Еще раз о «Мире Детства».
May. 28th, 2005 11:57 pmВ продолжение поста о феноле и других вредностях в товарах «МД» (http://www.livejournal.com/community/malyshi/1815709.html).
Сегодня была в «Кораблике», том, что в ТЦ «Варшавский». Искала какую-нибудь игрушку для ванны, не нашла. Пристала к продавщице, слово за слово, та и призналась, что все резиновые игрушки «МД» сняты с продажи (во всяком случае, в сети именно этих магазинов). Причина – недопустимо высокое содержание вредных для здоровья веществ. Понятное дело, что подробностями она со мной не делилась. Но факт остается фактом – изъятие из торговли косвенно подтверждает самые худшие подозрения. Уж будьте, пожалуйста, бдительны.
Вопрос к мамам, проживающим за пределами России. Скажите, у вас такая ситуация в принципе возможна? Вот чтобы нашли в детских товарах отравляющие вещества, и фирма при этом не только бы не разорилась на судебных исках, но и счастливо продолжала весьма бойкую торговлю. А?
Сегодня была в «Кораблике», том, что в ТЦ «Варшавский». Искала какую-нибудь игрушку для ванны, не нашла. Пристала к продавщице, слово за слово, та и призналась, что все резиновые игрушки «МД» сняты с продажи (во всяком случае, в сети именно этих магазинов). Причина – недопустимо высокое содержание вредных для здоровья веществ. Понятное дело, что подробностями она со мной не делилась. Но факт остается фактом – изъятие из торговли косвенно подтверждает самые худшие подозрения. Уж будьте, пожалуйста, бдительны.
Вопрос к мамам, проживающим за пределами России. Скажите, у вас такая ситуация в принципе возможна? Вот чтобы нашли в детских товарах отравляющие вещества, и фирма при этом не только бы не разорилась на судебных исках, но и счастливо продолжала весьма бойкую торговлю. А?
no subject
Date: 2005-05-28 09:22 pm (UTC)no subject
Date: 2005-05-28 09:30 pm (UTC)no subject
Date: 2005-05-29 10:47 am (UTC)Качество их продукции оставляет желать лучшего, к сожалению. То есть, у них крайне многобрака, и тут уж на что нарвешься.
Их десткие термометры ломаются в процессе использования, кнопки от одежды отлетают и разваливаются на чатсти с острыми краями, и так далее. Конечно, все бывает. частота подобных недоразумений все-таки говорит об общем отсутствии контроля качества.
no subject
Date: 2005-05-29 06:34 am (UTC)no subject
Date: 2005-05-29 10:22 am (UTC)no subject
Date: 2005-05-28 09:45 pm (UTC)Например, крем Элидел против диатеза - производители (Новартис) продолжали вертеть по телевизору его рекламу конкретно направленную на детей пока их оффициальные лица сидели в Вашинстоне с представителями Пищевой и Лекарственной Администрации США (FDA, Food and Drug Administration) рассматривая результаты исследований которые связали использование крема и лейкоз. Рекламу сняли в тот день когда FDA выпустила оффициальный бюллитень о запрещении использования Элидела для детей младше 2ух лет.
no subject
Date: 2005-05-28 09:55 pm (UTC)..Есть все-таки в этом какой-то особый ценизм, когда дело касается детей.
К слову, чтобы вы лучше представили ситуацию и ее масштабы. Продукция "МД" одна из самых дешевых (т.е. доступных)и самая, пожалуй, распространенная.
no subject
Date: 2005-05-28 10:00 pm (UTC)У нас была какая-то подобная история когда игрушки которые в аппаратах за 25 центов продавались были исследованы, и в них нашли какой-то тяжёлый металл в необьёмных количествах. Игрушки изьяли, но насколько я понимаю их тут декадами до этого продавали.
no subject
Date: 2005-05-28 10:20 pm (UTC)no subject
Date: 2005-05-28 09:59 pm (UTC)Иски возможны только если смугут доказать, что во-первых, кто-то реально ПОСТРАДАЛ (а не мог пострадать) и во-вторых, что фирма ЗНАЛА, что это вредные вещества и от них можно пострадать.
no subject
Date: 2005-05-28 10:17 pm (UTC)В нашем случае информация практически отсутствует и передается, что называется, изустно. О том, чтобы вернуть или заменить товар речи вообще не ведется. При этом какая-то часть бракованной продукции уже продана и используется по назначению. Так вы скажите, мол, дорогие мамы, не давайте детям наши игрушки, они – эти игрушки – опасные очень. Мол, приносим свои извинения (уже, бог с ними, с деньгами) и прочая. Нет же! Молчат стыдливо, предоставляя торговым точкам самим принимать решение о продаже.
no subject
Date: 2005-05-29 04:45 am (UTC)Грустно это :(
Date: 2005-05-30 12:14 am (UTC)no subject
Date: 2005-05-29 07:43 am (UTC)Интересно как!
Date: 2005-05-30 12:20 am (UTC)А вообще было бы странно, если бы китайцы и себе геноцид устраивали в виде фенольных игрушек. Их потому, наверное, и много, что берегут генофонд.
Re: Интересно как!
Date: 2005-05-30 04:31 pm (UTC)А что касается химии, то тут ничего не попишешь - Китай без химии не прокормится, как ни крути. Органически выращенные продукты стоят во много раз дороже обычных, да и то их поискать. То же самое и с игрушками, обувью и проч. Но при этом народу вообще невдомек, что есть какая-то опасность в отечественной продукции - их окружает эта смертельная химия, но у 99 проц китайцев нет выбора, средств и желания выбирать.
Re: Интересно как!
Date: 2005-05-30 08:06 pm (UTC)no subject
Date: 2005-05-29 12:14 pm (UTC)Спасибо, что предупредили!
Как никогда уместно сказать:
Date: 2005-05-30 12:21 am (UTC)no subject
Date: 2005-05-29 12:36 pm (UTC)no subject
Date: 2005-05-29 02:53 pm (UTC)no subject
Date: 2005-05-29 07:49 pm (UTC)no subject
Date: 2005-05-29 08:24 pm (UTC)no subject
Date: 2005-05-29 11:55 pm (UTC)Согласна с
сволочейбизнесменов. Так, по крайней мере, мне все это видется.no subject
Date: 2005-05-30 12:00 pm (UTC)http://www.mirdetstva.ru/company/response/brand/pvh
no subject
Date: 2005-05-30 08:05 pm (UTC)no subject
Date: 2005-05-30 12:09 pm (UTC)Насколько я могу судить, это тот самый случай
Мир детства игрушки не производит - а только продает, при этом имеет на игрушки все сертификаты официальных органов (каких - не помню, но уточнить можно)
проблема же Курносиков несколько шире - а именно в том, что существуют некоторые непонятки с сертификацией продукции
полгода назад изменили стандарты для детскийх резиновых игрушек, а выданные раньше документы, разрешающие их продажу - не отозвали... а проверки стали проводилить по новым
как бы то ни было, "Мир детства" САМ отозвал из продажи ВСЕ свои резиновые игрушки (а не только те единичные товары, которые оказались не соответствующими новым стандартам), для того, что бы провести дополнительные исследования и доказать, что эти игрушки не опасны
на мой взгляд, это показывает ответственность компании перед своими клиентами
а вот то, что продавцы в магазинах не могут об этом внятно рассказать - это минус, компания явно недостаточно поработала с торговыми сетями
Вы почти дословно пересказали пресс-релиз МД.
Date: 2005-05-30 08:04 pm (UTC)Кстати, заявление на их сайте вызывает массу вопросов. Например, фраза «об изъятии из продажи всех ПВХ-изделий», судя по комментариям к этому посту, явно не соответствует действительности. С «единичными случаями несоответствия» тоже все не очень понятно. Да и сам текст составлен крайне небрежно.
Мир детства игрушки не производит - а только продает
Игрушки специально изготавливаются по их заказу (так написано на бирках). Тогда юридически они кто?
Re: Вы почти дословно пересказали пресс-релиз МД.
Date: 2005-05-31 06:37 am (UTC)я просто знакома с Миром детства немного, немного знаю ситуацию
но не настолько, чтобы заявлять о стопроцентной безопасности...
и уж на все сто согласна с тем, что с пиаром у Мира детства все не очень хорошо ))))
no subject
Date: 2005-06-01 02:28 pm (UTC)no subject
Date: 2005-06-01 07:59 pm (UTC)