[identity profile] tessbi.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
обычно на хор упреков по поводу моего толстячка я не обращала внимания (в 3 месяца - 8, 400, родился 4,350), т.к. сама в младенчестве была точной весовой копией. Все ругаются, что кормлю я его слишком часто (ГВ по требованию). Но невролог пнула довольно чувствительно: "как вам ребенка не жалко, ему же двигаться трудно из-за веса, поворачивается еле-еле, с трудом, пыхтит... ему вдвойне труднее учиться чему-либо, с таким весом". Кормится он сейчас часа через 2-3, ночные перерывы - по 3-4 часа. Гимнастика, массаж - ежедневно.
Как быть? Чего делать? :(

Date: 2005-05-19 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
Ничего :)
Грудным молоком не перекормишь. Ребёнок развивается со своей скоростью. Некоторые крупные детки позже начинают ходить. Многие заметно худеют после того, как начинают активно ходить или ползать.

Date: 2005-05-19 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
Да, ещё подумала, что вес - не единственый показатель. Надо ещё на рост (длинну) посмотреть, сравнить, нет ли большого несоответствия.

(no subject)

From: [identity profile] ellen-.livejournal.com - Date: 2005-05-19 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ellen-.livejournal.com - Date: 2005-05-19 02:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-05-19 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yiddishe-mama.livejournal.com
А ПОЧЕМУ грудным молоком не перекормишь? А из бутылки перекормишь?

(no subject)

From: [identity profile] sashura.livejournal.com - Date: 2005-05-20 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yiddishe-mama.livejournal.com - Date: 2005-05-20 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sashura.livejournal.com - Date: 2005-05-21 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yiddishe-mama.livejournal.com - Date: 2005-05-23 03:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-n.livejournal.com - Date: 2005-11-14 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sashura.livejournal.com - Date: 2005-11-14 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-n.livejournal.com - Date: 2005-11-14 05:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-05-19 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] cax.livejournal.com
Если гимнастика и массаж - ежедневно и много, то больше ничего и не надо.
У нас к году вес остановился на где-то 13 кг, и с тех пор вот уже 10 месяцев не меняется, а барышня растёт ввысь и становится стройнее с каждым днём. Толстенькой её уже никто не назовёт, а жирки очень пригодились, когда она подхватила вирус и ничего два дня не ела.

(no subject)

From: [identity profile] cax.livejournal.com - Date: 2005-05-19 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cax.livejournal.com - Date: 2005-05-19 02:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-05-19 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
расслабиться :)
младенца на гв перекормить невозможно
просто через какое-то время он перестанет набирать так стремительно и сравняется со сверстниками (+/-)
(ворчит) этим мамам и врачам все не так, то мало весит, то много
не угодишшшш

(no subject)

From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com - Date: 2005-05-19 02:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-05-19 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] yiddishe-mama.livejournal.com
А ПОЧЕМУ младенца на гв перекормить невозможно? А из бутылки возможно?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] yiddishe-mama.livejournal.com - Date: 2005-05-19 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com - Date: 2005-05-20 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yiddishe-mama.livejournal.com - Date: 2005-05-20 02:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-05-19 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_verbena_/
Ничего не делать! Кормить по -прежнему!
У нас Антошка тоже был толстячок, прибавлял каждый месяц по килограмму, и когда мне укоризненно говорили что-то типа "Ах, как вы далеки от нормы", я с огоньком в глазах спрашивала : "На диету сажать?" - "ну что Вы, какая диета", - возмущались врачи, тем самым закрывая тему.
Конечно, ходить и ползать, может, начнет и позже. Потом все выравняется.
Единственный вопрос: почему кормится через 2 часа? Может, ему недостает молока?

Date: 2005-05-19 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-d.livejournal.com
Как у него с подвижностью, действительно? Невропатолог теоретизировала, а Вы наблюдаете ежечасно. И что видите?

(no subject)

From: [identity profile] maria-d.livejournal.com - Date: 2005-05-20 01:10 am (UTC) - Expand

Date: 2005-05-19 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kieffsk.livejournal.com
Ничего не делать. точнее, делать все то же самое, что делали до сих пор. наш вот невропатолог (не в такой правда категоричной форме, что у вас) тоже сильно сомневался, что со своим весом (в 5 мес. было 10,5 кг)мой сынуля начнет все делать "вовремя": на живот переворачиваться в 4 мес., в 5 - вставать на четвереньки и т.п. И что б вы думали? Детеныш все сделал, как по графику. очень наш невропатолог удивлялся-радовался.
а вот не кормить его никто не советовал - если деть ест, значит ему так надо.

Date: 2005-05-19 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nunk.livejournal.com
а может попытаться какой-то режим вводить?
на нашем примере - мы с 3 мес. начали ходить в детскую школу, на музыку и гимнастику, т.е. вместе с дорогой и занятием - хотя после занятия давала грудь прямо в школе, если просили - т.е. перерывы уже особенно меньше 3 ч не получались, плюс она там так выматывалась, что следующий сон могла проспать 3 ч подряд.
т.е. я за то, чтобы не отказывать, но может как-то отвлечь-упорядочить.

Date: 2005-05-19 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] fairy-vivi.livejournal.com
что это за школа такая?

(no subject)

From: [identity profile] nunk.livejournal.com - Date: 2005-05-20 07:25 am (UTC) - Expand

Date: 2005-05-19 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] jana-hana.livejournal.com
Вот и я туда же , ничего не делать . Дочка была такая , 1300-1600 каждый месяц , младенческие слипы не налезали, сразу на костюмчики перешли . В 8 месяцев , когда начала прикармливать , перестала набирать вес , зато пошла в рост , начала ползать , к году была абсолютно нормальная , весила не намного больше, чем в полгода , не худая , но и не особо толстая , обычный карапуз , ходила , бегала не хуже других .

Date: 2005-05-19 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] fairy-vivi.livejournal.com
а мы наоборт переживаем что слишком худенькие:)

Date: 2005-05-19 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lurka.livejournal.com
понаблюдайте - если пыхтит, сопит и потеет, то попробуйте с ребёнком общаться не посредством груди на каждый вяк, а именно общением.
В 9 месяцев грудь как утешение-общение уже спокойно можно убрать. Эмоциональное и физическое развитие детей позволяет им набивать шишки и самим же с ними разбираться, но ещё лучше если мама что-то ещё и покажет, научит чему-нибудь.

Учитывая первоначальный вес, можно сделать скидку на то, что вес ДЛЯ ДАННОГО РЕБЁНКА в норме, но чесслово... сравниваю со своей 10-месячной дочерью... 10 мес, 71 см, 9 кг веса и мне Ваш ребёнок кажется.... эээээ... крупноватым.
Он у Вас, кстати, ползает-сидит-стоит?

Date: 2005-05-19 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nik-a.livejournal.com
Им же три месяца! Куда ему все это делать? :-))

(no subject)

From: [identity profile] lurka.livejournal.com - Date: 2005-05-19 07:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-05-19 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nik-a.livejournal.com
Мы чуток поменьше. 7150 в три месяца. Никаких претензий у невролога ко мне нет. Т.е. к нему :-)) А вот у меня появились. У нас гемоглобин снижен и есть тенденция к рахиту. Врач, которому я доверяю говорит, что это от слишком быстрого толстения и роста.

(no subject)

From: [identity profile] nik-a.livejournal.com - Date: 2005-05-20 05:17 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2005-05-19 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] fairy1983.livejournal.com
Nu, mi bili chut' pomen'she, no k gody on vesil 14 kg i ne hodil, menya vse perepugali, vrachi, medsestri.
Poshel v god i chetire mes.
Seichas voobshe ne tolstii, vityanulsya i ochen' pohudel!
Ne volnuites', i kormite skoko hochet!

(no subject)

From: [identity profile] fairy1983.livejournal.com - Date: 2005-05-20 07:23 am (UTC) - Expand

Date: 2005-05-19 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/margot_/
Мой в 12 месяцев весит меньше, чем Ваш в три:-(((. А родился он почти с таким же весом 4,200.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/margot_/ - Date: 2005-05-20 01:58 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Ну в принципе тетка-врачица права - с таким весом особо не повертишься. Но в три с половиной месяца "переворачиваться еле-еле" нормально.
И еще - вес обычно удваивается к шести месяцам, а у вас к трем месяцам. Я бы подумала о проверке щитовидки или еще чего-то там, связанного с обменом веществ. Попробуйте проконсультироваться с эндокринологом.

Date: 2005-05-19 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nastassiya.livejournal.com
Мне кажется, что болезни развиваются во многом от питания, но не от питания в младенчестве грудным молоком. Если бы Вы его закармливали на каждый вяк сосисками и сладостями, имело бы смысл утешать не этим и не другими продуктами, в случае большого веса, а чем-то из области высокодуховного. :-)

Date: 2005-05-20 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] fairy1983.livejournal.com
Da, on vse medlil, a teper', v god i 10, bolee razvitii chem drugie deti ego vozrasta!

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 06:01 am
Powered by Dreamwidth Studios