[identity profile] homecat.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Ситуация пока скорее гипотетическая, чем реальная, однако же вопрос возник.
На данный момент (начало беременности) у нас есть деньги только на что-то одно - или на контракт на роды, или на страховку для малыша (который ожидается). Возможно, в ближайшие месяцы ситуация изменится.

Диспозиция такова: роды не первые, я более-менее точно знаю, чего я хочу от родов (и от детского врача). Кроме того, я уже более-менее подкована в общих вопросах, ребенка не боюсь :), основные простые симптомы знаю. У первого ребенка есть постоянный врач, приезжающий на дом (мы общались с ней по страховке, после того, как страховка закончилась, она продолжает ездить в частном порядке по 500 р за приезд и при необходимости консультировать по телефону; мне вполне нравится), также есть врач для "экстренных случаев" - он сам на дом не ездит, принимает за те же 500 р у себя, но при необходимости может и в больницу устроить к грамотным врачам. Я почти уверена, что к обоим врачам можно будет обращаться и по поводу второго ребенка тоже.
При этом, насколько я знаю, страховка до года - самая дорогая (после года цены резко падают). И еще страховку можно купить попозже... когда ребенку будет месяц... два, три, шесть.....



Варианты:
1. Купить контракт на роды (я планирую в подмосковном роддоме, это 850-1000 долларов), страховку не покупать. Пусть ребенка наблюдают наши два врача. Правда, в этом случае у ребенка не будет официальной медкарты (а оно надо?), кроме того, непонятно, что делать в случае болезни/отпуска частной врачицы. Кроме того, специалистов придется тоже искать (у нас есть хороший лор и хороший окулист, а невропатолога, хирурга (кто нам еще понадобится?) нет вообще), и еще надо как-то сдавать анализы... И еще меня напрягает отсутствие платной скорой.

2. Не покупать контракт на роды, приехать со схватками в хороший роддом, но купить страховку на ребенка. Я боюсь такого варианта, потмоу что бригада может быть любой, и, главное, я считаю, что если напортачить с родами, то потом придется долго мучиться невропатологами и прочая (то есть можно неудачными родами сильно подорвать здоровье самого ребенка).

3. Не покупать контракт на роды, а постараться договориться в частном порядке с врачом/акушером. Этот вариант гораздо дешевле (500-700 уе), но рискован (с первым ребенком я как раз и попала с этим риском, "договоренный" врач попал на день моих родов в больницу сам.... но, может, 2 раза бомба в 1 воронку не падает?).

4. Еще можно одолжить денег и оплатить таки все. Еще можно искать вариант покупки страховки в кредит (кто-нибудь в курсе, это возможно???) или оплачивать частями (поквартально, по полугодиям - некоторые компании такое разрешают). Еще можно поднапрячься и заработать, только стоит ли овчинка выделки? :)


вопросы:

ваши соображения?
что бы Вы выбрали, что бы посоветовали?
что Вы считаете важным и почему (то есть если важен контракт на роды - почему? если важна страховка - почему??
знаете ли Вы компании, которые страхуют в кредит или поквартально/по полугодиям? Несколько лет назад поквартально можно было в "Защите жизни".

(да, если это важно - дело происходит в Москве)

Date: 2005-03-10 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] shaltay.livejournal.com
Все зависит от того, что вы хотите от родов. Есть ряд условий, которые трудно обеспечить без контракта.

Я, лично, не так ограничена в деньгах, в принципе имею возможность купить и контракт на ведение беременности, и контракт на роды, и страховку на ребенка. Но берменность наблюдаю БЕЗ контракта - в своем привычном центре, оплачивая отдельные визиты по необходимости. Так получается ощутимо дешевле. И, имхо, осмысленнее - так как я делаю те обследования, которые необходимы, а не те, которые "планом предусмотрены". Буду покупать контракт на роды, потому что рожать хочу именно так как хочу - с мужем, с семейной палатой после родов и с возможностью самой решать что будут делать со мной и с моим ребенком. И не буду покупать страховку на ребенка. По моему опыту, для нормальной жизни вполне достаточно иметь хорошего знакомого педиатра. Плановые обследования можно делать (или не делать - по желанию) в районной поликлинике. А в случае серьезных, т-т-т, проблем - страховая все равно ничего не даст. Перебросит в специализированный сектор, где страховка не действует.

Date: 2005-03-10 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] shaltay.livejournal.com
С роддомом я вам не помогу, так как первую рожала в 17, но мне там недостаточно понравилось. Рассказка тут, (http://www.livejournal.com/users/shaltay/18516.html) тут, (http://www.livejournal.com/users/shaltay/18888.html) и тут. (http://www.livejournal.com/users/shaltay/21167.html) К тому же там сейчас нет платных контрактов. Вторую рожала в 10, мне там очень понравилось, рассказка тут, (http://www.livejournal.com/users/shaltay/33077.html) но вам он по срокам не подходит.

Тем не менее, мое имхо все то же. За роды платить, а на страховке сэконмить.

Date: 2005-03-10 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Не москвичка, но я бы покупала котракт на роды. С педиатром можно поговорить, попросить её устроить Вас по знакомству с ней к другому коллеге на время её отпуска.

Наверное у меня взгляд другой из-за рубежа, но тут вообще всем ребёнкиным здоровьем заведует один врач педиатр, к специалистам ходят только при грубой паталогии. Если обычный специалист что-то ТАКОЕ заметит, то тогда и озаботитесь тем, чтобы найти аса по данной специальности.

Date: 2005-03-10 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] garivadskaya.livejournal.com
У нас первый вариант. Раз в месяц ребенка смотрят пед и невролог, 700р вызов на дом + консультации по телефону. 50 в месяц - это 600 в год, на сколько я знаю страховка стоит около 1000, из оставшихся 400 все доп спецы замечательно оплачиваются, начинаю прихожить к выводу, что получается то на то, только у меня больший выбор врачей.

Date: 2005-03-10 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] xanka.livejournal.com
Я бы выбрала контракт на роды.
Я в общем-то в свое время так и сделала.
Контракт давал мне возможность присутствия на родах мужа, а это для меня было очень важно. Не говоря уже о других плюсах контракта.
А педиатр у Вас и так есть.

Date: 2005-03-10 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] loslianos.livejournal.com
Теперь, когда у меня есть опыт прошедшей через все это женщины, могу советовать:
1. Я покупала ведение беременности. Так вот это полная фигня, соврешенно не надо. Раз в месяц осмотр гинеколога, анализ мочи и крови. Сейчас бы я пошла в обычную женскую консультацию и просто давала бы врачу рублей по 300 - 500 за визит
2. Я рожала в ЦПС в бесплатном отделении, но предварительно давала деньги врачу. Так вот это было совершенно не зря - моя врач приехала ко мне на роды в 3 часа ночи и все время была со мной она (а не посторонняя акушерка заходила раз в полчала) и роды прошли успешно
3. А вот послеродовом отделении отношение и условия были паршивые, потому что это было бесплатное отделение. Так что второй раз я буду рожать в платном
4. Для ребеночка у нас есть корпоративная страховка в хорошей поликлинике, но мы туда так редко ездим (она находится в центре), что за свои деньги я бы покупать полис не стала. Просто договорилась бы с врачами в районной поликлинике (как все мои подруги) и за 500 рублей они бы все на дом ходили.

Date: 2005-03-10 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] xanka.livejournal.com
Я с вами только в одном не совсем согласна, а именно насчет ведения беременности.
Если беременность протекает легко и здорово, то, может, вы и правы, но бывает и по-другому. У меня был контракт на ведение беременности, причем заключен он был аж на 27 неделе. И я очень рада, что я этот контракт заключала.

Date: 2005-03-11 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] loslianos.livejournal.com
да, я с вами согласна, у меня действительно очень легко протекала беременность и врачи просто не значи, чем меня занять за уплоченные деньги :)
(deleted comment)

Date: 2005-03-10 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] shaltay.livejournal.com
Реально тяжелые в России ни одна страховка не покрывает. Страховая медицина, даже если считать, что она у нас есть (что спорно, даже по мнениям представителей самих страховых компаний, высказываемым в приватных беседах), не занимается узко-специальными и тяжелыми случаями. Ресурсов нет. Системы нет.

Date: 2005-03-10 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] young-el.livejournal.com
Мои мысли такие: очень важно максимально обеспечить ребенку нормальные роды - грамотную акушерку в помошь, приличный роддом. Если это удалось, ребнок здоров более-менее, то последущее медицинское наблюдение зависит от маминой тревожности :-) Есть рядом хорошие специалисты - пусть и наблюдают. Если понадобится, вам еще кучу наводок дадут на врачей. Лично я могу дать недорогих хирурга-ортопеда, массажиста, мб неврапатолога :-) А себе консультанта по ГВ я вызывала из САдового центра, где вела беременность, туда же только что возила Варьку (4 мес) к остеопату и гомеопату и вообще, если совсем плохо вдруг будет, буду звонить туда, они помогут, просто я разово оплачу.
http://www.sadovoy-center.ru/index.html
From: [identity profile] hort.livejournal.com
после родов вы получите 20000р от мэрии и 6000р еще откуда-то
вот и потратьте их на страховку малышу...

Date: 2005-03-11 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] hort.livejournal.com
любых
но за второго ребенка дают не 20тр а больше и т.д.

http://mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=2044&news_unom=30066

Date: 2005-03-12 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] katka.livejournal.com
по-моему страховка полный бред
1000 баксов сколько она стоит можно распределить самостоятельно в любом случае с супер мега врачами :))

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 04:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios