О еде

Feb. 13th, 2004 08:20 pm
[identity profile] eev.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Девочки, я дала Марку (4.5 месяца) ложечку яблочного сока (куплен в приличном магазине, специальный детский, написано, что можно с 1 месяца). Сок ему понравился, но у него расстроился животик. Сам Марк это спокойно перенес, то есть не пучило, не болело.
Стоит ли продолжать или попробовать позже? Или вообще считать, что яблочный сок ему не пошел?

Date: 2004-02-13 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] kidka.livejournal.com
Если расстроился - вероятно, не готов к нему. Если нет необходимости давать сок - стоило бы подождать. Все же рановато..

Re:

Date: 2004-02-13 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] kidka.livejournal.com
Так скажем, "опыт подсказывает"..
Да, первому ребенку я давала рано что-то из этой оперы - сок или пюре, уже не помню. Расстройство, аллергия - наши знакомые. Второму пыталась дать пюре (чуть-чуть - готов есть или нет) в шестимесячном возрасте - не стал, зато в семь уже требовал сам и стал! есть! яблоки! (целые, как это ни странно звучит - у брата нарезанные таскает и грызет). Ему нравится и желудку - тоже..

Date: 2004-02-13 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] 2pig2.livejournal.com
Яблочный сок и яблоки вообще слабят, так что неудивительно :)) Поэтому в нашей прогрессивной стране рекомендуют яблоки на потом, когда уже стабилизируется прикорм. Попробуйте через пару дней что-то другое.

Date: 2004-02-13 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] 2pig2.livejournal.com
Морковный?

Date: 2004-02-13 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] simka.livejournal.com
У нас яблочный сок свой, из своего сада... Но даже настолько чистый, без химий ... и разбавленный пополам с водичкой сок даже теперь (нам - ГОДик) ещё вызывает разные дополнительные газики. Поэтому даём по немногу и редко. Видимо яблочки - фрукт коварный для животиков малышей. Баночное пюре яблочное Симонке вообще не нравилось. Думаю ничего страшного не слцчится, если яблоки дадите попозже! :)

Date: 2004-02-13 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] simka.livejournal.com
Мы начинали в 4 месяца с пюрешек... морковные, овощное рагу(капуста-морковь-картофель), покупала готовые (фирмы "HIPP" и наши местные баночки), а хатем стала готовить сама. Обычную морковочку картофель и капусту(обычную или цветную). Начинали с ложечки, потом увеличили до грамм 50 и т.д.
Почему-то доче овощные пбрешки больше фруктовых нравились. И я не настаивала... Давала овощи. А где-то в полгодика уже мы и апельсинки пробовать начали и все прочие фрукты. КРОМЕ ЯБЛОК. Яблочное пюре Симонке не нравилось, да и животик не хотел...
Так и по сей день... А сок мы попробовали уже ближе к году... Потому как я начиталась, что соки вообще детишкам ни к чему. Так мы только пюрешками и кашками прикармливалисьв основном.
Но нам повезло, что никакой аллергии у нас не было и нет... У старшего была и вот тогда вообще не знали что давать...

Date: 2004-02-13 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] mamazonka.livejournal.com
Poprobuy druguyu firmu, a eshe luchshe organic.

Date: 2004-02-13 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] hully.livejournal.com
А зачем вы ему дали сок? 8)
(Мне всё ещё интересно, найдётся ли человек, способный обосновать жизненную необходимость сока для ребёнка 4,5 месяцев? %) Без невинного "а вот доктор сказал" и гордого "а вот захотелось и всё!")

Re:

Date: 2004-02-13 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
Нам доктор сказал, что никакой ценности в соках нет, что лучше съесть свежий фрукт, а жажду утолять простой водой. Но у меня сложилось впечатление, что в разных странах разные традиции. Где-то принято рано начинать сок давать. Вопрос же был не о том, давать или не давать сок в 4,5 месяца, а про реакцию на конкретный сок. Наверно раз мама решила дать сок, то у неё на то были причины. Хотя мне тоже интересно, что за причины :) Мне показалось, что спрашивать будет уже началом офф топика.

поэтому я не спрашиваю...

Date: 2004-02-13 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] ntl.livejournal.com
за почти 15 месяцев сок не пробовали..
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
Мы тоже, с начала рисовая кашка на моём молоке ровно в 6 мес., недели через 3 овощные пюрешки. Начали со сладкого картофеля.

Re: поэтому я не спрашиваю...

Date: 2004-02-13 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] elka1.livejournal.com
Мы - за 2 года. От предложенного в гостях нос воротим и говорим "не навица"

Re: поэтому я не спрашиваю...

Date: 2004-02-13 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ntl.livejournal.com
у нас вообще жидкость не из груди не воспринимается - даже с ложки не пьет - захлебывается

Re: поэтому я не спрашиваю...

Date: 2004-02-13 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] elka1.livejournal.com
:)))
Мы, кроме мамы - только воду, но из чего угодно, правда - от поильников до ванны. Чем замысловатее посудина - тем лучше.

Re:

Date: 2004-02-13 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] hully.livejournal.com
Ну, традиции традициями - а голова-то своя должна быть?
Должны же быть у действий какие-то разумные обоснования.
Традиции придуманы для тех, кто не умеет головой пользоваться, для облегчения им жизни.
И ни традиции, ни врачи не несут ответственности за "случайно" расстроившийся стул, "случайно" вылезшую аллергию, "случайно" подсаженную поджелудочную и т.п.

Re:

Date: 2004-02-13 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/bold_/
если прям уже совсем интересно, то в принципе можно, но о вреде соков в качестве первого прикорма уже столько оговорено. Что уж лучше пюре или пошкрябанное ложкой яблочко. по крайней мере там не будет такого содержания кислоты. Я вводила прикорм с пяти с месяце, точнее пыталась, на плевания отвечала согласием. и откладывалось это довольно долго, а сок пить стал уже после двух лет. ну, представьте, что там в кишечничке произошло, если вот уже расстройство. А насчет витаминов вобще не думайте. У детки же есть ваше молочко! На всякий случай попринимайте витамины для беременных и все будет ок!:-)))

Re:

Date: 2004-02-14 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/bold_/
всяко бывает, ну, так., волков бояться...:-)))
тогда просто кушайте хорошо, но и тут подводные камни:-)))
эх, тяжела жижжжнь молодых и кормящих:-)))

Re:

Date: 2004-02-13 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] hully.livejournal.com
О!
Если проблема в недостатке витаминов, подтвержденном анализами, и проблема эта не решается интенсивным и полноценным питанием мамы, то тут сок далеко не первое средство.
Если проблема в любопытстве, то задача - направить его в здоровое русло педагогического прикорма, который из соображений совокупной пользы лучше начинать с овощей (кабачок, тыква, морковка) или каш (рис, гречка).

Признак того, что еда ребёнку не подходит - в первую очередь нарушения стула. (И ликвидировать эти нарушения иначе, чем отменой прикорма - а именно закрепляющими или послабляющими продуктами, лекарствами и т.п. - бессмысленно и опасно.)

Да, пусть вас не расслабляет то, что ребёнок может оказаться "не аллергичным". %) Это не повод не придерживаться ограничений в ребёнкином питании. Потому что эта самая отсутствовавшая ранее аллергичность вполне может вдруг появиться после года или полутора лет на фоне того, что "мы же давали раньше и ничего не было!".

(Да, ребёнок в 4,5 месяца ещё очень, очень маленький - и даже в 3 года он ещё маленький. ;)) Если вы по каким-либо причинам считаете, что ребёнок недоедает и выбираете прикорм с целью именно накормить, а не обогатить ощущения, то в таком случае лучший прикорм - это смесь. А напробоваться успеете ещё, и чем неторопливее, тем безопаснее оно будет. )

Date: 2004-02-13 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] klukovka.livejournal.com
а зачем вы вообще ему сок дали?? ему что, молока не хватает? Нам почти год - мы даже не пробовали соки. Прикорм ввели в 6 мес в виде овощей в кол-ве 1/3 баночки. А то что от яблок пучит - известное дело. 4,5 - рано для прикорма. Его вводят когда ребенок начинает САМ проявлять интерес к еде, и в состоянии хотя бы отвернут голову, если ему еда не нравится...

Re:

Date: 2004-02-13 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] klukovka.livejournal.com
да, баночный, но органик. дала сначала тыкву, потом морковь, горошек, кабачек потом банан, грушу, ягоды...все ето по 2-3 ложки на протяжении нескольких месяцев начиная с 6ти. Потомв 7 - кашки ввели. Сейчас ей годик почти, она ест так: 6 - мама, 9- ёгурт/творог с морковкой или др. сладеньким, 12 - молочко, 3- овощной супчик/пюре приготовленный самой, 6 - молочко, 9 - кашка+молочко. В общей сложности прикорма как такового в год у нас грамм 200 пюре + 100 кашки +50 фруктов. Пюет иногда компот из фруктов, сами варим, не много несколько ложечек..

Date: 2004-02-13 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
сок часто рекомендуют наши педиатры старой школы
между тем он в раннем возрасте очень вреден
я считаю, что его вообще в последнюю очередь надо вводить - моей год и два, я до сих пор сок не ввела.
почитайте тут: http://www.detki.de/index.asp?sid=6127512&id=d160 и тут http://www.detki.de/index.asp?sid=6127512&id=d89
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/magic_/
нам год и три. стал просить, и я теперь даю пробовать (разбавленную Фрутоняню - для 5 мес :).
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/magic_/
ничего, вовремя пресекли:))
я тоже собиралась уж было с соков начать, благо Пелагея образумила:).
эх, давно это было!:))
по поводу прикорма: лучше с 6мес. или чуть раньше(когда просит, и есть признаки готовности). некоторые начинают с овощ. пюре, я начинала с пюре банана. и киви чуть-чуть туда добавляла. никакой аллергии не было:)

Re:

Date: 2004-02-14 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
Лена, если хотите, стучитесь в аську, у меня информации по прикорму много, обсудим :-) Номер 22442066.
Прикорм лучше начинать с 6 мес, не раньше (на сайте детки.де, на который я давала ссылку, есть список признаков готовности к прикорму... моя была готова только к 8 мес. :) ), и начинать не с соков, а или с каш, или с овощей, а зависимости от ребенка (у моей, например, был жидковатый стул и маленькая прибавка веса - я начинала с гречневой каши "беби ситтер".
Хотя прекрасно понимаю, как уже хочется дать ему вкусность попробовать :)

Re:

Date: 2004-02-15 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
нету :(
(deleted comment)

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 06:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios