, и в коляске - толку ноль. Позвали меня, я покормила и друг уснул. И так 4 раза повторялось ночью.

Что мы не так делаем? Я, правда, не хочу больше кормить!

X-posted : мой журнал

Date: 2006-03-11 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/marik_/
К сожалению, от Вашего желания потребность ребенка в Вас не пропадет :-( Год - это еще очень маленький.
Сделать отлучение в данной ситуации нетравматичным для ребенка не получится.
Вы устали от ребенка, это видно, но к сожалению, от прекращения сосания груди усталость не проходит. Ребенок в любом случае будет на Вас висеть помногу, только без груди будет труднее его успокаивать.
Попробуйте оставлять его с родными на несколько часов днем, и в это время гулять, заниматься тем, что Вам интересно.
А с грудью вариантов 3:
либо Вы перемените свое отношение к ситуации и продолжите кормить,
либо Вы продолжите кормить и будете страдать,
либо Вы прекратите кормить (грудь 100% разнесет, если так резко), и ребенок будет страдать.
Ребенок в год свое отношение не изменит.

Date: 2006-03-11 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] annichka.livejournal.com
я наверно соглашусь с предыдушим мнением
в год рано конечно
мы вот такое начали проводить с года и 8 мес. , в этом возрасте у реебенка уже нет такой потребности пососать/поесть/попить, поэтому ночи с папой она проводят без бутылочек, укачиваний и проч.
а в год он же маленький еще такой, тем более ночью, когда и так голова плохо соображает, он так и бедем плакать, пока не уснет от усталости
а то что вы после рыданий приходите это тоже неправильно, ребенок быстро поймет поплакал-пришла мама
раз такая реакция не готов еще ребенок, ну что тут сделаешь ?

Date: 2006-03-11 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_barsa_/
у нас было проще - за кормлением на ночь дочь засыпала, грудь не требовала, ночью как-то тоже она есть не хотела, достаточно было просто погладить и она засыпала
в вашей ситуации, действительно похоже, что сыну нужны вы и сися )))))
смиритесь с этим на какое-то время
или уж если начали играть в то, что вас нет - тогда и не приходите, он хоть маленький, но понимает, что если поорать - мама всё равно прийдет, а так раз не прийдет, два не прийдет, а на третий орать смысла-то уже и не будет

Date: 2006-03-11 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] ira-go.livejournal.com
Ну, вам ребенок показал, что он не готов к отлучению. Это будет для него сейчас очень травматично. Если Вы так устали, то можно сократить число кормлений днем, оставить только ночные, и тогда станет легче.

Date: 2006-03-11 08:17 am (UTC)

Date: 2006-03-11 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] ab-manya.livejournal.com
Нам 1,3, знакомым - 1,4 - та же фигня абсолютно. Мы (мамашки) примерно с таким же настроем, ка вы, мечтаем свернуть гв, но пока обе смиряемся, потому что укачивать 13 кг. нереально, а без груди они просыпаются каждый час и минут по 40 надо укачивать. И - правда, надо обязательно быть последовательной. Или не приходить (тогда по факту получится приучение засыпать методом проораться, потому что он будет истерить), или больше не экспериментировать. Я попыталась пару ночей так сделать, укладывал муж, но это нереально - он работает. Так вот, в результате ребенок еще два месяца спал совершенно отвратительно, сейчас только вернулся на старые 3 просыпания за ночь. Так что я бы не рекомендовала, если по нашему опыту судить, раньше чем месяца через 3 еще раз такое пробовать...

Date: 2006-03-11 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/marik_/
Почему никаких экскурсий?
Сходите с ребенком :-)

Date: 2006-03-11 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] sonia-stasina.livejournal.com
Ну почему - без экскурсий, можно ведь коляску-трость с собой таскать, или рюкзак - удобно. Но я бы тебе посоветовала все же не отклоняться от предыдущего плана: тебе ведь не экскурсии нужны, а реальный отдых от ребенка. Не отказывайся от этого плана, бо хуже будет обоим - проверено. Ну, поорет пару ночей - привыкнет, все рано или поздно привыкают. А иначе можно и до трех лет кормить. Попробуй-ка выдерни сиську у 2-х - 3-х-летнего!

Date: 2006-03-11 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/
Присоединяясь к комментарию Марик_ хочу добавить две вещи:
Если хочется экспериментировать - попробуйте убрать один раз одно ночное кормление - вот ребёнок заснул спокойно, потом проснулся - а рядом папа, или мама в такой одежде, что до груди не добраться, или бабушка - будут шансы что-то сделать? Усыпить-то весь на ночь не так трудно бывает, как ночью 5-10 раз потратить ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ усилия при просыпании.
И второе,для ребёнка сейчас мама - это стабильность его мира, гарантия того. что все в порядке, все как надо. Один отдых не стоит того, чтобы потом расхлебывать ребёнкин стресс из-за отсутствия мамы. Молоко, грудь - это только внешние признаки, которые чётко дают понять, что ребёнку нужна МАМА!!!! Так что это только вам на пользу, вы видите, что ребёнок не готов оставаться без вас. Когда моя дочь была готова - она сама решила, что поедет к бабушке и три дня там провела без меня с папой - окончание кормления тут ни при чем (кормиться по возвращении она продолжила).

Date: 2006-03-11 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] wattson.livejournal.com
конечно, не готов - когда грудь всегда available! мне кажется, что тебе надо расслабиться и ехать спокойно в отпуск (конечно, без ребенка - ты должна наконец-то отдахнуть - все-таки сидение с ребенком год - это много и в психологическом и в физическом плане). он в полне понимает, что ты ассоциируешься с ночными кормлениями - когда он будет с бабушкой и дедушкой, все встанет на свои места. другое дело, что он может потом вернуться к груди после отпуска, но и это же не проблема.
даже не заморачивайся - сейчас он уже не зависим от груди так, как был зависим в первые месяцы и в первый год.

Date: 2006-03-11 12:33 pm (UTC)

Date: 2006-03-11 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
А Вы бы смогли отдыхать, зная, что ребенок без Вас ночью кричит до хрипоты?

Date: 2006-03-11 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] wattson.livejournal.com
откуда Вы взяли, что
а) в годовалом возрасте нельзя утешить ребенка без груди
б) что он будет безутешно кричать до хрипоты в отсутствие матери
с) что он вообще будет переживать и плакать без родителя (попытка была ведь единственная)
мать наконец-то может отдахнуть и расслабиться хотя бы на время - лично для меня это очень важный аргумент. Главное - подготавливать ребенка и чаще укладывать спать у родителей, чтобы ребенок настроился именно на такого рода сон - это выполнимо.

Date: 2006-03-11 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] svedimdu.livejournal.com
Моему год и 2. Я тоже задалась целью летом уехать куда-нить. Подальше.
Поэтому начала постепенное отлучение. Днем укладываемся без(ну это давно)
На ночь тоже(сейчас приучила укладываться спать самому, он ложится, я сижу рядом) Получается.
Даю грудь только ночью, если проснется(и то, у меня только в одной есть)
Не даю сосать до умопомрачения, а 5 мин-и вытаскиваю.
И так методично, методично мы идем к своей цели))
И вот оно........ну почти......сегодня проспал без груди, просыпался, я ему на ухо "пошипели-повыла" и заснул. Буду держаться и сегодня ночью)))

Date: 2006-03-11 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] natgura.livejournal.com
Это надо делать постепенно как-то...у меня Машка сама в год и два дня отвернулась от практически пустой сиськи- зачем ей нужны были эти несколько капель, когда есть столько вкусных вещей! Но мы где-то с 10 месяцев сосали только 1-2 раза в день. Я специально не занималась никакими отлучениями- просто я всегда планировала кормить до года, не больше- вот у меня организм и послушал мой мозг...Но резко отлучать, думаю, нельзя, девушки правильно говорят...

Date: 2006-03-11 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] natasha-a.livejournal.com
Странные вещи Вы говорите!
В 2-3 года закончить кормить проще, чем в год. И для ребенка это менее травматично. Если применять насилие, травматично в любом случае, но не на столько.

а также *поиск* форева

Date: 2006-03-11 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com

http://zmey.mhost.ru/lj/search/search.php?srch_str=%EE%F2%EB%F3%F7%E5%ED%E8%E5+%EE%F2+%E3%F0%F3%E4%E8&Submit=%CF%EE%E5%F5%E0%EB%E8%21&posts=checkbox&comments=checkbox&mood=checkbox&subjects=checkbox&csubjects=checkbox&music=checkbox&commenter=checkbox&journal=malyshi

http://zmey.mhost.ru/lj/search/search.php?srch_str=%EE%F2%F3%F7%E5%ED%E8%E5+%EE%F2+%E3%F0%F3%E4%E8&Submit=%CF%EE%E5%F5%E0%EB%E8%21&posts=checkbox&comments=checkbox&mood=checkbox&subjects=checkbox&csubjects=checkbox&music=checkbox&commenter=checkbox&journal=malyshi

http://zmey.mhost.ru/lj/search/search.php?srch_str=%EE%F2+%E3%F0%F3%E4%E8&Submit=%CF%EE%E5%F5%E0%EB%E8%21&posts=checkbox&comments=checkbox&mood=checkbox&subjects=checkbox&csubjects=checkbox&music=checkbox&commenter=checkbox&journal=malyshi


а ваще так ребенок мог и просечь, что вы эксперементируете, и поэтому выдать такой протест.
не стоит делать вывод из одной попытки... попробуйте ещё, и несколько дней подряд. вроде как "ввели новое правило".

Date: 2006-03-11 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kart-inka.livejournal.com
а в принципе бабушки его укладывать спать (хотя бы днем) умеют? я сначала несколько раз оставляла ребенка днем с ним, потом на ночь, потом уже в 1.5 уехала на неделю - вроде нормально перенес, хотя я думала, что будет лучше (он пальчик начал сосать) бутылка тут лишнее, вам надо работать над ритуалом. кстати, вы не пробовали не кормить ночью? допустим, уговаривать, класть рядом и гладить? у меня это тоже не прошло. кстати, ребенок знал 100% что вы дома. попробуйте уйти хотя бы на укладывание - так чтобы попрощаться бай-бай и т.д.

Date: 2006-03-12 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] sonia-stasina.livejournal.com
Ну конечно, проще. проще вообще не заканчивать - однажды, да хоть в 5 лет, все равно ведь откажется. в 2-3 года все сложнее - и отлучение, и выселение из маминой постели. статистика - грубая вещь.

Date: 2006-03-12 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
Боюсь, с закончившимся гв потребность ребенка в маме никуда не денется. Он еще слишком маленький.

Date: 2006-03-12 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] wattson.livejournal.com
ура - я вас поздравляю!
растите здоровыми и толстощекими- хотя в этом я даже не сомневаюсь!:)
отдахни - это моя мечта - просто поехать хотя бы на уик-енд с мужем или друзьями, побыть хотя бы пару дней не "All-day MOM":)

Date: 2006-03-12 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_tm_/
Ох, у меня такая же мечта, даже не мечта, а МЕЧТА! Согласна даже на сутки каторжных работ по хозяйству, выкапыванию картошки:)

Date: 2006-03-12 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vtulova.livejournal.com
А я бы не парилась с отлучением только ради поездки. Сама уезжала, и подруга в командировки моталась. Приезжала - и получала "продолжение банкета". Так что если идея фикс просто в поездке без ребенка (прекрасно понимаю такое желание), может, просто поехать без предварительной подготовки? А то он сейчас будет месяц отвыкать от груди (может, и меньше, конечно), а потом - еще и мама уедет. Ведь очень не рекомендуют прекращать кормление по времени близко к стрессовой ситуации (выход мамы на работу, начало посещения детсада). Потому что какя-нибудь бяка может вылезти на фоне одновременного психологического и физиологического стресса. Это я не пугаю, а поясняю свою мысль. Может, просто оставить сейчас все как есть, до поездки? Да и бабушке с дедушкой полегче будет, а то они сейчас заранее выдохнутся (шутка).

Date: 2006-03-13 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] natasha-a.livejournal.com
Будте добры-статистику в студию!
Сложно поверить в то, что Вы говорите.
И мой опыт, и опыт большинства моих подруг, и моя работа в области консультирования по гв говорят совсем о противоположных данных.

Date: 2006-03-13 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] sonia-stasina.livejournal.com
В 2-3 года это будет уже действительно насилием. если уж докормить до такого возраста, то действительно, лучше уже подождать, пока сам откажется.

Date: 2006-03-13 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] sonia-stasina.livejournal.com
Наверно, у нас с вами просто разная статистика. вы, наверно, имеете данные именно о таких, очень долгокормящих мамах, а я - о самых обычных, которые однажды хотят это прекратить и обрести часть себя обратно в личное пользование.

Date: 2006-03-13 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] wattson.livejournal.com
абсолютно - все родственники удобнейшим образом живут далеко:) на экстримальные ситуации есть знакомые - но как правило, я оставляю пока на мужа - вот и развлекаемяс по отдельности. Ничего, с 1-ого апреля ребенок идет в ясли на пол-дня - свобода Юрию Деточкину!

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 04:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios