[identity profile] my-horizons.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Друзья, а кто знает, реально ли периодически навещать детей в каком-нибудь доме малютки со своей семимесячной и далее растущей дочкой под боком на полдня к примеру раз в неделю чтобы помогать детям- играть с ними брать на рук ухаживать и давать немного своей ласки и любви. цель- именно дать то что им не могут дать воспитатели - немного материнства. почему спрашиваю- реально ли чтобы меня а) пустили и б) с ребенком. может на месте договариваться если официально нельзя?  

Вижу, что мой мотив не очень ясен и чтобы предотвратить дальнейшее про "котят" и "зоопарк" публикую сюда ссылку после которой я посчитала что мой личный кусочек материнства сослужит определенно положительную службу ребенку в доме малютки. А эммм если б нас было чуть побольше - то как мне кажется мы могли бы изменить мир.. ну это уже другая история. Вот то что заставило задуматься меня об этом:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SohBeQg9HZ0#!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-02-02 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vanilla1sky.livejournal.com
а вы сами то потянете? они же привяжутся, к томуже вам нужно будет хорошо понимать границы ваших возможностей, а они очень ограничены.
и вы идёте к детям, которые очень плохо умеют общаться, а это значит, что они могут стукнуть, укусить (например) вашего ребёнка. вы готовы к этому?

Date: 2013-02-02 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] akuna.livejournal.com
нереально просто
кто будет за вашим ребенком смотреть?
надо пройти медкомиccию, чтобы с детьми работать, кажется, каждые 3 месяца

Date: 2013-02-02 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] catsnest.livejournal.com
Я думаю, реально, но только без семимесячной дочки.
Регистрируйтесь на http://www.otkazniki.ru/ и присоединяйтесь к любой волонтёрской группе на свой вкус :)

Date: 2013-02-02 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] corpse-wife.livejournal.com
вы знаете, вряд ли вам позволят. Мне в одном из постов в моем жж писали, что работники даже волонтерам не разрешают брать младенцев на руки, "чтоб не привыкали к рукам, а то орут потом". Ага.

Date: 2013-02-02 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kelpai.livejournal.com
то, что вы предлагаете - жестоко по отношению к деткам. Более взрослые хотя бы могут понять, что вы не мама, а совсем маленькие? А как вы будете объяснять, что вот эту лялю я забираю домой, а ты тут остаешься? А как вы будете отвечать на вопрос "ты моя мама"?
Хотите помогать - помогайте с более старшими, хотя и это тяжело.

Date: 2013-02-02 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] pyj.livejournal.com
на отказниках такого нет, не дезинформируйте)
а вообще, мне кажется, не самая удачная идея, потому что
1) вас с ребенком не пустят
2) вам надо оформлять медкнижку
3) дома ребенка - это закрытые медицинские учреждения, почему они в принципе должны каждого с улицы пускать?
4) это психологически очень тяжело, у нас в фонде обязательны консультации психологов для тех, кто ухаживает за детками в больнице

лучше обдумайте, как вы можете помочь другим способом, их масса

Date: 2013-02-02 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] doumka.livejournal.com
Мне почему-то кажется, что на месте Вам будут рады. Поезжайте и разговаривайте с главными людьми.

Date: 2013-02-02 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] zceire.livejournal.com
моя свекровь работает в доме ребенка (малютке) навещать официально разрешают только своих детей и только некоторым родителям (которые не лишены родит. прав), с ребенком приходить нельзя (детские инфекции можете принести и подцепить), и сейчас запретили патронажные семьи для таких маленьких, как раз из-за того что дети привязываются, так что ходить в дом ребенка вам не разрешат. если хотите помочь носите памперсы

Date: 2013-02-02 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] catsnest.livejournal.com
Я не дезинформирую, я пытаюсь привлечь силы и энергию в мирное русло :)
Человек зайдёт, почитает, получит какое-то представление о реальной ситуации, взвесит свои силы и возможности... И, вполне возможно, найдёт для себя какую-то область, где сможет помочь.

Date: 2013-02-02 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] faithfamous.livejournal.com
Я согласна с вами. Вот так как в музей туда ходить -это жестоко.
Если автор поста хочет помочь-пусть усыновит ребенка. Это единственно верный выход, а не как в зоопарк туда наведываться
:((

Date: 2013-02-02 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] just-the-time.livejournal.com
Нет, это нереально, и не нужно ни вам, ни детям. Нереально в силу того, что в дома ребенка, особенно к младенцам, никого со стороны не пускают. Исключение - потенциальные усыновители, но они проходят строгий отбор до того, как получат направление на знакомство с конкретным ребенком. Вашего крохотного ребенка туда не пустят в любом случае.
Не нужно, потому что внутрибольничная флора крайне устойчива со всеми вытекающими для вас последствиями, для детей- риск получения еще и внешних инфекций.
Играть просто так с детьми не надо, вам в теме об этом уже сказали.
Московские дома ребенка вполне обеспечены сейчас, памперсы там есть.
Если хотите чем-то помочь, идите к отказникам.ру.

Date: 2013-02-02 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] lucky-nose.livejournal.com
+1 читала где-то книжку про сынка нянечки в детском доме, которого она из-за страшной нищеты и отсутствия мужа брала на работу - как он считал себя Богом и как жестко ему было падать, когда пошел в обычную школу.

Date: 2013-02-02 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] catsnest.livejournal.com
В общем я зря, наверное, сюда влезла. Но я вижу хорошего и неравнодушного человека, который хочет помогать детям, и у которого, видимо, есть для этого какие-то ресурсы (например, силы и время). И я вижу два наиболее вероятных варианта развития этой ситуации - оба очень грустные.

Вариант №1. Мы - все такие мудрые и опытные - сейчас хором дружно убедим человека, что всё это наивная блажь, глупые и вредные выдумки, никому не нужно и вообще невозможно. Человек нам поверит, вздохнёт печально... И на этом всё закончится.

Вариант №2. Человек нас - мудрых и опытных - не послушает, отправится в дом малютки и попытается там вступить в переговоры с администрацией. И, скорее всего, будет послан, причем далеко не самым вежливым и приятным образом. И на этом всё закончится.

Предлагаю отказаться от этих двух вариантов в пользу варианта №3 :)
Не идти соблазнительным путём набивания собственных шишек. Поверить, что в этой конкретной области волонтёрства один в поле не воин. Познакомиться с командной работой людей, которые уже не первый год варятся в этой проблеме - например, на тех же отказниках.ру. Предложить им свою помощь и, если вы почувствуете, что это ваше, влиться в одну из команд, потому что в любом хорошем деле всегда не хватает рабочих рук :)

Я вас очень прошу, вы только не унывайте сейчас, прочитав все эти комментарии. Если вы хотите работать с этими детьми, как-то помогать им и развивать их - такая возможность у вас ЕСТЬ. Она, скорее всего, выглядит немного не так, как вам это сейчас представляется, но она ЕСТЬ, честное слово. Просто, чтобы её найти, нужно получше познакомиться с проблемой и немножко в этом всём повариться, чтобы это всё яснее себе представлять.
Edited Date: 2013-02-02 09:31 pm (UTC)

Date: 2013-02-02 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] catsnest.livejournal.com
Есть ещё вот такой вариант, кстати: http://www.bbbsrussia.org/
Но тут совсем маленьких нет, тут дети лет с 6 и старше, если мне не изменяет память.

Date: 2013-02-02 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bobo-kiss.livejournal.com
Маленькие сироты -- это не котята с которыми можно поиграть, потискать и уйти. Они будут помнить, ждать и надеяться, что Вы вернетесь и заберете их навсегда. Зачем им такая травма и рушение надежд?...

Date: 2013-02-02 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] tata-rossi.livejournal.com
Я вам просто желаю удачи, сил и бодрости духа. Чтобы то, что вы задумали получилось. Скорее всего не в той форме, в какой вы себе сейчас нафантазировали, но все равно - получилось. Вы обнаружили в себе, наверное, так много любви, что хотите ее дать тем, кто больше всего в ней нуждается. Если вы этого хотите, то способ найдется. Но надо действительно, как вам выше посоветовали, заручиться поддержкой тех, кто уже давно занимается волонтерством. И вначале будет совсем не так все романтично и трогательно. А, может, никогда романтично не будет. Желаю, чтобы вас это не отпугнуло! Тогда какому-то брошенному ребенку или детям будет чуть-чуть лучше.

Date: 2013-02-03 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] pontorson.livejournal.com
Мы с подругой делали именно то, о чем вы сейчас пишете - ходили в детский дом и играли там с детьми. Но это было очень давно, 20 лет назад, в маленьком провинциальном городе. Устраивала все это моя мама, а она была известным и уважаемым врачом. Она просто позвонила в детдом и предложила, там с радостью согласились. Но ее действительно знали все.
Никаких анализов мы не сдавали. Но это были не грудные дети, а примерно 3-4 летние, умеющие разговаривать и взаимодействовать с другими. Мы и сами были детьми, поэтому мамами нас никто не называл и забрать не просил.
Вы в любом случае молодец. Вам нужно попытаться это сделать.
Edited Date: 2013-02-03 03:15 am (UTC)

Date: 2013-02-03 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] pepilota1.livejournal.com
Ирина грекова "вдовий пароход"

Date: 2013-02-03 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] just-the-time.livejournal.com
Вам мерещится.

Date: 2013-02-03 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] koto-phei.livejournal.com
Моему сыну почти семь месяцев, и, только став мамой, я поняла какой это ужас, если ребенок живет в детдоме. Как страшно оказаться без родительской ласки. И вы молодец что хотите действовать. Мне кажется, что тот вариант, который вы предлагаете, он не исполним, в силу разных уже указанных причин, но можно найти другой вариант и помогать. В любом случае, это лучше, чем просто поохать над судьбой несчастных деток и пойти дальше.

Date: 2013-02-03 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] bokobok.livejournal.com
Вы молодец! А из большинства комментаторов, наверное, вырастут будущие депутаты Госдумы... с их всезнайством, назидательностью и запретительностью. А ещё удивляемся, что как же они, такие-сякие, принимают такие законы. Так народ-то, оказывается, 100% за!

Date: 2013-02-03 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] l-mom.livejournal.com
Нет, не пустят.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 07:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios