[identity profile] stas-man.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Хотим заболеть краснухой и т.д вместо прививок. а вот в какие сроки это наиболее безопасно? и с какими болезнями это поможет?
Хочется переболеть детскими болезнями тогда, когда есть возможность, а не по воле случая.

Date: 2004-11-22 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] katiazh.livejournal.com
а Вам оно надо?? Я в детстве вообще ничем не болела, даже ветрянкой. Вот уже 22 года - ни единой болячки.

Date: 2004-11-22 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] navyanne.livejournal.com
надо просто было сделать прививку от краснухи. мне сделали в 16 - и всё ок.

Date: 2004-11-22 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] katiazh.livejournal.com
совершенно согласна!

Date: 2004-11-22 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
соглашаться можно до второго пришествия. Но мне сделали ТРИ прививки от краснухи. Антитела появились два года назад, в 26 лет. А до этого их НЕ БЫЛО.
А делали - планово, последнюю в 14 что ли лет...

Date: 2004-11-22 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
хи-хи, я вот ветрянкой заболела в почти 27 лет. и было это... эээ... тяжело и неприятно. с высокой температурой и полным упадком сил после. а вот в школе не заболела, хотя моя заболевшая подруга ела со мной одно яблоко в тот день. вот так бывает...

Date: 2004-11-22 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-g.livejournal.com
зря вы думаете что переболеть детскими болезнями в детстве безопасней и безпоследственней (упс) чем сделать прививку
но это ваш выбор

спецально бы заболевать ребенка я бы не стала.

Date: 2004-11-22 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] hully.livejournal.com
Краснуха, ветрянка, свинка - будете болеть, свистните. :))

Date: 2004-11-23 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
Неужто и свинка тоже?

Date: 2004-11-23 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] ex-shushuny.livejournal.com
ИМХО, с мальчиками от свинки подальше, подальше:)

Date: 2004-11-23 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sunny-soul.livejournal.com
Насколько я понимаю, она опасна в период полового созревания и дальше, потому и хорошо бы до того ей переболеть...

Date: 2004-11-24 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] ex-shushuny.livejournal.com
Наша врач говорит, что последствия с возрастом скоррелированы не полность, а вероятностно. Так что лучше бы вообще не болеть.

Date: 2004-11-22 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] yovin.livejournal.com
Даже в детстве никто не застрахован от тяжелейших осложнений и очень тяжелого течения. Можно как угодно относиться к прививкам и приводить к этому какие угодно аргументы, но риск от "переболеть" тоже есть, и он не меньше, чем риск от прививок.

Date: 2004-11-22 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
А какие осложнения от краснухи для ребенка? (ушла рыться в литературе)

Date: 2004-11-22 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yovin.livejournal.com
Те же, что идля взрослого (не для плода, а для самого взрослого). :-)
Вирус краснухи тропен к лимфоидной системе. Плюс, как любой вирус, редко, но вызывает менингит.
Да, у детей осложнения встречаются в разы реже.

Ну, кроме всего прочего, мне вообще не нравится идея искушать судьбу - суеверие, если хочешь. :-))

Date: 2004-11-22 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
Ну да, по поводу искушать - эт точно... Но прививка в детском возрасте мне нравится намного меньше...

Date: 2004-11-22 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yovin.livejournal.com
Наверно, да. Я видимо буду своим делать прививку перед половым созреванием, если до этого не переболеют.

Date: 2004-11-22 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
я про то же думаю...

Date: 2004-11-22 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] gretxen.livejournal.com
то же самое :)

Date: 2004-11-22 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ptica_/
А почему перед? А не лет в 16?

Date: 2004-11-22 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzenka.livejournal.com
раньше, да и сейчас некоторые, как только узнавали, что соседский ребенок заболел краснухой и т.д., просились к тому ребенку в гости..
Лично я отношусь к этому спокойно, от прививок никогда никому из наших семей не было плохо т.т.т., поэтому предпочитаю специально не болеть, а попадать с прививками в график.

Date: 2004-11-22 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] happy77.livejournal.com
А потом лет в 6 можно попросить знакомого водилу вырулить из-за угла неожиданно, чтобы "слегка" сбить ребенка в поучительных целях...
извините за иронию, но нельзя же все запланировать.
болезни человеку не для иммунитета даются ИМХО

Date: 2004-11-22 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] happy77.livejournal.com
ЗЫ: а забеременели вы "тогда, когда появилась возможность", или "по воле случая"? ;)

Date: 2004-11-22 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzenka.livejournal.com
Вы не далеки от истины...а как Вам то, что некоторые просят "незнакомого" дядю подойти и увести..:)

Date: 2004-11-22 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zayatz.livejournal.com
Вы мне напомнили эпизод "South Park", когда родители специально заражают детей ветрянкой, чтобы они переболели в детстве, а дети в отместку заражают родителей герпесом. Ничего личного, просто вспомнилось :).

Date: 2004-11-22 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_tequilka/
да, я тоже сразу беднягу Кенни вспомнила...
по теме:
как бы вы отнеслись, если бы ваш взрослый ребёнок на недельку вас в дом престарелых отправил? обстановочку разведать, контакты наладить? заранее так сказать подготовить...

Date: 2004-11-22 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] hully.livejournal.com
Я бы с энтузиазмом отнеслась и всячески поддержала - если уж всё равно суждено перебираться в дом престарелых, то вернувшись с недельной "экскурсии" можно и руки на себя наложить - если дом престарелых не приглянется. :)) Дома самоубиваться стены помогают. %)

Date: 2004-11-22 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lizzka/
Краснухой заражу если будет возможность. остальным побоюсь.

Date: 2004-11-22 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ludmilate633.livejournal.com
Своеобразный подход...
Интересно, а что Вы будете делать с гепатитом, туберкулезом, полиомиелитом, менингитом, корью и пр. болезнями, от которых делают тоже прививки?
Оно понятно, что "стараться не заболеть", однако этой заразы с каждым годом все больше и больше...

Date: 2004-11-22 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] hully.livejournal.com
Это полиомиелита, что ли, с каждым годом больше и больше? Или кори? Или, может, менингита (какого именно, кстати)?
%))

Date: 2004-11-22 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ludmilate633.livejournal.com
Гепатита больше, туберкулеза - тоже. Источники перечислять не буду, сами знаете. От менингита в прошлом году в ЮАО Москвы умерло несколько детей.
И не кажется ли Вам, что полиомиелита и кори стало меньше именно за счет прививок?
(устало) На эту тему можно спорить бесконечно. Да, могут быть отрицательные реакции организма.
Но вот почему-то аллергики с аллергией на шерсть животных не призывают массово ограничивать общение с кошками и собаками, и тем более истреблять их.
У моего второго сына аллергия на мед, но мне не приходит в голову кричать на каждом углу о том, что мед вреден и опасен.
Хотя причина такого ополчения против прививок отчасти понятна. Всякие гомеопаты, целители и пр. представители нетрадиционной медицины тоже хотят заработать...

Date: 2004-11-22 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] whatevergospodi.livejournal.com
да, но ведь сторонники кошек не будут утверждать, что вам НУЖНА кошка обязательно, потому как у них есть и ничего :).
или - что мед полезен, поэтому он не может быть вреден вашему ребенку. (или даже так - вы пропейте антигистаминов недельный курс, а потом меду покушайте-покушайте, обязательно :)).
или еще - если вы мед не кушаете, то в школу нашу не ходите. В нашей школе все мед едят :)
Противники прививок ратуют всего лишь за информированность и возможность отказаться от прививок.
надо сказать, что противники прививок также несколько заботятся о том, чтобы из вакцин были удалены неполезные вещества - консерванты, ртуть и так далее.
мамы разные нужны, мамы разные важны.
На этом антагонизме за и против очень неплохо все развивается, между прочим. И в споре рождается истина :)

Date: 2004-11-23 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] hully.livejournal.com
Мне всегда очень любопытно, сколько взрослых сторонников прививок в курсе того, что происходит конкретно с их иммунитетом - от чего у них сохранились антитела, от чего не сохранились, какую очередную ревакцинацию лучше провести? Только от редких врачей я слышала, что они по мере надобности ревакцинируются от дифтерии, столбняка и гепатита...

Date: 2004-11-23 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] hully.livejournal.com
От менингита разных типов умирает каждый год примерно одинаковое количество детей - таже ситуация, что и с гриппом, который каждый год уводит на тот свет сколько-то детей и взрослых. Весь ужас-ужас-ужас - это от любви к истерикам средств массовой информации: сегодня это будет SARS, завтра менингит, послезавтра туберкулёз. И туберкулёзом как болели без прививок, так и болеют при наличии прививок. Единственные два плюса более развитой цивилизации, приведшие к сокращению количества больных туберкулёзом и смертельных случаев от него - достаточное и относительно полноценное питание большинства жителей страны, появление продвинутых антибиотиков.

У меня лично вероятность умереть от кори выше, чем у моего непривитого ребёнка - потому что моя последняя прививка от кори была 24 года назад, а взрослые переносят корь очень тяжело (равно как и ветрянку, и свинку). Именно поэтому я, как человек, отвечающий за своего ребёнка не только до 18 лет, хочу, чтобы как можно меньше болезней было оставлено на волю уже взрослого пофигизма моего сына.

Date: 2004-11-22 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] hully.livejournal.com
Да, и чтож туберкулёза-то становится всё больше и больше, не смотря на прививки? %))
(deleted comment)

Date: 2004-11-22 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] whatevergospodi.livejournal.com
а от прививок осложнений не бывает?

(deleted comment)

Date: 2004-11-22 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] whatevergospodi.livejournal.com
имхо, каждый решает за себя и в своих условиях. В нашей семье не по наслышке знают, что такое анафилактический шок и осложнения, в том числе, например, на прививку от краснухи (приятно недельки две ощущать каждый свой шаг нехилой болью в коленках?). Поэтому риск есть с обоих сторон, просто в какой-то семье он "перевешивает" одни "за и против", в другой - другие. и стоит уважать мнение и той, и другой стороны.
(deleted comment)

Date: 2004-11-22 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] whatevergospodi.livejournal.com
Дело в том, что степень ... как бы сказать ... "оценки риска" - вещь довольно субъективная, часто зависит не только от лапши, которую вешают на уши, но и от денежных возлияний, гарантий правительства, страховки, ... многих вещей.
Вот вы ратуете скорее "за" прививки (по многим сообщениям сужу), но реально боитесь осложнений, а есть люди, и врачи в том числе, которые еще больше "перевешивают" в сторону "за" - в конкретном случае это был мой штатовский гинеколог. (защищенный страховкой и законом - за осложнения она не отвечает, в случае смерти пациента от прививки платить не будет, и так далее). В штатах любят говорить, что "это было давно, в другой стране, и вообще неправда". Вот я и поддалась на провокацию, поверила больше им, чем врачам 30-летней давности в России (хотя и тогда мои родители потом и кровью выбивали мне отводы!). мне тоже показалось, что краснуха - легкая болезнь.
Поэтому каждый принимает решения за себя и оценивает риск сам за себя.
Врачам тоже промывают мозги - именно такие люди, которые говорят, что не делать прививку = рисковать. В России врачи сейчас чуть более осторожны, т.к. хотя бы моральная ответственность на них ляжет (по крайней мере, человеку в глаза потом смотреть надо!). В штатах закон их освободил от ответственности при осложнениях на прививку (что, в общем-то, хорошо - иногда человек действительно не может знать, что будет реакция), но и одновременно поощряет их делать прививки всем подряд. Такого понятия, как мед. отвод здесь уже почти не существует. Его можно получить только после очень серьезных осложнений (это когда ребенок _уже_ будет инвалидом, добивать его не станут).
мне кажется, что автор топика с бухты-барахты узнает о таких вопросах, еще не прочитав и малой толики той литературы, которую надо бы прочитать. И скорее всего, следует моде, не имея реальной причины беспокоиться.
И тем не менее, мне кажется, что любое высказывание, что риск больше или меньше в той или другой ситуации - не оправдано, пока вы не говорите о конкретном случае.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] whatevergospodi.livejournal.com - Date: 2004-11-22 07:18 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] whatevergospodi.livejournal.com - Date: 2004-11-22 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whatevergospodi.livejournal.com - Date: 2004-11-22 07:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-11-22 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] whatevergospodi.livejournal.com
автору: мне кажется, что стоит не абы как подходить к вопросу, а обдуманно. Моральное право "специально заражать ребенка" возможно, появляется тогда, когда вы изучили вопрос основательно и можете аргументированно показать, что риск прививки на конкретную болезнь в вашей семье намного выше, чем риск переболеть болезнью в детстве.
в штатах многие заражают ветрянкой и краснухой специально.
про ветрянку я все же надеюсь, что заболеет сама :).

Date: 2004-11-22 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-d.livejournal.com
Имеет смысл с краснухой и ветрянкой. Лучше после четырёх-пяти лет, когда ребёнок более сознательный и иммунитет уже установлен лучше. Особенно это относится к ветрянке.

Date: 2004-11-23 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-d.livejournal.com
Некоторые другие прививки имеет смысл сделать маленьким, особенно если мама была ПРИВИТА (а не болела этим). Другие прививки стоит отложить, а третьи, гм, и отменить. Всё это сильно зависит от вашего стиля жизни и места жительства.

Date: 2004-11-25 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] bse.livejournal.com
бля... (извините, с другими словами в этом случае сложнее)
это Вы серьёзно? Вы действительно считаете, что лучше переболеть болезнью, чем делать прививку?!
сходите в поликлинику, поспрашивайте врачей, почитайте умные книжки... ну нельзя же так!

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 03:34 am
Powered by Dreamwidth Studios