В те несколько минут, что Катёнка любезно позволила мне посидеть на лавочке, начала читать книжку доктора Комаровского. По крайней мере, чтиво весёлое, по погоде.
Выгул неспящего ребёнка в коляске (в отличие от поездок по городу в слинге) вызывал у меня некоторый душевный трепет, ибо девица, выражающая недовольство из недр мехового конверта, немедленно спасена быть не может - извлекать малооодетого человека на улицу как-то немилосердно, а главное не очень понятно, что потом с оным человеком делать - кормить-то прохладственно. В порядке успокоительного стала запихивать слинг в изголовье люльки - и Катёнке, кстати, немного лучше обзор. До сегодняшнего дня всё обходилось мирно: выезжали бодрствуя, теребили лапами натянутую поперёк коляски гремуху, потом тигрёнка задрёмывала, а я упихивала ея лапы вовнутрь конверта, сколько-то спали (только нефиг на лавочке сидить!), приоткрывая время от времени поочерёдный глаз - для контроля за ситуацией.
Нынче же - свершилось! - девица допроснулась окончательно - и в новой весенней зелёновой шапке (с рысьими ушами) заявила громкое "ФЕ" всем приверженцам идеи гулять младенцев в коляске. Тут-то я победно извлекла слинг, скинула куртку с себя и один слой одёжки с Катёнки, упихала младеницу - куртка, правда, была "неслинговая" и не застегнулась, но это в такой солнечный день - мелочи. Так и шествовали по парку, пиная впереди себя пустую коляску!
Бабки, разнежившиеся на солнышке в зимних пальто, поленились гнаться за нами и давать непутёвой мамаше по шее - ага, морозить детёнка плюс позвоночник ему уродовать! - колясочная публика оглядывалась, барышня с ребёнком в кенгуре поулыбалась.
Кажется, я опять сошла за хиппи. Видевшая расцветку нашего слинга
savanda поймёт, что это не так уж сложно. Особенно если гулять в пацифической бандане и с двумя косичками.