[identity profile] sarodgini.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
И как определить, что дите просится? :)
Поделитесь?

Date: 2004-12-23 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] hully.livejournal.com
Определить просто: ребёнок подходит к вам и говорит - хочу писать/какать!
И в зависимости от собственной лени и пола ребёнка, вы либо ведёте детё в туалет, где сажаете на детское сиденье, либо даёте детю бутылочку, баночку, чтоб он пописал прям здесь и сейчас - а потом сходил в туалет и вылил. :)

Date: 2004-12-23 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] hully.livejournal.com
А есть смысл? :))
У меня почти четырёхлетка ночью спит в памперсах (которые продолжает прописывать чуть ли не насквозь), ни его, ни меня это не напрягает. :)

Date: 2004-12-23 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] hully.livejournal.com
Т.е. спрашиваете без смысла, просто так от нечего делать? 8)

Date: 2004-12-23 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] momster-ltd.livejournal.com
Мы приучали с рождения. Только не на горшок сначала, а в другое удобное для них место. Вот здесь на эту тему более подробно: [livejournal.com profile] golopopy.

Date: 2004-12-23 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lizzka/
Когда оно подходит и говорит "мама, писать хочу".

Date: 2004-12-23 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lizzka/
А никак. Оно само :)

Date: 2004-12-24 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lizzka/
Таких вундеркиндов тыщщщи :)

На самом деле любой ребенок рано или поздно начнет САМ проситься на горшок (ну или не проситься, а сам с этим делом справляться) если от него полностью отстать. Кто-то (вот это точно вундеркинды :)) в год, кто-то в полтора-два-два с половиной (это большинство), кто-то ближе к трем...

Date: 2004-12-24 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lizzka/
Ребенок вообще-то не в лесу живет, вокруг люди, они посещают туалет и там писают и какают :) Дети не идиоты и все прекрасно понимают :)

Date: 2004-12-23 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] katka.livejournal.com
писить это что за слово-то такое :-/
это наверное из серии залазиют и ложить ;-)

Date: 2004-12-23 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] katka.livejournal.com
неее щас я сама пишу ;-)) а вот писить это как-то..
ну в общем фингня ;)

Date: 2004-12-23 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] katka.livejournal.com
ехай и писька я тоже говорю :))
но ПИСИТЬ - это отстой ;)))

Date: 2004-12-23 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kapystka.livejournal.com
Актуальная тема))))
Дитю 8 месяцев.
Я вообщето планировала начать общение с горшком в 1,5 года, как со старшим.
Но мне что то все вокруг уже все уши прожжужали, что пора, друх, пора, что чем раньше, тем лучше!!
И даже горшок подарили на 6 месяцев.
И я подумала - ну и какая мне разница? Сижу ж дома с дитем, ни чем серьезным не занята - почему бы и не попробовать?
И очень знаете ли удачно!
Надо заметить, что с первого же момента жизни, когда дочь бывала "уличина" мною в том, что происходит попис или покак я всегда говорила ну характерное такое -а -а -а-а .
И потому,посадив на горшок первый раз с утра,когда я знала что точно сейчас все произойдет, приговаривала заветное "а-а-а-а" и все случилось)))
Но тут конечно важен тот самый вопрос, который вы подняли. Так я оринтируюсь только на свою ощущения.
Просто иногда я чувствую, что уже пора.
Иногда промахиваюсь)))))
Примерно это происходит раз в полчаса. А так же сразу после сна. Ну мы еще в стадии привыкания.
Да и переодически мне лень - и тогда памперс(((
Но что дитя говорит всегда- это когда испачкает штаны)))))
А! Вспомнила! Она стала голосом подавать знаки что ща кааак пописает !! Просто на ровном месте недовольный хнык.
И тогда надо срочно бежать.
Короче, выводы такие - просто оччень внимательно следить за чадом, когда и что он делает и говорит.
И это явно дело не на одну неделю))))))
Удачи нам!!!

(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2004-12-23 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ee-s.livejournal.com
Точно, у нас так и было, в 2,2 за 3 дня освоила весь процесс.
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2004-12-24 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] madlen.livejournal.com
Вы считаете, в России таких детей мало? Несмотря на держание над тазиком и прочие развлечения? Считать своих детей умнее (умнее кого, кстати?) - оно, конечно, очень продуктивно... Но вообще-то в местных садиках есть требование, что дети, приходящие в группу preschool (c трех лет), должны быть potty trained - иначе их в большинство садиков просто не возьмут. Как Вы думаете, почему? И как это соотносится с тем, что "говорят"?
По теме - мой ребенок полностью перестал пользоваться памперсами (и на день, и на ночь) в 2 года за примерно недели полторы ("по-большому" ходил еще раньше, пользовались памперсами-трусиками, которые он снимать сам мог).
Боюсь, что если Вы начнете "приучать" в шесть месяцев, то конечный результат будет точно такой же, как если бы Вы стали приучать в том возрасте, когда ребенок может контролировать мочеиспускание и реально готов отказаться от подгузников. Потому как это не психология - это физиология, точно так же, как нельзя ребенка "приучить" ходить или говорить в три месяца - нельзя и "приучить" к горшку... хотя можно приучить маму интерпретировать ребенковы звуки и позы и реагировать на них. Только при этом "проколы" будут случаться все равно, до того возраста, когда созреет мочевой пузырь.
Возрастом, в котором реально быстро и максимально "безболезненно" можно перейти к горшку, считается возраст, в котором ребенок становится способен прйти по лестнице, ставя ноги попеременно на отдельные ступеньки (а не приставными шагами).

Date: 2004-12-25 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/taya_/
извините, вы, наверно, в умных книжках прочитали про то, что дети младше двух лет не могут контролировать мочеиспускание.. ну и статистика там всякая, конечно..
оно, наверно, правильно, но вот мой ребятёнок в годик хорошо ходит на горшочек, и может терпеть, пока я не догадаюсь, что она хочет, минут 10-15.
я не фанат горшка. просто попробовала и увидела, что моя девочка уже готова.

Date: 2004-12-25 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] madlen.livejournal.com
Зайка моя, где Вы, по ходу, вычитали про то, что "дети младше двух лет не могут"? Ходит ребенок в годик? Ну и прекрасно! Девочки, кстати, вообще раньше мальчиков начинают проситься. Но... вот это "пока я не догадаюсь" лично меня смущает. В отношении детей, которые "приучены" к горшку, не надо ни о чем "догадываться" - поскольку ребенок сообщает о своем желании прямо и однозначно. Например, говорит об этом. Или просто идет к горшку, снимает штаны, садится и делает свои дела. И ходят такие дети без подгузников, поскольку у мамы нет боязни того, что ребенок заиграется и забудет про горшок. А когда сегодня попросился, завтра забылся - это не называется "приучен", это процесс приучения идет. :)

Date: 2004-12-25 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/taya_/
может быть, для вас фамильярность - привычный тон, но мне он неприятен. кажется я повода не давала.
>>...если бы Вы стали приучать в том возрасте, когда ребенок может контролировать мочеиспускание и реально готов...
эта фраза дала мне повод подумать, что вы считает детей младше двух лет неспособными контролировать мочеиспускание.
прошу прощения, если ошиблась в выводах.

что же касается "проситься", то, как вы, надеюсь, сами понимаете, детка в годик не может сама сказать "хочу на горшок", равно как и не может сама раздеться.
поэтому она подаёт другие сигналы, которые я периодически торможу опознавать.
так понятнее?

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/taya_/ - Date: 2004-12-26 10:24 am (UTC) - Expand

нам год и 11 месяцев

Date: 2004-12-24 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] wishera.livejournal.com
Я горшок купила очень давно, периодически пробовала его туда посадить, всякий раз получала истерику. Осенью купила ему другой горшок, с более округлыми краями - отказ. Ну, каждые две-три недели предлагала ему посидеть на горшке - отказ. Однажды ломанулся из комнаты, схватил в ванной горшок, притащил обратно, уселся в подгузнике. Потом опять ушёл в отказ. Через неделю, может, через две по моим предложениям начал пользоватья горшком. Говорит "пись-пись" и кряхтит. Последнее - чаще врушничает, чтоб спать не ложиться. :) Терпеть пока не научился, но хватает себя за пипиську сквозь трусики и колготки, кричит "пись-пись", чтоб тащила горшок. Но чаще успеваем до того. :)

Date: 2004-12-24 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/taya_/
нам почти годик, ходим в подгузниках, но на горшок уже просимся совершенно осмысленно, знаем, что в него не цветы сажают и терпим, пока мама сообразит, что мы просимся "пописить".

Date: 2004-12-25 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/taya_/
да, конечно.
первые разы высаживали после сна, тогда неминуемо что-ить получается. когда получалось - хвалили, радовались, демонстрировали ей, что получилось и ходили мыть горшок вместе с деткой. через неделю точно уже знала смысл горшка, может даже раньше, я не помню :)

Date: 2004-12-26 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/taya_/
я чуть выше уже написала, как мы начинали :)
и ещё мой пост в [livejournal.com profile] golopopy

а начинали мы около 10 месяцев, может быть поздновато, не знаю..
девочки из голопопов вообще с рождения начинают, за что им моё громадное уважение :)

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 11:51 am
Powered by Dreamwidth Studios