[identity profile] syzika.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Девочки! кто разбирается хорошо !помогите пожалуста дельным советом или размышлениями на эту тему!!!
речь о моей подруге-
ей сделали кесарево 17.12-детке почти месяц!
самой рожать бы не дали! у нее всю беременность был беременный сахарный диабет-мальчик крупный! 4.600кг
ребеночек красивый здоровый-все как надо! не толстый совершенно-присто крупный -плечистый!
в больнице его кормили матерной-изза того что ей всякие капельницы с обезбаливаюшщим ставили-ин ему нельзя было, да и молоко ток через пару дняй стало приходить,дома тоже первые дни немного давали матерну, молоко появилось-она стала кормить молоком своим, но приливов особенных не было,он какал как то редко-один раз в два дня,возможно изза матерны, когда перешли на ГВ вроде стал часто какать, на подгузниках самого начала были оранжевые пятна-соли мочевой кислоты-так вроде называется-сейчас вроде проходит уже , но ймоча желтая с резким запахом-то есть запах имеется, подгузники мокрые говорит меняет около 5-8 в день,не знает как часто он писяет--я думаю возможно часто и помалу--так бывает в этом возрасте,она грудь дает по требованию, когда малыш хочет, ребенок кушает довольно часто и долго, наедается и довольный спит! вроде в этом плане все нормуль!спит с деткой тоже периодически,но она нервничает многом муж давит, мама достает , врачи наезжают--я боюсь чтоб у нее маолоко не пропало! врачиха какая то сказала что анверно у нее мало молока-хотя детка ведет себя хорошо вроде,на прогулке спит, купается с удовольствием,короче не орет от голода день и ночь!врачиха сказала допаивать водой-попоили--детку сильно пропоносило!
анализ крови в принципе в норме но гемоглобин повышен немного-врач сказал изза обезвоживания, еще сказали ей что дете бледное какое-то--мы в израиле --тут все черные вобще--а ребенок наормальное дете белых родителей--то есть немного светлее светлокожего взрослого, еще ей сказали сцеживаться чтоб узнать сколько у нее молока-на мойнвзгляд никогда не сцедить столько сколько ребенок может высосать-какой смысл?
короче она вся на нервах....
еще! в первые дни после запорчиков его-(редкий стул раз в два дня но кашеобразный) какашки были типа как со слизью и с пеной..
я не знаю как ей помочь!и что посоветовать!
на нее все давят--и шантажируят--типа что она своими попытками кормить ребенка доводит до обезвоживания...и одна там ей сказала что она СЛИШКОМ уверенно для молодой мамы себя ведет...


чуть не забыла самое главное!!!!
ДЕТКА НЕ НАБИРАЕТ ВЕС!!!
он сейчас весит 4 кг....:(((---родился 4.600...еще один вопрос--какова норма сбавления веса для новорожденных и до какого периода -до скольки процентов от веса?может у таких крупненьких это как то по-другому ????



ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА СОВЕТОМ!
я извиняюсь за длинный сумбурный пост-но хотелось дать максимальную информацию...

заранее спасибо!!!

Date: 2005-01-12 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] annsh.livejournal.com
Какое, к черту, обезвоживание? Откуда? После поноса? Сейчас поноса нет?
Прибавка в весе нормальная? Ребенок писает регулярно? Если родственники сильно волнуются, то пускай купят весы для младенцев и взвешивают до и после кормления - сразу будет ясно, сколько ребеночек съел.
Мама молодец, что держится! Сил ей и успехов!

(no subject)

From: [identity profile] annsh.livejournal.com - Date: 2005-01-12 03:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-01-12 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sapsilma.livejournal.com
У знакомых здесь было, что молоко пришло не сразу, и детеныш обезводился - были эти самые кристаллы в моче. Но. Ребенку это ОЧЕНЬ беспокоило - то есть, ему больно было писать и он очень плакал. А вовсе не "наелся и спит довольный" как вы пишете. Потом, у обезвоживания еще всякие признаки есть: запавший родничок, бледная вялая (плохо после щипка расправляется) кожа, ребенок сам вялый. И этим знакомым, кстати, не советовали прикармливать (хоть молоко и задержалось), а посоветовали просто водичкой допоить. Что они и сделали.
С какашками всякие фокусы поначалу - тоже не такая уж редкость. Не умеет еще кишечник пока работать.
Про бледный цвет младенца. Не знаю, что там имелось в виду. Но вообще-то даже у темнокожих родителей младенцы сильно светлее поначалу, чем потом будут. Пигмент не сразу в коже нарабатывается и накапливается. У меня всякие знакомые мулатские и типа колумбийские (смуглые) дети поначалу были вполне себе светлые, а шоколадными становились только к году, а то и после. Это нормально. Все смуглые народы это знают.

(no subject)

From: [identity profile] sapsilma.livejournal.com - Date: 2005-01-12 03:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-01-12 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
Так, спокойно!!! УВЕРЕНЫ врачи и мама в исходном весе после родов?
100% уверены? Уверены что сейчас 4кг ровно? ТОЧНЫЕ цифры кто нить знает?

(no subject)

From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com - Date: 2005-01-12 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com - Date: 2005-01-12 03:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-01-12 03:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
какой молодец папа! Слава Богу, что у ребенка нормальный отец!
ГВ, надеюсь, они все-таки наладят, но для начала нужно быть уверенным в здоровье ребенка, я думаю. И по интернету ни один человек не имеет права судить о том, насколько правы врачи, которые наблюдают малыша.
простите, что анонимно. Думаю, понятно, почему.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2005-01-12 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angerona.livejournal.com - Date: 2005-01-12 06:03 pm (UTC) - Expand

Re: 100%

From: [identity profile] angerona.livejournal.com - Date: 2005-01-12 07:39 pm (UTC) - Expand

согласна

From: [identity profile] yan-gor.livejournal.com - Date: 2005-01-12 05:01 pm (UTC) - Expand

Re: согласна

From: [identity profile] yan-gor.livejournal.com - Date: 2005-01-12 06:58 pm (UTC) - Expand

Re: согласна

From: [identity profile] yan-gor.livejournal.com - Date: 2005-01-12 07:42 pm (UTC) - Expand

Re: никак нет!

From: [identity profile] yan-gor.livejournal.com - Date: 2005-01-12 08:36 pm (UTC) - Expand

Re: согласна

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/ - Date: 2005-01-13 09:25 am (UTC) - Expand

Re: согласна

From: [identity profile] yan-gor.livejournal.com - Date: 2005-01-13 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tais36.livejournal.com - Date: 2005-01-12 06:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-01-12 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sapsilma.livejournal.com
Сочувствую. Грустная ситуация. Особенно если таки воспаление и при этом ГВ отберут. :-(

Date: 2005-01-12 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tanukii.livejournal.com
не волнуйтесь... проблема выявлена, ее будут решать... мама настроена на ГВ, это важно... но одним ГВ, по-моему, не всегда можно спастись... проблемы лучше решать во младенчестве! врачи на то и врачи, чтобы видеть ситуацию с позиции своих знаний, а не только эмоций.. и то, что проблема выявлена в месяц - это хорошо!!
будем надесться, что в больнице им окажут квалифицированную помощь...
мы в первую неделю похудели на 500 грамм в роддоме, молоко тоже поздно пришло, тоже из-за кесарево.. молоко нормально стало прибывать только после месяца, но я докармливала, потому что слишком силная потеря веса была в первую неделю.. в месяц от докорма отказались...
и сейчас, ТТТ, набираем хорошо, по верхней границе возрастной нормыв идем, а то и опережаем...
не переживайте!

Date: 2005-01-12 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/oksana__/
если будет возможность, посоветуйте ей сцеживаться после кормлений, чтобы увеличить выработку молока. сцеженное выпаивать ребенку, если врачи разрешат. если нет, это будет хорошее поддержание лактации.
в непонятных случаях надо отправлять маму к врачу, хотя бы на взвешивание.

Date: 2005-01-12 04:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
еще добавлю (это я, тот же анонимус)
обвинять Вас, скорее всего, никто не будет. просто папа малыша сейчас на взводе - ну, сами подумайте, ребенок в больнице - страшно.
А учитывая Вашу с ним давнюю дружбу - думаю, отойдет и все поймет. Разберется.
А сейчас просто нервы очень.

(no subject)

From: [identity profile] tais36.livejournal.com - Date: 2005-01-12 06:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-01-12 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Кстати, так как Вы (если я правильно помню) помогаете многим своим подружкам по ГВ, это очень хороший звоночек о том, что иногда у мамы и малыши действительно бывают проблемы. Иногда самое сложное в разговоре с мамой это её послушать. Большинство мам не предоставляет всю информацию сразу, она выходит по кусочкам если задавать правильные вопросы и не говорить пока мама не кончила говорить... вот она кончила, а Вы еще помолчите, глядишь она что-нибудь важное скажет.

Re: да-да..

From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com - Date: 2005-01-12 05:48 pm (UTC) - Expand

Re: да-да..

From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com - Date: 2005-01-12 06:02 pm (UTC) - Expand

Re: да-да..

From: [identity profile] sashura.livejournal.com - Date: 2005-01-12 07:49 pm (UTC) - Expand

я о себе

Date: 2005-01-12 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] faithy.livejournal.com
у нас таких ужасов не было, просто мы мало весили и мне, как технарю от мозга до костей, помогли весы

кормились по требованию, перед и после кормления замер массы, то что высасывалось за ночь я брала как 250 гр... потом всё суммировала - получались огромные цифры и с каждым днем они становились все больше

получалось, что 12-14 кормлений по 50-120 гр давали 700-900 гр за сутки

з.ы. по-моему, тут или в лялечке описывали случаи, когда в больнице измеряли рост один, а через месяц ребенок укорачивался на пару саниметров - также и с массой может быть

Re: я о себе

From: [identity profile] leprechaun.livejournal.com - Date: 2005-01-12 06:30 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2005-01-12 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] pozitron.livejournal.com
мде...
тут все черные говорите..ну и бред ведь...
тут разные есть и если врач говорит ребенок бледный он знает, что говорит
и врачи тут нормальные..
я вообще не понимаю какое право вы имеете
что то советовать тем более наперекор врачам...
молодец папаша...в шею гнать таких советчиков...

Re: пардон!

From: [identity profile] yan-gor.livejournal.com - Date: 2005-01-12 07:24 pm (UTC) - Expand

:)))))))))

From: [identity profile] yan-gor.livejournal.com - Date: 2005-01-12 08:17 pm (UTC) - Expand

Re: пардон!

From: [identity profile] pozitron.livejournal.com - Date: 2005-01-12 07:46 pm (UTC) - Expand

Re: пардон!

From: [identity profile] leprechaun.livejournal.com - Date: 2005-01-12 10:06 pm (UTC) - Expand

Re: пардон!

From: [identity profile] pozitron.livejournal.com - Date: 2005-01-13 08:02 am (UTC) - Expand

Re: пардон!

From: [identity profile] leprechaun.livejournal.com - Date: 2005-01-13 08:07 am (UTC) - Expand

Re: пардон!

From: [identity profile] pozitron.livejournal.com - Date: 2005-01-13 08:14 am (UTC) - Expand

Re: пардон!

From: [identity profile] leprechaun.livejournal.com - Date: 2005-01-13 08:18 am (UTC) - Expand

Re: пардон!

From: [identity profile] pozitron.livejournal.com - Date: 2005-01-13 08:49 am (UTC) - Expand

Re: пардон!

From: [identity profile] leprechaun.livejournal.com - Date: 2005-01-13 10:48 am (UTC) - Expand

Re: пардон!

From: [identity profile] pozitron.livejournal.com - Date: 2005-01-13 11:01 am (UTC) - Expand

Re: пардон!

From: [identity profile] leprechaun.livejournal.com - Date: 2005-01-13 11:08 am (UTC) - Expand

Re: пардон!

From: [identity profile] pozitron.livejournal.com - Date: 2005-01-13 11:18 am (UTC) - Expand

Re: пардон!

From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com - Date: 2005-01-13 02:14 pm (UTC) - Expand

Re: пардон!

From: [identity profile] leprechaun.livejournal.com - Date: 2005-01-13 03:08 pm (UTC) - Expand

Re: пардон!

From: [identity profile] anna-a.livejournal.com - Date: 2005-01-13 08:39 am (UTC) - Expand

Date: 2005-01-12 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] cax.livejournal.com
Врачи тут разные, и лично мне чаще попадались плохие, чем хорошие.
Из чего следует, что слепо доверять врачам не стоит.
Самое частое явление с которым я встречался - это стрельба из пушки по воробьям (например, моей дочери выписали антибиотик, который ей был совершенно не нужен), которое очень часто во вред организму.

А если Вам врач даст заведомо вредный совет, и муж скажет "надо слушаться врача", вы сделаете по-своему или как доктор скажет ?

(no subject)

From: [identity profile] pozitron.livejournal.com - Date: 2005-01-13 08:09 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] yan-gor.livejournal.com
Слава богу, что всё нормально - и это главное. Но совсем не значит, что вы с подругой исходили из правильной точки зрения.
Скорого выздоровления мелышу, здоровья и счастья:))))))))

Date: 2005-01-12 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
В качестве постороннего наблюдателя, владельца диплома о педиатрическом образовании, я бы согласилась с мнением анонима.
Ваш пост сильно напоминает истерику. Дайте врачам и семье делать свое дело. Это их дитя и их ответственность.

Re: ну и что!

From: [identity profile] e0stre.livejournal.com - Date: 2005-01-12 07:46 pm (UTC) - Expand

Re: ну и что!

From: [identity profile] e0stre.livejournal.com - Date: 2005-01-12 08:06 pm (UTC) - Expand

Re: ну и что!

From: [identity profile] leprechaun.livejournal.com - Date: 2005-01-12 10:10 pm (UTC) - Expand

(смутилась)

From: [identity profile] e0stre.livejournal.com - Date: 2005-01-12 10:32 pm (UTC) - Expand

Re: (смутилась)

From: [identity profile] leprechaun.livejournal.com - Date: 2005-01-12 10:33 pm (UTC) - Expand

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 12:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios