[identity profile] ant-fugue.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
В связи с недавними недоразумениями в сообществе, модераторы Малышей изменили правила сообщества.

Как Вы возможно заметили, у модераторов Малышей появилась специальная картинка. Если комментарий написан модератором без использования картинки или темы "Модераторское" в заголовке комментария, все написанное следует расценивать как личное человеческое мнение модератора-участника сообщества.

Обратите внимание, что у сообщества Малыши появился свой адрес электронной почты по которому можно связаться с модераторским составом в случае если Вас оскорбили или если Вы недовольны политикой модерации сообщества:

malyshi@gmail.com

Ваше сообщение будет обсуждено модераторами, и Вы получите ответ. Я думаю, что большинство вопросов можно разрешить за 48 часов или менее, хотя в праздники или выходные решение может немного отложиться.

По просьбам участников, мы конкретно описали, чего делать в сообществе Малыши нельзя:

В сообществе Малыши категорически запрещены:
· посты или комментарии, оскорбляющие национальные или религиозные чувства,
· презрительные или нетерпимые замечания об отличном от Вашего жизненном стиле родителей ребенка (о нетрадиционном составе семьи или распределении семейных обязанностей, вегетарианстве, многодетности, итд)
· угрозы личной расправы, вызова социальных служб или любые другие угрозы,
· оскорбления в любом виде,
· написаниe маловероятных "страшилок" пробуждающих нерациональные страхи у родителей,
· постановкa диагнозов по интернету,
· "страшные пророчества" о развитии патологии у ребенка, если родители не будут следовать Вашему совету,
· обсуждение личностей участников сообщества,
· обсуждения политики модерирования прямо в сообществе (см. приемлемый курс действий выше),
. размещение рекламы других сообществ без разрешения модераторов,
· размещение рекламных и коммерческих объявлений за исключением собирания средств на поддержку детских домов.

Мы допускаем возможность, что какие-то запрещенные действия не описаны в данном списке. В таком случае, список будет модифицирован, пользователь сообщества будет предупрежден о том, что правила модифицированны, а комментарии будут либо стерты, либо заморожены, как и при обычном нарушении правил.

Всем хорошей недели, надеюсь мы внесли ясность в ситуацию.

В данной ситуации, если у Вас есть какие-то вопросы о новых правилах, пожалуйста спрашивайте в данном посте. В будущем, мы попросим Вас посылать такие вопросы по адресу:

malyshi@gmail.com

Основательница сообщества: [livejournal.com profile] ant_fugue
Модераторы: [livejournal.com profile] gusareva, [livejournal.com profile] olga_moskowska, [livejournal.com profile] sapsilma, [livejournal.com profile] sashura, [livejournal.com profile] skrizhal, [livejournal.com profile] sunnycat
Менторы: [livejournal.com profile] maria_d, [livejournal.com profile] yovin

Date: 2005-02-14 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] mazilkina.livejournal.com
"постановкa диагнозов по интернету"
АУ! Ну вы что?
Представьте человек спрашивает: у нас то то и то то. Как думаете, что это может быть?
Ему отвечают: у нас с такими симптомами была такая то болезнь....может у вас она....
И это уже "постановкa диагнозов по интернету"
А если этого делать нельзя, отпадает смысл спрашивать
Ну совершенно неправильный пункт!
Хотя сейчас нарушила вот это: "обсуждения политики модерирования прямо в сообществе "
:)

Date: 2005-02-14 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] sister-e.livejournal.com
согласна

Date: 2005-02-14 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/gayka_/
Согласна.
По моему фраза типа "я думаю у вас..." или "у вас может быть..." - это мнение. А вот фраза типа "у вас точно...!" - это диагноз, но я таких фраз ни разу не встречала.
Кроме того, ни один врач не поставит диагноз по интернету, т.к. за это можно лишиться лицензии.


Date: 2005-02-14 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] yovin.livejournal.com
Врач - нет. А вот некоторые мамы иногда пытаются. Отсюда и пункт правил. :-)

Date: 2005-02-14 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
А я вот помню, как одной маме тут в ответ на рассказ о том, что девочка после прививки плачет уже несколько часов, собеседница сказала: "У вашего ребенка отек мозга".

Что было, то было...

Date: 2005-02-14 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Я тоже помню. Но и реакцию модератора (и не только ее) я тоже помню. Так что никакого противоречия вроде бы нет :)

Date: 2005-02-14 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
Нет, я не о том, что не отреагировали, а о том, что постановка вот таких диагнозов именно возможна, такое бывало, всякие есть люди...

Date: 2005-02-14 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Это да, разнообразию людей не перестаю удивляться :)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2005-02-14 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] yovin.livejournal.com
Не совсем так.
"возможно это она" - вполне можно. А вот "это у вас точно ..., у нас такие симптомы были. и делать надо то-то и то-то" - это постановка диагноза по интернету. Чувствуете разницу? :-)

Date: 2005-02-14 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] lurka.livejournal.com
прочитав сей пункт, подумала о том же.

Date: 2005-02-14 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] shoshana-flor.livejournal.com
В моем опыте "постановкой диагнозов по интернету" чаще всего назывались заявления вроде "вы, мамаша, дура и не лечитесь". :)

Date: 2005-02-14 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] mazilkina.livejournal.com
ну...можно и так понимать, но и менее грубые выражения можно удалять по таким правилам

Date: 2005-02-14 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mazilkina.livejournal.com
понятненько:)

Date: 2005-02-15 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/gayka_/
Теперь ясно. :-)

Date: 2005-02-14 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] sperans.livejournal.com
уточните, кто такие менторы, пжлст.

Date: 2005-02-14 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
http://www.livejournal.com/community/malyshi/1063300.html

Date: 2005-02-14 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
А у меня вопрос относительно рекламы иных сообществ. Вот приходит человек и спрашивает что-то не совсем по теме сообщества. А ему отвечают - а иди вы в такое -то сообщество, оно как раз для ваших вопросов. Это не реклама?
Не реклама.
Значит, реклама - это самостоятельный постинг о том, что вот, пожалуйте в новое сообщество.
Если оно никак не связано с детской темой, то это просто офтопик, который можно запретить без подробностей. А если это связано с детской темой (ну, например, кто-то скажет: я организовала сообщество родителей, у детей которых... эээ... ну... логопедические проблемы. - То это уже реклама и наказуемо. А что в этом страшного? Какова общественная, так сказать, опасность этого деяния?

Date: 2005-02-14 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
опасность в том, что некоторые обиженные модераторской политикой создают свое сообщество. а как привлечь внимание? разумеется, через уже имеющееся раскрученное сообщество. нам бы не хотелось, чтобы это осуществлялось без нашего согласия.

Date: 2005-02-14 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] katja-k.livejournal.com
вопрос - как оговариваются правилами следующие вещи (с примерами):

- навязывание определенного образа жизни входит в запрет (попадает ли под п.2?)? ("поите только молочком. молочком, я сказал", пропаганда антивакцинации)

- отговаривание матери от посещения специалистов и пропаганда нетрадиционных средств диагностики и лечения (впечатлили советы по лечению вывиха тазобедренных суставов ношением в слинге)

- реклама спорных материалов по тв и в прессе...



Date: 2005-02-14 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] katja-k.livejournal.com
Фуга.

1. Зачем говорит: "Если Вы хотите, можем поговорить о причинах по которым все последние исследования считают что ГВ лучше чем ИВ... и поговорим о том, как исправить проблемы с кормлением", если человек спрашивает нечто конкретное? Типа "чем допаивать"?

2. Просто в Малышах эти вещи видеть неприятно. Потому что я подписана именно на малыши, а не на газету "Вестник уринотерапии" например.. именно чтобы избегать таких вещей. Думаю, я такая не одна.

3. это породжает флейм, Фуга. мало ли что например мне интересно обсудить.. я же не навязываю этого.

Я понимаю, что всем не угодишь, т.к сообщество большое, но регулировать такие вещи стоит. Применимо КО ВСЕМ членам сообщества, а не только к некоторым.



Date: 2005-02-14 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] katja-k.livejournal.com
1. Фуга, это проблема отвечающего, что он не согласен с тем, что я допаиваю СВОЕГО ребенка. Я задаю вопрос именно о том ЧЕМ допаивать. Это абсолютно нелогично. И некорректно.

2. Оч. жаль. Потому что многие воспринимают мнение Малышей как руководство к действию.



Date: 2005-02-14 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] katja-k.livejournal.com
1. согласна
2. не соглашусь все же, т.к. иногда советуют явно такие вещи, которые могут причинить вред.

Date: 2005-02-14 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] katja-k.livejournal.com
прямо какое-то поле для самоутверждения участников дискуссии, а не желание помочь 8( вот что грустно

Date: 2005-02-14 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] katja-k.livejournal.com
да, согласна

Date: 2005-02-14 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
1. Потому что не всегда очевидно, что человек хорошо представляет себе все последствия. Да, он спрашивает "ЧЕМ допаивать", но если узнает, к чему это может привести, то возможно его исходный вопрос отпадет сам собой. Т.е. один из вариантов ответа - ничем, с объяснением почему.

2. Да, иногда неприятно. Но "Сообщество не придерживается конкретной философии родительства.", так что кто-то будет советовать уринотерапию/гомеопатию/ГВ/ИВ/икону над кроваткой/массаж и т.д. Сила сообщества в том, что "отговаривание матери от посещения специалистов" будет немедленно дополнено советами все же к этим специалистам сходить.
В газете "вестник уринотерапии" вы увидете только одну точку зрения, здесь - несколько.

3. Если то, что вам интересно обсуждать, имеет хоть какое-то отношение к детям 0-3, то это не флейм, а заявленная тематика сообщества :)

Date: 2005-02-14 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] katja-k.livejournal.com
1. Сашур, все мило, когда оно без фанатизма. Тут в основном - с.

2. Ну опять же если совет явно не опасен для ребенка, то все бы ничего... Но лечить вывих суставов слингом... Есть вещи, когда прюраллизм не доводит до добра.

3. Хохохо. Сашура. Звучит как провокация! 8))

Date: 2005-02-14 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
1. Скажем так, я особого фанатизма здесь не замечала. Если что, ткните носом.

2. Если только не воспринимать сетевые советы как немедленную инструкцию к действию, то никакие советы не могут быть опасны. Если же мама готова (не)делать что-то только потому, что ей неизвестно кто сказал что-то в Малышах, то там проблем гораздо больше, чем мы с вами хотим и можем решать.

3. Да нет, я совершенно серьезно :) Честное слово, меня комбенизоны Шалуны интересуют не намного больше, чем вас передачи о прививках.

Date: 2005-02-14 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] katja-k.livejournal.com
1. окей, ткну, если ко мне или к милым сердцу людям его применят 8)) (к сожалению именно вот из-за этого милых сердцу тут все меньше и меньше 8(( и они не все такие гады, как я.)

2. Сашура, а если я буду говорить "Пойдите убейте себя" или "примите яду" или "моя прабабушка-ведьма в таких ситуациях давала соседским детям стрихнин"? Меня не забанят? Ведь человек не станет воспринимать это как руководство к действию, а я не буду навязчива, повторю всего пару раз?

3. Ну да, все субъективно, я согласна. Но "Шалуны" в целом не являются таким уж предметом философских рассуждений, а информация о них несет в себе сугубо практический характер.

Date: 2005-02-14 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] katja-k.livejournal.com
ок.
буду тыкать.

Date: 2005-02-15 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
2. "Пойдите, убейте себя" при всем желании не тянет на руководство к действию :)) А вот обещать, что не забанят не могу, т.к. в зависимости от контекста, это может тянуть либо на "презрительные или нетерпимые замечания об отличном от Вашего жизненном стиле родителей ребенка", либо просто на оскорбление. В любом случае, я с тругом представляю себе, ответом на какой вопрос, касающийся ребенка, может служить такая фраза.

Date: 2005-02-15 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] katja-k.livejournal.com
я выразилась образно
заради яркой иллюстрации
(deleted comment)

Date: 2005-02-15 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] katja-k.livejournal.com
да, это скорее исключение. Хотя и это потирают не всегда. Зависит от того, кого именно оскорбляют...

Date: 2005-02-15 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] katja-k.livejournal.com
так если не оговорено правилами - толку давать вам понять?

Фуга, я однажды лично тебе давала понять в течение недели по почте. ты мне даже не ответила.

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 02:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios