[identity profile] ex-holmogoro455.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
В познаватальной брошюрке "Основы здоровой семьи" (а мжду прочим, очень дельная вещь), что дают в районном ЗАГСе при регистрации ребенка, приводится какой-то совершенно жуткий список предстоящих прививок. Две из них, самые первые, гепатит В и туберкулез, ребенке уже сделали, в месяц предстоит повторный гепатит, в три дифтерия-коклюш-столбняк и полиомиелит... А потом пошло-поехало: до года полиомиелит поставят еще два раза, гепатит еще раз... Ясен пень, врачи советуют делать, журналисты с телеэкрана пужают ужастиками про парализованных и недоразвитых детей, а я думаю. Неужели действительно стоит делать эти вакцинации в таком количестве?..

[кросспост в [livejournal.com profile] malyshi]

Date: 2005-05-12 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] aries-ardent.livejournal.com
Мы делали. Думаю, если ребенок здоров, то стоит. Болезни крайне неприятные, лучше перестраховаться.

Date: 2005-05-12 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] eliebeth.livejournal.com
Сейчас тут опять будет бойня на тему "надо или не надо" :) Мое мнение: каждый родитель сам решает, какой риск выше, осложнений после прививки или риск болезни.

Я до года прививки не ставлю ребенку вообще, потом посмотрим. АКДС может и сделаю. Но не факт.

Date: 2005-05-12 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] natasha-a.livejournal.com
А я вот надеюсь, что бойни никакой не будет :)
Ребенок то ВАШ, и кроме Вас за него НИКТО ответственности не несет. Почитайте все "за" и "против" и примите СВОЕ решение. Тема действительно серьезная.

Date: 2005-05-12 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sperans.livejournal.com
Одна поправочка: если делать - то все ревакцинации (т.е. повторные прививки) от каждой болезни. Если от одной болезни сделать первую прививку, а повторы не сделать - то толку от прививки никакого не будет. Т.е. либо в таком количестве - либо ни в каком. Или выбрать тот набор прививок, которые вы делаете: например, коклюш-дифтерия-столбняк делаю, а полиомиелит и гепатит не делаю.

Date: 2005-05-12 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Насколько я знаю, это неправда - частичный иммунитет появляется и после неполной серии вакцин. Не могу придумать, как правильно найти информацию, но вот непрямое подтверждение от CDC:

http://www.cdc.gov/nip/faqs/dtp-faqs.htm

We have had several cases of pertussis in our county. Most of these cases have been in very young children under one year of age who have had only one or two doses of DTaP. How much protection does one or two doses offer?

There isn’t much data on the efficacy and protection from one or two doses of DTaP. Pertussis vaccine trials are difficult to do. Virtually everyone who has looked at this issue uses 3 doses as the benchmark. We know that if you get 3 doses into a child, you are looking at 80%-85% efficacy. We know that two doses are better than one, and one dose is better than none. But I don’t know of any data that would give us a feeling of how well one or two doses would protect against pertussis. (2/20/03) More Information

Date: 2005-05-12 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sperans.livejournal.com
частичный. То-то и оно. Ревакцинация нужна, чтобы вакцина действовала в полной мере. Я не очень хорошо объясняю это умными словами, но мне это объяснял иммунолог, как запомнила, так пересказываю. С тем же успехом можно лекарства давать один раз вместо десяти, а потом удивляться, что сначала помогло, а потом перестало...
В Вашей цитате сказано прямым текстом: три дозы дают 80-85% эффективности, а про одну или две никто не знает.

Date: 2005-05-12 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Да, но частичная серия вакцины это не тоже самое, что и частичная серия антибиотика. Каждая доза вакцины ведёт к формированию определённого кол-ва антител, итд. Да, повторное exposure важно, но даже одно уже даёт частичную защиту, итд. Ваш комментарий категорично говорит, "Если от одной болезни сделать первую прививку, а повторы не сделать - то толку от прививки никакого не будет".

Date: 2005-05-12 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sperans.livejournal.com
согласна, что не то же самое, что с антибиотиком (неполный курс антибиотика может привести к устойчивости бактерий к данному препарату, и станет только хуже).
Но то, что эти антитела со временем уйдут и через некоторое время будет то же самое, что и без прививки, я придумала не сама. возможно, среди врачей существуют разные мнения.

Date: 2005-05-12 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Такое расписание по всему миру (т.е. АКДС или эквивалнет вводят 4 раза, гепатит 3 или 4 раза, ММР 2 раза - в год и в раннем дошкольном возрасте). В Штатах еще ставят четырёхкратные прививки от ушных инфекций и больничных пневномий, но зато нет БЦЖ. В Штатах есть также новая прививка от ветрянки. В России в некоторых регионах можно подумать о том, чтобы добавить в расписание прививку от энцефалита.

Date: 2005-05-13 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] svetlyachok.livejournal.com
Вам решать.

Мам, которые делают детям все плановые прививки, я считаю очень смелыми. Но это мое частное, и не популярное в Малышах мнение.

Вы прочтите хотя бы материалы на сайте Котока для начала. Или его книгу.

Date: 2005-05-13 09:29 am (UTC)
From: (Anonymous)
Загляните вот сюда: http://yastrebov.chat.ru/
Настя

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 02:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios