[identity profile] belaya-nastya.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
здраствуйте!
у меня такой вопрос...если рожать дома, то как, когда и с чьей помощью регистрировать ребёнка??
спаибо

Date: 2005-04-28 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] tarakanova.livejournal.com
Вместо "розовой бумажки из роддома" на регистрацию берется приятель с паспортом, который называется "свидетель" и подтверждает - мол, видел, рожала. Мы так регистрировали в районном ЗАГСе, никаких сложностей не возникло.

Date: 2005-04-28 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tarakanova.livejournal.com
По-моему, родственником быть не может. Мы регистрировали в месяц. Про прописку не знаю, увы.

Date: 2005-04-28 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] versen.livejournal.com
Неправда Ваша: у меня свидетелем была моя мама.

Date: 2005-04-28 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tarakanova.livejournal.com
А, ну значит, можно. =)
Тогда все еще проще. =)

Date: 2005-04-28 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] versen.livejournal.com
Ага:))

Date: 2005-04-28 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] tanechka-s.livejournal.com
А если сразу после родов вызвать скорую, и скорая запишет, и справку даст?
Мой брат родился дома (скорая не успела приехать), а когда скорая приехала - просто дали справку.

Date: 2005-04-28 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] tanechka-s.livejournal.com
нет, остались дома... но это был 1980 год. Тогда Скорая могла дать справку, возможно, и сейчас так? Я бы так и поступила, - просто Скорую.

Date: 2005-04-28 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] happy77.livejournal.com
медицина у нас не принудительна, хотя некоторые врачи об этом забывают. на этот случай лучше иметь кого-то, кто сумеет отбиться от них 8)

Date: 2005-04-28 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vk56.livejournal.com
всегда можно от госпитализации отказаться

Date: 2005-04-28 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] yovin.livejournal.com
Можно. Но в случае сомнений врач скорой имеет право вызвать милицию.
Это просто лишние проблемы иногда. Ничего смертельного, ничего противозаконного, но нервы обычно тратятся.

Date: 2005-04-28 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] happy77.livejournal.com
муж ходил в загс и регистрировал. без всяких свидетелей, без справки. нет такого закона, по которому они могут отказать. поищите в инете, если хотите быть уверены в своей правоте :)
мы это делали на 5 день по-моему.

Date: 2005-04-28 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] happy77.livejournal.com
а кто вам сказал, что вы должны это доказывать? 8)
система наша имеет довольно много "дырок", надо пользоваться. отказывает вам какая-то тетенька, вы ее спрашиваете почему и на каком основании, просите показать, гда написано то, что она вам вещает (если сможет). не показывает и продолжает отказывать, спокойно просите написать отказ в письменном виде и с указанием причин (это магическое заклинание действует во многих случаях в борьбе с нашей системой, открою тайну :).
врачи потому и теряются, когда их просят написать справку о наличии ребенка, потомучто не предусмотрено и не нужно таких справок.

Date: 2005-04-28 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] kapystka.livejournal.com
Мы вызвали врача на дом на следующий день после родов ( родились в воскресенье).
Попросили справку на наличие младенца))))
Врачиха неколько растерялаь))) Зафиксировала наличие младенца, а справку выдала нам главврач в поликлиники. И было похоже, что писала она чуть ли не первый раз ( что странно) потому форма практически свободная)))
Типа есть младенец и печать)))
И с этим и с паспортом муж потопал уже в ЗАгс.
И все собстна))))))))))

Date: 2005-04-28 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kapystka.livejournal.com
Ага обычного нашего участкого педиатра из нашей детской поликлиники.
И заодно потом патронажные сестры к нам стали приходить, взять положенные при рождении анализы. Кровь, потом какой то жутко сложновыговариваемый про фетолкитанури... эээ короче, что то такое )))) моя не помнить)))))
А регили масю в загсе недели через 3 только.

Date: 2005-04-28 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] lyasha.livejournal.com
мы правда в Украине - но мне кажется процедура похожей должна быть - зарегистрировали через месяц, до этого на 5-тый день вызвали врача из детской пол-ки - она завела карточку, по наличию описи ребенка и карточки зав.пол выдает справку орождении ребенка - никаких проблем в загсе не было, справка, свидетель, была мама моя и дедушка, и все - правда у нас еще и разные фамилии - потребовали от меня заявление, что я не против того, что ребенку даем фамилию мужа

Date: 2005-04-28 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] gingerrr.livejournal.com
сделайте копию обменной карты. заверьте, на всякий, у главного врача. после родов муж идёт в загс с копией, регистрирует. всё :)ни вашего присутствия ни ребёнкиного не требуется

Date: 2005-04-28 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] gingerrr.livejournal.com
да, до родов заверяете. хотя.. у вас же обменку никто не заберёт после родов? тогда, наверное, можно и не делать копию. короче, там смысл такой: муж идёт в ЗАГС с обменкой и, выступая в качестве свидетеля, регистрирует ребёнка.

Date: 2005-04-28 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] gingerrr.livejournal.com
вот насчёт сроков не знаю, по-моему, в течение месяца можно, но то, что никого вызывать вы не обязаны -точно :)

Date: 2005-04-28 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Домашние роды это хорошо, но все же, ИМХО, стоит показать ребенка врачу раньше, чем через месяц. Акушерка знает, на что смотреть, чтобы убедиться, что с ребенком не происходит чего-то совсем уж плохого, а вот всякие вещи поменьше она спокойно может и пропустить. Просто это не ее специальность.

Date: 2005-04-28 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
у надежных людей тоже часто водятся бумажки :) Спросите их, вы ведь, вероятно, не первый случай домашних родов в их практике.

Date: 2005-04-28 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] elencha.livejournal.com
На бумажки от теть-врачей в загсах Москвы даже не смотрят - проверено :) Разве что просят показать обменную карту, чтобы быть уверенным, что беременность имело место :) Но это самые продвинутые загсы просят (именно просят, а не требуют).

Date: 2005-04-28 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com
Рожаешь дома, И сидишь себе спокойненько дома с ребенком.
В течение месяца надо: муж и ещё 1 чел. (свидетель) берут свои паспорта, твой паспорт, твою обменную карту и едут в ЗАГС, и свидетельство о браке. И пишут заявление, что ты такая-то и такая-то, такого-то числа в такое-то время родила такого-то человека. Им выдают свидетельство о рождении. паспорта и обменная карта - всё возвращается к тебе обратно.
И всё. никаких проблем.

Date: 2005-04-28 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] elencha.livejournal.com
точно. Мы так уже 2 раза делали - регистрировали без проблем :) Я даже задумалась - эдак можно с десяток зарегистрировать, не имея в реале ни одного :)))

Date: 2005-04-28 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com
в конституции есть статья (номер не помню. но когда люди женятся им в загсе выдают брошюру. и там эта статья есть), в которой предусмотрена регистрация рождения без мед.сопровождения (иначе как бы рожали в глухих деревнях, где до ближайшей больницы или просто до врача - сутки пути транспортом). в конституции описана процедура. и это = совершено нормально. Потомушто медицина у нас в стране = добровольная. женщине "рекомендуется" пойти в родом, но вы совсем не обязаны это делать. На крайняк, когда вы рожаете дома, то у вас остается ведь плацента. вот это - мега-доказательство. но в загс её везти, конешно, не нужно -)
но и не выкидывайте сразу!! (мало ли что)

Date: 2005-04-28 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com
http://www.materinstvo.ru/mother/names/registration.shtml
вот нашла что-то типа Закона на эту тему.

Date: 2005-04-28 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] elencha.livejournal.com
уж какая есть :))

Date: 2005-04-28 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] etanila.livejournal.com
Я бы Вам посоветовала заранее пойти в местный ЗАГС и узнать, что нужно, потому что правила могут отличаться довольно существенно, а оно вам надо - после родов воевать? У нас (Москва, 1997) нужна была справка от врача, что существует новорожденный ребенок, и свидетель. Врача позвали через неделю, наслушались гадостей, за справкой потом ходили в поликлинику.
Вызывать скорую сразу после родов, мне кажется, не самый хороший вариант (из соображений трепания ими нервов). Я была удивлена, насколько люди могут неадекватно воспринимать домашние роды. Очень неприятно было, когда на меня, такую всю счастливую, эйфоричную и гордую собой, сыпался этот негатив. Очень не располагающее к этому состояние.
Удачи вам! Домашние роды - это чудесно :-).

Date: 2005-04-28 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] elencha.livejournal.com
Полностью согласна на тему скорой. Уж если вызывать сразу врача, то своего, проверенного, частного.

Date: 2005-04-28 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] amsk.livejournal.com
умужа в загсе никаких документов не требовали, кроме наших паспортов

Date: 2005-04-28 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-brandy.livejournal.com
С нас потребовали обменную карту и справку от врача, который осмотрел бы ребенка после родов.

Date: 2005-04-28 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zernyshko_/
Мы рожали в Москве, но ни прописки московской, ни регистрации у нас нет. Хотели зарегистрировать в Москве.
Действия. Пришел врач в тот же день, что я родила. Дал справку, что по такому-то адресу родилась живая доношенная девочка. На пятый день муж взял наши паспорта, мою обменку, справку врача и пошел регистрировать (в Медведковском ЗАГСе). Все прошло без проблем и лишних вопросов. Свидетелей у нас не было.
(deleted comment)
(deleted comment)

Re: И еще малость

Date: 2005-04-28 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] elencha.livejournal.com
Бред, конечно, полный с их стороны. Сколько знаю про домашние роды (вернее, про регистрацию ребенка после них), такое - впервые слышу.

Date: 2005-04-28 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] katrinkina.livejournal.com
не нужно скорой. всё описано правильно, просто может повезти больше или меньше с теткой в ЗАГС-е. Ну мы ещё педиатора вызывали, она нам выдала справку, что ребенок родился дома, здоров. У мужа проблем не было в ЗАГС-е.

Date: 2005-04-28 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] elle-ka.livejournal.com
мы дочь регистрировали в декабре 2004г (Омск) без проблем и абсолютно без никаких медицинских справок и обменок - строго по закону: папа взял свой и мой паспорт, свидетельство о браке и мое заявление (мама выступает в качестве основного заявителя); в ЗАГСе заполнил форму № 6, что ли, "Заявление свидетеля (папа выступает в качестве свидетеля)" - этого было вполне достаточно для выдачи свидетельства о рождении.
Всю информацию брали тут http://ecobaby.narod.ru/library/regisry.html

Date: 2005-05-27 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] stas-man.livejournal.com
Чуть поздно, но пусть прочитают следующие :)
ПРи поездке в ЗАГС неплохо взять
1) диктофон и тайно записать весь разговор. Потом если они сильно ругались и отказывались - идти к их начальству и давать прослушать. Не помогает - при них писать бумагуЮ, например в прокуратуру 1) с просьбой разобраться, почему не хотят выполнять закон. 2) Об оскорблении личности: свидетель + диктофон.
на каком то этапе они остановяться.
2) взять с собой знакомого журналиста - он же типа свидетель. и заявить, что он сейчас пишет статью об регистрации и соблюдении законов. мне кажется этого достаточно будет.

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 12:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios