[identity profile] bassilina.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Вот стало мне интересно, что думает по этому поводу уважаемое сообщество. Действительно ли памперсы при постоянном использовании вредят ребенку? Есть ли кто-то, кто обходится без них и как?

Date: 2004-03-24 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
первые месяцы деть был а памперсах (точнее, хаггисах) почти круглосуточно, с перерывами на проветрить. Попа была чистейшая, никакой потницы. Где-то с полугода стали надевать только на ночь и на прогулку. Ну, и когда штаны кончаются :)
Но "на ночь и на прогулку" - это больше полусуток получается.
В свободное от памперсов время клиент делает на ковре лужи, как заправский щенок. Родители бегают с тряпками и штанами.
Интересно, что во время дневного сна не писает. Да и с утра частенько стал просыпаться в сухом (или почти сухом) памперсе.
А вот горшка у нас пока нет, скоро купим.
А вот насчет вреда пока ничего сказать не могу - время покажет. То есть сиюминутного вреда нет, но утверждать, что нет и долговременного - пока не могу.

Date: 2004-03-24 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] cornish-pixie.livejournal.com
у нас примерно так же, только мы где-то с 6 мес на горшок ходим. Ну это ребенка такая попалась понятливая, сразу просекла, зачем горшок нужен :) Сейчас ежели бы родители не зевали, то штаны бы так быстро не заканчивались :) А то ребенок уж сам и к горшку подползет, и всем огласит свои намерения, а тупые родители все равно не понимают :)))

Date: 2004-03-24 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] cornish-pixie.livejournal.com
да, собственно про памперсы. До полугода мы в них жили безвылазно, причем летом, как оказалось, попа в памперсе остается прохладной в отличие от остального безпамперсного тела, измученного жарой :) Да и вообще, когда дите большую часть времени спит, в памперсе оно удобнее... Сейчас-то ребенок памперсы не очень уважает, возмущается, когда надеваем. А что делать, не пойдешь же гулять без памперса...

Date: 2004-03-24 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] mikrob.livejournal.com
Никто точно не знает, научных исследований кажется не проводилось, не хочешь чтоб твой ребенок носил - пусть не носит... Пеленки и подгузники (памперсы) в принципе одно и тоже, только первые плохо впитывают и хуже пропускают воздух.

Date: 2004-03-24 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] tairy.livejournal.com
Не думаю, что ребенку полезнее спать описанным или по 10 раз за ночь перепеленываться. В общем-то никаких данных за вред памов нету. Но с другой стороны жили люди и без них долгие столетия. Так что imho можно носить, можно не носить. А если ты имеешь в виду ужасы, которые грозят именно мальчикам от ношения памперсов - это точно бред. С точки зрения физиологии :)
/Off В какое время тебе удобнее позвонить? :)

Date: 2004-03-24 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tairy.livejournal.com
Бесценный практически сайт (http://www.komarovskiy.vostok.net/) - сайт доктора-педиатра с огромным стажем и парой собственных детей.
Там про бесплодие у мальчиков в памперсах - качать книгу "Подгузники: популярное руководство пользователя" (http://www.komarovskiy.vostok.net/books.html), а в ней читать главу "Мифические проблемы. Мальчики и памперсы"
А про приучение к горшку - вот здесь (http://www.komarovskiy.vostok.net/statti/st4-10.html)
По-моему, очень логично изложено. Мне верится :)
Я лет до полутора не собиралась приучать Поня к горшку, но тут она выдала - когда днем спит без пама, захотев писать, просыпается, хнычет и тянется за памом :) Видно, у нас с ней где-то в другом месте контакт наладился, не над тазиком :)
/Off Поняла, начинаю с завтрашнего дня тебя ловить :)
(deleted comment)

Date: 2004-03-24 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] helga1234.livejournal.com
Мы пользовались памперсами год и десять м-цев, хотя приехавшая в гости российская докторица стращала, что у ребенка "афизиологичная походка" и что нормально ходить она у нас никогда не будет. Но ведь тогда как минимум поколения последних 20-25 лет в Германии должны иметь эту самую походку.
За: удобно, быстро (не надо стирать-сушить, это особенно муторно зимой), можно спокойно брать ребенка в гости, надо меньше тревожить ночью (пеленки не впитывают).
Против: может только цена.

Date: 2004-03-24 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] lisabet.livejournal.com
Не заметила вреда, старшей полностью памперсной скоро 4.5. Уже без памперсов :)

Date: 2004-03-24 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] versen.livejournal.com
Мы пользуемся и памперсами и обычными марлевыми подгузниками.
Что мне не нравится в памперсах - это то, что они натирают ножки (мы пробовали и разные размеры и разные фирмы) и ребенок в них потеет очень сильно:(
Поэтому ночью мы проводим в обычных марлевых подгузниках (но как-то очень странно сложилось, что у меня ребенок почти не писает ночью), т.е. за ночь (имеется ввиду его ночной сон - это около 12 часов) мы меняем подгузники около 4 раз...
Днем мы ходим в Hugges'ах, на прогулку, в гости - очень хорошо, только вот потом обязательно воздушная ванна пока не пройдут следы от резинки на ножках...

Date: 2004-03-24 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] sapsilma.livejournal.com
Какой может быть вред:
1) Немедленный для кожи (опрелости, раздражения и т.п.).
Фигня. Если вовремя менять памперсы, мыть и сушить грязную попу, прежде чем надеть на нее памперс - кожа на попе такая гладкая и хорошая, что просто загляденье, получше бывает, чем в других местах. А если вдруг раздражается от какашек (кислый частый понос, дрожжевые инфекции), то в мокрых штанах ничуть не лучше это все проходит.
2) Какой-то неведомый вред в будущем (типа перегрев и последующее нарушение функционирования чего-то, например, яичек у мальчиков).
Похоже, уже достаточно выросло памперсных детей совершенно нормальными, чтобы утверждать, что это тоже фигня.
3) Приучательный к горшку (ребенку все время комфортно и так - вот и не научится никогда на горшок ходить).
Тоже фигня. Во-первых, в колледж уж точно никто в памперсах не приезжает. Во-вторых, дети в этом смысле сильно разные: одному и в памперсе мокром неуютно, а другому (моему, например :-) - и на штаны мокрые начихать.
И вообще, на мой взгляд, ровно наоборот. Пока ребенок не готов - он все равно не сможет сам с горшком управляться, зато непрерывный стресс по этому поводу. Пусть та мамаша, которая всегда со счастливой улыбкой умеет собирать размазанные повсюду какашки, первая кинет в меня камень (а дети хорошо чувствуют наше раздражение, даже если их словами не ругать при этом).
4) Вопрос цены не рассматриваю - это не вред, а уже просто обстоятельства.
Вывод: никаких нету серьезных "против".
Я вот, в нашем случае, вообще и не знаю, как бы без них жила первые пол-года. Ребенок и так спал очень плохо (из-за колик), а если памперс протекал - просыпался и очень плакал. А писает часто до сих пор (и ночью тоже). Так он, бедный, вообще бы не спал никогда маленький, если бы мне все время пеленки мокрые менять надо было.

Date: 2004-03-24 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sapsilma.livejournal.com
Правильно. Потому что взрослые сравнивают с сухими трусами, а надо - с мокрыми пеленками :-)
(а еще мне кажется, что детские памперсы разработаны и делаются лучше, чем взрослые. взрослые не подразумеваются для того, чтобы в них все время ходить - вот и. может, ошибаюсь)

Date: 2004-03-26 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] natasha-a.livejournal.com
Мы без памперсов с рождения(хотя нам месяц всего:))) я и так не собиралась ими злоупотреблять,да и у малыша сразу покраснения начинаются если даже и одеть.
Мои наблюдния такие:у мальчиков легко определить когда они хотят писать:)))когда ребенок спит глубоко он НЕ писает и поэтому просто не может спать мокрым.Если и описается-сразу просыпается.Прежде чем пописать-тоненько пищит.Если успеть высадить-даже не проснется.Мой малыш прежде чем покакать довольно внятно говорит "а-а":)))тужится так немножко:)))И легко его высаживать:))мы этот момент уже не пропускаем:))с пописами сложнее но тоже возможно.Писает почти сразу после пробужедния-легко высадить.И уж точно мы это делаем (высаживаемся)вовсе не из за раннего приучения к горшку,а для взаимопонимания.Он мне улыбается:))когда я верно распознаю что он хотел:))И очень удобно-попа дышит и сухая:)))
(deleted comment)

Date: 2004-03-28 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] natasha-a.livejournal.com
странно я вроде отвечала уже:)))с первой я не занималась высаживанием-не верила просто.а потом насмотрелась на высаживающих подруг.
там нет ничего сложного на самом деле. мне теперь просто жалко надевать на него памперс.
прошу прощения что без запятых и прочих знаков-могу печатать только одной рукой-на другой ОН спит:)))
лучше пишите мне по мейлу а то быстро уходят топики:)))

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 08:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios