[identity profile] nimven.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Все прочитала, но понять не смогла :)) Прошу помощи. Мне нужно научить семимесячного зайца спать ночью. То есть не лопать в 3 и неплохо бы и в шесть. У нас ГВ, в общем-то по требованию, но почти по расписанию. Ложимся в 0. Обычно засыпает без проблем, иногда сам, иногда со мной. До 4 месяцев спал ночью нормально, а потом вот перестал. Мне-то проще накормить и спать дальше, а вот папа принципиальный противник ночного пожора. Во-первых, он сам просыпается, во-вторых, говорит, что я вся зеленая и ему по утрам завтрак не готовлю. А еще мы живем с родителями, и свекровь по утрам недвусмысленно повторяет, как она плохо спит по ночам.
В общем, что делать? У нас четкий ритуал отхода ко сну, в 80 % работает - ванна, памперс, поели, поползали по маме, легли в кроватку, заснули. И в три часа начали плакать. Что делать? Вариант просто не обращать внимания не работает - меня хватало на час. Потом я беру и кормлю. Вариант укачивать, давать бутылочку, соску, игрушку, гудеть, пошлепывать, переворачивать, укрывать, раскрывать, гладить - он, видимо, просыпается, потому что вместо тихого гудения начинает громко орать, и успокоить его можно только грудью. Берет и тут же засыпает, причмокивая. Есть ли у меня шансы? :)
Заранее спасибо.

Date: 2005-08-09 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] radvi-sasha.livejournal.com
Свекрови на ночь затыкать уши, раз ей ребенок спать мешает. Мужу готовить завтрак самому. Или пусть ему мама завтрак готовит.
Раз просыпается ночью и требует есть, значит при последнем кормлении не наелся. У меня ребенок был на ИВ, так что по ГВ я не спец. По-моему, ему просто не хватает.

Date: 2005-08-10 04:03 am (UTC)

Date: 2005-08-09 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] radvi-sasha.livejournal.com
Да, еще мне когда-то мама говорила, что дети чуют материнскую грудь с молоком. И если она рядом, ничем не проведешь, "вынь да положь".

Date: 2005-08-10 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] eliebeth.livejournal.com
И это правда! Для моего ребенка, по крайней мере :)

Date: 2005-08-10 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] nwf.livejournal.com
А почему бы свекрови не готовить мужу завтрак?!

У нас ИВ, но ситуация такая же - в 3 и 7 просыпаемся и сразу орем - требуем есть. Причем не ноем или плачем, а просто орем, надо полагать матом. Уговаривать малышню бесполезно - если он хочет есть, он будет требовать пока не получит желаемого. Как только получает бутылочку, почмокает, отворачивается на бочек и спит себе дальше.

Мое мнение - малышей нодо кормить, а не подстраивать их под то, что удобно взрослым.

Date: 2005-08-10 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] gardi.livejournal.com
Интересная у мужа логика - ему видите ли завтрак нужен, а ребёнку ночные кормёжки - не нужны. Хотя завтрак он и сам себе преспокойно может приготовить.
Трудно, конечно, свекровь нахер послать - особенно если это её, а не ваша территория. Это мы плавали, знаем - моя дитятка пошла сама (отепилась от моей руки) только когда мы от родителей отселились и - наверное в первую очередь всё же я, а уж за мной и она - почувствовала себя хозяйкой в доме.
А я б в такой ситуации просто положила бы ребёнка к себе по первому пику (пока дом не поднялся на уши), покормила бы и спала бы дальше (возможно, даже не перекладывая его обратно)

Date: 2005-08-10 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/
gardi! Первое предложение - пять баллов!
А по сути - если муж против ночных кормлений, то пусть он же и придумывает другой метод, это раз.
по поводу "ты утром вся зеленая" - если вы реально просыпаетесь один раз за ночь, чтобы приложить ребенка к груди и спать с ним вместе дальше - то это способ минимальных потерь сна. Все остальные способы ведут к еще большему узеленению мамы, да и папы со свекровью заодно. Так что тут муж сам себе противоречит. А вот если мама не может спать и кормить - то тут есть над чем работать (более удобная кровать, дополнительная подушка под бок, что-то ещё).

Date: 2005-08-10 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] jul-s.livejournal.com
А Вы сами хотите закончить ночные кормления? Или под давлением окружающих? Если последний вариант, то попробуйте объяснить, что ночные кормления поддерживают лактацию, без них может уменьшиться количество молока.
А как закончить кормить ночью - не знаю, т.к. сама кормлю раза три за ночь, и отказывать детенышу не собираюсь )

Нету у Вас шансов.

Date: 2005-08-10 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] humpty-dumpty.livejournal.com
Тем более разве Вам никто не говорил, что ночные кормления необходимы для устойчивого ГВ?

Date: 2005-08-10 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] meshuga80.livejournal.com
Если положить ребенка с собой и дать грудь, как только заворочается, будет тихо :) Но я не знаю, насколько это для вас приемлимо.

Date: 2005-08-10 05:08 am (UTC)

Date: 2005-08-10 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/marik_/
Да, положить с собой. Ребенок плачет, потому что мамы нет рядом. Мама зеленая, потому что встает.
http://omama.ru/docs/tpl/doc.asp?id=134

Date: 2005-08-10 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] orelk.livejournal.com
Во-во.

Date: 2005-08-10 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] koziavka.livejournal.com
Ребенка нельзя оставлять голодным (а он видимо таки голодный). Если уж совсем труба, то докармливайте его на ночь какой-нибудь кашей, может тогда протянет до утра, но я бы не советовала. Потерпите еще немного, скорее всего через пару-тройку месяцев он уже будет держать всю ночь. Да, если бы это были капризы, а не голод, то он бы успокаивался другими способами, и довольно быстро.

Date: 2005-08-10 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] olliza.livejournal.com
Шансы практически нулевые. Конечно, если не использовать грубое насилие. 2 просыпа за ночь - это еще курорт, после 6 мес. многие начинают вставать каждые полчаса... Покажите мужу комментарии, и скажите, что умные детки из книжек, спящие всю ночь, за редким исключением только в этих книжках и встречаются.

Date: 2005-08-10 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] birdname.livejournal.com
Да у нас ребенок с самого начала минимум раз в 2 часа ночью ест. По-моему один выход - быстро затыкать пасть грудью, пока не разорался.

Date: 2005-08-10 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] sestry-fromm.livejournal.com
Сочувствую. Никто из ответивших не внял Вашему запросу, а все постарались переубедить Вас и заодно перевоспитать Ваших родственников. Сильно в отечестве желанье пропаганды :)).

У нас почти та же песня, с поправкой на то, что ребенку почти одиннадцать месяцев, "сохранить лактацию" я уже особо не стремлюсь, днем она ест человеческую еду, а на ночь - мое молоко + смесь. Мы по очереди с мужем ночуем с ней, и когда дежурит муж, то ему удается убаюкать минут за 15 путем укачивания на руках и отнесения послушать кран с водой. Со мной эти штуки проходят редко, чаще дело заканчивается грудью. Мы думаем попробовать этот самый метод последовательного удлинения промежутков без родителей (Экслера, кажется - это есть в избранном), но прежде дождаться, пока прорежется восьмой зуб.

Может, и вам попробовать пока дать посторожить деткин сон супругу? Заодно его желание нагрузить Вас завтраками поубавится.

Date: 2005-08-10 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] aiwori.livejournal.com
Я вот смотрю советов-то не густо :))
У моей подруги была похожая проблема, только в шесть месяцев. Она перестала кормить (были причины), а дите требовало ночью тогда уж хоть бутылочку.
Врач, который наблюдает их с рождения, прописал им какую-то гомеопатию, шарики. И помогло однако! Теперь малышу уже год, он здоров как бык. Образцовый малыш прямо. Забавно, что благодаря этим шарикам не только ребенок отучился есть ночью, но и муж :)))

Date: 2005-08-10 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] stripedcat.livejournal.com
Моя дочка тоже раньше спала всю ночь, а после 5 мес стала просыпаться на поесть. Растет... К сожалению помочь дельным советом не могу, т.к. предпочитаю все-таки покормить. Да и Катеринка чует мое молоко и мне ее укачивать совершенно невозможно - рвется к груди.
Для демонстрации родственникам попробуйте разочек не покормить - муж потом никакого завтрака не захочет, а свекровь может поймет, что такое действительно не высыпаться. Как она вообще слышит, что вы ребенка кормите? Чавкает он что-ли? Или успевает разораться, пока вы его пристраиваете? Так при укачивании он гораздо дольше вопить будет.
Да и для лактации действительно полезнее ночью покормить.

Опять не СОВЕТ, а ИМХО.

Date: 2005-08-10 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] orelk.livejournal.com
Как сделать чтоб по ночам не просыпался я не знаю. Я пробовала с двумя старшими, все равно до трех лет по ночам жрать просили :-))
С нынешним младенцем я даже не пытаюсь, и вывод мой такой - им ето почему-то действительно нужно. Ну, не всем, но те, которые просыпаются - им точно нужно. И если их не ломать силой - они своего добьются, так или иначе. Да, а самый быстрый и легкий способ их уложить обратно баиньки - грудь.
Тут нынче воина с пропагандой, так вот, я тоже буду защишатьася от нападок за пропаганду. Я не! Я на СВОЕМ (только и исключительно, про подруг не говорю) опыте убедилась, что для всех лучше сразу удовлетворить потребность младенца, наиболее легким способом. В данном случае таким самым легким способом для меня является при первом же сопении дать грудь, и спать далее.

Date: 2005-08-10 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] amsk.livejournal.com
у нас ситуация гораздо хуже - ребенок может просыпаться и 10 раз за ночь, и больше, я тут неоднократно жаловалась. недавно нам вроде удалось добиться 3 часа сна с 9-9.30 до 0-0.30, для нас это победа. это я все к чему - я заметила, что он лучше спит, если меня вообще нет (а до 12 ночи меня в спальне обычно и нет), а вот потом он просыпается и дальше спит у нас в кровати с разными перерывами, иногда каждые полчаса грудь нужно давать. может, Вам попробовать поспать отдельно, подальше от него, а ребенку подойдет папа и укачает. Я думаю, это может сработать, хотя у нас пока нет таких задача
у нас папа не просыпается даже в одной кровати, т.к. мы тихо себе сосем грудь каждый час и папе не мешаем:) так что и свекровь не будет, если Вы ему грудь давать будете сразу

Date: 2005-08-10 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] katiazh.livejournal.com
спали мы с 10 до 7 утра без просыпу до трех месяцев. счас в 4 утра просыпаемся, чтоб поесть.

Date: 2005-08-10 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] imochka.livejournal.com
мне кажется, в вашем случае проще "разобраться" с папой и свекровью :)

в этом возрасте очень многие дети так спят (посмотрите в избранном - очень много подобных тем)
Видимо, многим детям ночные кормежки, а также уверенность в том, что мама рядом - необходимы.

Единственное, что можно сделать, это попробовать тактику "и волки сыты, и овцы целы" - чтобы и ребенок получил то, что ему требуется, и мама не ходила зеленая. Как это сделать - выше уже ответили. Удачи!

Date: 2005-08-10 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] tarakanova.livejournal.com
Если бы Вы написали не в малыши, а лялечку, Вашей свекрови было бы не жить, да и мужу тоже. %))) Их бы зачморили адепты гв за жестокое обращение с детьми. И, в общем, сделали бы совершенно правильно - ребенку необходимы ночные кормления.

Date: 2005-08-10 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-pesba.livejournal.com
Ох...и напугало же меня заявление что дети после 6 мес ночью не спят!!!!нам скоро 6..спит ночью с 2.
Четкий ритуал отхода ко сну это работает проверено.и у нас так.
Непонятно?Ребенок хочет есть а папа не хочет чтоб ребенок ел?Странно..Пусть лучше папа с утра перетопчется чем малыша мучать.
Вариант 3 (+ к вашим двум).завтрак готовит свекровь,муж спит в другой комнате если его так раздражает крик,насчет дитяти)А вы уверены что ребенок есть хочет?А не использовать вашу грудь в качестве соски -успокоиться и заснуть?Да я предлагаю вам попробовать пустышку(не бейте).наш папа называл ее ""затыкалкой",если сын не брал мазал(чутьчуть) чем то сладким типа бебикалма.Правда папа освоил это изобретение в мое отсутствие(я очень болела и лежала трупом несколько дней).

Date: 2005-08-10 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] kaliri.livejournal.com
Эхх... :(((
Ваша свекровь и ваш супруг не знают, что такое когда ребенок встает от 5 и больше раз за ночь. :(
На самом деле, ваш детеныш просто соня (ттт, и об дерево).

Date: 2005-08-10 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/karigane_/
Имхо, попробуйте спать вместе с ребенком. Он будет чувствовать себя в безопасности и спать гораздо лучше. Проверено. Мы так в год перешли от кроватки к совместному сну, и я теперь страшно жалею, что так поздно отказались от кроватки - надо было вообще с ней не связываться.
И не думайте, что это связано с ГВ. Дети на ИВ так же точно едят ночью, и очень долго.
А зачем готовить мужу завтрак? он сам не может?

Date: 2005-08-10 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Вы сейчас встаете к ребенку и поэтому папа просыпается?

Попробуйте поставить детскую кроватку вплотную с вашей кроватью и снять одну стенку. Мы ставили детскую кроватку вплотную к стенке, тогда она как бы зажималась между стеной и взрослой кроватью и никуда не отъезжала. Когда ребенок ночью просыпался, начинал возиться, я ложилась к нему, кормила, он засыпал, я отползала обратно. Иногда, правда, засыпала, пока ребенок ел, и там и оставалась :) Муж при этом не просыпался.

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 10:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios