[identity profile] lena.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Дорогие все!

Где-то через недельку я должна рожать, причем с мужем. У нас есть еще Наська 1 г. 8 мес. Она останется с бабушкой (или даже с двумя). Вот хочу спросить совета.

1. Если роды начнутся ночью, то это самый худший вариант, т.к. придется тихо смыться из дома, ничего не говоря ребенку. Наутро, не обнаружив мамы рядом, она поднимет скандал. Если днем - то хорошо, я тогда поцелую ее, обниму, помашу ручкой и скажу, что мама пошла по делам, и вернется через пару дней. А вы как делали (или сделали бы)?

2. Надо ли, чтобы Наська приезжала в роддом в маме и малышке? Или от этого расставание только хуже будет? Ревность возрастет?

3. Надо ли, чтобы Наська присутствовала при выписке из роддома?

4. Если пункт 3 - нет, то как домой появляться: я зайду первой, обниму Наську, а папа занесет малышку? И потом их познакомим. Как думаете?

Спасибо!

пост в малыши и пси_бэби.

Date: 2005-08-09 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
про первый пункт не знаю, днем - так как вы описали. ночью придется тайком уезжать, вторые роды бывают быстрее.
по второму - в россии детей в роддом не пускают, не знаю, как у вас.
при выписке, имхо, можно, только лучше, чтобы малышку несла медсестра или папа, а вы чтобы обняли старшую. так же и при возращении домой. старшая должна увидеть, что вы К НЕЙ вернулись. мне так кажется.
удачных родов и чтоб со старшей все хорошо прошло.

Date: 2005-08-09 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] syrrik.livejournal.com
А моя знакомая рассказывала, что в роддоме к соседке дочка приходила маленькая.

Date: 2005-08-09 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] sperans.livejournal.com
хммм
когда я лежала, в роддом не пускали даже взрослых. Максимум - платное общение по "видеотелефону".

Date: 2005-08-09 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] syrrik.livejournal.com
Сейчас, по-моему, если по контракту или если просто заплатить, кому надо, вообще кого угодно пустят. Мужья точно приходили, сама видела.

Date: 2005-08-09 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] july-foto.livejournal.com
у меня посещения были из-за контракта, и то пускали только 2 человека в день по одному за раз.Да и кроме детей до 16 лет.

Date: 2005-08-09 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] july-foto.livejournal.com
а вот еслт заплатить кому надо, то может и на ночь разрешат остаться )))

Date: 2005-08-09 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
ко мне в тот же день пришла мама, когда муж уехал спать. муж же приходил во все остальные дни.
а детей не пускают потому что маленькие дети могуь быть переносчиками всяких ветрянок, неполезных для новорожденных.
хотя в буржуинствах есть случаи присутствия старших детей при родах. без комментариев. :)

Date: 2005-08-09 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
Конечно, тут всех пускают! Мне очень странно, что в роддом(!) могут не пускать детей... Тут такие табуны ходят, в кино, наверно, все видели, как тётка рожает, а в приёмной сидит вся её семья от малолетних племянников до стареньких дедушек и ждут, когда она разродится. Подобное не только во время родов, во время всяких других операций тоже, но в меньшей мере. Принято так.

Date: 2005-08-09 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
я это знаю, хотя слабо представляю, зачем мне на родах старший ребенок, да и вообще другие родственники, за исключением мужа :)
более того, есть такая русская примета: чем меньше людей знают о начале родов, тем меньше роженица мучается. поэтому в деревнях делали вид, что не знают. :) не из этих соображений, скорее просто их суеверия, мы позвонили только моей маме, когда в роддом поехали.

но безотносительно всего вышесказанного, мне показался убедительным аргумент, приведенный ниже: незачем ребенка расстраивать коротким свиданием, после которого придется сннова расставаться. мой младенец 16 месяцев очень четко сечет, есть я поблизости или нет. мою командировку спокойно перенес, а иногда нельзя на 5 минут в туалет отлучиться.

Date: 2005-08-09 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
Ну есть примета и не покупать ничего до родов...

Насчёт короткого свидания, думаю, что тут каждый лучше знает своего ребёнка и от возраста зависит, и от того, с кем ребёнок остаётся. Тут в роддоме всего два дня или даже меньше находятся. Мне показался странным совет, сказать, что у мамы "дела". Я бы в любом возрасте ребёнку сказала правду, что мама поедет в больницу рожать братика или сестрёнку. Ребёнок же не дурак, знает, что у мамы кто-то в животе, а вернётся она без живота. А иначе потом будет ребёнок каждый раз, отпуская маму "по делам" волноваться, не вернётся ли мама с новым ребёночком. Что-то в этом духе.

Не знаю, как бы я с такой маленькой поступила, но скорее всего она приходила бы ко мне в больницу. В три года-то точно придёт. Я без понятия, с кем мы её оставлять будем. Ясен пень, в комнате, когда я буду рожать она мне не к чему, а оставить её дома, кроме, как с мужем, не с кем :(

Date: 2005-08-09 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
а я и не покупала :)

про дела, вы правы, не стоит говорить :) я за честность с младенцами :)

а в три года Лида точно придет? можно поздравлять?:)

Date: 2005-08-10 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
класс! очень за вас рада :)
ПОЗДРАВЛЯЮ!

Date: 2005-08-10 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
Спасибо :)

Date: 2005-08-09 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yiddishe-mama.livejournal.com
>А иначе потом будет ребёнок каждый раз, отпуская маму "по делам" >волноваться, не вернётся ли мама с новым ребёночком.
:)))))

Date: 2005-08-09 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] sperans.livejournal.com
если уедете ночью, нужно будет, чтобы бабушка утром сказала что-то вроде: мама сегодня очень рано уехала, у неё срочное дело, вернётся через пару дней. Ты спала, когда она узнала, что ей надо уехать, но она просила передать тебе привет.

Date: 2005-08-09 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] kozjuvkins.livejournal.com
у нас сын в год и восемь оставался с дедом. во-первых, мы ему за какое-то время до родов талдычили, что мама уедет на пару дней, ты с дедом, потом приедет, ну, вы сами понимаете. это такая страховка на случай ночного отъезда. но у вас же нет выхода, припрет ночью, поедете ночью, что ж делать? мы уехали днем, завезли сына к деду, он как-то и не разволновался даже :).

я долго думала про роддом. почему-то не хотела, чтобы он ко мне приезжал. не помню уже, почему. но его привезли, подниматься он не захотел, мы пообщались немного через окно и он отправился рулить дедовой машиной. мне почему-то кажется, что в этом возрасте они так быстро адаптируются к ситуации, что получасовая встреча с мамой только их разориентирует. нет мамы и нет. речь же о паре дней идет, не о месяце. по крайней мере, я особого интереса со стороны сына ко мне в роддоме не заметила. хотя он скучал, конечно же.

про выписку - не знаю. мы оба раза с мужем брали ребенка и уходили, все эти встречи и машины в шариках - не для нас :). но я бы не брала его. по той же логике, эпизод с роддомом протекает без его участия.

мы приехали, когда они гуляли. пришли, разложились, поели-покормили, они и пришли. такой вариант мне кажется наилучшим, младший спит, руки у всех свободны.

удачи вам!

Date: 2005-08-09 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] karnotavr.livejournal.com
Мы поехали в больницу со старшей дочей на очередной осмотр. Там мне предложили остаться на роды, а муж повез дочу домой к родственникам. Она совершенно не расстроилась, а, вот, папа очень волновался. Так, что все случилось днем, хотя у нас была договоренность с родственниками, что в любое время суток можем подкинуть им дитя...
В больницу дочу ко мне привозили повидать маму и сестренку. Ее это не впечатлило. Можно было и не волноваться и никуда не возить. Пожалуй, в следущий раз никого не повезем. Встретятся дома.
Моя дочь при выписке не присутствовала и так тягомотины много, чего ребенок будет в больнице париться?
Занести младенца в дом может и мамочка, но сразу отдать его папе(родственникам) и сразу к старшему дитя, чтобы знал, что его любят и никогда не бросят.
А с ревностью у всех по-разному. Я приложила максимум усилий, когда дочи были совсем крошками, теперь у меня есть убойная компания двух хищников:)))

Date: 2005-08-09 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
У нас разница 1.4.

1. Все началось ночью, уехали в роддом в 5 утра, дочка спала, Только бабушку разбудили сказать, что мы ушли. Если бы дело происходило днем, то я очень сомневаюсь, что я кого-то там могла бы обнять и помахать ручкой. Роды это все-таки довольно больно :))

2. Я не хотела, чтобы дочка приезжала. Не из-за ревности, а из-за того, что ИМХО ей было бы тяжело уходить, ее бы пришлось утаскивать с воплями... Кстати, вы уверены, что ребенка пустят в роддом? Это не везде разрешают.

3. У нас выписка, это сел в машину и уехал, поэтому даже вопроса такого не было :))

4. Мы пришли, младший был у меня на руках, дочка прибежала, я присела на корточки показать ей, она отошла в сторонку и смотрела оттуда. Первые пару дней не подходила слишком близко к малышу - боялась :))

Date: 2005-08-09 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] plama.livejournal.com
У меня дочке, которой было полтора года пришлось просидеть без мамы, с папой, приходящей бабушкой и старшей сестрой почти 2 недели :( Однажды пришли в больницу вместе с ней, так она не понимала, почему им нужно уходить, а маме остаться. Дома обходилось без растройств, а вот после посещения мамы, она долго не слушалась и просила маму :(( Так что, мой совет не нужно дочке к Ваи приходить.
После выписки спокойно пришли домой, младшая спала, поэтому никаких знакомств до ее просыпания не было :)) Когда проснулась - тогда показали, сказали кто это, но доча не сразу сообразила, и где-то до нескольких месяцев не воспринимала младшенькую как человека. Зато радостно вопила при виде любого младенца, что это Сюся (Ксюша).
Ревности в таком возрасте практически не бывает (самый ревнивый возраст - около 3х лет, и старше). Моя даже при кормлении никаких недовольств не выказывала, хотя первое время я старалась кормить малую в ее отсутствие. А потом у меня очень болела грудь, так что я не могла прижать к себе Янку (средняя), так она потом очень долго говорила, что у мамы сися болит и ее нельзя трогать, а маме нужно Сюсю покормить и всем нужно выйти из комнаты :))- оберегала типа :))
Удачных Вам родов и здоровья всем!
Не стоит заранее беспокоиться относительно всего, все пойдет все равно так, как Вы и не думали :)) Так пусть все будет к лучшему!

Date: 2005-08-09 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] leshika.livejournal.com
У моих мелких разница как раз год и 8 месяцев.
1. В роддом я поехала днем за день до родов. Я с мужем на скорой, а Даша с бабушкой на коляске до него прогулялись. Так что я уже в роддоме поцеловала Даську на прощание и рассказала еще раз, что приеду домой с братиком.

2. В роддом не пускали, но мои гуляли каждый день под окнами:) благо от дома до роддома 5 минут пешком.

3. Я просила чтобы Даську привели на выписку. Я за неделю так по ней соскучилась, что не могла бы и лишних пяти минут подождать:) Так что, когда я вышла, то сразу же бросилась обнимать старшую, а мелкого уже папа забирал из рук медсестры и развлекался с ним дальше. Дома Лёня спал, а я занималась только старшей.

Date: 2005-08-09 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ghawdex.livejournal.com
год и восемь, какая ревность, ей же не пять лет! Мне кажется, ревность будет самая минимальная. Моей было, правда, год и месяц, когда я вторую родила, но никаких особых проблем, церемоний...

Date: 2005-08-09 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] leshika.livejournal.com
У моей старшей ревность началась, когда младшему месяца 2 было. Снова памперсы и говорить перестала...

Date: 2005-08-09 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] karnotavr.livejournal.com
Все детки разные. Моей тоже год и месяц было. И я сразу стала убирать поводы для ревности, воспитывала родственников, чтоб не сравнивали девчонок. Но могу сказать, даже сейчас, когда старшей почти 4, а младшей почти 3, ревность может начаться при неблагоприятном раскладе. Это уже свойства психики такие у дитенка. И отмахиваться, что, мол, дите малое не поймет, на мой взгляд, никогда не надо...

Date: 2005-08-09 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ghawdex.livejournal.com
Ну тогда эта ревность может и в 30 проявиться, когда мама-папа будут наследство делить - тебе квартиру, тебе дачу. Конечно, ревность в той или иной степени между братьями и сестрами вообще должна быть всегда. Хотя бы минимальная, на уровне нытья: почему ему можно, а мне нельзя? Но _сознательная_ ревность в год и восемь, думаю, возможна минимально. Если только инстинктивная, на уровне "хочу к мамочке на ручки сию минуту", а там, вроде как, место занято. Додуматься обвинить младшего ребенка в том, что старшему чего-то недодали они еще не могут.

Date: 2005-08-09 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] karnotavr.livejournal.com
В принципе согласна, обвинять малыша они не будут. Но наша кроха пресекала любые попытки папы взять на руки младшую дочь. Маму она, скрепя сердце согласилась делить, а папу оставляла только себе. "Марину маме!!!" И страдала, если папа не слушался. Потом поняла, что на всех его хватит:)

Date: 2005-08-09 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nikab.livejournal.com
Я старшую на тот момент двухлетку брала на выписку - оч хотела, чтобы она вместе со мной порадовалась. И так трогательно было - как она обнималась и на маленького смотрела. А еще мы ей тут же куклу с бутылочкой заранее припасенную подарили - типа тоже ее детишка, чтобы кормить и тетешкать.

Date: 2005-08-09 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] bianki.livejournal.com
у меня у самой пока 1 ребенок, но подруга мне рассказывала, что еще из роддома отправила подарочек старшему сыну от только что родившейся его сестренки. И потом, когда вернулась, еще привезла. Это как-то разрядило обстановку (мальчик старше года на 2.5, очень переживал без мамы)

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 02:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios