[identity profile] myrmecioptych.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Здравствуйте!
Хотелось бы спросить,вдруг кто в курсе. Нашей маленькой месяц,при осмотре в роддоме у нее обнаружили раздвоенное мягкое небо.Сказали,что в конце второго месяца надо делать операцию,дали направление.Хотелось бы знать,нужна ли эта операция,и на что конкретно влияет это раздвоенное небо.Понятно,что на речь,но в какой степени?
И вопрос номер 2- Малышка ооочень медленно ест.Кормление грудью занимает 4 часа.Сейчас я сцеживаю и кормлю из бутылочки,так как по времени это занимает часа 2.Может,это связанно с небом ??? А если нет,то как ускорить сей процесс?Хотелось бы кормить грудью,но сил на это не хватает.
Заранее спасибо!

Date: 2005-03-08 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
я, к сожалению, ничего не знаб про небо, но про кормление могу сказать, что висение на груди - это естественно для новорожденных. и ускорить этот процесс вряд ли возможно, потому что кормление по в таком возрасте может привести к потере молока. может и не привести, но лично я проверять не стала. если носить ребенка в слинге, то можно одновременно кормить и сидеть в инете, есть маме, что-то делать по дому итд.
я бы вам еще советовала спросить в сообществе lyalechka - )на главной странице малышей есть ссылка) и там, и тут много мам, которые налаживали кормление, преодолевая всякие трудности.
удачи вам!

Date: 2005-03-08 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] cheburashka.livejournal.com
Если я правильно поняла и это расщелина мягкого неба - то ОЧЕНЬ влияет на речь. У меня была эта расщелина, занималась с логопедом + ежедневные занятия дома, к девяти годам поставили речь настолько, чтобы посторонний человек вообще мог меня понимать сразу. Ставить надо было все согласные.
В итоге в 11 лет все-таки сделали операцию, после этого за полгода занятий раз в неделю все выправилось.
Проблемы с кормлением могут быть связаны с расщелиной, посмотрите в lyalechka - там не так давно были ссылки на эту тему.
Никаких советов насчет операции я давать не могу и не буду, но на вопросы по личному опыту отвечу :)
Кстати, я всегда слышала что операцию делают попозже все-таки, где-то ближе к году. Но, может быть, я ошибаюсь. Ясно, что мои 11 лет - уж очень поздно, и явно операция мне сильно помогла.

Date: 2005-03-08 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] cheburashka.livejournal.com
Да, еще от расщелины мягкого неба могут быть (и если я правильно понимаю, обычно бывают) проблемы с прикусом и вообще развитием челюсти. У меня ничего такого не было, врачи очень удивлялись, говорили - повезло.
Я не пытаюсь вас пугать ни в коем случае, просто советую все-таки узнать поподробнее о проблеме, и не только в Малышах :)))

Date: 2005-03-08 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] cheburashka.livejournal.com
Я думаю, мой ответ тут ничем не поможет - все-таки операция в 11 лет и в два месяца - две большие разницы :)
Мне делали операцию в Финляндии, в больнице лежала неделю (3 дня до и четыре после). Потом надо было (бы) месяц есть только протертую пищу, но я уже в больнице тайком конфеты жевала :) и где-то через неделю после операции ела все, просто очень тщательно пережевывая. Горло побаливало недели две после операции, наверное. От физкультуры освободили на месяц :))))

Date: 2005-03-08 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] cheburashka.livejournal.com
вот, нашла ссылку:
http://www.livejournal.com/community/lyalechka/1147709.html

Date: 2005-03-09 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] etanila.livejournal.com
В 10-м классе я лежала в стационаре стоматологии, там было много детей с челюстно-лицевыми нарушениями и травмами. Со мной в палате лежала 14-летняя девочка с расщелиной нёба, ее речь не очень отличалась от мычания. Мы ее едва понимали :-(.

Date: 2005-03-09 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] etanila.livejournal.com
Извините, я не поняла, что Вы ищете утешения. Я думала, что Вы сомневаетесь, нужна ли операция и спрашиваете, насколько ресщелина неба может повлиять на речь. Я Вам описала, насколько может. Девочка как раз ждала операции, кстати, но меня выписали раньше, чем ей ее сделали.

Date: 2005-03-10 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] cheburashka.livejournal.com
А в каких случаях, говорят, операция НЕ нужна?

Кстати, забыла сказать.

Расщелине мягкого нёба могут сопутствовать другие врожденные деформации. Например, у меня врожденная колобома (смещение зрачка) правого глаза. Опять же, в моем случае это мелочь, не заслуживающая особого внимания :) но на медосмотрах меня всегда проверяли тщательней, чем остальных, потому что бОльшая вероятность других проблем вплоть до порока сердца. Опять же, никак не хочу вас пугать, просто - стоит обследоваться хорошенько, чтобы исключить подобные сопутствующие проблемы.

Вообще, я считаю, что расщелина эта - фигня и не стоит волноваться %) Но ИМЕННО потому, что это достаточно легко исправляется операцией. Сознательно обрекать ребенка на серьезные проблемы с речью (а наблюдение askom, я думаю, нисколько не преувличенное...) мне кажется немного странным :) Но я, конечно, не специалист - знаю только свой единичный случай и немного вокруг :))) Возможно, бывают действительно очень легкие случаи, когда операцию делать не стоит.

Надеюсь, я достаточно тесно сталкивалась с проблемой, чтобы участвовать в этом обсуждении :)))

Date: 2005-03-14 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] cheburashka.livejournal.com
Удачи вам!
Конечно, все будет хорошо! :)

Date: 2005-03-10 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] etanila.livejournal.com
Не резко, хотя логика не очень понятна. Но дело Ваше.

Date: 2005-03-09 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] young-el.livejournal.com
Раздвоенное небо запросто может влиять на захват груди, ребенку есть просто неудобно. Говорить будет тяжело. Я бы сделала операцию пораньше. Только что наш массажист - он студент медик, активно учится и многим интересуется, набирает опыт, много работал и работает по больницам - нам рассказывал, как легко и здорово делают сейчас такие операции. Что пороки развития мягкого неба и губы (это раньше называлось "заячая губа", "Волчья пасть") не так уж и редки, и что операции хорошо помогают. Я могу чуть попозже у него уточнить, где чего и как, хотите?

Date: 2005-03-10 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] malinteso.livejournal.com
Целюстно-лицевыми патологиями занимаются в Солнцево,Авиаторов 38..
Там букет всех специалистов..
Больше ничего по теме не знаю,извините..

Date: 2005-03-10 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ksamis.livejournal.com
это может быть связано с дефектом, потому что Вы сами написали - из бутылочки кормить целый час, а из неё кормиться намного легче, поэтому с операцией лучше не затягивать
как Ваша девочка набирает вес?

Date: 2005-03-10 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ksamis.livejournal.com
и ещё - Вам настоятельно советуют обратиться к гомеопатам, причем, это делает человек, который весьма далёк от медицины, я рискую сейчас получить хорошенько по башке от модераторов этого общества за "облыжные речи", но поверьте мне - регулярно вижу комментарии этого человека, которые за версту отдают непрофессионализмом, а может и просто желанием покрасоваться, выглядят эти сообщения откровенным бредом
Если сомневаетесь в рекомендации конкретного врача - обращайтесь к другому, третьему.

Date: 2005-03-14 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ksamis.livejournal.com
про ошибки - ерунда :)
хорошо, что ситуацию держите под контролем, и единственное, что осмелюсь осторожненько посоветовать - сохраните грудное вскармливание любой ценой, потому что если Вашей малышке надо делать операцию, то Ваше молоко очень быстро поможет восстановиться

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 10:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios