[identity profile] m-text.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
По мере взросления дочери я постоянно делаю для себя разные открытия, которые облегчают нашу совместную жизнь и могут помочь про появлении второго ребенка.
Ну например:
- различные хозяйственные мелочи (пластмассовые вилки, баночки от смеси, телевизионные пульты и пр.) гораздо интереснее для детишек, чем дорогостоящие фирменные игрушки;
- с определенного (и достаточно раннего) возраста малышей удобнее одевать в колготки, чем в ползунки;
- обычный йогурт "Активиа" с бифидобактериями ничем не хуже, а даже лучше всяческих детских "Тем" и "Агуш";
- растворимые каши - скорее ненужная роскошь, предназначенная для ленивых мамочек, чем необходимость, поскольку они очень неэкономичны и содержат много лишнего (мальтодекстрин, крахмал и пр.);
- вещи первой необходимости (еду, косметику и одежку) для ребенка лучше выбирать самой, поскольку другие не так хорошо знают особенности малыша и эстетические вкусы мамочки, а вот для игрушек, пожалуй, можно сделать исключение;
- и т.д., и т.п.

Вот некоторые из обнаруженных мною закономерностей, а какие открытия сделали для себя вы? Очень интересно было бы узнать:)
(deleted comment)

Re: про каши...

From: [identity profile] juls-p.livejournal.com - Date: 2005-05-13 01:06 pm (UTC) - Expand

Re: про каши...

From: [identity profile] ash-tree.livejournal.com - Date: 2005-05-13 01:31 pm (UTC) - Expand

Re: про каши...

From: [identity profile] ash-tree.livejournal.com - Date: 2005-05-13 01:33 pm (UTC) - Expand

Re: про каши...

From: [identity profile] tay-ka.livejournal.com - Date: 2005-05-13 01:52 pm (UTC) - Expand

Re: про каши...

From: [identity profile] ash-tree.livejournal.com - Date: 2005-05-13 01:56 pm (UTC) - Expand

Re: про каши...

From: [identity profile] ash-tree.livejournal.com - Date: 2005-05-14 09:01 am (UTC) - Expand

Re: про каши...

From: [identity profile] ash-tree.livejournal.com - Date: 2005-05-16 05:23 am (UTC) - Expand

Date: 2005-05-13 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] e-e-a.livejournal.com
Что ребенок может 15-20 минут полежать один, занимаясь своими делами :)

Date: 2005-05-13 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
я соглашусь, что лучше игрушки - неигрушки вовсе. у нас хиты - пластиковые бутылки различного объема, мобильники, пульты
-про активию у меня тоже была такая мысль :)
-колготки на мальчиках мне не очень нравятся
-ой, я вообще кучу денег съэкономила, непокупая ни смеси, ни банки с коробками :)
-косметики на деле нужно гораздо меньше, чем купили. а вот игрушки я люблю сама покупать, несмотря на пункт первый.

мое главное открытие за 13 месяцев общения с ребенком: беспринципность- наше все. не стоит зацикливаться на том, что ребенок ДОЛЖЕН делать. все детки до такой степени разные, что даже советы стоит давать с осторожностью. все, что я напридумывала себе во время беременности, типа склолько я буду кормить, где он будет спать итд - все подверглось корректировке временем и характером :)

(no subject)

From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com - Date: 2005-05-13 12:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-05-13 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] pero-arhangela.livejournal.com
что лучшая коляска - трансформер (хотя во время беременности меня все отговаривали ее покупать). Перепробовав 3 коляски могу с уверенностью сказать, что трансформер - это лучшее для меня.
про пульты и т.п. - обеими руками за.
еще - ходунки не нужны.(но это тоже лично нам)

(no subject)

From: [identity profile] o-bake.livejournal.com - Date: 2005-05-13 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pero-arhangela.livejournal.com - Date: 2005-05-13 02:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-05-13 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] enola-gay.livejournal.com
Не только Данон, но и обычные советские кефир и простокваша вполне подходят для детей старше года. По личным ощущениям, химии в них меньше чем в той же Агуше.

Date: 2005-05-13 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kozjuvkins.livejournal.com
добавляя к вашим открытиям:
- грудное молоко еще и дешевле смеси получается :) (я ни в коем разе не хочу никого обидеть или агитировать, просто я как-то покупала смесь для подруги, ужаснулась стоимости)
- к растворимым кашам я бы добавила баночное пюре: морковка, картошка и Ко, сваренные в кастрюльке и перемолотые в блендере и полезнее, и дешевле, и, кстати, вкуснее получаются.
- одежку можно покупать в дешевых местах или брать у знакомых, а оставшиеся деньги перераспределять на игрушки и книжки для подрастающих детей (в два с половиной коробочки уже не так интересны, а железные и прочие дороги недешевы нонче)

Date: 2005-05-13 12:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Совершенная правда. Я ни одной банки с пюрешками, ни одной упаковки детских каш не купила, ни одной из двух своих девок. ГВ, овощи-фрукты, крупы - вот оно, творчество. Ужос-ужос, но мы им и одежду не покупали, все дарят любящие бабушки-дедушки и отдают друзья. Не мать, а ехидна. :-)
Настя

Date: 2005-05-13 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] maha-i-zhuzha.livejournal.com
Что памперсы "экономичные" по тактико-техническим характеристикам соответствуют дорогим VIP-моделям (я рассуждаю в пределах Хаггис). Что силиконовые соски вечные, запас даже в 5 штук вызывает дружный хохот.
Детское баночное питание - очень лукавый бизнес.
Про беспринципность - согласна с [livejournal.com profile] olga_moskowska, лучший принцип "Поживем - увидим".

Date: 2005-05-13 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] my-talisman.livejournal.com
ползунки лучше носить с обрезонными стопами и носками...если уж купили..

детки ето не так сложно как говорили и делали вид многие мамочки до рождения детки
у меня

посторонние люди думают что лучше знают что нужно моей детке

и еще:

Date: 2005-05-13 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] syzika.livejournal.com
а еще очень они любят играть с кастрюлями и половниками!:))

а если кушать не хочет-то нужно налить себе тарелку чего нибудь что и детю можно и начать есть-сразу же такой интерес дикий появляется!

к горшку не надо ребенка приучать-просто в подходящее время можно предложить ему вариант культурного писанья-каканья-как игру-если ребенок дозрел с удовольствием переучится!

с книжкой можно сделать с ребенком все!
успокоить-накормить-усыпить!

ребенки запоминают и понимают в 10 раз больше чем мы хотим думать!

это не они подстраиваются под наши требования а мы под их! и возможно так будет всегда...:))))

Date: 2005-05-13 12:47 pm (UTC)
mnezhutka: (Default)
From: [personal profile] mnezhutka
главное открытие: ребёнок - не рабство и не требует трудового подвига 24/7.
слинг/кенгуруха/рюкзак вполне позволяют вести активную жизнь.
до 6-7 месяцев проблем нет ВООБЩЕ.

Date: 2005-05-13 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
Ну это кому как повезёт :) Не все детки такие мобильные и лёгкие :)

(no subject)

From: [personal profile] mnezhutka - Date: 2005-05-15 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ellen-.livejournal.com - Date: 2005-05-16 12:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-05-13 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] natasha-a.livejournal.com
Знаете, что самое неприятное в Ваших открытиях??;) Особенно про игрушки-каши-косметику? Что большинство мам НЕ поверят Вам на слово и пройдут Ваш путь самостоятельно. Сами убедятся, чтог игрушки детям практически не нужны. :) Думаю, в перинатале Вас не поймут :)
Зато сколько ЕЩЕ "открытий чудных" Вам(да и всем нам!) предстоит!!!


Date: 2005-05-13 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
игрушки нужны мамам, которые сами не наигрались :)
лично я этого и не скрываю :)

(no subject)

From: [identity profile] tarakanova.livejournal.com - Date: 2005-05-13 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sapsilma.livejournal.com - Date: 2005-05-13 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ash-tree.livejournal.com - Date: 2005-05-13 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sapsilma.livejournal.com - Date: 2005-05-13 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ash-tree.livejournal.com - Date: 2005-05-13 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sapsilma.livejournal.com - Date: 2005-05-13 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kozjuvkins.livejournal.com - Date: 2005-05-13 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sapsilma.livejournal.com - Date: 2005-05-13 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kozjuvkins.livejournal.com - Date: 2005-05-14 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sapsilma.livejournal.com - Date: 2005-05-14 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bizianka.livejournal.com - Date: 2005-05-13 03:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-05-13 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] maha-i-zhuzha.livejournal.com
Все советы родственников, какими бы они курьезными подчас не выглядели, имеют в сухом остатке добрую заботу о ребенке, и этот факт можно только приветствовать и развивать. Многие мамы, не умеющие ладить со СВОИМ взрослым окружением, с диким ржачем несутся обсуждать своих незадачливых мам-бабушек, старших сестер и мужей, с ЧУЖИМИ людьми на просторы Интернета. Это печально.
Может это "открытие" кому-нибудь пригодится.

(no subject)

From: [identity profile] maha-i-zhuzha.livejournal.com - Date: 2005-05-14 09:06 am (UTC) - Expand

Date: 2005-05-13 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] justine5.livejournal.com
нам еще пока и кровать с кАкосовым матрасом не понадобилась, второй год складом барахла всякого служит. а активия неполеза адназначна, ибо дряни в ней, как и в остальном даноне огромное колво(правда они честно в этом сознаются)
From: [identity profile] nikab.livejournal.com
Они ИМХО экономят не менее ценный для мамы ресурс - время. Т.е. не нужно четыре-пять раз в день возиться на кухне, готовя малышу домашнюю свежую еду. Насчет игрушек... - их количество дает мне часовой резерв времени в случае необходимости - сперва набить мешок и спрятать подальше, потом вытрясти на пол - и спи-отдыхай Ж:-) в смысде делай, что нужно. А с молочкой для детей у меня личный бзик - ей слишком легко травануться, поэтому только "Агуши" лет до полутора-двух.
From: (Anonymous)
При всей моей ужасной ленности меня не напрягало никогда поставить на плиту гречку и снять ее через 20 минут. Овсянка и пшено варятся быстро, т.к. варю на воде и без извращений. Овощей для крохи надо так мало, что даже смешно. Все это делается элементарно. А рафинированные продукты и консервы, мифически экономящие время, просто-напросто вредны.
Настя

Date: 2005-05-13 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] olliza.livejournal.com
1. До 6 мес. удобнее носить ползунки-комбезы "с ножками", после - без оных (ползать мешают)
2. Если ребенок из открытой банки с пюре или заботливо приготовленного мамой блюда съедает 1 ложку и говорит "пфу" - готовить адаптированное питание на всю семью. Досаливать по вкусу в тарелке. Экономятся силы, время, деньги. Ребенок в таком случае съедает больше и ест охотней.
3. До 3 мес. - только памперсы или голопопое лежание, после 3 дите писает реже, и можно иногда одевать просто ползуны. А после 6-8 мес - и все бодрствование без памов проводить.
4. Месяцев с 8 - одевать памперсы-трусики. Потому что обычный пам становится невозможно застегнуть.
5. Лучшие развивающие занятия с ребенком - совместное ведение домашнего хозяйства.
6. Если ребенок первые месяцы висит на груди и не слезает с рук - знать, что это проходит и не паниковать.

Date: 2005-05-13 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tarakanova.livejournal.com
3. А мы с рождения (нам сейчас почти 4 месяца) почти все бодрствование без пмперсов проводим, если не в гостях и не на прогулке. Если на руках - высаживаю, если не на руках - одноразовые пеленки.
5. ППКС!
4. Почему невозможно застегнуть? Уползает? И что представляют собой эти трусики?

(no subject)

From: [identity profile] olliza.livejournal.com - Date: 2005-05-13 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ash-tree.livejournal.com - Date: 2005-05-13 06:35 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2005-05-13 06:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Честно говоря, они совершенно невкусные. Рафинированные продукты вредны для здоровья.
Настя

(no subject)

From: [identity profile] small-company.livejournal.com - Date: 2005-05-14 10:10 am (UTC) - Expand

Date: 2005-05-13 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yovin.livejournal.com
не увлекайтесь йогуртами - там балгарская палочка, которую детям до трех лет не рекомендуют. Просто потому, что она практически не изучена.

Date: 2005-05-13 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] meshuga80.livejournal.com
1. Все проходит, и довольно быстро (например, "ручной" период).
2. Про игрушки - согласна. Самые "играемые" - либо не игрушки совсем, либо самые дешевые и простые (стаканчики икеевские, набор для песочницы, мячик)
3. Косметики действительно нужно совсем мало
4. ГВ на втором году жизни - не подвиг, а легкое и приятное дело :)

Date: 2005-05-13 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] natasha-a.livejournal.com
мои открытия такие
-высаживание. Это и ребенку хорошо, и взрослым экономия. У нас одна пачка памперсов на 3-4 месяца. И самое главное-это НЕ тяжело! Это НЕ сложно!
-слинг. Куча времени и руки свободны :)
-педагогический прикорм-ребенок ест с аппетитом, и расходов лишних нет совсем :)
-косметикой тоже не пользуемся

Date: 2005-05-13 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sapsilma.livejournal.com
Про игрушки:
Хе-хе. Это смотря какого возраста ребенок. Вам там kozjuvkins правильно написала: после 2х уже как-то не очень в пластиковые бутылки играется :-)

Date: 2005-05-13 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ashy-blondy.livejournal.com
Открытие неприятное: Если что-то опасное может случиться, и Вы это можете прогнозировать, то оно случится.
За свои 9 месяцев мой сын уже дважды падал головой вниз с нашей взрослой кровати (а меня все предупреждали - не оставляй его там ни на секунду). Сегодня выпал из своей с деревянными прутиками - а теоретически было ясно, что бортики уже низковаты. Однажды падал с пеленального комода (!), был пойман практически на лету.
Стянул на себя скатерть с сахарницей и чашкой - первой получил по голове, из второй чай прямо в рот ему вылился. Хорошо, что не пиво :) А ведь сказано - никаких скатертей в пределах досягаемости.
Короче, всеэто в принципе можно было предусмотреть, но ведь лень и авось...

Date: 2005-05-13 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Одно из открытий (мамы недоношенной девочки) - чем больше веришь в свое дитя и чем больше ему доверяешь - тем быстрее оно развивается. И желательно этому развитию не мешать, но и лишнее не помогать.
Что читать книги по-развитию - приятно, но бесполезно.
Что делать лучше то, что удобно и матери и ребенку, а не то, что НАДО -так всем полезнее.
Что чем меньше ребенок плачет (в смысле чем быстрее его успокаиваешь, беря на руки и т.п.) тем легче ему дальше справляться с болью, неприятностями и т.д. Короче - минимум плача.
Что развитие - это особо линеарное, а как танго: два шага вперед-один шаг назад (с регрессами) - правда может быть это так у недоношенных деток.

Date: 2005-05-13 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lurka.livejournal.com
- что чем больше что-то запрещать ребёнку, тем это для него интереснее. Если сразу разрешить - всё целее будет, в т.ч. и нервы.

- что обычные штаны - без пяток (ног?)- намного удобнее ползунков и колготок.

- что ребёнка не нужно развлекать 24 часа в сутки - он сам развлечётся, если предоставить ему полную свободй, и даже будет развиваться не хуже, а то и лучше, своих сверстников.

ну и много разных мелочей ")

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 08:12 am
Powered by Dreamwidth Studios