[identity profile] 27sent.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Поднимается ли у новорожденных температура? Я где-то читала, что если даже ребёночек тяжело болеет, температура у него редко становится выше 37.5. Может ли быть так, что ребёнок тяжело болен, а температура поднялась незначительно, например, до 37.2?

Update: температуру померили после того, как обратили внимание, что ребёнок стал вялый, от груди не отказывается, руками-ногами шевелит, но вяло. Спит. Рвоты и поноса нет. Врач из скорой сказал, что это ОРЗ или ОРВИ, т.к. горло красное, предложил госпитализироваться в инфекционную больницу (мол, "вас надо пообследовать, а то вас видел только педиатр, ничего про вас неизвестно, может, это родовая травма", из роддома выписались четыре дня назад с диагнозом "здоров", родовых травм нет), от чего мы отказались. Прописали капать в нос интерферон. Сейчас температура 37, ребёнок по-прежнему вялый, пососала и спит. Есть ли поводы для беспокойства?

Date: 2004-11-15 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] theli.livejournal.com
Ничего не знаю о связи повышения температуры и тяжести болезни у новорожденного, но 37.2 может быть вообще нормальной температурой у ребенка. Другие симптомы кроме температуры есть?

Date: 2004-11-15 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Нет, скорее наоборот - у детей при малейшем заболевании температура скачет очень высоко. У детей и 40, и 41 бывает при обычной тяжёлой простуде.

А какие симптому у Вашего ребёнка?

Date: 2004-11-15 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
В больницу при таких симптомах? Да и еще инфекционную, где все вокруг болеют. Помилуйте. Если у человечка есть заболевание простудное, оно через пару дней прекрасно проявится, и тогда будете знать в чём дело.

Один вопрос - нет ли у ребёнка обезвоживания (т.е. достаточно ли у мамы молока в первом приближении)? Если кожа на запястьи расправляется после того как её сжать, то всё у Вас хорошо.

Date: 2004-11-15 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] sunny-soul.livejournal.com
Да. Ещё сразу возникает вопрос сколько ребенок писает и не слишком ли тепло одет.

Date: 2004-11-15 05:29 pm (UTC)

Date: 2004-11-15 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] andijana.livejournal.com
а что понимается под вялостью?

Date: 2004-11-15 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] andijana.livejournal.com
Я сама мамаша мнительная. Я бы еще кого-нибудь вызвала. В принципе, лучше перестраховаться, если вы замечаете явные изменения. Материнской интуиции надо верить.

Date: 2004-11-15 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Мне кажется, Вам будет очень полезно почитать Комаровского и получить дозу здорового информированного пофигизма, иначе Вам будет очень тревожно растить ребёнка. На 99.9% Ваш ребёнок не болен, у него просто другое настроение, чем вчера.

http://www.komarovskiy.vostok.net/cont_book3.html

Пока просто скажу, что где-то в возрасте 1-2 недели дети "просыпаются" после родов и начинают больше плакать и менее охотно спать. Это не болезнь, это естественный процесс.

Date: 2004-11-15 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Я бы сказала, что ребёнок спал меньше и менее глубоко, чем раньше, и теперь она устала, но еще не уснула. Все дети когда устают смотрят в точку, это нормально.

Я Вас не удерживаю от посещения врача, попросите у девочек есть рекомендации, но ради Бога не кладите здорового ребёнка в инфекционку! Вы читали в Малышах, какой в инфекционках беспредел творится? Туда надо ложитсья при остром воспалительном процессе который невозможно лечить дома, а не потому, что ребёнок "в одну точку смотрит и хныкает".

Date: 2004-11-15 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Да, и кроме смотрения в точку еще и хныкают, и ручками/ножками шевелят не очень охотно.

Date: 2004-11-15 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Уставшие дети, в смысле.

Date: 2004-11-16 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ptzy.livejournal.com
>>Вы читали в Малышах, какой в инфекционках беспредел творится?

Фуга,
в данном конкретном случае вы даёте правильный и корректный совет. Но я вас очень прошу - не способствуйте распространению мифа "в инфекционках творится беспредел". Во-первых, это неправда, а во-вторых... Подумайте о тех мамах, дети которых попадают в инфекционки по жизненным показаниям. Они иногда искренне верят, что их детей там не лечат, а морят.
Не сердитесь за мой комментарий. Я просто за объективность. И мой сын лежал в обычной московской инфекционке.

Date: 2004-11-16 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
http://www.livejournal.com/community/malyshi/1050364.html

То, что сейчас с ними делают в данном стационаре - это беспредел. Вы умная мама, и у Вас был реально болен ребёнок. У них совершенно другая ситуация.

Может Вы им из своего опыта дадите совет?

Date: 2004-11-16 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ptzy.livejournal.com
Написала им.
Я бы не называла это беспределом вот так сходу. Нам с вами из инета не видно этого ребенка, а врачам - видно. Врачи не коновалы всё ж таки и ребёнка не угробят. Родители согласились на госпитализацию? Стало быть, родители хотят диагностики и лечения. Вот они их и получают.
Иной вопрос - сколь целесообразна была госпитализация.

Date: 2004-11-15 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
Температура до 37.5 нормальная для младенца.
Как и все прочие дети, на болезненные состояния новорожденные реагируют высокой температурой - и 40, и выше...
Если вы ОЧЕНЬ волнуетесь - вызовите невропатолога на дом завтра.
А в инфекционную больницу... здоровго ребенка...

Date: 2004-11-15 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sapsilma.livejournal.com
Более-менее присоединяюсь. Вызовите специалиста на дом (если вам кажется, что что-то не так - не надо спускать на тормозах). Можно здесь отдельным постом спросить контакты выезжающих (вы ведь в Москве?) на дом грамотных педиатров и невропатологов.
Просто инфекционка может оказаться гораздо бОльшим злом.

Date: 2004-11-15 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Точно. Вызвать специалиста на дом или даже подойти в поликлиннику - хорошие мысли. Ложиться в инфекционку - плохая идея.

Date: 2004-11-15 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sapsilma.livejournal.com
Да! И про температуру. Вы где ее меряли? Потому что анальная температура всегда выше, чем подмышковая, например. Там 37 - это одень даже нормальная температура.
From: [identity profile] yovin.livejournal.com
1) Категорически! В России без жизненных показаний в инфекционную детскую больницу ребенка отдавать можно. Но только если Вы готовы забрать его оттуда с хорошей вероятностью с какой-нибкдь детской инфекцией в лучшем случае. Если готовы - отдавайте.
Рассказать Вам, что будет с наибольшей вероятностью, если Вы туда поедите с ребенком сейчас? Вас продержат до утра, потом утром пришедший палатный врач скажет "А что Вы приехали, совсем на скорой с ума сошли...", и продержит Вас еще три дня, потому что уже попали. Если Вы не уйдете под расписку, за эти три дня ребенок скорее всего подхватит полный букет. И дай Бог, что бы Вы к нему не присоединились.
В инфекционной больнице никто общего обследования делать просто так не будет - у них другая специфика.
2) Вам правильно написали, 37 с небольшим для младенца норма.
3) Вы в Москве? У нас давление поменялось резко сегодня, маленькие дети до закрытия родничка очень метеозависимы. Да и не только - я бы тоже, кстати, весь день проспала бы, да ктож мне даст...
4) Последнее дело про неврологические симпомы читать в интернете и на своего ребенка примерять, поверьте мне. Для оценки неврологической симптоматики нужены не только большие знания, но и большой опыт. Все что угодно может быть и признаком тяжелого заболевания, и вариантом нормы.
Скажите, у Вас никогда голова не кружится? А не болит? И как, Вы сразу предполагаете у себя инсульт и болезнь Альцгеймера, или все-таки сначала усталось и перемену погоды?

Ради Бога простите, если Вам показалось, что я слижком резка. Поверьте, я очень хорошо знаю, как страшно пропустить что-то серьезное у своег ребенка - с обеими дочерьми я переставала быть врачем и по первому их плачу превращалась в перепуганную маму.
Но это не повод ехать в инфекционку, чесслово. :-)
From: [identity profile] yovin.livejournal.com
И еще отдельно по поводу реакции врача скорой.
У них единственная цель - снять с себя ответственность. Маленькие дети - это отдельная область врачебных знаний, в младенцах не все педиатры разбираются даже, не то что врачи скорой. И если он что-то пропустит не дай Бог, то получит по полной программе неприятностей. А если перестрахуется и отправит в больницу - то ответственность переложит на других, сам будет чист и свободен.
Вот и все, собственно.

Date: 2004-11-15 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yovin.livejournal.com
Про сегодняшнюю погоду в Красноярске я ничего не знаю, но не думаю, что инфекционные больницы там сильно отличаются от москавских у лучшую сторону. :-))

Не переживайте, деткам больше всего нужно мамино спокойствие. Удачи Вам. :-)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
"Хорошо, что мы не согласились ехать в инфекционку." - молодцы!

Date: 2004-11-15 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
Что касается температуры, здесь в Америке ребёнка с температурой ниже 100F = 37.78C даже домой из яслей не отошлют, это не считается высокой температурой, если измеряется в попе, если подмышкой, то прибавляется градус фаренгейта, т.е. получается 37.22С. Наша до года болела с высокой температурой, до 40С поднималось. Тогда она была вялая и спала много. Я никогда не встречала информации о том, что новорождённые дети могут тяжело болеть с низкой температурой. Даже наоборот, я читала, что у новорождённых может быть температура в районе 37С, и это нормально. Тут детей до 3-х месяцев заберут в больницу для полного осмотра, если температура поднимется выше 105F = 40.55C
Ребёнок у вас не желтушный? Вроде, они бывают вялыми.

Date: 2004-11-16 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] gusareva.livejournal.com
Действительно, а нет ли желтушки? О меня у обоих была желтушка почти месяц, вялость была налицо. В остальном присоединяюсь полностью к предыдущим ораторам. Для собственного спокойствия я бы вызвала на дом платного нервопатолога-специалиста по новорожденным и микропедиатора.

Date: 2004-11-16 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] valka.livejournal.com
У нас желтушка была до 3,5 мес, никакой вялости даже в сильном приближении -:))

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 10:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios