[identity profile] rhscrf.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
1. Если ребенок здоров, не надо делать лишних рентгенов и анализов.
2. Раньше модно было воспитание по Споку, теперь модны Лупан и Комаровский. Это индустрия, созданная заработать на вас деньги. При нормальном воспитании и нормальных родителях ребенок сам разовьется.
3. Если ребенок до 6 мес. возраста неспокойно спит и плачет, выгибается при кормлении - это газы.
4. Ну тут уже за мзду. Имею ноу-хау по кормлению детей до года. Гарантия 100%. Мзду беру вискарем, памперсами и яблоками "антоновка".

Date: 2005-10-18 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] tarakanova.livejournal.com
1. угу
2. угу
3. не факт. может быть много причин.
4. а после года - не кормить? %)
Яблок я Вам и без ноу-хау могу дать, самовывоз из Строганово (2 часа на машине от Питера).

Date: 2005-10-18 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
была у меня идея сделать ртфм по младенцам, а еще написать пост о том, что чужие дети - источник наживы :)
4. мне уже неактуально :)

Date: 2005-10-18 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
4. дык это не потому, что ест, а потому что старше уже :)))

(no subject)

From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com - Date: 2005-10-18 11:26 am (UTC) - Expand

Date: 2005-10-18 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] bizianka.livejournal.com
2. Согласна на 200%. Еще в список нужно бы добавить Серзов для полного "щасьтя". И отдельное большое спасибо надо сказать методикам пренатального воспитания, это разводилово совсем бесстыжее.

Date: 2005-10-18 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] maya-honey.livejournal.com
1. согласна полностью, просто иногда и правда волнительно - надо стараться держать себя в руках
2. насчет лупан, ледлофф и прочих - нашла в их книгах много (для меня лично) бреда, в комаровском чуть меньше, но он все же больше не о развитии, а о здоровье написал. то, что он врач, заставляет рассмотреть и его точку зрения - она довольно здравая, хотя такой подход безусловно не для всех.

Date: 2005-10-18 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] ash-tree.livejournal.com
касается врача Комаровского, то он, по большей части, пишет совершенно очевидные для любого здравомыслящего человека вещи

Как много вокруг вас здравомыслящих людей! завидую :)

(no subject)

From: [identity profile] ash-tree.livejournal.com - Date: 2005-10-18 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ash-tree.livejournal.com - Date: 2005-10-18 11:46 am (UTC) - Expand

Date: 2005-10-18 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] maya-honey.livejournal.com
моя мама, прочитав комаровского, грустно вздыхала, что в их время не было такой книжки - для нее эти вещи вовсе не были такими очевидными. да и понаблюдав жизнь вокруг, понимаешь, что для многих - не такие уж они очевидные, к сожалению((( так что уж лучше прочитать.

Date: 2005-10-18 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] tayya.livejournal.com
Для "здравомыслящего" да, согласна, но беда в том, что почему-то с рождением ребенка (особенно первого) большинство людей это свое здравомыслие начисто теряет и как следствие начинает творить с собственными чадами и "сопутствующеми" вещами ТАКОЕ, что волосы встают дыбом по всей длинне... вот Комаровский и пытается это здравомыслие им вернуть, напрямую указав на весь этот бред в деяниях новоиспеченых родителей...

(no subject)

From: [identity profile] anna-burberry.livejournal.com - Date: 2005-10-18 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-burberry.livejournal.com - Date: 2005-10-18 01:05 pm (UTC) - Expand

это провокация?

Date: 2005-10-18 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] szypulka.livejournal.com
2. не очень понятно, что такое "нормальное воспитание". вот читать ребёнку книжки на ночь — это нормальное воспитание или методика раннего развития? Комаровский, кстати, открыто играет на том, что его книжки касаются не экстремальных методик раннего развития, а пресловутого "нормального воспитания". а так, естественно, индустрия, созданная заработать деньги. как и многое-многое другое.
3. всегда? а если у него трещины около анального отверстия (почему-то первое, о чём подумалось (:) и ему какать больно?
4. а после года?

Re: нет

From: [identity profile] szypulka.livejournal.com - Date: 2005-10-18 12:03 pm (UTC) - Expand

Re: это провокация?

Date: 2005-10-18 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] rasomaxa.livejournal.com
+
При нормальном воспитании и нормальных родителях ребенок сам разовьется.
++
Чем "воспитание" отличаеться от развития?
Каков критерий "нормальных" родителей? и нормального или не-нормального воспитания ?

Date: 2005-10-18 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] tayya.livejournal.com
Ну Комаровский... ну неееет, я не согласна.... - он на нас всех, думаю, заработал разве что огроменный геморрой в виде добровольно взятой на себя обязанности отвечать на чертову тучу писем, ежедневно к нему приходящих...
Хотя мое мнение относительно его деятельности безусловно предвзято - он мне лично очень помог по ряду пунктов поставить "больную материнством" голову на место...

Date: 2005-10-18 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] maya-honey.livejournal.com
согласна
его книга многим помогает поставить голову на это самое правильное место))) и опять же не все настолько проницательны и здравомыслящи, чтобы знать ответы на все свои вопросы)))

(no subject)

From: [identity profile] szypulka.livejournal.com - Date: 2005-10-18 01:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-10-18 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] karlovna.livejournal.com
Я, кстати, тоже не поняла, каким образом Комаровский зарабатывает деньги?? Ведь в его книжкае сплошное "не парьтесь". Когда зарабатывают деньги, обычно рассказывают, что "без нашей системы вы помрете" и предлагают недешевые варианты.

(no subject)

From: [identity profile] karlovna.livejournal.com - Date: 2005-10-18 07:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-10-18 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] janka.livejournal.com
1-3 Полностью согластна. Хорошо что я не одна такая:). А то уже начала искать вторую голову.

Date: 2005-10-18 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
1. Обычно анализы делают потому, что нет уверенности в том, что ребенок здоров.

2. Не надо мешать Люпан и Комаровского в одну кучу. По Комаровскому нельзя воспитывать детей - он врач и пишет про здоровье ребенка, а не про его воспитание. Вы в комментариях раз за разом пишете, что Комаровский вам был совершенно ни к чему, сплошной "здравый смысл" и ничего большего. Т.е. сами по себе, без книг, вы знали какая температура воздуха является оптимальной для новорожденного ребенка, какая влажность, какую температуру нужно сбивать, а какую не обязательно. И про розеолу вы тоже знали сами по себе... Ну, что тут скажешь? Что не у всех есть настолько хорошо развитый здравый смысл?

3. Это просто неправда. Если ребенок месяцами неспокойно спит и плачет, то это, скорее всего, колики. Которые к газам никакого отношения не имеют.

4. Мама любого ребенка старше года знает, как его кормить, если он до сих пор не помер с голоду. Или вы имели в виду грудное кормление до года? Тогда не подскажите, что делать, если ребенку пошел четвертый день, за сутки он пописал один раз, а молока у мамы еще нет, только молозиво? Вариант "чаще прикладывать" не предлагать, т.к. ребенок есть каждый час-два. А как заставить новорожденного ребенка есть, если он через три секунды сосания засыпает, вы тоже знаете? И что делать с втянутыми сосками, которые ребенок просто не в состоянии нормально взять?

Проситите, но если "наболело", то пойдите полечитесь или выпейте водочки, выливать свое плохое настроение на всех остальных совершенно не обязательно.

(no subject)

From: [identity profile] sashura.livejournal.com - Date: 2005-10-18 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sashura.livejournal.com - Date: 2005-10-19 12:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-10-19 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] farzand.livejournal.com
Каким именно образом индустрия Комаровского делает на нас деньги? Хотя, конечно, судя по тому, что упомянутых книжек Вы не читали, тут просто идет речь о точке зрения, разделяемой определенным кругом людей: книги - это такая индустрия, призванная заработать на вас деньги, держитесь от них подальше.

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 09:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios