[identity profile] tootsy.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Потихоньку начинаю выбирать автокресло первой группы. По краш-тестам 2009 года в фаворитах идут Romer Safix Plus TT, Maxi-Cosi Toby и Kiddi Infinity Pro. Однако ни одно из этих кресел мне не подходит, т.к. я ищу кресло с возможностью крепления как Isofix, так и ремнем.
Ни в тесте ADAC, ни в ANWB не рассмотрены, например, кресла Recaro. Да и вообще, в продаже уже появились модели 2010 года. Когда же ждать новых тестов? И как можно оценить безопасность кресел, не участвовавших в тестировании?
Были ли у Вас ситуации, когда ребенка не устраивало купленное кресло? И как этого избежать, все-таки в магазине в кресле можно посидеть всего несколько минут, а потом ребенку может стать неудобно?

Date: 2009-12-15 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] rijaia-romawka.livejournal.com
у нас Бреви. учавствовало в экстренном торможени,я разбила лоб, киндер даж не сообразил что произошло.
Grand Prix Silverline (brevi) 269 вот такая моделька у нас.
катаемся в нем с года. сейчас уже к 4 менять будет.

Date: 2009-12-15 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] rudra-r.livejournal.com
Рёмер этот крепится обычным ремнем, Тоби вообще без изофикса. У макси кози с изофиксом Priori fix и оно нормально крепится обычным ремнем, и, кстати, показало лучше результаты на тестах, чем тоби.

Date: 2009-12-15 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] rudra-r.livejournal.com
Да, с тт засада. Там еще нужна "точка для крепления" этой системы ТТ. Видимо, оно под какие-то конкретные машины заточено.

Я тоже когда выбирала сильно заморачивалась, в итоге выбирала между ремером и приорификсом. Последнее в живую мне больше понравилось. Ремнями оно крепится, причем довольно просто. А сидеть моему сыну вообще пофиг в чём сидеть, главное, чтобы в машине :)

Date: 2009-12-15 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] rudra-r.livejournal.com
Нет, не болтается. Тем более когда засыпает кресло перемещается в лежачее положение и вообще отлично. А от подголовника, как мне кажется, только лишняя жара будет.

Date: 2009-12-15 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] viper-msk-ru.livejournal.com
есть же safefix plus НЕ ТТ - с ногой для упора в пол, вот и третья точка.
сама думаю его покупать, у нас тоже ремешок от ТТ цеплять некуда

Date: 2009-12-16 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksa-p.livejournal.com
Немного не так.
В 2006г у Тоби хороший результат.
В 2007г метод ужесточили - удовл. результат.
В 2009г Тоби усовершенствовали, стало более безопасное - хороший результат. Выпускают сейчас именно его.

Date: 2009-12-15 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] pashkina-norka.livejournal.com
Почитала я краш-тесты и пошла в магазин выбирать что понравится больше и по качеству. Была удивлена насколько хлипкие в реальности многие их валеных автокресел. Боковая защита мне совсем не понравилась почти ни на одном кресле. Крепление ремнями воообще ужас - как эти кресла проходили тесты - не понимаю.
В итоге мне понравилось японское автокресло zutto. Вот где реально хорошие краш-тесты))) Оно прям дышит качеством и крепится ремнями просто намертво)) Я удивлена, почему раньше про японские кресла не слышала. Только макси-кози, ромеры и т.д... - фактически разница колоссальная! Купила в оланте за 16 тыщ (с учетом 10% скидки).

Date: 2009-12-15 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] pashkina-norka.livejournal.com
в гугле нашла. только без русских слов писала

Date: 2009-12-16 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksa-p.livejournal.com
Японские тесты NASVA (National Agency for Automotive Safety & Victims' Aid // Национальная организация автомобильной безопасности и помощи жертвам ДТП).
Скорость испытательного транспортного средства во время столкновения - 55 км/ч в японских тестах.
А в Adac и др. 65 км/ч.
Ещё нет испытаний на боковой удар. Подробнее http://www.nasva.go.jp/mamoru/english/2008/child/index.html

Поэтому нужно выбирать по результатам тестирования Адак и др. европейских независимых организаций.

Date: 2009-12-15 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] akin89.livejournal.com
Макси-кози без изофикса участвовал в аварии. Я в синяках-ссадинах-шишках (пристёгнутая), ребёнок только очень напугалась и 2 маааленьких синячка на плечах от ремней. Правда после аварии стало клинить утяжку ремней которые в самом кресле (когда надо было вытянуть подлиннее пришлось сильно подёргать). Но насколько я знаю кресла-то и есть "одноразовые".

Ребёнка не устраивало только первое кресло, которое 0+. Ну привыкли, ездить-то надо.
Ребёнку скорее не неудобно станет, а скучно в кресле пристёгнутым. Поэтому ныть может и плакать чтоб освободили. Спасались игрушками, пультом каким-нибудь с кнопками, изображали со сломаными телефонами что дочь с заднего звонит мне на переднее - подносила телефон и "аёё".

Date: 2009-12-15 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] akin89.livejournal.com
Ну, у нас просто нет изофикса в машине. Но в отличие от переноски 0+ (у нас не макси-кози была) макси-кози 1 группы более плотно ремнями крепился. По моим ощущениям. Его если нормально затянуть, то оно вообще почти не двигается по сиденью. Только в маленькой машине его жутко неудобно пристёгивать. Приходится ставить с одной стороны, пропихивать ремень, потом обходить и залезать с другой на сиденье и там уже дотянуть и застегнуть.
Вот думаю сейчас, какое опять покупать. На аварийном точно ездить не буду. Скорее всего такое же и купим.

Date: 2009-12-15 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] istorichka.livejournal.com
извините, а максикози первой группы у вас какая модель?

Date: 2009-12-15 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] akin89.livejournal.com
Макси кози приори ХР было. Машину пригоним и такое же скорее всего купим новое.

Date: 2009-12-15 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] istorichka.livejournal.com
спасибо, как раз к нему присматриваюсь

Date: 2009-12-15 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] akin89.livejournal.com
У нас оно свою цену оправдало :)
Только вот 2 минуса - достаточно тяжёлое и неудобно ставить в маленькую машину. Ну и ремни переклинило после аварии.

Date: 2009-12-16 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksa-p.livejournal.com
Так можно выбрать МК просто Приори. По безопасности с XP у них одинаковые показатели по безопасности.
Приори 6,8кг
Приори XP около 9кг.

Date: 2009-12-16 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] akin89.livejournal.com
Ну, я так подробно не изучала тогда вопрос. Просто в Саратове из лучших было только такое.
Пока машины нет, я не особо задумывалась над креслом. Ещё неизвестно когда закончится ремонт, когда её пригонят сюда и когда деньги будут на кресло. Без него естественно ездить не собираюсь с ребёнком.

Date: 2009-12-15 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] neue-mutti.livejournal.com
у нас Kiddi Infinity Pro, ездим больше полугода, ребенок очень доволен. Покупали в Автодети Север, офф-лайн магазине, все адреса есть на сайте http://www.avtodeti.ru/
у него отличные оценки по тестам (в реале, слава Богу не проверяли, но было пару раз экстренное положение - ребенок даже не проснулся), оно бюджетное, оно оооочень легкое - его без проблем с ребенком в одной руке можно переложить в багажник, оно элементарно крепится штатным ремнем за счет концептуально другой конструкции за 5 секунд - у него столик-бустер, а не 5-точечные. очень просто снимаются и стираются все чехлы.
вообщем, я могу долго петь дифирамбы :) для нас это была очень удобная покупка. мы в магазин пришли когда, выбирали между Рёмер и ним, посадили ребенка и туда и туда, ему больше Кидди понравилось, мы оттуда в нем и уехали, ребенок уснул через 5 минут поездки - это для меня был аргумент.
когда покупали - спросли - если ребенок не привыкнет, что делать. сказали - 2 недели на обмен, но желательно не пачкать конечно.
так что - рекомендую!

Date: 2009-12-15 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] evaleto.livejournal.com
Не знаю по поводу Kiddi Infinity Pro, но и Romer и Maxi-Cosi могут крепиться как ремнями безопасности так и Isofix.

Date: 2009-12-16 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksa-p.livejournal.com
Зато ROMER Safefix Plus можно крепить с пом. изофикса и трёхточечного ремня.
Но, со штатным ремнём у кресла удовл. результат.

Date: 2009-12-16 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksa-p.livejournal.com
Сравнения не встречала. Я просто читаю комментарии к краш-тестам.
Safefix Plus без недостатков по безопасности.
Dou plus - средние нагрузки при фронтальном ударе, но в пределах нормы для хорошей оценки. По безопасности ему равен King Plus без изофикса. Поэтому считаю, что переплачивать за Дуо смысла нет, если Кинг Плюс такое же по безопасности и дешевле. Тем более к Дуо Плюсу следует докупать якорный ремень (3 точка крепления) - почему-то продаётся отдельно(( А тестировали Дуо именно с якорным ремнём. Тем более, если крепить кресло только штатным ремнём, будет удовл. результат, тоже касается Safefix Plus.
Только плюсы для ROMER King plus.

Date: 2009-12-15 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] shnitka.livejournal.com
в тех же автодетях можно взять любое кресло на тест

Date: 2009-12-16 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksa-p.livejournal.com
Почему именно 2009год?
Метод тестирования ужесточили в 2007г, и до сих пор никаких изменений не было.
Поэтому, смотрите
Adac 2007-2009
http://www1.adac.de/Tests/kindersicherung/kindersitze/tab.asp?quer=tests&ComponentID=147622&SourcePageID=147654
Кресла Рекаро с изофиксом лицом по ходу показывают не лучшие результаты, а если ещё крепить с 3-х точкой, то и вовсе приемлемый результат, т.е. на двоечку.
Модели 2010 года: у большинства изменился материал чехлов. Новых моделей почти нет.
Новые тесты будут в мае 2010г. Но не стоит их ждать.
Если кресло не тестировали, то смотреть на него вообще не стоит. Если только аналоги есть, но именно если кресло усовершенствовали.
На счёт понравится или нет ребёнку, то есть 2 недели на обмен. В магазине ребёнок может устроить истерику - смотрите сами по ребёнку. Моя не давалась даже ботиночки примерить в магазине...
Можете рассмотреть Рёмер Кинг Плюс 1 гр. Крепление штатным ремнём. Хорошая оценка по безопасности даже не имея изофикса. Кресло имеет автоматическое натяжение ремня. Вес 11кг.

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 10th, 2025 05:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios