[identity profile] shapito.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
а вот что бы предпочли вы,
зная, что муж любит вас, а вы любите его,
но сомневаясь в том, что он любит вашего общего ребенка
(исходя из его отношения к нему).
Вы бы развелись при тех же условиях (вы любите друг друга),
если бы вам резко не нравилось то, как он обращается с малышом?

и еще.
может кто-то посоветует семейного психолога, который способен решить такую проблему...?

UPD: ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!

Date: 2005-02-09 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lord_/
Сомневаясь или не любит? то есть бьет, давит пальцы на бутылочке когда приходится кормить?

Date: 2005-02-09 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] reveland.livejournal.com
Нет, не развелась бы, просто не стала бы заставлять его общаться с ребенком, если бы он этого не хотел. Его собсвтенно вообще никто и не заставлял - я предлагала гостевой брак.-) Отцом ребенку я его быть даже и не просила. Сразу сказала - не хочешь - не надо, любить я тебя меньше от этого не буду.-)

(no subject)

From: [identity profile] reveland.livejournal.com - Date: 2005-02-10 08:09 am (UTC) - Expand

Date: 2005-02-09 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] a-vel.livejournal.com
Нет, нет и нет, если это "мужнено" отношение не опасно физически для ребенка. Мужа воспитывать, нежно и любя.
Разве вы не знали, что теперь у Вас 2 ребенка? ;-)) Больной муж гараздо хуже больного ребенка. Он ревнует Ваше внимание, иногда подсознательно.
Удачи.

Date: 2005-02-09 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Сколько ребенку? Многие мужчины гораздо лучше общаются с говорящими детьми, чем с новорожденными :)

(no subject)

From: [identity profile] homecat.livejournal.com - Date: 2005-02-10 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] homecat.livejournal.com - Date: 2005-02-10 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] homecat.livejournal.com - Date: 2005-02-10 08:39 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] homecat.livejournal.com - Date: 2005-02-10 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solirene.livejournal.com - Date: 2005-02-11 01:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vk56.livejournal.com - Date: 2005-02-10 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vk56.livejournal.com - Date: 2005-02-10 12:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-02-09 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
Если ребенку меньше 2 лет, если отец не представляет опасности для ребенка - нет. Потому что мужчины нередко совсем иначе относятся к детям, чем женщины, особенно совсем к маленьким.

(no subject)

From: [identity profile] vk56.livejournal.com - Date: 2005-02-10 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vk56.livejournal.com - Date: 2005-02-10 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vk56.livejournal.com - Date: 2005-02-11 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vk56.livejournal.com - Date: 2005-02-11 01:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-02-09 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/veritas_/
Муж просто ревнует. Был он у вас один любимый и единственный, а тут появился кто-то кого вы любите больше и внимания ребенку уделяете больше, чем мужу. Если нет угрозы нанесения физического или морального вреда ребенку, я бы постаралась уделять мужу побольше внимания. Если он вас любит, то "дорастет" и до любви к ребенку.
А если есть угроза ребенку тут только развод и подальше такого папашу.(ИМХО)

Date: 2005-02-09 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] suku-vse.livejournal.com
По семейным рассказам, мой дед был удивительным, редкостным отцом. На бурную зависть всей коммуналки. Но уже относительно разумным, говорящим детям.
С малышами общаться просто не мог. Хорошо, что бабушка дотерпела:)

Date: 2005-02-09 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] githa.livejournal.com
А поговорить с ним не пробовали? Только не о том, что он должен срочно полюбить детку (я утрирую, конечно ;)), а о том, что именно вам не нравится в его обращении. Если он действительно вас любит и заинтересован в семейной жизни - глядишь, и прислушается. Мб, он и правда просто не знает, как надо обращаться с маленькими, еще, может, и рад будет подсказке...
При прочих равных - если муж реально не угрожает безопасности ребенка (физической, психологической), лучше, имхо, не разводиться.

Date: 2005-02-10 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] sarodgini.livejournal.com
мы в такой ситуации срочно поехали в отпуск- я его туда потащила буквально насильно. Но у нас такая ситуация только-только начала развиваться. Там через несколько дней постоянного общения с дочей муж ее узнал. И, конечно, полюбил :) Мы жили там все в одной комнате, были вместе без забот о работе и уборке 24 часа в сутки.. Он дочу теперь обожает :)

(no subject)

From: [identity profile] homecat.livejournal.com - Date: 2005-02-10 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vk56.livejournal.com - Date: 2005-02-10 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sarodgini.livejournal.com - Date: 2005-02-10 05:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-02-10 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] e2lf.livejournal.com
Присоединюсь к предыдущим ораторам: не надо разводиться, если отношение неопасное для малыша.

Из опыта знакомых барышень добавлю, что чем больше вы будете "нагружать" папу ребенком, тем быстрее и крепче он его полюбит.

(no subject)

From: [identity profile] vk56.livejournal.com - Date: 2005-02-10 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solirene.livejournal.com - Date: 2005-02-11 12:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vk56.livejournal.com - Date: 2005-02-11 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solirene.livejournal.com - Date: 2005-02-11 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vk56.livejournal.com - Date: 2005-02-11 09:42 am (UTC) - Expand

Date: 2005-02-10 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] natasha-a.livejournal.com
Мужчина сильнее начинает любить ребенка и больше привязывается к нему, когда с этим ребенком уже можно поговорить и что то обсудить, когда отпадают сами собой проблемы горшка и дневных снов, когда семья опять готова жить прежней жизнью. Т.е. после 4 лет:)
В своей семье я это очень даже четко увидела.
Редкий папа ведет себя иначе..............

Date: 2005-02-10 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] solirene.livejournal.com
я бы добавила - с первым ребенком. и снизила бы возраст ребенка до полутора-двух лет :) (у нас муж с года ребенкой заинтересовался и стал заниматься, вторую несколько лет требовал и ухаживал за ней уже с рождения, нынче каждый вечер после работы приходить пощебетать с ней, трехмесячной :))

И еще

Date: 2005-02-10 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] e2lf.livejournal.com
Дело не только в муже. Насколько я помню, вы еще ребенкин возраст считаете на недели? Вы устали, не высыпаетесь, у вас гормоны скачут, на вас в одночасье свалилась огромная ответственность, огромное напряжение...
Вы, возможно, не всегда адекватно воспринимаете окружающих. Делайте на это скидку :)

Re: И еще

From: [identity profile] e2lf.livejournal.com - Date: 2005-02-10 02:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-02-10 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] tunguzka.livejournal.com
я тоже слышала, что мужчины больше привязываются к ребенку, когдаон становится осмысленным существом. Поговори с М., кажется у них была такая проблемма.

Date: 2005-02-10 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] tanechka-s.livejournal.com
Поддержу всех: мужья и правда начинают гораздо больше любить детей, когда с маленьким можно уже пообщаться, поговорить. Если папа не причиняет физического вреда малышу, и малыш еще маленький, - потерпите.

Мой муж, правда, мечтал о дочке, и полюбил ее еще до ее рождения. Даже пеленал, мыл и пел колыбельные лучше нас всех. Но тоже - чем больше она говорит, тем больше он с ней общается.

Date: 2005-02-10 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] vk56.livejournal.com
это, конечно, все неприятно
и даже может показаться несправедливым в чем-то
но выход мне (с похожей проблемой) видится один: не создавать для мужа дополнительных стрессовых ситуаций
потому что в конечном счете все это оборачивается против самых близких для мужа людей, а именно против меня и нашего сына

(no subject)

From: [identity profile] vk56.livejournal.com - Date: 2005-02-10 09:34 am (UTC) - Expand

Date: 2005-02-10 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] kozjuvkins.livejournal.com
даже очень взрывной и эмоциональный человек не взрывается просто так, без причины. что-то, пусть не здесь и сейчас, его беспокоит и раздражает. я думаю, об этом надо говорить. я бы и вправду сходила к психологу, самим такие завалы раскапывать очень сложно.

а что до развода... мне мама говорила в детстве, что всегда будет действовать в моих интересах в конфликтах с папой, потому как я без нее не проживу, а он - проживет...

(no subject)

From: [identity profile] kozjuvkins.livejournal.com - Date: 2005-02-10 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2lf.livejournal.com - Date: 2005-02-10 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kozjuvkins.livejournal.com - Date: 2005-02-10 02:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-02-10 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] koziavka.livejournal.com
а может, мужу с вашей мамой сложновато уживаться? это может постоянно создавать напряженную обстановку и выход нервам на срывах на вас и ребенке.
по-моему, если только нет физических срывов (бить и т.д.), а просто взрывы раздражения (крик), можно попытаться создать более спокойную обстановку и посмотреть что будет.
а мамы обычно очень необъективны, вы должны принимать это в расчет. она может настоять на вашем разводе, а потом даже и сама жалеть (или хотя бы только вы).

(no subject)

From: [identity profile] juliacw.livejournal.com - Date: 2005-02-10 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koziavka.livejournal.com - Date: 2005-02-10 02:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-02-10 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] lurka.livejournal.com
методично перевоспитывала бы.
но развод - крайняя мера.

Date: 2005-02-10 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] 2pig2.livejournal.com
я из похожей семьи - мой папа меня за человека не воспринимал лет до пяти. Его тошнило, когда он видел закаканные пеленки, он не понимал разбросанных игрушек и прочего. Мама с этим справлялась, но вот маминой маме неймелось. Не только поэтому, конечно, но мои родители таки развелись в мои пять. Сделало ли их это счастливее? Не знаю. А у меня с папой стали прекраснейшие отношения именно тогда, когда мы стали общаться на равных. кстати, он и к внучкам сейчас почти так же относится - я вижу, он с трудом придумывает, чем заняться с полуторагодовалыми, но часто говорит м не, как ждет того времени, когда с ними можно будет по лунапаркам-театрам ходить.

Мой муж раздражается на совершенно конкретные вещи - тут надо углядеть, на что, и освободить своего от таких ситуаций. например, Янка не может видеть, как они вертятся в креслах за столом и раскидывают еду. Поэтому начинаем мы ужинать вместе, а потом Янка со своей чашкой-тарелкой тихонько линяет в гостиную. И я его понимаю, и тихонько потом убираю загаженную кухню. И наоборот, у меня бывают моменты, когда дети ДОСТАЛИ, тогда я могу убежать на кухню и закрыться, а муж придумает для моих капризуль какие-то фантастически веселые игры. Но зато Янка очень не любит их мыть. Зато любит укладывать спать. Так что для начала можно проследить, в каких ситуациях нервы у половины не выдерживают, и этих ситуаций избегать.

Date: 2005-02-10 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] gusareva.livejournal.com
Моя подруга - семейный психолог-психотерапевт. Очень рекомендую
kat_platonova @ mail.ru

(no subject)

From: [identity profile] gusareva.livejournal.com - Date: 2005-02-10 09:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-02-10 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] texxi.livejournal.com
наверно, это не мое дело. Но вы говорили, что он пару раз ударял вас, да еще в присутствии ребенка.
Простите, вам еще нужны аргументы какие-то?

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 12:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios