[identity profile] keysy.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
По личным устоявшимся соображениям решила, что постараюсь перевести третьего малыша сразу после рождения на искусственное вскармливание - как можно раньше. В роддоме этого сделать конечно не получиться, но после возвращеия домой, считаю вполне реальным. Есть ли у кого-то подобный опыт? Интересуют любые советы, а особенно вопрос - как справляться с излишками молока или как сделать так, чтобы их не было.
О пользе грудного вскармливания извещена :)) Все прекрасно понимаю и осознаю, но все же.

Date: 2005-08-04 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Да, у нас есть такие мамы, просто подождите немного. Если завтра ответов еще не будет, я пошлю парочке из них просьбы поделиться опытом комметнарием в личный журнал. :-)

Date: 2005-08-04 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Я уверена, что у Вас есть свои причины для этого решения. Если бы Вы пришли сюда до принятия решения, я попробовала бы привести аргументы чтобы изменить Ваше мнение. Но раз решение принято, я уважаю Вас и Ваше решение.

Надеюсь, другие мамы подойдут скоро.

Так как ребенок третий, возможно стоит добавить информацию, много ли было у Вас молока в прошлом. И я бы поговорила со врачом сейчас о Ваших планах, особенно если молока в прошлом было много, на случай, если Вам понадобится фармакологическая помощь в прекращении лактации. Удачи!

Date: 2005-08-04 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] ghawdex.livejournal.com
а вот кстати, Фуга, если с первыми двумя молока ни капли не было (ну вот просто не было и все, как ни старалась), имеет ли смысл ждать его в третий раз? Бывает ли так?

Date: 2005-08-04 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
У моей дочери есть молочный брат у которого мама уже во второй раз не смогла произвести молока не смотря на то, что она старалась, работала с консультантами по лактации, итд. Это бывает, очень редко, но бывает.

Один хороший индикатор - увеличилась ли Ваша грудь во время беременности? Если да, то я бы попробовала в третий раз, не фанатично, но с системой СНС и спокойненько, не получится - не надо.

Date: 2005-08-04 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/
Скорее всего не будет.

Может, вам в

Date: 2005-08-04 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] meshuga80.livejournal.com
[livejournal.com profile] konfetki - сообщество об искусственном вскармливании?

Re: Может, вам в

Date: 2005-08-04 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] sperans.livejournal.com
да, очень хорошая идея. Хотя и отсюда человека выгонять не стоит :)

Date: 2005-08-04 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/
Мне кажется, что это и в роддоме не проблема, там детей докармливают часто. У нас вообще сразу спрашивают, как кормить будешь. От молока можно избавляться разными способами, самый естественный - сцеживаться до облегчения под горячим душем и класть холодную капусту. Еще очень хорошо помогает от застоев развести одну таблетку мумие на стакан воды, намочить тряпочку и класть на грудь.

Date: 2005-08-04 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] tais36.livejournal.com
А по моему , сцеживаться не надо . Не надо грудь трогать вообще! Молоко само перегорит и исчезнет . Но я , как вы понимаете , не специалистка . :-)

Date: 2005-08-04 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/
Не сцеживаться, я может не правильно выразилась... иногда это всего несколько капель, но если их не сцедить, то делается застой комочками, это очень больно да и просто опасно - мастит может быть... то есть, главное, чтобы уплотнений в груди небыло...

Date: 2005-08-04 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] tais36.livejournal.com
Вообще не трогай ! А если роддом "улетевший" , ищи с кем договориться . Они тебе и скажут заодно - тащить смесь или у них есть . Я бы , пожалуй , принесла бы ...

Date: 2005-08-04 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/
Под горячий душ раз 5-6 в день в любом случае, это хороший массаж, может и само уйдет. Про роддом, к сожалению, ничего сказать не могу...

Date: 2005-08-04 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
В любом роддоме должна быть смесь и бутылочки: мали ли что может случиться с мамой во время родов, мало ли какие лекарства ей потребуются сразу после ... Насколько я понимаю, даже после кесарева в России сутки не дают кормить, а это бывает довольно часто.
From: [identity profile] tais36.livejournal.com
А почему в роддоме не получится ? По моему , они так и норовят там покормить ребенка смесями . В любом случае , нужно попробовать договориться с кем то из персонала . Ведь именно раннее кормление стимулирует дальнейшую выработку молока . Я выпила таблетку ( название могу посмотреть ) вечером после родов ( половинку ) и потом еще утром и вечером ( всего две таблетки малюсенькие , пила по половине ) . Молоко прибыло на третий день как положено , но через сутки ушло . Детке три недели , но вот как начну ее кормить из бутылочки , в одной груди покалывание и несколько капелек выделяется . А так- никаких проблем больше ...Грудь стала и по размерам и по консистенции :-))) такая же как до беременности .
From: [identity profile] tais36.livejournal.com
Да , само ...Рассосалось . Я вам вечером напишу , ладно? Я попросила мужа аннотацию прибрать . Мы в Израиле , кстати . Но есть , наверное аналоги везде ...

Date: 2005-08-04 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] bashmak.livejournal.com
почему вы решили, что в роддоме не получится?
у нас в роддоме сразу спрашивали будем ли кормить грудью, тем кто кормить не хотел ставили 1 укол сразу после родов и молоко вообще не приходило, правда я не знаю названия препарата
вы спросите у врачей, фармакология сейчас творит чудеса
(deleted comment)

Date: 2005-08-04 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] bashmak.livejournal.com
ну я думаю, что неопробированный препарат на рынок не выпускают, это во первых
во вторых я рожала в Центре планирования и репродукции человека г. Москвы, многие считают его лучшей клиникой города, которая является еще и кафедрой акушерсва и гинекологии всероссийского медицинского института, я думаю, что в таком (с моей точки зрения) уважаемом заведении знают что вкалывают если предлагают, из этого я делаю вывод: что не вредно или вред сведен к минимуму
как я понимаю (я не медик конечно, могу ошибаться) это гормональный препарат, который подавляет выработку пролактина в организме, а значит механизм выработки молока не запускается

у врачей я не спрашивала, но знаю, что мамы кому это кололи чувствовали себя нормально, естественно в дальней перспективе об их состоянии мне ничего не известно, т.к. общение с ними прекратилось при выписке из роддома

думаю, чтобы прояснить этот вопрос более подробно, необходимо:
а) знать название препарата
б) прочитать аннотацию к нему
В) прочитать пару статей и выводы специалистов по клиническому апробированию этого препарата
(deleted comment)

Date: 2005-08-04 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] bashmak.livejournal.com
мне почему-то кажется, что вы не струсили, просто на тот момент у вас не было твердого решения не кормить, вы сомневались, а подсознательно это вылилось в то, что вы не попросили таблеток

Date: 2005-08-04 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bashmak.livejournal.com
я не знаю:(
(deleted comment)

Date: 2005-08-04 03:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
бывают очень "молочные" женщины, у них так не пройдет, им таблетка нужна... но по-моему проще как раз в первую неделю начать, пока ребенок еще мелкий и ест мало и капризничает мало, а то начнет есть больше да капризничать - и молока прибавится и вообще сложнее будет...

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 07:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios