[identity profile] yiddishe-mama.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Про горшок.
Много раз видела в "малышах" жалобы тех, кто ждал, пока "само отвалится", не приучал к горшку никак, дорастал до упрямого упертого возраста и получал разнообразные проблемы, потому что ребенок просто-напросто привык делать так, и менять свои привычки не собирается. А вот никаких жалоб со стороны тех, кто приучал с раннего возраста ни разу не видела.
Понятно, что получить проблемы можно в любом возрасте. Моя гипотеза состоит в том, что в более старшем возрасте это по вполне обьективным причинам гораздо вероятнее. Чтобы добиться проблем с малышами, надо очень сильно постараться, сделать очень грубые ошибки, а с двухлетними проблемы сами вас найдут.
Вот еще ссылка на недавний разговор с тетей Фугой, там подробнее моя позиции на эту тему.
http://www.livejournal.com/community/malyshi/2365857.html?thread=37778593#t37778593

Стало интересно.
Вопрос к тем, кто приучал с раннего (6 мес и раньше) возраста. Есть здесь такие? Чем дело кончилось? Какие-нибудь проблемы?

Update: Предлагаю не начинать споры, а подождать результатов моего опроса. А я пока поработаю :)
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Da, mi priuchali ( izvinite za translit)

Date: 2005-08-23 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yula18.livejournal.com
Da, mi priuchali starshuu s 6 mesacev, poetomu v 1 ona uje xodila tolko na gorshok po bolshomu, a k 1.5 i vse dela svoi delala v gorshok. ( eto eshe v Moscow bilo). s mladshei ( uje amerikano-rojdennoi), nachali priuchat gde-to okolo 10 mesacev, seichas ei 2- kakaet ( izvinite) tolko v gorshok, a vot ostalnoe poka i tak i tak. No mi dolgo ne mogli s nee snat diaper. So starshei I snala diaperi kogda ei bilo okolo goda.

Date: 2005-08-23 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
Тут вроде были жалобы от приучивших, ну не с пелёнок, но ситуация, что до года легко сажали на горшок, памперсами не пользовали, а после года, как отрезало. Не так давно было пост на эту тему. Ещё [livejournal.com profile] svetlyachok откомментировала: "довысаживались". И статью Комаровского на эту тему процитировали. У нас есть реальные знакомые, дочка после года отказалась ходить на горшок, хотя до года почти отказались от памперсов. После болезни в районе года - на горшок никак.

Date: 2005-08-23 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ash-tree.livejournal.com
Ну, у меня еще маленькая дочка, ей всего 11 месяцев, так что нас, возможно, "проблемы еще найдут", но пока она сама горшок приносит, когда ей надо. Меня с сестрой приучали рано, мама говорит, что в год-год и месяц мы тоже уже сами горшок приносили -- проблем пока нет :)

Date: 2005-08-23 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] etanila.livejournal.com
Старшую приучали с рождения практически. Дело кончилось полным приучением :-). Не уверена, что именно Вы подразумеваете под проблемами, но у меня осталось впечатление, что раннее приучение - это очень тяжелая работа. Чтобы оно было эффективным, надо всегда думать об этом и всегда быть начеку, ловить намеки и признаки. Помню моменты отчаяния и ощущение, что дочь делает назло (я тогда не понимала, что у маленького ребенка нет жесткой связки "я знаю как надо - значит, я делаю"). Т.е. в определенном смысле для меня все приучение и было, в общем-то, проблемой. Тогда я не могла по-другому, у меня были твердые принципы на этот счет :-). Теперь думаю, что лучше бы я вместо подтирания луж больше книжек ребенку почитала, и лучше бы не тратила нервы, будучи всегда "на стреме", и ребенка не дергала бы. С двумя другими детьми не заморачивалась, и не жалею. Младшая пока еще в процессе, правда (год и 11).
Еще от рано приучавших не раз слышала о переломном моменте в районе 12-15 месяцев. Когда ребенок, до этого вполне садящийся на горшок, вдруг переставал это делать на время или насовсем (ну т.е. на многие месяцы). У нас что-то такое было, но прошло не очень заметно. Вообще, судя по моим детям, это тот возраст, когда ребенок, воспринимающий многое как должное, вдруг начинает задумываться: а оно ему надо? И начинаются всякие отказы от. Иногда необратимые.

Date: 2005-08-23 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sperans.livejournal.com
сажала на горшок после сна с момента, когда ребёнок начал сидеть. Не настаивала ни на чём. И перед сном сажала, немножко водички подливала на животик, чтобы рефлекс мог сработать от воды. Особых результатов не было, трудностей тоже не было. полный отказ от памперсов, в том числе ночью - к двум годам ровно. Девочка.

Date: 2005-08-23 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] rasomaxa.livejournal.com
Как то вы выборочно - я например видела много комментариев тут от тех кто начял около 2 ух , и ребенок легко приучился за месяц , два.

Date: 2005-08-23 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tairy.livejournal.com
Я уже говорила, ошибок можно наделать всегда, только в одном случае это проще, а в другом - сложнее.

Я правильно понимаю, что Вы полагаете, что после двух лет наделать ошибок значительно проще? :)

Date: 2005-08-23 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/marik_/
Мы начали высаживать месяцев в 5, и до года ребенок почти всегда просился (не словами, но я понимала).
Но потом ему стало нравиться писать-какать на пол. На улице, к примеру, почти всегда терпел, в штаны не делал, а дома любил написать на ковер, на пол.
Я потом узнала, что детям надо исследовать свои выделения, и они хотят сами контролировать процесс от начала до конца. Если дать наиграться, то это быстро проходит.
Но я выражала недовольство, так что у нас именно приучение к горшку затянулось лет до 2х с небольшим. Тогда стал сам приносить горшок или бежать к горшку, все делать, и звать меня помыть попу. Какал в горшок почти всегда, даже когда демонстративно писал на пол.
Завтра 2г9м, но бывают проколы, когда ему какое-то место не нравится, он там отказывается писать (вне дома), а терпеть уже не может.

Re: В чем же выборочность?????

Date: 2005-08-23 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] rasomaxa.livejournal.com
Вам не кажеться что с ранним - просто другие разнообразные проблемы?
Мне не нравитрься быть категоричной: но вы сами категоричны. Раннии высажывания ИМХо - это тренировка, вырабатывание условного рефлекса. Для меня это самая болшая проблема .

Date: 2005-08-23 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] etanila.livejournal.com
Нет, никаких таких проблем у нас, слава богу, не было. Нервные расстрояства были у меня, скорее :-). И приучилась она к горшку очень твердо. С 22 месяцев - буквально считанные разы проколов, а в три чтоб ребенок описался - это для меня была просто дикость. А вот я вспомнила еще про племянников, их тоже приучали с рождения. Девочка до 5 лет писалась довольно регулярно (днем, про ночь я не знаю). Мальчику скоро три - то же самое.

"Мне кажется, вы как-то перестарались, видимо."

Вполне возможно. Я с первым ребенком была очень неистовой мамашей :-). Все делалось не иначе как в поте лица - горшок, здоровое питание, физическое и умственное развивание...

А вообще мне кажется, что Ваша гипотеза насчет более вероятных проблем с старшем возрасте не верна. С одной стороны - да, поменять привычку может быть сложнее, но сооображения что к чему у двухлетки на порядок больше. По-моему, если говорить о вероятностях, то более вероятно, что соображение поможет, чем что упрямство помешает :-).

Date: 2005-08-23 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] jana-hana.livejournal.com
Старшая родилась в "допамперсные" времена , в 8 месяцев уже просилась по-большому, вернее, подавала знак , писать просилась где-то в полтора, но до двух бывали проколы . С двух младших сняли памперся в 2 года , можно было и пораньше , но ждали весны , за неделю-две проблемма была решена .

Date: 2005-08-23 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ash-tree.livejournal.com
Да, мне тоже очень часто говорят "это мама приучена, а не ребенок". Но дело в том, что это совершенно не про меня :) Я никогда и не пыталась улавливать признаки, звуки и гримаски -- я просто примерно раз в час ее высаживала. И, конечно, не напрягалась по поводу луж :) если маму лужи расстраивают, имхо, не надо затеваться с ранним приучением -- будет много обид и нервов.

Re: В чем же выборочность?????

Date: 2005-08-23 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rasomaxa.livejournal.com
Я не сомневаюсь что вы получите результаты которых вы ищете.
Я не сомневаюсь в эффективности раннего высаживания - несомненно у 99 процентов успех и отказ от папмперса:)

Я не считаю возможным для меня лично вырабатывать условные рефлексы у человека: ребенок индивидуальность даже до того как он стал упрям и независим в 2 года.

Больше спорить не буду. Я ваше мнение уважаю но не разделяю

Date: 2005-08-23 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Как Вы видели из дискуссии, у нас проблемы в обе стороны - в раннем возрасте в 14 мес ребёнок с истерикой отказался от горшка после почти полного приучения, сейчас имеем частичное приучение и стоп там.

Date: 2005-08-23 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] elo4ka.livejournal.com
Мы приучали старшего месяцев с одиннадцати, когда он уже хорошо стоял без поддержки. К двум годам он сам ходил на горшок без напоминаний, в два года и месяц - пошёл в садик, там их высаживали.
Мишу приучаем сейчас, ему десять месяцев, уже ходит - ему проще. Пока сопротивляется, но я не тороплюсь - работаю дома, в сад они больше не пойдут, чужим людям не отдам, так что я спокойна - как научится, так и научится. Кроме того, у нас мощный фактор плюс - пример старшего брата:-)
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 08:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios