"Совершенно секретно" про прививки
Feb. 12th, 2005 12:09 amЧерез полчаса по московскому времени по НТВ.
По крайней мере у нас только что кончилось... Смотрела моя бабушка и сидит в шоке.
По крайней мере у нас только что кончилось... Смотрела моя бабушка и сидит в шоке.
no subject
Date: 2005-02-11 07:21 pm (UTC)Каждый, разумеется, решает сам, однако хочу предупредить, что "Совершенно секретно" - очень заказная программа. И непроплаченых тем там я не припомню.
no subject
Date: 2005-02-11 07:28 pm (UTC)Но возможно кому-то будет интересно.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:поделитесь, а то с дитём носилась
Date: 2005-02-11 07:30 pm (UTC)а ап чом хоть речь то вели в передаче?
как народу мозги пудрили?
")
Re: поделитесь, а то с дитём носилась
From:Re: поделитесь, а то с дитём носилась
From:точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:Re: точно
From:no subject
Date: 2005-02-11 08:37 pm (UTC)Да веть так на самом деле и это не секрет.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Re: 5 копеек
From:Re: 5 копеек
From:Re: 5 копеек
From:Re: 5 копеек
From:Re: 5 копеек
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Согласна!
From:Re: Согласна!
From:Re: Согласна!
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Согласна на 100%
From:Re: Согласна на 100%
From:Re: Согласна на 100%
From:Re: Согласна на 100%
From:Re: Согласна на 100%
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-02-11 10:32 pm (UTC)no subject
Date: 2005-02-11 07:40 pm (UTC)no subject
Date: 2005-02-11 08:14 pm (UTC)no subject
Date: 2005-02-11 08:21 pm (UTC)no subject
Date: 2005-02-11 08:39 pm (UTC)no subject
Date: 2005-02-11 08:52 pm (UTC)показали троих детей, пострадавших от прививок - девочка, ставшая аутом после АКДС, мальчик заболевший туберкулёзом костей после роддомовской БЦЖ, парню в 12 лет прививку от чего-то там сделали - инвалид, нижняя часть тела парализована.
иностранные прививки - это плохо
Африка и мы - полигон для проведения испытаний прививок (или как это по-русски)
и проч.
эмоционально, нагнетающе
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-02-11 08:58 pm (UTC)яндекс не спрашивали?
no subject
Date: 2005-02-11 08:59 pm (UTC)no subject
Date: 2005-02-11 09:03 pm (UTC)no subject
Date: 2005-02-11 09:03 pm (UTC)В России и вакцины другие, и климат заболеваний другой. Грубо говоря, конкретно вакцина АКДС (DTP) хуже намного западной DTaP так как в ней коклюшный компонент более склонен к созданию осложнений, но и вероятность заболеть самими заболеваниями намного выше из-за высокого процента непривитых.
no subject
Date: 2005-02-11 09:17 pm (UTC)А вот какой реальный % заболевших инфекционными заболеваниями в России... эту информацию найти на инете нереально, да и не на инете очень сложно. Знаю, что полиомелитом болеют мало, дифтерией вроде много и циклично (т.е. кол-во заболеваемых идет по синусоиде в цикле из нескольких лет), коклюшем совершенно неизвестно сколько так как диагностика осложнена, других данных не видела.
no subject
Date: 2005-02-11 08:59 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-02-11 09:02 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-02-11 09:03 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2005-02-12 02:19 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Ну вот посмотрели мы эту передачу.
Date: 2005-02-11 09:46 pm (UTC)1) Вся передача - чистой воды "на правах рекламы". Не информационно-познавательная, а исключительно в целых пропаганды. И многократные повторы одних и тех же душещипательных кадров с инвалидными детьми, общий настрой.
2) Всей полезной (читай - достоверной) информации - пара цитат из закона, и высказывания неких специально приглашенных звезд. Из которых одна - домохозяйка, рвущаяся управлять государством, "сумасшедший учёный" в белом халате с щеками на плечах, и серьезный задумчивый дяденька, по виду - чиновник. К сожалению, слишком мелкий текст и слишком плохой у меня с антенны сигнал по НТВ, поэтому всех титулов не прочитал и не запомнил. Но почему-то все они академики каких-то странных академий, РАН там только один раз мелькнуло. Если, конечно, мне не показалось.
3) Информация преподносится уж очень любопытно. Показывают больную девочку. Показывают мужчину с щеками на плечах, который говорит "Осложнений после прививок - один случай на миллион - 500 тысяч, и таки да, мы жертвуем одним ребенком из миллиона ради того, чтобы остальные не болели". Показывают снова больную девочку. Остальная нарезка из слов этого самого мужчины - поднесена очень аккуратно, и так, что всерьез его воспринять при всем желании не получается, да и харизмы в нём как-то маловато. И что получается? Получается таких девочек в РФ, исходя из статистики, проживает сейчас никак не более 300 человек (минус те, кто не выжил). Да, для родителей и близких - статистика не особо интересна, я понимаю. ИХ ребенок пострадал - и плевали они на остальные миллионы. Но а как соотнести эту цифру, например, с более чем 30 тысячами погибающих в ДТП россиян ежегодно (разумеется, это не только дети - а что это меняет)? А ещё двести тысяч "несмертельно пострадавших", из которых добрая половина - инвалиды? Вот где, извините, статистика по переболевшим теми самыми заболеваниями, с раскладкой на два столбика: вакцинированных и "отказников"?
4) От бабушки, рассуждающей о вложениях в фармацевтику и всемирном фармацевтическом заговоре вообще неудержимо мутит. Рассуждая о неких серьезных проблемах давить на жалость, к месту и не к месту склоняя презрительное "детки". Тьфу, мерзость какая. Разумеется, она лучше всех осведомлена о капиталовложениях зарубежных политиков. Не удивлюсь, если она ещё мысли читает и аппендицит по факсу с фотографии лечит.
Я склонен все "умалчивания", недоговоренности и политтехнологические трюки толковать против автора. О выгодной авторам статистике молчать не стали бы. Ложь об одном заболевшем на миллион - будь оно действительно ложью - опровергли бы с удовольствием, а не показывали бы слезоточивые кадры. Значит, это - правда?
"Съемки скрытой камерой" - это отдельный повод посмеяться. Скажите, кто-то из выросших в СССР или из тех, кто растит сейчас ребенка в России и пробовал обсудить необходимость прививок с врачом - не слышал в точности этих слов и не видел в точности таких медсёстр? Я когда пришел в травмпункт со сломанной рукой, мне такая один-в-один медсестра сказала "иди мальчик домой, через пару дней болеть перестанет". Скажите, для кого эти кадры - неожиданность? Для пенсионеров, которым последние сорок лет пионеры продукты на дом носят, и ничего кроме телевизра они в жизни не видят? А такие бывают?
Почему в передаче, претендующей на "раскрытие тайны всемирного заговора прививок" я для себя не нашел и килобайта _новой_ информации? Как человек, не особо глубоко знакомый с темой вакцинации, я, в общем, рассчитывал услышать хоть что-то новое.
Увы.
Извините, но предполагавшийся взрыв оказался пшиком. Ответа на задаваемые вопросы передача не даёт. Тема вакцинации не раскрыта.
Спасибо, автор, двойка, садитесь!
НТВ - неудовлетворительно!
Следующий!
Re: Ну вот посмотрели мы эту передачу.
Date: 2005-02-11 10:10 pm (UTC)Оф. статистика минздрава за 2003 г. сообщает о 12 случаях полиомиелитного паралича на территории Росси. Из них по все той же статистике 11! вакциноассоциированных. и 1 случай не выявленного происхождения. Это при том что случаев заражения диким полиомиелитом не регистрируется уже несколько лет. Так стоит ли рисковать здоровьем пусть 12 детей? Ради чего? Россию ВОЗ собирается внести в список стран свободных от полиомиелита и тогда эту привку должны будут отменить. Сколько еще детей пострадает от этой ЖИВОЙ вакцины? И где гарантия что среди этого о-о-очень маленького процента детей не окажется наших близких? Как много мам знают о противопоказаниях к привикам? Кому из них об этом сообщили врачи? Но при этом часто можно услышать в детской пол-ке об эпидемии тоже самого полиомиелита. Как врач может сообщать заведому ложную информацию? Для чего? Чтобы выполнить план по привикам? Но если её инересует план, то есть ли ей дело до ребенка? Вакцинация должна быть индивидуальной, с учетом всех особенностей здоровья конкретного ребенка, а не плановой. Наверное в этом и лежит суть проблемы. И естественно родителям должны сообщать информацию о возможном вреде для здоровья. Только тогда родители смогут принимать ответстенное решение.
Re: Ну вот посмотрели мы эту передачу.
From:Re: Ну вот посмотрели мы эту передачу.
From:Re: Ну вот посмотрели мы эту передачу.
From:Re: Ну вот посмотрели мы эту передачу.
From:no subject
Date: 2005-02-11 09:46 pm (UTC)Но все же смысл есть - народ думает :)
no subject
Date: 2005-02-11 10:45 pm (UTC)боится
думал бы, если бы, как Ольга сказала, представили альтернативное мнение
no subject
Date: 2005-02-12 08:47 am (UTC)"Тема не раскрыта" и думаю, что за час ее и не раскроешь.Осталось ощущение, что реально было смонтировано намного больше, но не уместилось в час, и как то суетливо нарезали.
Про БЦЖ только понравилось-прививка старая, никуда не годная. Осложнений действительно довольно много от нее. И уж не для новорожденных она однозначно.
Но очевидный плюс все ж таки есть-посмотревшие передачу люди наверняка ПОДУМАЮТ теперь, прежде чем делать своим детям прививки.
no subject
Date: 2005-02-12 01:42 pm (UTC)транслирую комментарий иммунолога.
Конечно, ставить диагноз по телевизору нельзя. Но уж больно похоже на случаи из практики. Мальчик после БЦЖ - сначала она вообще подумала, что это её бывший пациент, было то же самое. У её пациента была тяжелейшая генетическая патология, ХГБ - хроническая гранулематозная болезнь. БЦЖ спровоцировала тяжёлое состояние, мальчик погиб. ВНИМАНИЕ: мать того мальчика родила ещё двоих детей, несмотря на предупреждение, что будет то же самое. Обоим прививок не делали, оба погибли от той же самой ХГБ - один лет в шесть, второй в роддоме. Безусловно, сказать, глядя на ТВ репортаж, что было с героем репортажа, нельзя. Но очень похоже. Возможно, патология того же типа.
Про девочку, у которой якобы реакция на прививку от кори - ещё любительская фотосъёмка того периода, где ей год, показывает НЕ здорового ребёнка. Причём тоже очень похоже на генетическую патологию, возможно, типа синдрома Луи-Барра или подобное. Патология редкая, некоторым детям её диагностировали только в институте иммунологии после долгих и нудных хождений по врачам. Генетика и неизлечимо.
Главный вывод иммунолога: да, есть дети, у которых иммунная система в таком состоянии, что вакцинация даёт такие страшные последствия. Увы, когда иммунная система ТАКАЯ - она всё равно даст реакцию на что-то, не на вакцину, так на живой вирус или на что-то ещё... или "на пустом месте". От синдрома Луи-Барра погибают дети, которые выглядели совершенно здоровыми и благополучными - по той же картине, что и девочка "после коревой вакцины". Просто отменив вакцинацию, этих детей НЕ СПАСТИ.
Безусловно, истории конкретных детей из той программы - тема для рассмотрения анамнеза итп. Но вот в общем и целом - такой взгляд.
no subject
Date: 2005-02-12 05:55 pm (UTC)Спасибо трезвому обсуждению. Для меня все встало обратно на свои места.
no subject
Date: 2005-02-12 06:30 pm (UTC)Я, наивная, никогда не думаю, о том, что бывают "заказные" передачи.
(no subject)
From:(no subject)
From: