Его полюбили назначать педиатры. Ноотропный препарат. Регулирует процессы возбуждения и торможения. Наш врач уверяет, что это совершенно безопасно, привыкания не вызывает, поможет отлучить от груди (по ее словам, детка сосет в полтора года из-за "неумения тормозить"), а если не пропить (2-месячный курс), потом будет хуже. Очень прошу совета - препарат, кажется, небезобидный...
Page Summary
eugenegp.livejournal.com - (no subject)
skrizhal.livejournal.com - (no subject)
sunnycat.livejournal.com - (no subject)
tykva.livejournal.com - (no subject)
gretxen.livejournal.com - (no subject)
tykva.livejournal.com - (no subject)
tykva.livejournal.com - (no subject)
gretxen.livejournal.com - (no subject)
gretxen.livejournal.com - (no subject)
maria-d.livejournal.com - (no subject)
tykva.livejournal.com - (no subject)
tykva.livejournal.com - (no subject)
gretxen.livejournal.com - Привет полуночникам :)
maria-d.livejournal.com - (no subject)
ant-fugue.livejournal.com - (no subject)
sanny-cat.livejournal.com - (no subject)
eugenegp.livejournal.com - (no subject)
http://users.livejournal.com/oksana__/ - (no subject)
ulitaevna.livejournal.com - (no subject)
svetlyachok.livejournal.com - (no subject)
shapira.livejournal.com - (no subject)
tykva.livejournal.com - Re: Привет полуночникам :)
gretxen.livejournal.com - Re: Привет полуночникам :)
zlaya-zadnica.livejournal.com - (no subject)
Style Credit
- Style: Neutral Good for Practicality by
Expand Cut Tags
No cut tags
no subject
Date: 2004-05-08 01:40 pm (UTC)Я, честно, несколько раз начинал писать, но потом стирал.
У меня детка сосет в 2г.7мес., если жене какой-то *(?*(? предложит фенибут, я его с лестницы спущу.
Вот видите, всё равно какая-то нецензурщина получается. :(
no subject
Date: 2004-05-08 01:57 pm (UTC)no subject
Date: 2004-05-08 02:13 pm (UTC)"совершенно безопасных" ноотропных препаратов не бывает.
no subject
Date: 2004-05-08 02:27 pm (UTC)no subject
Date: 2004-05-08 02:32 pm (UTC)Назначать фенибут, чтоб в полтора года отлучить от груди...
В полтора года сосать грудь - очень нормально и естественно. Если хотите отлучать - отлучайте постепенно, я старшую в год и пять отлучала, но она потом до трех лет бутылку сосала, а в два и четыре, когда мелкая родилась - еще и пустышку добавила. Сосательный рефлекс-то никто не отменял еще.
Мелкой моей два года, два мес., сосет, как миленькая :)
no subject
Date: 2004-05-08 02:34 pm (UTC)no subject
Date: 2004-05-08 02:43 pm (UTC)А до какого возраста сохраняется сосательный рефлекс такой активный?
no subject
Date: 2004-05-08 03:17 pm (UTC)Я отлучала девочку свою, т.к. решила забеременеть и лечила болячки антибиотиками. Врачи ржали в голос, когда я про сохранение лактации заикнулась. А я жалею сейчас, если честно, что не поступила по-своему, и не продолжила ее кормить. Мне очень жалко было ее отлучать, хотя я, конечно, тогда устала. У нас после отлучения проблемы с аллергиями полезли и по сей день лезут. Бааалин. Хотя грудь пустую потом посасывала, молозиво слизывала, когда беременная я уже была. Я надеялась, что она возьмет грудь после рождения малыша, но она отказалась наотрез.
Сосательный рефлекс сохраняется у каждого индивидуально долго. Недавно вот одна участница, помнится, писала, что в год и семь дочь отвалилась, а в год и девять опять начала сосать грудь, т.к. сосать хотелось, а мама не была согласна ни на палец, ни на пустышку, ни на бутылку :) Как это будет у вашего ребенка, не знаю... Если сосет часто, то вряд ли это просто "дурная привычка" или что там еще ;-)
Я в свое время не смогла придумать, чем заменить маму, кроме бутылки ... Хотя комплексовала и расстраивалась очень. Но... миновало и это. Грустно мне...
Не сочтите только за агитацию, это просто мой личный опыт.
Удачи вам, спрашивайте, если что :)
Я, кстати, с детства по сей день ногти грызу. Меня в год отлучили от груди, а некоторое врямя позже - и от пустышки. Говорят, что, возможно, от этого :(((
no subject
Date: 2004-05-08 03:40 pm (UTC)Представьте, что Вас отлучали бы от ммм... шоколада, скажем, при помощи фенибута, ибо нефиг большим тетям шоколад кушать. И спать бы сразу крепче стали ;-).
no subject
Date: 2004-05-08 04:47 pm (UTC)no subject
Date: 2004-05-08 04:48 pm (UTC)no subject
Date: 2004-05-08 04:52 pm (UTC)Привет полуночникам :)
Date: 2004-05-08 05:08 pm (UTC)А вот сегодня у нее какое-то желудочно-кишечное расстройство. И как же я рада, что есть еще грудные кормления... А как уж Анюта рада :)))
А с детем в обнимку мы спим до сих пор, хотя она уже не сосет ни на ночь, ни ночью, красота :).
Я поняла! Она у вас единственная? У меня-то Аня - младшая, вот и кажется она мне ну тааакой малышкой :), хотя, впрочем, я и старшую планировала лет до двух кормить. Наверное, преждевременное отлучение старшей от груди было для меня травматичным, поэтому я так и горю желанием, чтоб во второй раз (кто знает, будут ли еще у меня дети) все было мягко и приятно для всех участников.
Эх, а командировки длительные будут?
no subject
Date: 2004-05-08 05:50 pm (UTC)no subject
Date: 2004-05-08 07:34 pm (UTC)Фенибут российский препарат, на Западе не используется. Я поискала на интернете и не нашла не одного качественного исследования о побочных эффектах этого препарата в детях или даже во взрослых. В фармакологическом листке написано, что он может вызывать сонливость или тошноту. Это значит, что по крайней мере я не могу Вам сказать, какие от этого препарата далекоидущие последствия... и подозреваю, что и Ваш педиатр не сможет. Не рискуйте.
Однако, хочу написать комментарий немного о другом. Ваша проблема в том, что Вы хотели бы уже отлучить ребенка, а он пока не согласен. Насколько я поняла, он несколько раз просыпается ночью и не засыпает без груди? Я думаю, что в отношениях матери и ребенка очень важна взаимная радость, и если Вас ГВ напрягает на данном этапе отношений, вполне есть смысл его свернуть.
В отлучении есть два решающих фактора - может ли ребенок физически прожить без маминого молока, и как прекратить психологическую зависимость. Пьет ли Ваш ребенок коровье молоко или кефир? Если да, то есть ли у него на них аллергическая реакция, ярко выраженная (диатез) или скрытая (если Вы ввели продукты из коровьего молока зимой и ребенок на переболел ушной инфекцией, все в порядке). Если ребенок способен пить коровье молоко без отрицательного
эффекта на здоровье, давайте поговорим о психологической подоплеке отлучения.
Вместо того, чтобы кормить ребенка лекарствами которые его "притормозят", проанализируйте когда ребенок прикладывается, при каких обстоятельствах. Пьет из чашки? Прекрасно, с кажной едой предлагайте коровье молоко или кефир из чашки. Как много он спит днем? Возможно, есть смысл клать его спать позже вечером, или не разрешать много спать днем. Возможно, есть смысл класть его спать с любимой игрушкой, или оставлять ночник, или давать ему с собой бутылку с водой. Хорошо покормите его на ночь, обязательно сводите на прогулку часов в 7 вечера, пусть он увидит, что природа собирается ложиться спать да и ему пора. Купите ему новую "его собственную" чашку. Это все идеи, возможно не одна из них Вам конкретно не подходит, но думайте, ищите решение, пробуйте разные варианты. Это и есть материнство.
no subject
Date: 2004-05-08 11:14 pm (UTC)Мы вот его два раза пили - первый раз после паденияы из кровати, в 9 месяцев. Но у нас симптоматика была ой-ей-ей... И фенибут на тот момент был наименьшим злом... Это были единственные две недели, когда он спал по ночам. Как только закончили давать - все вернулось на круги своя... :о((
И второй раз нам его назначили в полтора года - но опять же, у нас ТАКИЕ истерики и припадки... И по ночам практически не спал тогда... Но во второй раз он нам не помог совершенно, ну просто совсем никаких изменений в поведении на фоне препарата не было... Мне потом врач сказала, что из-за такой популярности, фенибут, видимо, начали подделывать... Назначила другой... Опять же без толку... Вобщем, я его лечить зареклась... Видимо, нам это нужно просто перерасти. Я просто очень боюсь, что у него это невылеченное к школе или к подростковому возрасту вылезет... Не могу добиться от врачей - надо его вообще лечить, или оставить ребенка в покое... :о(((
Короче - как человек, дававший его ребенку, я вам не советую.
Во-первых, можете нарваться на подделку - и неизвестно, из чего эта подделка... Из соли-соды иль чего еще похуже..
А во-вторых, даже если препарат окажется настоящим и будут какие-то улучшения - где гарантия, что они, эти улучшения, не закончатся вместе с таблетками (как, напомню, это и было у нас)? Вы же по-любому, я думаю, не собираетесь кормить ребенка ими всегда.
А насчет сосания и ГВ в этом возрасте - полностью согласна с предыдущими ораторами... Тем более, как я поняла, Вас это не напрягает... Если это напрягает вашего врача, а вы по каким то причинам не можете/не хотите его менять - просто не говорите ему, что вы на гв... Или пусть дальше напрягается ;о))
no subject
Date: 2004-05-08 11:50 pm (UTC)Единственная ситуация, когда я бы согласился на психотропный аллопатический препарат - непосредственная угроза жизни. Даже если предположить, что у ребенка действительно есть проблема с ЦНС, то действие препарата будет подобно побелке протекающей стены - проблема маскируется, и либо снова проявится в этом же месте, либо, что вероятнее, в другом.
В Штатах, где массовое применение психотропных в педиатрии началось ранее, была прекрасная карикатура - о том, как врачи прописывали их маленьким "ерзающему Моцарту", "озабоченному Фрейду", и проч.
no subject
Date: 2004-05-09 06:03 am (UTC)А ноотропилы пить последнее дело, нам даже по показаниям с ЦНС их заменили на гомеопатию.
no subject
Date: 2004-05-09 06:24 am (UTC)no subject
Date: 2004-05-09 07:16 am (UTC)не используйте его для ребенка ни в коем случае, даже при наличии показаний лучше обходиться более мягкими вариантами.
no subject
Date: 2004-05-09 07:39 am (UTC)Так и случилось:)
Если вы в Москве - могу порекомендовать хорошего педиатра. А еще можно неврологические проблемы, особенно, если они не серьезны, решать не психотропными препаратами, а успокаивающими ваннами с травами, например, или гомеопатией...Нам советовали, для улучшения сна, класть ребенку в кровать подушечку с травяной смесью - хмель, валериана, мята...
Re: Привет полуночникам :)
Date: 2004-05-09 09:51 pm (UTC)А командировки недлинные будут, по 2-3 дня (максимум 2 ночи), но в нашей нынешней ситуации это неминуемый стресс.
Re: Привет полуночникам :)
Date: 2004-05-10 12:50 pm (UTC)no subject
Date: 2007-10-16 07:54 am (UTC)