[identity profile] ant-fugue.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Дамы и господа,

Я хотела сообщить участникам Малышей, что после недавней битвы у нас впервые со дня основания сообщества уменьшилось количество участников. Рост сообщества, конечно, не самоцель... но люди не отключаются просто так.

Поэтому у меня просьба ко всем - давайте будем добры! К друг другу, и к Малышам!

Слова к читающим - существует мнение, что большинство медицинских вмешательств (прививки, витаминные добавки, лекарства) в детях не оправданны из-за небольшого риска серьезных осложнений. Не забывайте, что медицинские решения принимаются после взвешивания последствий невмешательства и лечения. Например, никто не спорит о целесообразности вырезания аппендицита, хотя присутствует некая вероятность послеоперационной смерти. Получив эмоциональный ответ или "страшилку" о неприемлимости лечения или профилактики ребенка, не волнуйтесь, но попросите научную подоплеку такого утверждения. Если Вам дана ссылка, обратите внимание на источник и спросите себя насколько Вы ему доверяете.

Хотим добавить, что только врач может предоставить полное и компетентное мнение и предложить лечение заболевания. Наше сообщество направлено лишь на получение информации и обмен опытом.

Просьба к пишущим - пожалуйста воздержитесь от написания маловероятных "страшилок" пробуждающих нерациональные страхи у мам. Такие комментарии будут стерты. Приветствуются аргументированные доводы и конструктивные дискуссии основанные на личном опыте или научных статьях. Будьте тактичны в Ваших высказываниях так как модераторам не светит ломать себе голову над тем, стирать ли оскорбительный комментарий или нет. Мы тоже люди!

Пожалуйста не ставьте диагнозов по интернету. Лучше пишите, "Я опасаюсь такого-то осложнения. Думаю, что Вам стоит увидеть врача/консультанта/гомеопата и обсудить этот вопрос."

Хотим также напомнить участникам, что в ЖЖ есть сообщество [livejournal.com profile] lyalechka посвященное ГВ. Если Вы чувствуете, что мама совершает ошибку не кормя грудью или кормит неправильно, сошлитесь на Лялечку, но не пишите Ваших рекомендаций здесь без очевидной просьбы автора поста.

Спасибо,

Модераторы Малышей
[livejournal.com profile] ant_fugue, [livejournal.com profile] sashura, [livejournal.com profile] sunnycat

Как хорошо

Date: 2004-01-23 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nikab.livejournal.com
Когда сообществом рулят люди мудрые и разумные.

Date: 2004-01-24 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] sunny-soul.livejournal.com
>В вопросах о кормлении, пожалуйста ограничьте дискуссии о вреде смесей/раннего >прикорма/несовместного сна/сосок/итд.

Боюсь, что я этот пункт соблюдать не смогу. Если придет какая-нибудь мама и начнет спрашивать про то, какой сок лучше давать её двухмесячному ребенку, я обязательно ей скажу про потенциальный вред этого, и ссылок накидаю...
Похоже, придется и мне из малышей уходить, хотя жалко:(((

Date: 2004-01-24 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
А не проще ли высказать свое мнение и сказать, что это обсуждается в лялечке? Почему обязательно "уходить"?

Date: 2004-01-24 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] pelageya.livejournal.com
какая связь между Лялечкой и соками?

(no subject)

From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com - Date: 2004-01-24 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pelageya.livejournal.com - Date: 2004-01-24 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com - Date: 2004-01-24 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pelageya.livejournal.com - Date: 2004-01-24 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com - Date: 2004-01-24 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pelageya.livejournal.com - Date: 2004-01-24 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com - Date: 2004-01-24 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pelageya.livejournal.com - Date: 2004-01-24 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com - Date: 2004-01-24 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pelageya.livejournal.com - Date: 2004-01-24 07:06 am (UTC) - Expand

Довели меня мои!

From: [identity profile] tikkey.livejournal.com - Date: 2004-01-24 01:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-01-24 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] sunny-soul.livejournal.com
Катя, мне кажется, в этот список стоит добавить ещё такие пункты
"ограничьте дискуссии о вреде смесей/раннего прикорма/несовместного сна/сосок/ долгого кормления грудью/совместного сна/позднего прикорма и т.д."
А то однобоко получается...

(no subject)

From: [identity profile] sunny-soul.livejournal.com - Date: 2004-01-24 01:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skrizhal.livejournal.com - Date: 2004-01-24 03:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mq.livejournal.com - Date: 2004-01-24 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mq.livejournal.com - Date: 2004-01-24 12:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-01-24 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] skrizhal.livejournal.com
Мне последнее замечание sunny_soul кажется очень правильным. Если ограничивать "экстремизм", то во всех проявлениях. Если же ограничивать только "естественников" в проявлении их чувств, то из "Малышей" получится сообщество "Ехидна", о котором я как-то в шутку писала.
Я это не в интересах правды, а в интересах истины:-) говорю, я уже писала, что я мамаша не очень естественная :-(

(no subject)

From: [identity profile] skrizhal.livejournal.com - Date: 2004-01-24 01:42 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/bold_/ - Date: 2004-01-24 04:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/bold_/ - Date: 2004-01-24 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/bold_/ - Date: 2004-01-24 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/bold_/ - Date: 2004-01-25 01:20 am (UTC) - Expand

Date: 2004-01-24 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] xenophont.livejournal.com
Мне не очень понравилось вот это:
>Просьба к пишущим - пожалуйста воздержитесь от написания >маловероятных "страшилок" пробуждающих нерациональные страхи у мам. >Такие комментарии будут стерты.
Как отделить страшилку от не страшилки - слишком оценочно! Но надеюсь, что мамы поняли :)

Предложение в связи с недавними дискуссиями. (Кажется это уже не моя мысль, кто-то высказывал нечто похожее). Все-таки неправильным мне кажется ограничивать пишущих. То есть по форме да (не обижать, доброжелательный настрой), но вот по содержанию... Если мы можем чью-то информацию назвать необоснованной страшилкой и, более того, стереть, то уже получается цензура некоторая, поддержание той или иной философии родительства. Опять-таки, если одна мама прочла что-то интересное, но у нее нет времени в этом детально разобраться, что же, ей уже и ссылку нельзя сбросить? Жаль, ведь, может быть, у другой мамы найдется разобраться, а так никто не узнает.
Давайте лучше предостерегать не пишущих, а читающих: мол, принимайте все к сведению, но не принимайте за аксиому, на любой факт есть контрфакт, да и о врачах не забывайте. Я бы включила на всякий случай абзац об этом в информацию о сообществе, что-то вроде вашего:
>Хотим добавить, что только врач может предоставить полное и компетентное >мнение и предложить лечение заболевания. Наше сообщество направлено лишь >на получение информации и обмен опытом.

(no subject)

From: [identity profile] xenophont.livejournal.com - Date: 2004-01-24 02:58 am (UTC) - Expand

Date: 2004-01-24 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] murushi.livejournal.com
Не могу дать определение, что такое страшилка, но могу дать пример. Как-то я написала о прививке, кототрую сделали моей дочке. В том же (или соседнем) посте я написала, что моя малышка иногда выгибается, как будто пытается стать на мостик. Некая "доброжелательница" немедленно написала мне: "Как, ты не знаешь, что прививки делать вредно?! Вот тебе ссылки на этот счёт. А то, что она выгибается, вообще очень плохой признак. Brain damage in progress." Знаете, КАК мне захотелось её послать? МНОГОЭТАЖНО! Только моё воспитание меня удержало. Следующий раз - пошлю!

(no subject)

From: [identity profile] maria-d.livejournal.com - Date: 2004-01-25 06:58 am (UTC) - Expand

Date: 2004-01-24 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] katevnik.livejournal.com
По-моему, хорошие правила. И не обидные, ИМХО.
В самом деле, есть же Лялечка для обсуждения всего, связанного с ГВ. Почему-то же беременность здесь, наверное, не обсуждается: все идут в [livejournal.com profile] ru_perinatal. И это никого не возмущает...

Date: 2004-01-24 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] pelageya.livejournal.com
Лялечка не для "всего, что связано с ГВ", а для помощи кормящим и желающим кормить грудью мамам.

(no subject)

From: [identity profile] sashura.livejournal.com - Date: 2004-01-24 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pelageya.livejournal.com - Date: 2004-01-24 08:24 am (UTC) - Expand

Просьба

From: [identity profile] svetlyachok.livejournal.com - Date: 2004-01-24 10:46 am (UTC) - Expand

Date: 2004-01-24 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] svetlyachok.livejournal.com
Катя, я внимательно прочитала обращение и дискуссию, и вот какое странное впечаление у меня осталось.
Все обсуждение снова сводится к Лялечке.
Лично мне это кажется более чем странным. Малыши - иное сообщество, с иными ценностями, с иными задачами, как я поняла.

Почему мы все время обсуждаем, кого можно и нельзя направить в Лялечку и что там происходит?
Сообщество открыто для чтения, желающие могут его читать.

Если нельзя задавать вопросы о смесях, то тогда нельзя задавать вопросы (и обсуждать) прививки - потому что решение о привиках также целиком медицинская проблема.
Нельзя обсуждать и различные препараты, их действие, эффекты - тое же витамины, гомеопатические лекарства, да аромамасла, наконец.

ВСЕ требует экспертного совета, строго говоря.

Я полагаю, что задача модераторов - немного фильтровать топики в духе "одна бабущка сказала" - "В черной, черной комнате одна маленькая девояка умерла, потому что пошла к педиатру" - такие топики будут появляться, их авторы будут получать предупреждение модераторов, и все понемногу урегулируется.

Еще один коммент выснесу отдельно.

Date: 2004-01-24 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] skrizhal.livejournal.com
Светлана, я написала, что смесь - проблема медицинская, поскольку из того, что я наблюдаю вокруг себя, я сделала вывод, что к введению смеси часто относятся по схеме "накормить ребенка досыта". То есть, если в прививках, витаминах и т.д. медицинскую проблему видят, то в смеси, к сожалению нет и дают детям что под руку попадет:-(

(no subject)

From: [identity profile] svetlyachok.livejournal.com - Date: 2004-01-24 11:34 am (UTC) - Expand

Date: 2004-01-24 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] svetlyachok.livejournal.com
Давайте признаемся - нас всех запугали.

Мы общаемся в условиях, когда есть "правильная генеральная линия партии" - кормить грудью, кормить долго, спать вместе, не давать сосок и пустышек, не докармливать смесью, не делать прививок и т.д., и есть "остальные точки зрения", носители которых очень уязвимы и часто подвергаются обструкции.

Женщина, кормящая своих детей смесью, стыдится и страшиться признаваться в этом.
Люди, не поддерживающие идеи совместного сна или кормления по требованию, не могу сказать об этом вслух, чтобы не быть публично побитыми.

ИМХО, это абсурд. В Лялечке или другом сообществе может происходить все, что угодно. Но мы находимся в Малыщах - сообществе, не придерживающемся одной концепции родительства.

Так давайте же для начала организуем пространство, в котором будет НЕ СТРАШНО признаться, что я не сплю вместе со своими детьми, потому что лично мне это не подходит, или даю ребенку пустышку.

В заключении мне хотелось бы привести пример толератного высказывания о ГВ и кормлении смесью.

"Много прекрасных матерей полностью или частично кормят детей из бутылки, используя сцеженное молоко либо смеси, и это никоим образом не снижает качества любви и внимания, которые получают их дети. Последняя вещь, которую я хотела бы сделать, при всем моем энтузиазме в связи с ГВ, это ЗАСТАВИТЬ ВАС ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ВИНОВАТЫМИ ИЛИ НЕАДЕКВАТНЫМИ за то, что вы кормите детей из бутылки. Некоторые женщины находячт ГВ трудным по эмоциональным или психологическим причинам, и, несмотря на то, что существует решение большинства проблем с ГВ, иногда кормление смесью - это наилучший выбор". Janet Balaskas, The natural baby, стр. 58.

Глава, посвященная кормлению из бутылки, полна рекомендаций, как, несмотря на это, сделать кормление максимально естественным.
Эта книга, полная прекрасных рекомендаций относительно налаживания ГВ и гомеопатических альтернатив для решения многих проблем со здоровьем, настоятельно рекомендована доктором Сирсом к прочтению.
"Я верю, что эта книга - очень ценное приобретение для вашей библиотеки", - пишет доктор Сирс в предисловии. Книга полна ссыоками на методы воспитания, введенные Сирсом, и дышит любовью к детям и их мамам.

Вот в таком толерантном духе мне бы и хотелось видеть в дальнейшем дискуссии в Малышах.

Искренее ваша,
Уважающая любой выбор
Светлячок.

Date: 2004-01-24 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sanny-cat.livejournal.com
не то, чтобы запугали (я пишу конкретно про себя)... НО!
Я старалась не писать на "горячие" темы. Вообще нигде, ни в постах, ни в комментариях.
Напишу сейчас.
Я даю своему ребенку пустышку. Первому это было совсем не нужно, так же как и пеленание. Вторая не спит без пустышки и незапеленутая. Не потому что приучила, а потому что, как Вы писали, плакала от того, что молока много, оно течет, а она просто пососать хочет - уже наелась, но еще не насосалась. (вот, я уже оправдываюсь...).
Я сплю с ними. Просто потому что размер спального места позволяет и потому что если я буду всю ночь прыгать туда-сюда с двумя - я элементарно не высплюсь. А не потому, что это крайне полезно для ребенка (вот в этом я как раз не уверена) или меня вдохновляют какие-то идеи. Наоборот. Меня уже начинает волновать, что наш двухлетний сын все никак не может спокойно проспать всю ночь в своей кровати - обязательно просыпается посреди ночи и просится к нам...
Моя пятимесячная дочка питается только грудным молоком, без водичек и прикормов, только потому, что я прикармливала первого по рекомендациям педиатра, соками с четырех месяцев, пюре с пяти и т.д. Но у него болел живот. И я не хочу, чтобы у второй тоже он болел, тем более, теперь я больше знаю о молоке и методах прикорма (если кому интересно, я собираюсь прикармливать по Комаровскому, мне кажется, у него наиболее разумная схема).
Я кормлю грудью, считая это ЕСТЕСТВЕННЫМ и наиболее экономически выгодным процессом, не пропагандируя это как лекарство от всех болезней. Если меня спрашивают, КАК..., я отвечаю. Если меня спрашивали (а меня спрашивали!), кормить грудью или из бутылки - отвечала "Решай сама. Грудью, я считаю, лучше потому то и потому то. Смесью не кормила - плюсов не знаю." ВСЕ! И никаких "Ты угробишь своего ребенка смесью! Он будет не вылезать из больниц! и тыды...". Только такое отношение, на мой взгляд, приводит к нормальным результатам. Мне недавно звонили и спасибо сказали, что я настроила на грудное вскармливание, все нормально обьяснила. А если бы я начала кидаться на нее с лозунгами? Типа "Ты должна, и все тут!" Да она бы просто побоялась бы стать такой же... и не стала бы кормить....
Да, я делаю все прививки своим детям. Потому что доверяю своему врачу, доверю книге Комаровского, а еще и каждый год выхаживаю своего непривитого мужа из какой-нибудь "детской" инфекции... Которые он переносит очень тяжело....
Так, что у нас там осталось...
Сына я отлучила от груди в год, по причине второй беременности и угрозе ее невынашивания (ну слишком хорошо у меня окситоцин в организме вырабатывается - опять оправдываюсь, почему не кормила беременная....).
фуф...
Хорошо хоть здесь не нужно оправдываться за пеленку (поклон в сторону Фуги). Спасибо.

А вообще, Свет, я полностью поддерживаю Ваше мнение. Мне кажется, что в первую очередь необходимо уважать чужой выбор. Особенно, в воспитании ЧУЖИХ детей. И вежливо помогать сделать выбор, ЕСЛИ об этом нас попросят.

(no subject)

From: [identity profile] svetlyachok.livejournal.com - Date: 2004-01-25 03:41 am (UTC) - Expand

Date: 2004-01-24 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Честно говоря, о том что "партия" считает, что НУЖНО спать вместе, я никогда не слышала :) Что это может быть УДОБНО маме и/или ребенку, встречала... Мы никогда не спали вместе, с 6 недель ребенок спит в отдельной комнате, о чем я совершенно не жалею.

Это редко всплывает в комментариях не потому, что я стесняюсь сказать, что мы не спим вместе или что с 3х до 5ти месяцев у меня ребенок очень активно сосал соску (потом бросил сам), а потому что редко кто задает вопросы в таком ключе. Гораздо чаще спрашивают, как отучить 2х/3х/5ти летних детей от совместного спанья, но на такой вопрос те, кто никогда не спал вместе ответить не могут :)

Кормление из бутылочки. Насколько я понимаю, большенство членов Малышей в какой-то момент приучали ребенка есть не из мамы. Кто-то вышел на работу, кто-то захотел иметь возможность отлучаться по делам на пол дня раз в неделю, кто-то совсем перестал кормить. Вопросы как и в каком возрасте научить ребенка пить из бутылочки обсуждаются довольно часто.

Да и мамы, которые с самого начала кормили смесью здесь тоже есть (я знаю трех).

Так что все не так уж мрачно :)

Ну а люди, которые считают, что их идеология единственно правильная, а все остальные не думают о благе ребенка, будут всегда. Задача модераторов (как я ее понимаю) попытаться удержать их в рамках приличия и дать почувствовать всем остальным, что другие точки зрения тоже имеют право на существование. Насколько успешно модераторы смогут с этим справится, покажет время.

(no subject)

From: [identity profile] svetlyachok.livejournal.com - Date: 2004-01-24 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shufel.livejournal.com - Date: 2004-01-25 01:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlyachok.livejournal.com - Date: 2004-01-25 03:25 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] svetlyachok.livejournal.com - Date: 2004-01-25 03:24 am (UTC) - Expand

Пожалуй сподвигнусь...

Date: 2004-01-24 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nikab.livejournal.com
Запишусь в большую библиотеку, обзвоню знакомых врачей и прочая и начну потихньку постить сюда статьи из потенциальной книги о фактах, мифах и легендах вокруг ращения и воспитания младенцев.

Хоть про ту же гомеопатию - у меня мама гомеопат и я видела, как назначают лекарства. Здоровенный талмуд страниц на тысячу и в нем описание бешеной кучи симтомов и состояний, к какжому приписаны препараты, вызывающие "подобный" эффект и указаны микродозы в зависимости от возраста, тяжести состояния и прочая. Если симтомов несколько - лекарство будет составное. Действенность состава зависит в том числе от опыта врача - какие именно компоненты лучше живут и работают в таких-то и таких-то сочетаниях для такого-то и такого-то случая. Состав и доза _всегда_ подбираются гомеопатом для конкретного пациента. Принцип работы, как я понимаю, что лекарство должно ложиться в болезнь, как ключик в замочную скважину - совпадение микро- и макро- симптомов должно "пойманный" симптом ликвидировать. Иначе (покупая в аптеке гомеопатию "от гриппа" например) будет эффект плацебо. Вреда эти средства скорее всего не принесут, но и пользы вряд ли добьешься. Сама до недавнего времени не задумывалась, пока не пришлось по маминому назначению лечить девицу от жутких и неотдиагностированных врачами нарывов на веках. Таки да, работает, если точно держать дозировку и схему приема. Если чуть сбиваешься по ленивости и раззявистости - тут же рецидив. Правда в итоге, весь кошмар прошел весной на солнышке, но официальная медицина разводила руками, а гомеопатия помогала.

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 03:20 am
Powered by Dreamwidth Studios