врачи

Feb. 16th, 2004 01:05 pm
[identity profile] kpe3a.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
в субботу звонит врач из детской поликлиники:
- Это Светлана Николаевна?
- да
- Вы когда к нам придете?
- попозже.
- А то ведь прививки нужно делать и врачам показаться...
- я все знаю, просто придем попозже.
- Как это попозже? А прививки делать? Вам гепатит нужно уже делать!
- не нужно.
- как это не нужно!? Вы же делаете плохо своему ребенку!!! Нужно обязательно сделать вторую прививку от гепатита!
Потом идет сумбурное пояснение, что гепатит в роддоме нам не делали, а делали только БЦЖ. Она очень удивилась, что не делали...и разговаривала со мной не заглядывая в нашу карту.
- А как же вы никаких прививок не делали? Потом уже будет поздно.Всем детишкам нужно прививки обязательно делать! Вы что, желаете чтобы ваш ребенок заболел?!
- мы будем делать прививки, но позже. После полугода, не раньше.
Она вообще не слышит меня и начинает верещать, чтобы я пришла и написалла отказ от прививок. Дескать она вот так не может написать, ей отчитываться нужно. Я вяло пытаюсь ей прояснить, что мы не отказываемся, а просто переносим на попозже...
Ноль...ноль понимания. все равно причитает в трубку, что прививки обязательно. Тут я психую и начинаю ей выговаривать, что прививки дело добровольное и пошла бы она на фиг...
Она и вправду офигевает и сразу сдается:
- Ну вы придите напишите, отказ от них(!!!!и это после того, что я ей поясняла, что мы переносим, а не отказываемся!)
И тут она не кстати вспоминает, что мы никаких вырачей не посещали...
- А врачей? Когда вы будете посещать? Ортопеда вам нужно обязательно посетить! А вдруг у вашего ребенка вывих бедра? А вдруг у него еще какие врожденные недостатки, а вы и не видите! Надо обязательно ортопеда вам посетить!
- У нас частный врач, она ее осматривает.
- Ну она же не ортопед! А вам нужен ортопед!
Тут я ей высказала все что думаю....
Нормально вообще это?
Вот так звонить и наговаривать всякие гадости.
Сука просто сука.
Я попаду в поликлинику, я ей устрою очную ставку.
Разозлила ужасно.

Date: 2004-02-16 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Она это делает не потому, что она сука, а потому что она может получить выговор или лишиться премии. Если у них нет от Вас заявления, поликлинике нечем оправдаться (а при неблагоприятном стечении обстоятельств теоретически они могу даже под уголовное преследование попасть).
Хотите с ними иметь нормальные отношения (если в дальнейшем планируете общаться) - напишите отказ от прививок до наступления возраста __ лет..

(У моего ребенка двух с половиной лет - только БЦЖ. И до совершеннолетия больше прививок, надеюсь, не будет).

Re:

Date: 2004-02-16 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Согласен. Это вообще не дает ей ни на что право. Что хорошо.
Изолируйтесь от них по максимуму, или закаляйтесь. Потому что будет не только грубость, но и бестолковость, и агрессия, и ошибки.

Re:

Date: 2004-02-16 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] cloud09.livejournal.com
По опыту, чтобы вообще с ними не соприкасаться, надо отправить папу, чтобы он нашел участковую и написал отказ от патронажа и вакцинации. Причину написать-наблюдение по страховке в другом мед.учр. В этом случае, ты в любой момент можешь сказать, что страховка кончилась и ты будешь снова у них наблюдаться, если это понадобится. Нас за 3 года ни разу больше не потревожили.

Re:

Date: 2004-02-17 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] redlis.livejournal.com
Ой, простите за оффтопик, но у нас та же ситуация. Только мне врачи названивают и пугают, что дочку без прививок ни в сад, ни в школу не возьмут. И действительно, я узнавала - даже в платные частные садики без прививок берут неохотно, а то и вообще не берут. Моя пока с няней сидит, но лет с 4-5 я ее хотела бы в сад отдать для социализации. Вот и думаю, как люди-то непривитые выкручиваются? У Вас есть планы на этот счет?:)

Re:

Date: 2004-02-17 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
У меня есть знакомые, которые отдали в платный сад непривитого - без особых проблем. По закону обязаны брать. Так врачам и говорите - если вы, товарищ врач, знаете, что куда-то не принимают непривитых детей, то ваш долг - сообщить о нарушении закона в прокуратуру. Допускается только временное ограничение доступа в случае эпидемической опасности (эпидемическая опасность должна быть объявлена органа санэпиднадзора).

В реальности: где-то вопрос решается дополнительными взносами, где-то - настойчивостью, где-то - сменой детского сада (если администрация такая упертая, может, и не стоит им ребенка доверять?). Посмотрим.

Date: 2004-02-16 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] smirre.livejournal.com
тьфу, ну и дрянь врачиха, действительно((((

я недавно в ру_перинатал на другую тетку жаловалась, которая мне все время рассказывала ужастики о беременных и младенцах. Кто-то из девочек привел мне цитату [livejournal.com profile] tankar: "А одна девочка завернула копченую воблу в газету "Комсомольская правда", и было ей после этого большое несчастье!..."

Я, конечно, в смех, а дальше мне посоветовали при каждой гадости, сказанной о малышах или мамах, вспоминать ее и посылать всех вредительниц с их "А вдруг?" к чертовым бабушкам.

Конечно, не самый правильный, идеальный, действующий способ, но настроение поднимает)

Date: 2004-02-16 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] skrizhal.livejournal.com
Нам так без конца названивает медсестра, при том, что с врачом я обо всем договорилась, сначала был отказ от прививок, потом нам их стал делать наш частный врач, специалистов мы тоже посещаем более квалифицированных, чем в районной поликлинике. Совсем она меня довела дважды: когда мне несколько раз пришлось ей объяснить, что в тетракок входит полимиелит и мы ничего не пропустили (странно, что работая в педиатрии можно этого не знать), и когда на сообщение о том, что мы посещаем платно врачей в одной из самых репутабельных детских больниц Москвы, она сказала, что видно денег мне некуда девать и лучше бы я озаботилась своим гардеробом:-(

Re:

Date: 2004-02-16 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] nach-berlin.livejournal.com
кстати, а что за врачей вы посещаете и сколько это приблизительно стоит?

Re:

Date: 2004-02-16 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] skrizhal.livejournal.com
Нас пользуют в консультативно-диагностическом отделении Филатовской больницы (тел. 254-63-61). Консультация любого специалиста стоит 500 рублей, при вакцинации оплачиваешь стоимость вакцины, они ставят в основном Пастер-Авентис, они где-то по 300-400 реблей. Врач, который приходит к нам на дом тоже оттуда, но с ней меня специально свела моя кузина.
Но в принципе там много хороших врачей.

Re:

Date: 2004-02-16 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] nach-berlin.livejournal.com
спасибо, буду иметь ввиду

Re:

Date: 2004-02-16 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_annka_/
оооо, знаем-знаем оттудова одну замечательную тётечку, специалистку по узи.. ходим к ней периодически всем семейством, очень мощный специалист..

Re:

Date: 2004-02-17 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] redlis.livejournal.com
Супер! 500 рублей - это же очень и очень приемлемо.

Re:

Date: 2004-02-16 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
господи.. нам тоже надо делать прививки когда-либо.. кто бы мне рассказал про тетракок и про то, куда податься с ребенком на предмет прививок - если не в поликлинику... "сами мы не местные" :)

Re:

Date: 2004-02-16 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] skrizhal.livejournal.com
Феруза, еще есть институт педиатрии, где тоже можно платно наблюдаться, это между Ленинским и Университетом. А тетракок - это АКДС и полимилит в одном флаконе, французский, вроде как там консерванты более правильные и полимиелит неживой. Переносится довольно легко, но может это мой ребенок такой малореактивный.

Re:

Date: 2004-02-16 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] lenapuh.livejournal.com
простите, что влезаю
А в ин-те педиатрии очереди большие?

Re:

Date: 2004-02-16 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] skrizhal.livejournal.com
К сожалению, не могу сказать точно. О них я только слышала, но не была там никогда.

Re:

Date: 2004-02-16 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] cloud09.livejournal.com
Именно про Тетракок? Или вообще про АКДС и аналоги?

Про то куда податься: http://www.devbaby.narod.ru/vaccination.htm

Вот здесь у меня немного ссылок на эту тему: http://www.devbaby.narod.ru/opros4.htm

(deleted comment)

Re:

Date: 2004-02-16 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
(оживляясь при слове Семеновская) - а что? а почему Семеновская? Это о поликлинике в районе м. Семеновская что ли? о 52 поликлинике что ли?:)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Re:

Date: 2004-02-16 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
В Москве немало поликлиник, откуда на дом можно вызвать вменяемого специалиста.
Мы приглашаем из "Филатовца". Визит стоит 700 рублей. Мне понравилась невропатолог Тимонина Ольга Витальевна (есть смысл просить приехать именно ее, мне подруга говорила, что другой невролог у них хуже).
Телефон оператора 931-55-17.

Re:

Date: 2004-02-18 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
Да, можно. Мы у них не делали, правда.

Re:

Date: 2004-02-18 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
Нам делает наш врач, частный.
У вас ведь тоже свой врач есть, или ты им только поликлинику пугаешь?

Date: 2004-02-16 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] maria-d.livejournal.com
Я не понимаю, зачем слушать это всё. То есть зачем ЕЙ нужно это делать, вполне понятно. Не понятно, зачем Вам нужно :-) It takes two to tango - чтоб танцевать танго, нужны двое. Итак: "Большое спасибо за звонок, нам сейчас ничего из этого не нужно. Всего доброго". И трубку повесить.

Date: 2004-02-16 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yiddishe-mama.livejournal.com
A где гадости-то?
Пальцем ткните, пожалуйста, в гадости.

Re:

Date: 2004-02-17 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yiddishe-mama.livejournal.com
Вы имеете в виду, что Вам стало обидно, что она усомнилась в том, что Ваш врач также и ортопед?

Re:

Date: 2004-02-18 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] yiddishe-mama.livejournal.com
Прочитала. Не поняла, где она говорила гадости про Вашего ребенка.

Re:

Date: 2004-02-19 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yiddishe-mama.livejournal.com
Нет, мне было бы неприятно, но по другой причине. Мне было бы неприятно, что она мне говорит очевидные вещи (про возможность вывиха тазобедренного сустава и прочих врожденных недостатков), которые я и без нее знаю, и уж как-нибудь об этом позабочусь. И я бы никак не могла это назвать "наговорила гадостей" про ребенка. И уж покрывать тетку площадной бранью за такой звонок я точно бы не стала. И если бы я понимала, что она обязана мне это все сказать (а это, видимо, так и есть, раз мой ребенок у нее наблюдается), то вряд ли у меня возникли какие-либо претензии. Ну, в карту было бы невредно взглянуть перед звонком, но с другой-то стороны, это же сервис бесплатный... Так бы подумала я. А вот что подумали Вы - для меня загадка.
А, кстати, еще вопрос. А каким образом вы попали в ее список, если вы наблюдаетесь у частного врача? Разве в России до сих пор обязательно вставать на учет в поликлинику? Я на самом деле этого не знаю, и мне интересно.

Date: 2004-02-17 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/oksana__/
перенос на другое время - это тоже отказ, потому что обычно пишут отказываюсь до такого-то числа((000)))))))

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 05:15 am
Powered by Dreamwidth Studios