[identity profile] shapito.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
а еще вопрос про автокресла можно?
если дите сидит в кресле, то при резком торможении нет ли вероятности
того, что голова слишком резко подастся вперед.
Тело-то прикреплено, а голова - то в свободном полете!

UPD! Ребенку 1.5 (про маленьких и про задом наперед, я знаю!)
и еще! Ежели голова все равно дергается, то не все ли равно где она дергается в кресле или на руках у мамы.
Не лучше ли у мамы на руках, когда все тельце от импульса будет двигаться вперед, неся голову...?
вот так как-то...

UPD!!!! я читала избранное!!! Я просто пытаюсь понять, какое из зол меньшее!
Вероятность аварии, при которой ребенок вылетет в окно, гораздо меньше, чем вероятность резкого торможения (таковое встречается весьма и весьма часто и поводов для него гораздо меньше).
Так вот, учитывая вышесказанное, не получается ли, что мы рискуем гораздо больше, имея пристегнутого ребенка, ведь голова может сильно болтаться и при не очень резком торможении, а такая постоянная нагрузка, может быть куда более вредной, а при резком торможении и смертельной.
Быть может при резком торможении (не аврии!!!) мама, держа ребенка и поддавшись импульсу, сохранит его шею...
Простите за многословие.

Date: 2005-02-18 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] lurka.livejournal.com
вот лично меня тоже всегда очень волновал этот вопрос...
инерция, всё такое
физика...

Date: 2005-02-18 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
Есть. Поэтому совсем малышей сажают против хода движения, чтоб их "вжимало" в кресло при торможении.
Я как-то уже тут приводила ссылку на тесты кресел. Там были отмечены зоны, которые все же подвергаются травмированию в той или иной мере. Шея в плохих креслах - часто травмируется...

Date: 2005-02-18 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
ой не знаю :) Но уверяют, что в каких-то креслах кивок сильнее...

Date: 2005-02-18 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sapsilma.livejournal.com
просто кресло при торможении резком тоже двигается вперед на самом деле (наверное, разные кресла это делают по-разному)

Date: 2005-02-18 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zanoza-v-zady.livejournal.com
Если ребенок маленький его сажают против хода движения машины...

Date: 2005-02-18 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/
Никакая мама при сильном ударе не удержит полуторагодовалого ребенка на руках, ребенок просто вылетит вперед сквозь лобовое стекло.

Date: 2005-02-18 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ulitaevna.livejournal.com
А мама чем, извините, держаться будет? А если удар будет такой силы, что она не сможет ребенка удержать? (ттт) это 2 примера. могу еще привести, если надо. Вы лучше в избранном посмотрите, там все ужасы описаны.

Date: 2005-02-18 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
Нет, не может. Потому что при торможении, которое может повредить шею, мама не удержит ребенка.

Date: 2005-02-18 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] abavera.livejournal.com
более того, мама не удержит ребенка и сама на него упадет (сидя не по середине сзади), при этом повредит не только шею, но и дополнит картину множественными переломами!

Date: 2005-02-18 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ulitaevna.livejournal.com
Я не понимаю, как у полуторагодовалого ребенка при не очень резком торможении может сильно болтаться голова???
При резком торможении мама не удержит ребенка.

Date: 2005-02-18 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-z.livejournal.com
Мне кажется, не болтается она уже сильно в таком возрасте, не намного сильнее чем у взрослых. И хорошее кресло, наверно, учитывает как-то этот момент. Спинка у кресла мягкая...
А на руках у мамы чем лучше? плохо себе представляю. Если рывок не сильный, она качнётся так же как в кресле. Если сильнее, мама ребёнка не удержит. Вот и вся разница...
Если конкретно про нашего ребёнка - было дело, тормозили, ребёнок и не заметил (2 года), нас в наших креслах качнуло гораздо сильнее.

Date: 2005-02-18 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-z.livejournal.com
Да.
сидел на заднем сиденье в автокресле и что-то сам себе рассказывал... нас с мужем качнуло, а он так и продолжал болтать... как ни в чём не бывало :))
Ну и вообще я обращала на это внимание - когда машина тормозит, голова не болтается.

Date: 2005-02-18 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-z.livejournal.com
Точнее, не в креслах :), а мы были с мужем пристёгнуты, ребёнок в кресле...

Date: 2005-02-18 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kpe3a.livejournal.com
электрички.

Date: 2005-02-18 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] abavera.livejournal.com
"с развернутым задом наперед задним сидением"
ага, а в попу вам влетает джип немерянный на бешенной скорости. Куда качаться будем?

Date: 2005-02-18 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] annsh.livejournal.com
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n11/deti/deti1.htm
http://flower-s.narod.ru/html/frame-baby.html?http://flower-s.narod.ru/html/baby/things/avtokreslo.html
Это ссылки на краш-тесты детских кресел. Честно говоря, именно такой анализ кресел убедил не только меня, но и моего мужа, что на кресле экономить не стоит.

Date: 2005-02-18 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
1, 2
http://detskie-tovary.prokat.ru/
http://club.mnogo.com/enterpr/group2/ent784.html

3. Если сзади есть ремни, то нет, не будет.
4. Да, но нужна инструкция к данному креслу.

5. Что такое "будет машина рано или поздно"? Если достаточно поздно, то ребенок может и вырасти :). Есть кресла, которые годятся до 18 кг, есть такие которые потом становятся бустером, тогда до 36... Но они тяжелые, так что таскать их сейчас из одной машины в другую вам вряд ли захочется ...
http://www.mamadoma.ru/descr_1671

6. Лет до 4-5. Потом бустер еще на пару лет.
http://www.mamadoma.ru/p2_2289


Вообще, здесь есть описание многих моделей и все упорядочено по весу ребенка:
http://www.mamadoma.ru/p2_648

Date: 2005-02-18 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lefthandedmoth.livejournal.com
При аварии для шеи опасен рывок головы назад, а не вперёд. Не зря же подголовники сзади!

Date: 2005-02-18 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Нашла ответ на Ваш вопрос от педиатра... обычно не даю ссылок на ivillage потому что там сначала надо здоровенную рекламу смотреть, но вот ссылочка и я также просто текстом приведу необходимые для Вас предложения.

http://parenting.ivillage.com/baby/bsafety/0,,3q6v,00.html?arrivalSA=1&cobrandRef=0&arrival_freqCap=1&pba=adid=14184901

В данном случае, мама задает вопрос так как ее 6-месячный сын уже весит 20 фунтов. Она не знает, сажать ли его лицом вперед или назад. Вот ответ педиатра:

Car seats for infants are placed facing the rear because in a head-on collision the muscles of the neck of an infant are unable to adequately support the head as it violently lurches forward. If the infant were facing forward during a head-on collision, significant head and neck injury could occur even though the baby remained adequately seated in the car seat. These muscles become strong enough at about one year of age. Therefore, to turn the car seat around, the child ought to have had her first birthday.

Следующий переход, из сиденья на подушку, происходит в районе 4 лет, но там важен не возраст, а РОСТ ребенка. Когда ремень обычный ребенку идет поперек груди, а не поперек шеи, тогда можно переводить ребенка на подушку.

Если непонятно написано по-английски, дайте мне знать, и я переведу, хорошо?

Фуга

Date: 2005-02-18 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
"Подушка" в данном случае это booster seat, просто не знаю, как это по-русски. Может просто "бустер"?

Date: 2005-02-18 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
бустер, он и в России бустер :)

Date: 2005-02-18 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
http://www.buckleupbaby.org/booster_1.jpg

Date: 2005-02-18 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Я вам ссылку с картинкой тремя комментариями выше уже оставила: http://www.mamadoma.ru/p2_2289

Это подушка, котороя крепится к обычному сидению. Ребенок на ней получается выше и его можно пристегнуть обычным ремнем. Годится примерно с 4х лет.

Date: 2005-02-18 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Нет проблем, вот перевод (несколько кривой, зато мой - если непонятно, не стесняйтесь спросить, у меня иногда русский барахлит!):

Машинные сиденья для грудничков помещаются против движения потому что в столкновении переда машины с другим обьектом мускулы шеи грудничка неспособны адекватно поддержать голову если ее резко бросит вперед. В такой ситуации, грудничок в сиденьи по течению движения может получить серьезные повреждения шеи и головы несмотря на то, что его тело адекватно прикреплено к машинному сиденью. Мускулы шеи становятся достаточно сильными примерно к году. Таким образом, перед тем как повернуть машинное сиденье по движению, дождитесь первого дня рожднения Вашего ребенка.

Как теперь?

Date: 2005-02-18 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Гм... мне кажется, совершенно о том - при резком торможении у ребенка старше года в машинном сиденьи голова/шея повреждены не будут, мускулы уже достаточно сильны.

Date: 2005-02-18 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
В ответ про шею и машинное сиденье - тело ребенка будет удержано ремнями в сиденьи, шея не повредится так как мускулы уже достаточно сильны.

В ответ про руки матери - мамины или даже папины руки не удержат тела ребенка при резком торможении, как бывает в аварии.

Date: 2005-02-18 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
Если вас так беспокоит голова при торможении, сядьте рядом с ребёнком и придерживайте ему голову всю дорогу, пока он в кресле сидит! Если я правильно поняла, вы не за рулём, если вообще на руках хотели держать ребёнка. Держа на руках его, вы же не за голову будете его держать, а при резком торможении, всё равно не успеете схватиться за голову.
Не знаю, мы каждый день ездим на машине и никогда не замечала, что голова у неё болтается. Она сама ею вертит во все стороны :) А до 14,5 мес. против движения в полулежачем состоянии её возили, недаром же рекомендуют как можно дольше против движения их держать.

Date: 2005-02-19 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/marik_/
Насколько я помню (читала тесты), ремни не мертво держат тело ребенка, а чуть-чуть подаются вперед, именно для того, чтобы голова не резко вперед дергалась. Чуть ли не все кресло целиком прыгает вперед, а потом назад.

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 11:17 am
Powered by Dreamwidth Studios