[identity profile] sapsilma.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
А помните, несколько месяцев назад везде трубили про годовалую девочку (которую назвали Машей), которую нашли в Москве, в каком-то дворе в Коньково? И потом ее передали властям, а власти засадили в инфекционку до выяснения обстоятельств.
Кто-нибудь знает, чем там все закончилось? Или не закончилось?

Date: 2004-11-16 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
так и не нашли родителей.

Date: 2004-11-16 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-g.livejournal.com
тут показали в прошлой передаче "найди меня"
минутный ролик
теперь вот ждут может кто увидел
но у них там в этой передаче все долго
еще же и материал нужно сделать
что б слезы вышибать

Date: 2004-11-16 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Так и сдали в детдом её, бедную... при том, что в Америке найти ей приёмную маму даже искать не надо, с руками отберут. Но законы написаны не из интересов детей и приёмных родителей... у меня это больная тема.

Date: 2004-11-16 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
В Белоруссии вообще перестали детей на иностранное усыновление отдавать, а там их 80,000 что-ли по детдомам сидят, никому не нужны. Просто сердце кровью обливается.

Date: 2004-11-16 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-g.livejournal.com
не факт что в деттдоме лучше
я просто лежала в больнице с дочкой и видела трех детей - отказников, которых в больнице держат до полутора лет
а потом сдают в дом малютки
так в больнице им определенно лучше
мало того что мамашки вокруг чем нибудь до помогают
фрукты игрушки
так и сестричка какая нибудь найдется сердобольная
а в детдоме всё по другому

Date: 2004-11-18 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] amdeluxe.livejournal.com
Вы лежали в инфекционке?

Не дай Бог Вам туда попасть :(:(

Date: 2004-11-16 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-g.livejournal.com
а ее нельзя было удочерить так как родители не найдены и не установленно что они лишены прав или что она сирота

Date: 2004-11-16 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Они её несколько месяцев не потрудились найти, можно уже в отсутствие прав лишать.

Date: 2004-11-16 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-g.livejournal.com
ну не знаю
грустная история короче
(screened comment)

Date: 2004-11-16 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-g.livejournal.com
а что это за программа усыновителей?

Date: 2004-11-16 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Агенства разные есть которые помогают детей усыновить, но из России это стоит для иностранцев от $30,000 и выше - всё в основном на взятки идёт.

Date: 2004-11-16 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-g.livejournal.com
то есть все эти родители (слава Б-гу что они есть)
из америки и других стран
платят такие огромные деньги для того что бы взять ребенка из россии??
не знала
иностранцам усыновлять наших несчастных детей нельзя что ли?
вообще уродство!
потрясена до глубины души если честно

Date: 2004-11-16 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Да, это очень дорого и занимает долгие годы (1-4 лет). Детей младше 6 мес усыновлять нельзя, и до этого их должны посмотреть и отказаться 3 российских усыновителей. Реально детей отдают от года и старше.

О состоянии здоровья детей достоверную информацию получить очень сложно, присылают короткое видео нелегально как правило снятое агенством, и по нему местный педиатр пытается понять, есть ли у ребёнка алкогольный синдром (поражение мозга если мама пила много алкоголя во время беременности).

Если бы не было такой волокиты, в России уже детских домов не было бы - всех бы разобрали, из Америки, из Канады, из Европы.

Date: 2004-11-17 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/marik_/
У меня мама работает переводчиком в таком агентстве. Первый раз приезжают знакомиться, второй раз, месяца через 3 - суд, и уезжают уже с ребенком. Ну до приезда какие-то документы собирают, но в сумме вряд ли больше полугода.
Детей отдают только больных, с разными диагнозами. У половины через год жизни в Испании уже ничего нет :-)
Заранее они не знаю, кого им предложат. Приезжают в детдом, им показывают ребенка, и все говорят ДА. Независимо ни от чего. Один раз только не взяли первого, которого показали. Так уж было совсем тяжело. Взяли второго.
Если второго не возьмут - езжайте обратно.

Date: 2004-11-16 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-g.livejournal.com
а почему если это так сложно
все равно люди так долго ждут?
так много платят?
и хотят ребенка именно из россии?
в америке своих ничейных детей что ли нет?

Date: 2004-11-16 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
"в америке своих ничейных детей что ли нет?" - нет практически. На маму с ребёнком дают пособие, небольшое, но на хлеб с маслом хватает...

"и хотят ребенка именно из россии?" - из Китая чаще берут, но некоторым людям важно, чтобы дети были похожи на них.

"так много платят?" - да.

Date: 2004-11-17 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Я просто боюсь, будет как в Белоруссии - как только начали об этом говорить, тут же запретили международное усыновление...

Date: 2004-11-16 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kitobow.livejournal.com
В Америке мало невостребованных детей. Даже детских домов как таковых нету.
Есть "фостер перентс", люди которые присматривают за детьми пока не найдётся семья, желающая усыновить чадо насовсем.
Американцы хотят не "именно ребёнка из Росиии", они привозят детей со всего света: из Китая, из Гватемалы, из Мексики.
Что странно... Они часто усыновляют даже больных детей (с физическими и умственными расстройствами).
И крайне редко отказываются от собственных детей, если те родились с какими-либо ярко-выраженными врождёнными деффектами.
Как-то сто лет назад мне на глаза попадалась статистика, что в России 95% детей с синдромом Дауна оказывается в детских домах, а в Америке только 5%.
Я не ручаюсь за это статистику, но...
Вы всё равно не ругайтесь на американцев, они хотя и тупые, и толстые, но их отношению к детям можно только завидовать и учиться.

Date: 2004-11-16 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Если ты серьёзно думаешь об этом, почитай на Еве и на 7ые как можно Российским гражданам бесплатно практически усыновить. Тогда из России отдатут ребёнка без проблем, можно и в детдом пойти выбрать, только узнать в деталях надо, как ввести into the US... это будет легче, в Америке более чётко написаны законы (хотя тоже не без греха), но адвокат опытный будет знать.

Date: 2004-11-16 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/magic_/
:(((
а почему инсотранцы так хотят российских деток усыновлять?
неужели заграницей нет детдомов???

Date: 2004-11-16 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Нет.

Есть дети родители которых лишены род. прав, но это ситуации жутких издевательств над детьми, до родов и после.

Date: 2004-11-16 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/magic_/
с ума сойти!...
нет дет домов???
я не знала...
надо же, как Россия отсталав самом важном..
эххххххххх
т.е. всех сразу усыновляют_еще в роддоме???

Date: 2004-11-16 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/magic_/
ДА...разные миры просто...
эх

Date: 2004-11-16 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nach-berlin.livejournal.com
точно в детдом? я месяц назад вспомнила эту историю, пошарила по интернету - читала, что подруга той женщины, которая девочку нашла, оформила чего-то там, и ждут еще полгода, чтобы оформить опекунство, кажется (или уже оформлено опекунство, а ждут усыновления - не помню формальностей)

Date: 2004-11-16 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
ОЙ, как хорошо! А пошарьте еще раз, может еще чего найдёте? Похоже, многих эта история задела...

Date: 2004-11-16 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dekabrinka.livejournal.com
Подтверждаю. Знакомая той женщины, что нашла Машу, оформляет документы на усыновление. Но должно пройти полгода с момента пропажи родителей, чтобы ребенок считался юридически свободным.

Date: 2004-11-17 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
**** Фуга прыгает от радости ****

Date: 2004-11-16 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kpe3a.livejournal.com
http://masha.logix.ru/

Date: 2004-11-17 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] leshika.livejournal.com
На днях по ТВЦ показывали Машу в детском доме. Сказали, что усыновить по нашим законам можно только через полгода. Маша была хорошо одета и выглядела намного лучше, чем на кадрах из больницы. А в детских домах работает очень много фанатиков своего дела, так что не думаю, что ей плохо.

Date: 2004-11-17 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/marik_/
В детских домах детям плохо. Очень плохо. Всем детям.
То, что она была хорошо одета - ничего не значит. Ее могли специально для съемок одеть. Это обычная практика - при посетителях детей одевают прилично, а обычно - в рванье.

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 10:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios