[identity profile] razgildiayka.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Можно тысячи раз спорить как лучше кормить,где спать. Можно не снимать с рук, а можно не вынимать из кроватки. Можно посвятить себя детям, а можно карьере и видить их раз в неделю.

Когда мама делает что-то, она должна отдавать себе отчёт - ты готова продолжать это и через неделю и через месяц, а через три месяца. Готова, чудесно, это твой выбор, не готова, начинай вносить изменения, прежде чем жизнь станет невыносима. И тогда не будешь спрашивать, как перевести ребёнка спать в свою кроватку, как выйти на работу, если ребёнок принимает только тебя, как усыплять без груди, где найти подгузники на пятилетку.
Чтобы получить конечный результат, всегда придётся заплатить. Можно платить в кредит, можно взять ипотеку, можно открыть программу и получать ренту. А даже если не думатиь об оплате, всё равно придётся вынуть и положить в кассу кругленькую сумму в определённый момент. Думай о будущем!

Главное, что все мы рождены быть счастливыми! И мамы , и дети. Потому-то наше жизнь это поиск золотой середины. Чтобы и волки сыты и овцы целы!Как же найти её , эту середину?

Date: 2005-03-23 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] sperans.livejournal.com
Очень хорошо.
И хотя всё равно иногда мы бьёмся носом об свои ошибки и начиаем всё перекраивать, ибо такова жизнь - общий смысл Вашего текста остаётся правдой: нужно понимать, что та схема, которую мы строим - надолго. И понимать, когда и как её будет проще изменить.

Date: 2005-03-23 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] manyam.livejournal.com
Ну если ответы на все вопросы знать...то и детей наверное, заводить не стоит.
Опыт - сын ошибок трудных. Главное - не забывать любить детей.

Date: 2005-03-23 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] manyam.livejournal.com
У каждого свои грабли, они просто похожи...;) А вы все правильно написали.

Date: 2005-03-23 11:18 am (UTC)
(deleted comment)
(deleted comment)

Re: (серьезно так)

Date: 2005-03-23 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rasomaxa.livejournal.com
Извините но не согласна.
++
то трагедия для дитяти будет неразрешимой, ужасом страшным на всю жизнь.предпочту такую ситуацию, когда ребенка это затронет в наименьшей степени.
+++
Я маму потеряла когда мне было 28 лет. Потеря матери просто не может быть измерена наименьшей/наибольшей степенью. Смерть близких - ужас на всю жизнь. просто мы со временем можем контыролировать этот ужас. Я читала что психика ребенка усторена так, что они просто "блокируют/забывают" ужасное - и могут жить дальше и радоваться жизни.

Date: 2005-03-23 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/margot_/
Любую книгу нельзя воспринимать как догму. Я вообще не понимаю, как можно воспитывать ребенка "по книге". А подход у Сирзов мне кажется вполне разумным, главное не впадать в крайности. На мой взгляд, нет ничего противоречивого в самой идее окружать ребенка сначала полным вниманием и только постепенно приучать к самостоятельности. Из своего личного опыта воспитания своих троих детей по этому принципу я могу сказать, что мои дети даже черезчур самостоятельные :-))). До года они именно не слезали с моих рук, кормились по требованию, спали со мной вместе, но мне это наоборот облегчало за ними уход и нисколько не напрягало. А сейчас двое старших (2,5 и 4,5) ходят в садик с огромным удовольствием, у них много друзей, на мне они совершенно не зациклены. Старший правда до сих пор просыпается ночью иногда, но на мой взгляд это связанно с его темпераментом и я не думаю, что при другом подходе он спал бы лучше. Наоборот, скорее всего могло бы быть гораздо хуже.

Date: 2005-03-23 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] tayya.livejournal.com
Мне кажется, что отношение человека к своему ребенку (иногда даже не важно кто этот человек мужчина или женщина - отец или мать) это как лакмусовая бумажка, через призму материнства (отцовства) очень четко(четче чем через другие роли человека) видно отношения человека к жизни в целом, его общий настрой по жизни так сказать. Т.е. пессимист ли он или оптимист. Не новость ведь, что на одни и теже вещи разные люди смотрям совершенно по разному...с "+" как отправной точкой или же с "-".
И если человек по жизни сколонене все драмматизировать, усугублять свои проблемы, сам себе их выдумывать и переживать над тем, что он эти вот выдуманные проблемы да еще и не может решить заранее,то, думаю его уже ничего не спасет. Как ты не объясняй мамочке какой-нть, что,например, не делая некоторых ненужных вещей или наоборот делая что-то по другому она облегчит жизнь себе, ребенку и окружающем она все равно будет делать все попрежнему и по прежнему же жаловатья что ах, материнство это так тяжко и утомительно.
Такое ощущение, что часть людей упиваются своей тяжкой долей и делятся своими проблемами и задают вопросы не для того чтобы им подсказали и посоветовали какой-то простой выход из ситуации - им советуют и подсказывают - нет им нужно вывесить свои проблемы на показ чтобы насладится со стороны своей долей.
А если человек оптимистичен по жизни, то на "проблему материнства" ложится именно этот, позитивный отпечаток. И даже там, где есть реальные трудности и проблемы это человек имея в целом положительный настрой разберется с ними и решит вопросы гораздо менее болезненно и для себя и для окружающих.
Все ИМХО.

Date: 2005-03-23 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/margot_/
Я с этим полностью согласна. Я давно заметила, если для женщины материнство - это только тяжкий крест, то скорее всего она относится ко всему остальному в жизни так же. Она будет занимать позицию жертвы не только в отношениях с ребенком, но и с мужем, родителями и другими людьми. В каком-то смысле такая женцина и в самом деле жертва, но по собственному выбору. Потому что если так ко всему относиться в жизни, то ни от чего нельзя будет получить удовольствия, не только от материнства.

Date: 2005-03-23 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sovenok30.livejournal.com
"Такое ощущение, что часть людей упиваются своей тяжкой долей и делятся своими проблемами и задают вопросы не для того чтобы им подсказали и посоветовали какой-то простой выход из ситуации ... нет им нужно вывесить свои проблемы на показ чтобы насладится со стороны своей долей."

Да, это так...

Date: 2005-03-23 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nach-berlin.livejournal.com
ну, не будет ничего спрашивать тот, кто и так все знает, а таких в комьюнити не очень много, ведь здесь в основном задают вопросы и обмениваются опытом :-)

Date: 2005-03-23 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] eastern-wind.livejournal.com
А я считаю, что надо решать проблемы по мере их поступления, а не забивать голову еще и будущими проблемами.

полу-офф об оплате

Date: 2005-03-23 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] shufel.livejournal.com
старая запись
Когда произносится слово «цена» с ним вместе приходят все товарно-денежные ассоциации. «Цена» начинает восприниматься, как что-то, с чем нужно расстаться, пожертвовать, процесс «уплаты» - как что-то вроде выплаты ссуды, что-то тяжелое, утомительное, обязывающее (плати долги!). Плюс к тому еще законы сохранения «...если где чего прибыло, значит где-то и убыть должно...» в голову лезут.
Так вот, «цена которую нужно уплатить» - это не описание ситуации, это всего лишь аналогия. И как любая аналогия она содержит элементы неприменимые к тому, что этой аналогией описывают.
(http://www.livejournal.com/users/shufel/51284.html)

Date: 2005-03-23 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nik-a.livejournal.com
Главное не забывать, что жизнь любит подкидывать сюрпризы, когда ты перестаешь управлять, еще вчера такой обычной ситуацией. И все надо пренастраивать. А в целом я согласная. :-))

...

Date: 2005-03-23 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Я обычно полагаюсь на свою интуицию - если мне что-то подходит, значит и детке с этим будет хорошо (не имеется ввиду бить оную детку головой об стенку). Мне кажется, если мама в мире, с тем, что делает, то и детка будет счастлива.

Очень согласна с оратором

Date: 2005-03-24 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] netakki.livejournal.com
...но имею и иные соображения по этому вопросу, кои и хочу высказать.
Думаю, не ошибусь, если предположу, что современная городская мама, имеющая образование среднее и выше и где-либо работающая или обучающаяся неизбежно обращается к книгам, сетевым ресурсам и пр., дабы узнать, что же все-таки делать с ребенком, который вот-вот у нее появится (или уже появился). Поскольку здравый смысл-то есть, а опыта зачастую нет. Положение особенно осложняется, если ребенок первый, а младших братьев-сестер не было, да и подруг с детьми негусто - что бывает нередко, согласитесь.

И нет ничего странного в том, что мама верит профессионалам.
И если эти профессионалы пишут, что ребенку в младенчестве надо побыть у мамы на руках, чтобы эту свою потребность удовлетворить, а месяцев в 8-9 он удовлетворится, сползет и проситься обратно будет крайне редко - ведь вполне можно им поверить.
А если они утверждают, что частота прикладываний (которых должно быть не менее 12-20 в сутки) усиливает лактацию - тоже.
И т.д., и т.д. Нет оснований не верить.

Своего опыта нет, опыт родителей зачастую не вдохновляет (меня, например, кормили искусственно и я постоянно орала от голода, т.к. маме сказали, что даже 20 "лишних" миллилитров приведут к страшной диспепсии. Врач-педиатр сказал, и 4 месяца она ему верила - ведь не было оснований не верить, и других точек зрения советская медицина не признавала. А она хотела, как лучше)

Мой опыт - лактация установилась только тогда, когда я перестала позволять ребенку брать грудь по каждому писку и начала ограничивать время кормления получасом. До этого я ходила измотанная, а молока не было почти, ребенок не спал и не наедался.
А с рук ее я действительно не спускала, несмотря на пророчества родственников "Она с тебя до школы не слезет!". В 5,5 месяцев малышка поползла, и теперь на руках только ест да картинки рассматривает, редко можно играми удержать.
Считаю, что мне повезло. Технологию кормления поменять легче, последствия отследить и т.д., чем вдруг обнаружить, что ребенок к тебе приклеился и ему тут хорошо.

И к кому "предъявлять претензии", если ребенок не сползет с рук до 3-х лет? И как это можно предсказать, скажите на милость?

А принцип "золотой середины", по-моему, очень красиво звучит, но в данном аспекте мало приемлем. Мне кажется, надо смотреть на ребенка - понять его потребности, и на себя - чтобы удовлетворение его потребностей не превращалось для мамы в великое жертвоприношение. А устраивающий тандем мама-ребенок стиль отношений может в итоге оказаться крайне далек от золотой середины. Зато тандему будет хорошо :)

Извините, если много. Хотелось, чтобы поняли ;)

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 06:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios