[identity profile] juli77.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Уважаемые мамочки! Рассудите, пожалуйста, нас с мужем.
Он утверждает, что ребенок должен играть спокойно сам с собой (ну и с игрушками, конечно) один в комнате, пока мама крутится на кухне, или занимается своими делами вне этой комнаты.
Я же утверждаю, что ни один нормальный ребенок не будет долго играть наедине сам с собой (нам 5,5 месяцев), зато если я буду находится в пределах его видимости, то это возможно.
Спор возник из-за коляски, я ее постоянно на кухню затаскиваю, чтоб ребзя мог играть и наблюдать за мной, а поскольку погода уже дождливая, колеса после каждой прогулки нужно мыть, а папе лень.
в общем папа говорит, что я ребенка балую своим вниманием, что потом сама же буду жалеть...вот так
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2005-10-17 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] kamchatka.livejournal.com
я бы ни за что не оставила ребенка одного без присмотра, во избежание всяких несчастных случаев..

Date: 2005-10-17 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-pesba.livejournal.com
так если ему 5 месяцев и он в кроватке какие случаи?А на полу понятно неоставляю одного ползать-везде лезет и все рушит)Правда моему 7,5 мес.

(no subject)

From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com - Date: 2005-10-17 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liberties.livejournal.com - Date: 2005-10-17 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com - Date: 2005-10-17 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liberties.livejournal.com - Date: 2005-10-17 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liberties.livejournal.com - Date: 2005-10-17 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamakosh.livejournal.com - Date: 2005-10-17 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com - Date: 2005-10-17 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liberties.livejournal.com - Date: 2005-10-17 01:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nitsa.livejournal.com - Date: 2005-10-17 09:51 am (UTC) - Expand

Date: 2005-10-17 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-pesba.livejournal.com
По моему безразницы,от ребенка зависит.Я иногда беру с собой,таскаю-вожу по квартире,когда маленький в автокресле тепер в стульчике.А иногда даю игрушку ,заинтересовываю и по своим делам.

Date: 2005-10-17 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] wattson.livejournal.com
я поддерживаю мужа в том, что для ребенка же лучше уметь играть самостоятельно; все зависит, конечно, от возраста малыша. Я тоже часто беру коврик или стульчик с ребенком и его игрушками и перетаскиваю в комнату, где я собираюсь "зависать" на время, в то же время ребенок иногда азнимается своими делами, когда меня нет в комнате - это происходит не больше получаса:) в 5,5 месяцев моя дочь могла играть в свои игрушки одна с утра в течение получаса, в течение дня - не более 20 минут.

Date: 2005-10-17 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-pesba.livejournal.com
Моего игрушка тоже захватывает максимум на полчаса,а вот если он снимет с себя носочек или утащит пеленку с пеленальника-надолго))пока не обсосет и не заснет.

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-pesba.livejournal.com - Date: 2005-10-17 09:50 am (UTC) - Expand

Date: 2005-10-17 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
все зависит от конкретного ребенка: есть спокойные и самостоятельные дети, а есть наручные и нудные
а от мнения родителей на этот вопрос характер, как правило, не зависит :)

Date: 2005-10-17 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] koziavka.livejournal.com
Ну, я думаю все-таки как минимум в одном направлении да зависит - почти любого "золотого" самостоятельного ребенка можно от этой самостоятельности ненароком отучить. Скажем, если изначально ребенок готов сидеть и играть один, а родители этого вовремя не замечают и не поощряют, а вместо этого наоборот, активно развлекают сами. Ребенок скорее всего к такому обороту событий быстро привыкнет, а играть самостоятельно разучится. А обратно привыкать уже сложнее.

(no subject)

From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com - Date: 2005-10-17 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koziavka.livejournal.com - Date: 2005-10-17 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com - Date: 2005-10-17 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koziavka.livejournal.com - Date: 2005-10-17 02:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-10-17 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] maria-xyanovna.livejournal.com
моя в таком возрасте могла посидеть в манеже самостоятельно около часа-полутора. потом звала меня. а коляску на кухню затаскивать я сатла попозже - когда ребенок начал ползать и отказался от манежа наотрез.
думаю 50/50, перебарщивать чрезмерно с вниманием тоже нелзя - к хорошему быстро привыкаешь...

Date: 2005-10-17 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] jul-s.livejournal.com
это от ребенка зависит. но недолго, в любом случае. попробуйте при папе, если ребенок будет плакать один, папа сам все увидит (услышит)

Date: 2005-10-17 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] ks-together.livejournal.com
Все вы правильно делаете! Вот, например, посмотрите книжку "Ваш ребенок" http://about-health-care.com.isra-shop.com/library/books/sears/, где такой подход очень даже приветствуется, для грамотной аргументации в споре с мужем может пригодиться:))
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] imochka.livejournal.com - Date: 2005-10-17 09:21 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] imochka.livejournal.com - Date: 2005-10-17 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imochka.livejournal.com - Date: 2005-10-17 09:19 am (UTC) - Expand

Date: 2005-10-17 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] smart-girl.livejournal.com
Вы оба правы :) Иногда пусть играет сам (наш с 1,5 месяцев сам себя на коврике развлекает, даже на нём засыпает в обнимку с игрушками), а иногда берите с собой на кухню (если не хочет сам играть).
Нашему Фёдору 3,5 - играет очень часто сам на коврике, разговаривает с игрушками, а иногда в автокресле со мной на кухне сидит - мурыжит дугу с игрушками, за мной следит.
Хотя конечно нам рано ещё делится опытом, всё же вы нас на 2 месяца старше. Поживём, посмотрим, что будет дальше

Date: 2005-10-17 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] --nux--.livejournal.com
не всем так везет, чтобы дети сами с собой играли. Некоторым нужна постоянная компания, если не в играх, то хотя бы в присутствии
(deleted comment)

Date: 2005-10-17 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] karabuka.livejournal.com
У нас так наша бабушка-свекровь говорит, мы ее в сад посылаем :))
Ребенок постоянно со мной, играет один максимум 15минут. Правда мы еще маленькие-1мес 3нед.

(no subject)

From: [identity profile] karabuka.livejournal.com - Date: 2005-10-17 09:58 am (UTC) - Expand

Date: 2005-10-17 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] shuudan.livejournal.com
а вместо коляски ничего другого нельзя приспособить? варианты: стульчик для кормления, автокресло. Колеса каждый день мыть и правда геморой.

Date: 2005-10-17 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] odarka.livejournal.com
от ребёнка это зависит.
Мой сын мог вполне сидеть в манеже и смотреть на разных мишек около получаса или на коврике у себя в комнате.
да и сейчас спокойно сам играет по полчаса-45 минут. Но это характер, а не "не приучали к баловству".

Date: 2005-10-17 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] --nux--.livejournal.com
Мы с собой манеж на кухню таскаем и ставим его на диван, но у нас кухня большая

Смотря какой ребёнок.

Date: 2005-10-17 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] humpty-dumpty.livejournal.com
Наш вполне может поиграть часок если в хорошем настроении.

Date: 2005-10-17 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] tabamata.livejournal.com
Тоже хотела предложить - стационарный манеж на кухне - и мир и покой. Даже на семиметровой кухне легко становится без ущерба.

А насчет того, что баловство это, в одной комнате быть - скажите, что это еще весьма "ехиднинский" еще вариант, иные и камнями могут за такое забить, ибо господствующая точка зрения - во время домашних дел ребенок должен висеть на маме и сосать сисю:)))

Date: 2005-10-17 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] syrrik.livejournal.com
А что для Вас "долго"? Мой ребёнок вполне может занять сам себя, поиграть в игрушки. Конечно, не очень долго, но часто мне этого времени хватает для того, чтобы приготовить поесть, например. Конечно, я обычно заглядываю посмотреть, как он там, но, правда, только через щёлочку в двери, иначе, если он меня увидит, может уже не захотеть один сидеть. :-)
А насчёт того, что балуете... Хорошие врачи говорят, что до года ребёнка ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО избаловать вниманием, так что даже и париться нечего. Я ребёнка оставляю одного в комнате, а не беру с собой на кухню не из-за того, что избаловать боюсь, а когда что-нибудь жарю, допустим (я боюсь, что на него попадёт). Или сейчас, например, ему уже может быть скучно сидеть в автокресле, я его пускаю в комнате ползать. Не пускать же ползать на кухне!

(no subject)

From: [identity profile] syrrik.livejournal.com - Date: 2005-10-17 11:36 am (UTC) - Expand

Date: 2005-10-17 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] ksya.livejournal.com
может на полу одеяло постелить и там игрушки разложить?

(no subject)

From: [identity profile] ksya.livejournal.com - Date: 2005-10-17 12:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-10-17 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com
не, такой маленький ребенок вряд ли согласится быть в комнате один, пока мама на кухне. Но попробуйте провести эксперимент (можно и нужно в присутствии папы!).
И, кстаи. зачем коляску таскать по квартире?
На полу стелите пенки, ковер, или одеяло, кладете ребенка, даете ему его игрушки и путсь на полу играет.
К слову сказать, все дети разные. Мой 1,3 г. малыш только сейчас начинает понемногу выходить из комнаты, или без крика бросаться за мной на кухню, если я вдруг вышла туда и его с собой не взяла.
А есть дети, которые играют себе одни в комнате, пока мама, и правда, возится на кухне.
вы попробуйте! М.б. вашего ребенка не беспокоит если вы выйдете на кухню.
Но на самом деле: одеяло на полу и ребенок в поле зрения - как-то вроде бы лучше -)) Опять же, не натворит чего лишнего, пока вы хозяйствуете :-)

(no subject)

From: [identity profile] juliacw.livejournal.com - Date: 2005-10-17 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com - Date: 2005-10-17 03:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-10-17 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] liberties.livejournal.com
У меня два нормальных ребенка. И каждый из них в 5,5 месяцев (и меньше) мог полчаса-час играть сам с собой.

Но это от ребенка зависит в первую очередь. Если нужно внимание - значит переносите. Не требует, может и полежать подождать.
Я так поняла, что требует. Ну и в чем проблема? Объяснить?

Замечательно. Вместо мытья колес пусть папа посидит и послушает, как и чего ребенок требует.

Только это не значит, что другие дети - ненормальные.

Date: 2005-10-17 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] bizianka.livejournal.com
Ребенку в любом случае хоть какое-то время надо уметь быть одому - если, конечно, вы не готовы таскать его с собой в туалет или вам не стремно держать его его в слинге над кипящей кастрюлей :). Если о деталях, то на кухне моя (4,5 мес) тусуется пока я занимаюсь безопасными делами, а как ток начинаю жарить, например, то ребенка лежит одна в своей кроватке и ори не ори, мне ее безопасность дороже. Просто кому-то и час протусоваться самостоятельно милое дело, а кому-то и пять минут вечностью кажутся.

А об "избаловать"... Моя до 3 месяцев и игралась-разговаривала с мобилем и игрушками по часу сама по себе, и засыпала сама. Потом пошли кризисы да зубы (вот как сейчас) - и усе, вигвам - хочет быть все время в поле видимости или на руках, засыпает тоже дооолго и нудно ток на руках. В связи с чем вопрос - я ее уже избаловала и дошла до point of no return? Who knows и чем докажешь теперь :)

Date: 2005-10-17 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] nastassiya.livejournal.com
Я ставила в кухню люльку из коляски, без колес. Считаю, что если злоупотребить внедрением в жизнь идеи о самостоятельности малыша, если оставлять его в комнате, когда он готов быть в кухне РЯДОМ с вами, а не на руках, то закончится это всё тем, что с рук он не слезет долго. Вот не рядом уже согласен будет жить, а только на ВАС! И на том же папе. Надо в первый год выдать ребёнку максимальное количество внимания, тогда он будет дольше самостоятельным и уверенным в себе человеком. Он будет на подсознательном уровне ощущать, что за ним есть тыл. А если его, не успев разрешиться от беременности, сразу же отфутболивать - добра не жди ;)

Date: 2005-10-17 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] elfik.livejournal.com
Вам наверняка расскажут, что написано в книжках...
Скажу о себе: я тоже затаскиваю временами коляску на кухню... Был бы шезлонг детский - затаскивала бы его. Хотя наша малышка в хорошем расположении духа даже в свои 2 месяца может болтать сама с собой и с игрушками какое-то время...

Date: 2005-10-17 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vidrik.livejournal.com
Все от ребенка зависит. Моему сыну на днях 6 месяцев будет. Иногда он может долго, до получаса, находиться в комнате один (я, правда, все равно заскакиваю поглядеть, как там дела, да и "обезвредила" комнату по максимуму), но потом хочет ко мне. Еще неделю назад начинал звать, теперь пытается доползти до кухни. А иногда настоятельно требует внимания. Вот надо на него смотреть и одобрительные реплики подавать - и все тут! А он будет себе ползать, игрушки тиранить и периодически оглядываться :)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 02:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios