[identity profile] mary-g.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
СРОЧНО!!!!
девочку двух лет сильно рвет полтора часа
ничего пить не может, - сразу выходит назад
температуры нет но сильно колбасит ребенка
ни у кого нет контактов московских педиатров нормальных
в инфекционнную родители везти не хотят
куда звонить?
или ЧТО ДЕЛАТЬ?

они на мичуринском

спасибо

Date: 2005-03-02 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lord_/
Скорую вызывать.

Или есть еще вариант - завернутся в белую простыню и всем вместе меееедленно ползти на кладбище.
(я не шучу)

Date: 2005-03-02 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] lencha.livejournal.com
если пить не может, то ничего не сделаешь, в больницу нужно, обезвоживание наступит быстро

Date: 2005-03-02 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lord_/
А если пить может, но рвет 2 часа к ряду - все нормально, в больницу не нужно?

Тут давеча ребенка откачивали в МСК с бронхиальной астмой - мамочка вот так советов наслушалась...
Я вам приведу прямую цитату из описания от Скорой:
"Приступ начался в пятницу вечером. Продолжался всю ночь, родители лечили ребенка назначенными препаратами (беродуалом и др.), практически без эффекта. В 8 утра родители по телефону проконсультировались у лечащего аллерголога. Аллерголог посоветовал «вызывать 03 и госпитализироваться. В больнице снимут приступ- вернетесь домой». Мама решила подождать еще немножко, ребенок заснул. Хотя, скорее всего не заснул- потерял сознание от гипоксии. Через два часа ребенок начал хрипеть, мама испугалась, вызвала 03. "

Итог - ребеночек умер. Потому, что действительно не заснул, а потерял сознание. И- умер. А все от того, что мама-папа слушали дурных советов, лечили сами, а в кризисной ситуации не в больницу везли, и не скорую вызывали, а аллергологу звонили. Ато он на расстоянии что-то скажет. Диагноз поставит.
А потом еще и протормозили. "Заснул", млин.

Date: 2005-03-02 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lencha.livejournal.com
про все нормально я ничего не говорила. А мамочки разные бывают, как и причины рвоты. Я ацетон за 10 метров чую даже незначительный, а кто-то 3+ не слышит и ждет.....

Date: 2005-03-02 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lord_/
Да, на счет мамочек - эт точно.
На самом деле извиняюсь, зря я на Вас так резко. Просто очень уж ситуация задела - ребенка на протяжении двух часов рвет, после чего в ЖЖ (!) спрашивают - а что делать?

Date: 2005-03-02 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] lencha.livejournal.com
согласна. Я сама "ненормальная " мама, у меня все педиатры днем и ночью на связи (не считая всей моей мед.семьи %) )

Date: 2005-03-02 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sapsilma.livejournal.com
Послушайте, воздержитесь от написания страшилок и примеров из серии "а вот я слыхал... и ребеночек умер". Когда будет вопрос: "Расскажите, кто слышал, к каким последствиям приводит не обращение к врачам вовремя?" - вот тогда и напишите все, что знаете на этот счет. Здесь был задан другой вопрос, на который уместно было бы высказать свое мнение в стиле: "я считаю, что нужно срочно скорую. состояние детей имеет тенденцию быстро меняться, серьезность состояния может оценить только врач. заниматься самолечением опасно."

В следующий раз комментарий такого содержания сотру без предупреждения (и в этот раз не стираю-то только потому, что это не непосредственно родители больного ребенка спрашивают).

Date: 2005-03-02 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-podrj.livejournal.com
попробуйте позвонить т.т. 105 2112, 105 2200, 105 2085 - круглосуточная скорая помощь детям (платная), и территориально вроде недалеко расположены - попробуйте там проконсультироваться
ну, или 03
на отравление похоже

Если родители готовы

Date: 2005-03-02 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nikab-stihi.livejournal.com
Провести ночь у постели ребенка - в принципе можно обождать со скорой, если все симптомы ограничены рвотой и дома уверены, что ребенок не мог съесть тайком таблетки или бытовую химию. Надлежит проверить, нет ли болезненных участков\сильного напряжения "как доска" в животе, не напряжена ли шея, в порядке ли зрачки, нет ли крови в стуле-моче-рвоте - это однозначно больница. Если все относительно в порядке, не кормить ребенка до утра ничем, кроме грудного молока (если еще есть ГВ), поить регидроном или минералкой с сахаром или слабым сладким чаем по паре ложечек каждые 20-30 минут все время бодрстовования. Если ребенок заснет, лучше не оставлять одного - может стать плохо посреди ночи, может подавиться собственной рвотой. Следить за температурой и дыханием. Ночью и на следующий день может быть вялым, сонным, может прибавиться понос, может еще немного рвать - если общее состояние не нарушено, в принципе не страшно, скорее всего ротавирус, поить часто и понемногу, не кормить, пока сам не попросит, несколько дней на легкой. Но я бы все же вызвала "Скорую" - никто не заставляет соглашаться на госпитализацию сразу же, а тяжесть состояния ребенка врачи определят лучше, чем я из сети.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lord_/
http://www.livejournal.com/community/malyshi/1516897.html?thread=23737185#t23737185
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lord_/
Я хорошо прочитал.
Я так понимаю, что человек, который это писал, имеет отношение к медицине. И даже дает конкретные советы на расстоянии, не видя ни ребенка, ни состояния.
Если человек имеет отношение к медицине, он должен знать, что состояние ребенка имеет страшную тенденцию - катастрофически изменяться практически мгновенно. В течении минут. Только что все было сроде ок, и тут - бабах! Потеря созания и т.д.

Подобные беспочвенные советы людям, которые не являются сами медиками и не в состоянии самостоятельно определить тяжесть положения - откровенно губительны.
Тьфу-тьфу, конечно...
From: [identity profile] nikab.livejournal.com
Я не медик, о чем неоднократно писала. Но примерно представляю себе в каких ситуациях можно обойтись домашними средствами, а когда лучше вызвать врача\поехать в больницу. В комментарии к посту я дала эн "тревожных" симптомов, при которых консультация специалиста необходима. При отсутствии этих симптомов у своего ребенка я бы предположила именно ротавирус, вызвала бы скорую "на всякий случай", но отказалась бы от госпитализации, бо ИМХО традиционное лечение неосложненной ОКИ может нанести организму больше вреда, чем сама болезнь. Когда мой ребенок заболел ротавирусом, я именно так и поступила, спасибо даме, которая на сайте "Няня" выложила статью про ротавирус, его лечение и последствия госпитализации. А пишу этот коммент исключительно потому, что "высиживаю" дремлющую старшуху с болью в животе без нарушения общего состояния, отслеживаю симптомы и гадаю, поедем мы с утра в больницу или все обойдется Ж:-(

@@@@@@@@@@@@

Date: 2005-03-03 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Удачи со старшей девочкой. Мне Ваши советы показались очень разумными.

Фуга (как мама, не как модератор Малышей).

Re: Если родители готовы

Date: 2005-03-03 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] nikab.livejournal.com
Рада оказаться полезной. Просто у вас ситуация и проблемы зачастую сходные, даже разница между дочками почти такая же.

Date: 2005-03-02 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] redlis.livejournal.com
Лучше всего все-таки скорую, ведь если они не найдут, что госпитализация необходима, то не госпитализируют. Лучше перебдеть. А хороший выезжающий на дом педиатр у меня есть, если впоследствии понадобится - могу кинуть координаты.

Date: 2005-03-02 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_duchess/
пока ждете скорую, если еще не еще, то по чайной ложке через каждые пять минут соленую воду и сладкую воду. у дочки было отравление с такими же симптомами. поехали в больницу. так вот и лечили - отпаивали. но в сбольницу лучше ехать. так как ежели чего врачи среагируют и промоют и капельницу поставят в случае обезвожживания. имхо с острым отравлением дома делать нечего. хотя мы воследствии от госпитализации отказались, но уе после осмотра врачей, спада острого состояния, и еще потому, что мест не было и мне с годовалой дочкой предложено было сидеть отпаиваться в коридоре на стуле.

Date: 2005-03-02 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Если родители волнуются, должно быть скорую вызывать, им виднее. Но вообще-то при ротовирусе рвёт как правило 5-10 раз в течении пары часов, это нормальное течение болезни. Раз температуры нет, то какой-нибудь ужасной инфекции почти наверняка тоже нет, обычный ротовирус.

Вот я писала про нас с Валькой:

http://www.livejournal.com/users/ant_fugue/78799.html

У Вали где-то 2 недели стул жидкий держался, и у многих мам в Малышах так, нормализации сразу не ожидай.

Вот тут мы еще идеями скинулись, как и что лучше делать:

http://www.livejournal.com/community/malyshi/1232025.html

Удачи!

Date: 2005-03-03 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] lurka.livejournal.com
можно я на будущее добавлю?

неважно ЧТО с ребёнком - если симптомы тревожные и хоть сколько-нибудь вызывают у родителей панику, то со спокойной душой звоните в Скорую и врите, что температура.
Их работы - ставить диагнозы, предупреждать серьъёзные заболевания и назначать лечение или отправку на госпитализацию. Мы им за это денюшку отчисляем, кровную. И то, что у маленького человека нет температуры, а его уже 2 ч. подряд рвёт, ещё не повод к нему не приехать.

Лучше выглядеть полным дураком перед ними, если это окажется что-то неопасное, чем полным идиотом перед собой, когда уже будет поздно.

Удачи.

Date: 2005-03-04 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] bigimot.livejournal.com
Как детка? Что сказали врачи?

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 02:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios