[identity profile] ant-fugue.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Дамы и господа,

Я хотела сообщить участникам Малышей, что после недавней битвы у нас впервые со дня основания сообщества уменьшилось количество участников. Рост сообщества, конечно, не самоцель... но люди не отключаются просто так.

Поэтому у меня просьба ко всем - давайте будем добры! К друг другу, и к Малышам!

Слова к читающим - существует мнение, что большинство медицинских вмешательств (прививки, витаминные добавки, лекарства) в детях не оправданны из-за небольшого риска серьезных осложнений. Не забывайте, что медицинские решения принимаются после взвешивания последствий невмешательства и лечения. Например, никто не спорит о целесообразности вырезания аппендицита, хотя присутствует некая вероятность послеоперационной смерти. Получив эмоциональный ответ или "страшилку" о неприемлимости лечения или профилактики ребенка, не волнуйтесь, но попросите научную подоплеку такого утверждения. Если Вам дана ссылка, обратите внимание на источник и спросите себя насколько Вы ему доверяете.

Хотим добавить, что только врач может предоставить полное и компетентное мнение и предложить лечение заболевания. Наше сообщество направлено лишь на получение информации и обмен опытом.

Просьба к пишущим - пожалуйста воздержитесь от написания маловероятных "страшилок" пробуждающих нерациональные страхи у мам. Такие комментарии будут стерты. Приветствуются аргументированные доводы и конструктивные дискуссии основанные на личном опыте или научных статьях. Будьте тактичны в Ваших высказываниях так как модераторам не светит ломать себе голову над тем, стирать ли оскорбительный комментарий или нет. Мы тоже люди!

Пожалуйста не ставьте диагнозов по интернету. Лучше пишите, "Я опасаюсь такого-то осложнения. Думаю, что Вам стоит увидеть врача/консультанта/гомеопата и обсудить этот вопрос."

Хотим также напомнить участникам, что в ЖЖ есть сообщество [livejournal.com profile] lyalechka посвященное ГВ. Если Вы чувствуете, что мама совершает ошибку не кормя грудью или кормит неправильно, сошлитесь на Лялечку, но не пишите Ваших рекомендаций здесь без очевидной просьбы автора поста.

Спасибо,

Модераторы Малышей
[livejournal.com profile] ant_fugue, [livejournal.com profile] sashura, [livejournal.com profile] sunnycat
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Как хорошо

Date: 2004-01-23 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nikab.livejournal.com
Когда сообществом рулят люди мудрые и разумные.

Date: 2004-01-24 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] sunny-soul.livejournal.com
>В вопросах о кормлении, пожалуйста ограничьте дискуссии о вреде смесей/раннего >прикорма/несовместного сна/сосок/итд.

Боюсь, что я этот пункт соблюдать не смогу. Если придет какая-нибудь мама и начнет спрашивать про то, какой сок лучше давать её двухмесячному ребенку, я обязательно ей скажу про потенциальный вред этого, и ссылок накидаю...
Похоже, придется и мне из малышей уходить, хотя жалко:(((

Date: 2004-01-24 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
А не проще ли высказать свое мнение и сказать, что это обсуждается в лялечке? Почему обязательно "уходить"?

Date: 2004-01-24 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] sunny-soul.livejournal.com
Катя, мне кажется, в этот список стоит добавить ещё такие пункты
"ограничьте дискуссии о вреде смесей/раннего прикорма/несовместного сна/сосок/ долгого кормления грудью/совместного сна/позднего прикорма и т.д."
А то однобоко получается...

Date: 2004-01-24 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] skrizhal.livejournal.com
Мне последнее замечание sunny_soul кажется очень правильным. Если ограничивать "экстремизм", то во всех проявлениях. Если же ограничивать только "естественников" в проявлении их чувств, то из "Малышей" получится сообщество "Ехидна", о котором я как-то в шутку писала.
Я это не в интересах правды, а в интересах истины:-) говорю, я уже писала, что я мамаша не очень естественная :-(

Date: 2004-01-24 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] skrizhal.livejournal.com
Да, Фуга, наверно лучше. Вы большой молодец.
Но, к сожалению, боюсь что Вам и эту ветку придется потом убрать:-(

Date: 2004-01-24 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] sunny-soul.livejournal.com
Только "посвЯщенное" и "совершает ошибку"(извини, но насколько я помню, ты сама просила исправлять ошибки:)

Честно говоря, абзац про лялечку меня лично все равно смущает...

Date: 2004-01-24 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] xenophont.livejournal.com
Мне не очень понравилось вот это:
>Просьба к пишущим - пожалуйста воздержитесь от написания >маловероятных "страшилок" пробуждающих нерациональные страхи у мам. >Такие комментарии будут стерты.
Как отделить страшилку от не страшилки - слишком оценочно! Но надеюсь, что мамы поняли :)

Предложение в связи с недавними дискуссиями. (Кажется это уже не моя мысль, кто-то высказывал нечто похожее). Все-таки неправильным мне кажется ограничивать пишущих. То есть по форме да (не обижать, доброжелательный настрой), но вот по содержанию... Если мы можем чью-то информацию назвать необоснованной страшилкой и, более того, стереть, то уже получается цензура некоторая, поддержание той или иной философии родительства. Опять-таки, если одна мама прочла что-то интересное, но у нее нет времени в этом детально разобраться, что же, ей уже и ссылку нельзя сбросить? Жаль, ведь, может быть, у другой мамы найдется разобраться, а так никто не узнает.
Давайте лучше предостерегать не пишущих, а читающих: мол, принимайте все к сведению, но не принимайте за аксиому, на любой факт есть контрфакт, да и о врачах не забывайте. Я бы включила на всякий случай абзац об этом в информацию о сообществе, что-то вроде вашего:
>Хотим добавить, что только врач может предоставить полное и компетентное >мнение и предложить лечение заболевания. Наше сообщество направлено лишь >на получение информации и обмен опытом.

Date: 2004-01-24 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] katevnik.livejournal.com
По-моему, хорошие правила. И не обидные, ИМХО.
В самом деле, есть же Лялечка для обсуждения всего, связанного с ГВ. Почему-то же беременность здесь, наверное, не обсуждается: все идут в [livejournal.com profile] ru_perinatal. И это никого не возмущает...

Date: 2004-01-24 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] xenophont.livejournal.com
Со всем согласна, хорошо бы, чтобы все получилось.

Date: 2004-01-24 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] skrizhal.livejournal.com
Фуга, извините, если мой коммент покажется неделикатным, но мне кажется, что "не грудное кормление младенцев" как раз вопрос очень медицинский, именно такой, с которым нужно сразу отправлять к хорошему педиатру. Если кормят смесью, так хоть подбирать ее врач должен. Так ведь можно накормить самодеятельно или по чьим-то советам :-(

Date: 2004-01-24 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/bold_/
мне жаль, если мой пост обидел Вас или кого-то еще из присутствующих, но вот исходя их того,что я прочла и некоторых высказываний в малышах у меня сложилось такое впечателние. Учитывая теперешний вариант верхнего поста, могу сказать, что не согласна с последним (если не ошибаюсь) абзацем. Поскольку Лялечка - закрытое сообщество - это раз. Два - не у всех круглосуточныей нелимиттированный доступ к интернету. Я веду к тому, что пока человек, нуждающийся в помощи сможет иметь возможность запостить свою проблему в лялечку. Или пока он прочитает ответ типа "если вам это интересно, я могу вам рассказасть способы решения вашей проблемы"и пока напишет ответ "да, расскажите" может реально пройти не один день. И конкретно потеряет время. Поэтому , может стоит отменить последний абзац.

PS если ваш пост , на который я сейчас пишу ответ означает "вы знаете где двери". Напишите об этом прямо.

Date: 2004-01-24 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] pelageya.livejournal.com
какая связь между Лялечкой и соками?

Date: 2004-01-24 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] pelageya.livejournal.com
Лялечка не для "всего, что связано с ГВ", а для помощи кормящим и желающим кормить грудью мамам.

Date: 2004-01-24 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
Если приходит мама двухмесячного ребенка, то по моему логично что вопрос в ГВ в основном. А по ГВ вы специалисты.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 05:40 am
Powered by Dreamwidth Studios