[identity profile] eliebeth.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
На сайте Рожаны такие страшные вещи(но логичные) пишут про плавание раннее... Я даже засомневалась. На фотографиях мордочки дитячьи обычно довольные бывают, а тут жутики пишут. У кого-нибудь был негативный опыт? Как вообще ваши дети к продолжительному купанию не ради помывки относятся? Сразу понравилось или поначалу возмущались?

Нам 11 дней, купались два раза в маленькой ванне в теплой воде. Минуты три-четыре выдерживаем, а потом попискивать начинаем.

Date: 2005-02-14 09:36 am (UTC)
mnezhutka: (Default)
From: [personal profile] mnezhutka
Начнём с того, что автор статьи активно использует методы пропаганды:
Никто из нас, не имея специального образования и подготовки, не возьмется строить мост, удалять аппендицит или управлять самолетом, но почему-то все считают себя специалистами в воспитании детей.
Корову тоже никто не учит воспитывать детей, заметим. И что?

Сегодня точно известно, что психофизиологическое развитие и поведение ребенка первых трех лет жизни предопределено генетически.
Кому известно? На основании каких исследований?

Ну и так далее. Такое активное манипулирование читателем в первых двух абзацах уже настораживает.

Date: 2005-02-14 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] garivadskaya.livejournal.com
Рожану надо вообще с осторожностью читать, имхо
Мой конктретный ребенок купаться в любом виде очень любит, и воду очень любит, но ВСЕ ДЕТИ РАЗНЫЕ

Date: 2005-02-14 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] annichka.livejournal.com
мой всегда любил воду
плакал, когда вытаскивали
надо по ребенку судить- все и правда разные
и вообще маленькая ванная не показательна, мне кажется
а насчет "рожаны" такие агрессивно настроеные статьи я бы не читала

Date: 2005-02-14 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] garivadskaya.livejournal.com
да, в воде ревет только если спать очень хочет, тут же выгружаем и укладываем

Date: 2005-02-14 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] garivadskaya.livejournal.com
вода разная, от 37 до 34, и ванночка разная и большая и маленькая, ему главное водаааааа

...

Date: 2005-02-14 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Моя дитятя сначала купаться не любила и орала благим матом, когда в ваночку ложили. Потом кто-то надоумил в подогретой пеленке класть в ванночку и вопли прекратились - маленьким деткам очень неприятен перепад температур, а пеленка его сглаживает. Старайтесь сразу детку в полотенце (тоже теплое заворачивать).
А по-поводу вреда купания - что ж деткам коркой грязи покрываться? :-)

Date: 2005-02-14 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] frau-anna.livejournal.com
Очень не понравилась мне статья...я таких психологов боюсь, т.к. чувствую начало развития у себя комплекса родительской неполноценности :)Что это за финал статьи: " Он только может выразить протест криком, болезнью или смертью"? Ужас...
Еще вот: "Кроме того постоянное ношение памперсов приводит к нарушению контроля за мочеиспусканием и развитию энуреза, бесплодию как у мальчиков, так и у девочек" Ерунда совершенная, имхо, хотя я совершенно уверена в том, что это ерунда.
"Среди детей, с которыми занимались динамической гимнастикой, высокий процент травм и смертельных исходов в результате выпрыгиваний с балконов и из окон многоэтажных домов" - вообще без комментариев :))) и т.д....

Короче, не будем всерьез относиться к таким статьям :)))

Date: 2005-02-14 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] frau-anna.livejournal.com
А по теме-то забыла сказать :)))
Мои детки купаться не любили, боятся большого количества воды....уж не знаю почему

Date: 2005-02-14 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] cax.livejournal.com
Мне кажется, что именно эта статья на Рожане очень однобока, хотя и выглядит логичной.

С одной стороны они советуют пеленать ребёнка в первые дни жизни т.к. у мамы в животе он тоже был как бы спелёнутый и зажатый.

С другой - неясно, почему они против плавания, ведь находиться в жидкости столь же привычно для ребёнка, как и быть спелёнутым, не так ли ? Он же у мамы в животе в водичке плавал ?

Мне кажется, что эта статья призвана уберечь родителей от слепого отдавания детей в разные кружки, где с ними делают невесть что... но я про такие кружки не слышал. Видимо, тот кто писал, знает о таких.

Пока мама видит, что ребёнок весел и получает удовольствие от плавания - я думаю никаких проблем быть не может.

Date: 2005-02-14 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] natasha-a.livejournal.com
В животе он высего лишь находился в воде. В тесноте и в воде. Но он НИКУДА НЕ ПЛЫЛ!
Поэтому Рожана(и некоторые другие) рекомендуют купать ребенка в пеленке и в очень теплой воде. Это намного больше приближено к привычным внутриутробным впечатлениям.
Я именно так купала своего второго ребенка и могу сказать, что такое купание очень удобно для мамы и расслабляюще действует на ребенка.

Date: 2006-04-13 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] gargii.livejournal.com
а в пеленке это как? можно узнать подробнее?

Date: 2006-04-14 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] natasha-a.livejournal.com
Я могу прислать описание. Но, честное слово, легче один раз показать, чем объяснять :)

Date: 2006-04-14 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] gargii.livejournal.com
а до скольких месяцев это актуально? нам два с половиной

Date: 2006-04-14 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] natasha-a.livejournal.com
примерно до 3 мес.Редко-дольше.
А какие у вас проблемы? Уже с трех месяцев можно купаться вместе с мамой в большой ванной.

Date: 2006-04-14 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] gargii.livejournal.com
у нас - никаких. просто интересно. на будущее)))

Date: 2005-02-14 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] ash-tree.livejournal.com
C самого начала любит воду, а теперь, когда стала постарше, различает купание в ванне и купание в раковине, но любит и ванну, и раковину: в ванне хорошо купаться с игрушками, догонять-ловить, а в раковине может лежать вообще часами (наверное :) -- там здорово играть со струей. Единственное что -- мы не ныряем, врачи запретили.

Date: 2005-02-14 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] ash-tree.livejournal.com
Сходила, прочитала статью -- спасибо за ссылку, очень смеялась, кое-что даже мужу зачитывала :)

Date: 2005-07-20 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] gingerrr.livejournal.com
если не трудно, поделитесь, почему запретили нырять?

Date: 2005-07-21 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] ash-tree.livejournal.com
Абсолютно не трудно :) Нырять запретили из-за повышенного ВЧД.

Date: 2005-07-21 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] gingerrr.livejournal.com
спасибо. мы ныряем, но надо бы мне, конечно, побольше врачей пораспрашивать на предмет противопоказаний

Date: 2005-02-14 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] lelik-afrika.livejournal.com
о, это та самая статья, которую я вчера прочитала :-) не знаю насчет динамическо гимнастики, но купаемся мы в большой ванной в 33 град и Дарья довольна. И ныряем. Да, я мать, которая топит своего ребенка, если в терминах стаьти говорить. А Дашка и не подозревает, что ее топят, ей нравится :-) В маленькой ванночке и в теплой воде она купалась куда менее охотно.

Date: 2005-02-14 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] kozjuvkins.livejournal.com
мы очень традиционные родители, детей не ныряли, не обливали, в прорубь не спускали. но купаем в большой ванне, старшего с полугода, наверное, младшего - месяцев с трех. обоим и там, и там нравится, никто не пищит и не сопротивляется :).

статья же какая-то спекулятивная, как мне показалось. мало ли в Бразилии педров, они же разные статьи в Интернете :)

Date: 2005-02-14 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] maryka.livejournal.com
Очень странно такие статьи читать - все время кажется, что автор путем косвенных доказательств, а-ля ОБС (одна бабка сказала) хочет уверить нас в своей неоспоримой правоте.
На мой взгляд все сугубо индивидуально, мне вот очень показались близки методы Трунова, гда как раз говорится о проныриваниях, закалке, гимнастике и т.д. - применяем все на практике и очень рады!
Малыш с первой недели купается в большой ванне - ни разу не плакал, ныряет и при этом мне кажется стресса не испытывает совершенно, просто дыхание научился задерживать. Мне кажется если сразу в большую ванну и плавать - ему интереснее будет и воду полюбит.. (но конечно же ИМХО)

Date: 2005-02-14 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
Мой сын вел себя так же, как ваш (ваша). До двух месяцев бились, искали варианты. Наконец сообразили: уши не мочить. Помогло, но сказать, что сын сразу полюбил воду и был согласен там бултыхать сколько угодно - нет, такого счатсья не наступило. Просто стал дольше выдерживать в воде.

Ну попискивает

Date: 2005-02-14 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] humpty-dumpty.livejournal.com
и нормально. Наш всю дорогу несколько минут с удовольствием плещется, а чуть устанет начинает "биться" и если не вытащить то в рёв.

Date: 2005-02-14 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
нашему сыну нравилось купаться с самого начала
неужели я бы стала насильно делать с ним то, что ему не нравится?
а все прочитанное в интернете, ососбенно на экстремальных сайтах, следует делить ну, на 10, по крайней мере.

Date: 2005-02-14 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] 2become3.livejournal.com
Честно говоря, чем больше я читаю статьи Рожаны и читаю отзывы об их консультантах, тем больше радуюсь, что в свое время не обратилась к ним, когда у меня был лактостаз..

Мы купали с первых дней в большой ванне. Поначалу ребенка начинала вопить минут через 10-15, но от голода. А через какое-то время стала купаться с удовольствием. Сейчас (5 мес) в ванне рот до ушей, температура 28-30, очень нравиться плавать "по волнам" туда-сюда, смотреть, как журчит вода в кране, дрыгаться и брызгаться во все стороны.

Нырять сначала не нравилось, потому что было страшно, а не страшно (что хорошо, если например, случайно соскользнет с руки), но и удовольствия особого не вызывает.

Date: 2005-02-14 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] 2become3.livejournal.com
а не страшно = а теперь не страшно

Date: 2005-02-14 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] katrinkina.livejournal.com
Во-во, я тоже в Рожану чуть не попала на курсы будучи беременной. И не жалею. Мои курсы, по-моему поадекватнее были.

Date: 2005-02-14 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] katrinkina.livejournal.com
Действительно страшные вещи. Мы сами плаваем и ныряем. Меня особенно впечатлило "мама или тётя ставит на грань между жизнью и смертью". Я, глядя на малышку понимаю, что она НЕ БОИТСЯ, ни какой грани тут нет, это для неё естественная среда. Если есть проблема - главное адекватно реагировать. Ну нет настроения - не плаваем сегодня больше и пр. Мы сами сделали бабушке одолжение и до месяца в маленькой ванночке мылись, и зря. Когда стали в большой плавать - стали спать ГОРАЗДО лучше, и на развитие это влияет положительно (последняя фраза - по своему опыту, а не списана где-то).

Date: 2005-02-14 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] katrinkina.livejournal.com
у нас голодные крики тоже всегда начинались оч быстро и мы вопреки запретам стали её немного подкармлиапть ближе к купанию. А на спине в ванночке ей может быть страшновато - вокруг огромное пространство... Наша до сих пор (5 мес) предпочитает на животе.

Date: 2005-02-14 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] 2become3.livejournal.com
А как вам удается на пузе купать? Наша на пузе делает попытки выпить нафик всю ванну =)

Date: 2005-02-14 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] katrinkina.livejournal.com
ник классный!
ну я, типа, под подбородок держу рукой в лодочке. А вообще, я когда-то давно читала и смеялась над заметками про плавание летом в ванне - типа, напоите предварительно как следует. Ну я кроме груди ничего не даю, а летом подрастёт - посмотрим. Оказалось, что это вовсе не смешно... Сейчас я её уже под грудку держу, но регулярно ловлю голову, резко тянущуюся к рукам, и соотв-но в воду.
Ну если честно, воды конечно немного всё равно попадает. Мы плаваем в морской (разводим соль), вроде сильно не травились не разу.

Date: 2005-02-14 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] katerina-sl.livejournal.com
"рожану" надо фильтровать, однозначно.

У нас с купанием были проблемы, обе дочки не любили. Первая начала получать удовольствие только когда мы стали залезать в воду с ней вместе (месяца в 4), а со второй мы начали эксперементировать раньше, с рождения - меняли время купания с вечера но утро, кормила не после купания, а перед, чтоб не голодала; все манипуляции в ванной проделывала предельно медлено и плавно, ей так было спокойнее; купала не каждый день и по 5-10 мин.; и на спине она тоже не любила (как у katrinkina), плавали на пузе; и одеванием после купания не мучала, а так в полотенце к груди и прикладывала сразу.
Сейчас обе дочки под настроение с удовольствием могут и час вместе плескаться (им 1,5 и 4 года).

Date: 2005-02-14 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
Наша первый раз искупалась без истерики месяца в 2. Воду не любит. Сейчас нам почит два года, любви к воде не появилось. Но истерики случаются. гораздо реже.

:-(((((

Date: 2005-02-14 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Прочла статью психолога Цареградской по-поводу ошибок в воспитании детей.Я по специальности детский психолог и мама, работаю и живу в Израиле - и скажу вам, что более безграмотной и вредной статьи еще не видела. Безграмотной, потому что многие посыли статьи не верны в корне (будет необходимость приведу какие), а вредной, потому как автор поучает, обвиняет и однозначно утверждает недоказанные вещи (например по-поводу не грудного вскармливания). Такие статьи вредны еще и потому, что внушают чувство вины родителям, а это категорически плохо.
Что это за центр такой - я бы туда ни ногой!!!
Интересно у мадам Цареградской есть дети?

Re: :-(((((

Date: 2005-02-15 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] natasha-a.livejournal.com
семеро. Детей у нее семеро.

Re: :-(((((

Date: 2005-02-15 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
М-да...
Было бы интересно посмотреть на продукты ее воспитания...

Re: :-(((((

Date: 2005-02-15 06:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
посыли статьи не верны в корне (будет необходимость приведу какие

Если можно, приведите, пожалуйста...

Re: :-(((((

Date: 2005-02-15 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Не очень есть время на полный ответ, но вот несколько вещей вкратце:

- Никто из нас, не имея специального образования и подготовки, не возьмется строить мост, удалять аппендицит или управлять самолетом, но почему-то все считают себя специалистами в воспитании детей. Причем особенно хорошо мамы, папы, бабушки и инструктора родительских клубов знают, что делать с ребенком первого года жизни

--- Нет необходимости проходить курс, чтобы стать мамой или папой - это как правило интуитивные способности, заложенные природой. В конце концов и животных никто не учит выращивать своих детенышей.

- Сегодня точно известно, что психофизиологическое развитие и поведение ребенка первых трех лет жизни предопределено генетически.

--- Какие исследования это говорят? Большинство авторов утверждают, что обычно на развитие влияет два основных фактора - действительно генетический, а второй - социальное окружение. И потом если всё предопределено генетически, то как родители могут на что-то повлиять?? - не логично даже с точки зрения формальной логики.
Далее мадам Цареградская противоречит самой себе: "Ребенок грудного возраста — это очень пластичный материал и полностью зависим от тех, кто за ним ухаживает." А как же генетический детерминизм???

По-поводу приводимых ею ошибок:
-отсутствие грудного вскармливания, которое кроме этого приводит ко множеству различных нарушений, наиболее серьезными из которых являются неполноценное развитие иммунной и нервной системы.

--- Не верно и не доказано. Сейчас очень многих детей вскармливают искусственно, по-разным причинам и многие из них очень даже преуспевают.
Конечно молоко матери - лучше, но если есть проблемы, то как быть? В молоке основное - иммунные компоненты, защитные. Поймите меня правильно - я ЗА грудное вскармливание, но зачем же пугать и внушать страх и чувство вины тем матерям, которые не могут этого сделать? - Нормальный психолог такого себе не позволит!

- отсутствие совместного сна с мамой

--- Не факт. Кстати известны случаи, когда родители придавливали своих деток во сне. По неосторожности. Гораздо важнее деражание и ношение на руках, здесь я с мадам психологиней согласна.

- неправильное применение памперсов именно тогда, когда мама решает «не приучать ребенка к рукам». Как правило, малыши, прежде чем сделать свои маленькие делишки, плачут и зовут маму на помощь. Это лишний повод взять малыша на руки и пообщаться с ним. Кроме того постоянное ношение памперсов приводит к нарушению контроля за мочеиспусканием и развитию энуреза, бесплодию как у мальчиков, так и у девочек.

--- Тоже голосновно. Да, известно, что у мальчиков ношение памперсов приводит к повышению температуры яичек на 1-2 градуса, что не очень хорошо и нужно проветривать это самое дело, но не более того. Про девочек исследования ничего не показали. И потом уже целое поколение взрощено на памперсах - им уже около 20 лет и все рожают, население земли не вымирает, а увеличивается, насколько я знаю :-) Неувязочка получается.
И потом обписивание и обкакивание всего и вся - не должно являться причиной "берения" деток на ручки. Детки должны это получать не как обусловленное мокротой, а просто потому что родителям хочется и важно брать их на ручки. :-) И потом если детки будут обписивать и обкакивать всё и вся у мам будет гораздо меньше времени на общение с деткам, так как нужно будет стирать-сушить-гладить и т.п. То, что делало предыдущее поколение. И чего мы тогда добьемся. Кстати влажные и грязные голые попы и пипы -причина всякой заразы.

Ну и так далее - можно продолжать.
Почти всё, что пишеть госпожа Царерградская необоснованно и более того - предвзято, с большой претензией на всезнайство и снобизмом.
Профессионалы так не делают :-)

И последнее - просто из любопытства:
И КСТАТИ - ПОЧЕМУ ВЫ ПОСЛАЛИ СВОЙ ВОПРОС АНОНИМНО?

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 11:17 am
Powered by Dreamwidth Studios