[identity profile] zhulia.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
диву даешься. Качать- не качать, кормить часто или по расписанию, шлепать - не шлепать, спать вместе или нет. Можно долго продолжать.
Можете ли вы конкретно по себе сказать - вот меня кормили грудью долго, вот у меня интеллект. Или - я спала с мамой, у нас потрясающая близость навсегда.
Или наоборот.
ПРо себя могу сказать, что меня кормили грудью до 1.5 мес. Отличница с золотой медалью, но не могу сказать, что супер интеллектуалка. Мама не фанатка всяких ласк, не сюсюкала никогда, не тискала никогда. НУ и особой близости нет как нет. Любовь есть, конечно, а близости нет. С папой напротив всегда играли-возились. Недавно когда он сильно болел, я прибежала к нему в больницу, первым делом прижалась-обняла, прям хотелось дать ему все, чтобы выздоровел. Совместного сна не было никогда. Не могу сказать на что повлияло.
Какие еще действия в раннем детстве вы считаете и знаете по себе, что имеют отзвук во взрослой жизни?

upd
исходя из откликов (и только) тип питания мало на что повлиял. По крайней мере явно. А вот тактильный контакт влияет более выраженно. К сожалению, мало кто другие параллели провел.
спасибо за отклики. очень интересно почитать.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2005-11-02 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] reveland.livejournal.com
Любили, много разговаривали, учили опять-таки много, но своевременно и интересно, и книжки читали. И не наказывали. Вот это точно имеет отзвук.-))) Насчет остального не знаю.-)

Date: 2005-11-02 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] krapka.livejournal.com
кормили грудью до 6 месяцев - выросла вполне здоровой, с учебой тоже всегда и везде все было "на отлично", совместного сна не было никогда - отношения с мамой близкие очень, на мой взгляд! разговаривали, любили читали книжки - в результате в 1.6 я разговаривала уже во всю, стишки всякие рассказывала даже и сказки наизусть цитировала:)

Date: 2005-11-02 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ash-tree.livejournal.com
Какие еще действия в раннем детстве вы считаете и знаете по себе, что имеют отзвук во взрослой жизни?


Никакие не считаю и не знаю, потому что чистый эксперимент провести невозможно. Ну, кроме очевидного -- "если человека не кормить, не поить и не лечить, то он, значить, несчастлив будет, или вообще даже помрет" (с).

(no subject)

From: [identity profile] ash-tree.livejournal.com - Date: 2005-11-02 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ash-tree.livejournal.com - Date: 2005-11-02 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nitsa.livejournal.com - Date: 2005-11-02 06:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-11-02 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] pozitron.livejournal.com
мне кажется самое важное это любить ребёнка и создать ему
нормальную семейную атмосферу + относиться к нему как к личности с самого рождения..а сколько кормили и кто как спал..это уже не важно

(no subject)

From: [identity profile] pozitron.livejournal.com - Date: 2005-11-02 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dozdik.livejournal.com - Date: 2005-11-02 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pozitron.livejournal.com - Date: 2005-11-02 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dozdik.livejournal.com - Date: 2005-11-02 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gardi.livejournal.com - Date: 2005-11-02 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nitsa.livejournal.com - Date: 2005-11-02 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/magic_/ - Date: 2005-11-02 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_irenaf_/ - Date: 2005-11-02 05:28 pm (UTC) - Expand

+

From: [identity profile] rasomaxa.livejournal.com - Date: 2005-11-02 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] janka.livejournal.com - Date: 2005-11-02 04:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-11-02 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tayya.livejournal.com
У меня из моего детства в детство моих детей точно перешло:
мама-бабушка измучали в детстве кутанием, насильным одеванием шапок-шарфиков при тем-ре ниже +18 - НЕНАВИЖУ шапки, дети ходят раздетые, одеваю когда просят сами, если просят раздеть тут же разрешаю (даже если просят снять шапку и идти без оной зимой).
с детства у меня нейродермит - затаскали по врачам, что только на мне не проверяли и какие эксперементы не ставили!! Не помогло. Врачей ненавижу. Детей к ним не вожу впринципе (ну если только нужно по зараз например справку в сад или в бассейн) т.к. осталась четкая установка что толку от них ноль.
Что касается кормления-развития-воспитания четкой связи проследить не могу... Хотя может быть с мамой нет и не было дружеских и близких отношений т.к. она все время работала а меня растила бабушка...

(no subject)

From: [identity profile] tayya.livejournal.com - Date: 2005-11-02 01:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-11-02 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] olliza.livejournal.com
Кормили грудью до месяца и приучали к кроватке. Я не приучалась, в результате мое младенчество до сих пор вспоминается с содроганием - я орала круглосуточно. Как результат - со всеми близкими отношения хорошие, маму люблю. Но! Телесный контакт мне неприятен, из-за чего даже с мужем были проблемы, спать под одним одеялом с ним не могу до сих пор. Было трудно учиться спать и с ребенком. Положительные эмоции выражаю крайне трудно - например просто так подойти и обнять, прижаться - не могу (исключение - ребенок). От этого сама страдаю. Считаю, что истоки этого в младенчестве. Поэтому свою дочь ласкаю-обнимаю.

Date: 2005-11-02 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ashy-blondy.livejournal.com
У меня точно такие же реакции сейчас - не люблю лишних и необоснованных, что ли, телесных контактов. Однако же в детстве меня тискали, как и всех других :/

(no subject)

From: [identity profile] kotessa.livejournal.com - Date: 2005-11-02 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olliza.livejournal.com - Date: 2005-11-02 02:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-11-02 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dozdik.livejournal.com
кормили грудью до 9 месяцев - здоровье плоховатое, честно говоря, как и у родного брата, которого до полутора кормили.
двоюрную сестру кормили с рождения кефиром - пышет здоровьем, ростом и тд.
мама, можно сказать, живет для детей. итог: более спокойное отношение к жизни(знаешь, что есть опора), но в то же время не очень самостоятельны. Иногда я этому радуюсь, иногда нет. в целом, конечно, значительно здоровее психологически, нежели двоюрная сетра, выращеная без рдителей.

Date: 2005-11-02 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dozdik.livejournal.com
да. с родителями не спали. маму обожаю люблю(рассказываю ей всёвсё). Папу тоже.,.но у нас много разногасий в подростковом возрасте было...поэтому меньше.
Детство вспоминаю,ккак очень радостное время. очень благодарна за это своим родителям.

Date: 2005-11-02 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] rhscrf.livejournal.com
спала отдельно, искусственница.
тесного контакта нет. любовь, уважение - да.
обнять, прижаться - никогда.
так вот.

з.ы. если вы считаете, что для вас ГВ подвиг, почему бы ребенка не перевести на смесь? и вам легче, и вопросов о гениальности грудничков не возникает.

Date: 2005-11-02 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-g.livejournal.com
зачем вы так

(no subject)

From: [identity profile] rhscrf.livejournal.com - Date: 2005-11-03 07:42 am (UTC) - Expand

Date: 2005-11-02 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-pesba.livejournal.com
Меня кормили грудью черт знает сколько)Никогда не били,максимум в угол-наглая я была и есть)Спала отдельно.С 3х лет сама выбирала что мне одевать и скандалила)Голову мыть себе не давала-мыла сама и невсегда шампунь смывала до конца-зато сама!))
Вобщем с детства у меня упрямость жуткая и самостоятельность.

Date: 2005-11-02 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] len-len.livejournal.com
меня долго грудью кормили, больше года, но мама особо не тискала - не баловала, хотя и всякое бывало, но она по специальности педагог дошкольного образования советской выдержки, так что понятно, что боялась меня "изнежить", а вот папочка всякие интересности придумывал, часто обнимал и целовал, по голове гладил и за ручку держал. так у меня и во взрослости осталось: я очень тактильный человек, а уж мужу и детям сколько от меня достается обниматок и целоваток и не высказать. ну и до сих пор люблю, когда по голове меня гладят и волосы треплют - лучше всяких интимных ласк порой бывает, но делать это я позволяю только мужу, понятное дело.

Date: 2005-11-02 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] gardi.livejournal.com
Мама воспитывала меня по Споку и старалась на руки не брать. Потом, когда мне было 2,5 года, родился мой брат, она побоялась, что я с ним что-нибудь сделаю нехорошее и оттолкнула меня кудаподальше. Вот наверное от этого мы с ней общего языка найти в общем-то не можем. Она потом на меня дулась и обижалась, то я её "не люблю" и своими секретами и настроениями с ней не делюсь, а держу всё в себе.
Саму же её от мамы забрали очень-очень рано (а может это мама попросила бабушку её подстраховать, пока она учится - никто теперь уже не знает - потому что в полтора года её увезли на азовское море рахит лечить, а там их застигла война - отец уехал в эвакуацию с заводом, а мама осталась в Питере - видимо, там и погибла)

Date: 2005-11-02 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] gardi.livejournal.com
Ах да. Про маму я стала рассказывать потому что у нее была одна из любимых историй про обезьянок, которым для эксперимента подменяли мать бутылочкой и грелкой.....

Date: 2005-11-02 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] hully.livejournal.com
Вам никогда не встречались высказывания детдомовских детишек на тему, что "вот меня мама бросила, но я её всё равно люблю"? Не попадались вам заметки об исследованиях, в которых маленьких детишек совсем не брали на руки и не общались с ними (никакого преднамеренного садизма, всё ради пущей гигиеничности) - а они при этом умудрялись выживать (хотя, конечно, многие умирали)?

Люди умудряются выживать даже в очень экзотических условиях, причём, не только выживать, но и проявлять время от времени весьма достойный интеллект и высокие человеческие чувства. Если б не эта их выживаемость, повымерли бы все нафих. %)

Собственно, наличие/отсутствие ГВ, совместного сна, постоянного тактильного контакта и т.п. - это всего лишь дополнительные плюсы/минусы к общему качеству жизни. Можно без этого всего обойтись, конечно же - как и без многого другого. Только зачем? Если можно не обходиться?

Date: 2005-11-02 02:47 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] tvoronina.livejournal.com - Date: 2005-11-02 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hully.livejournal.com - Date: 2005-11-02 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tvoronina.livejournal.com - Date: 2005-11-02 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fsvetlanka.livejournal.com - Date: 2005-11-02 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2005-11-02 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orelk.livejournal.com - Date: 2005-11-02 03:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-11-02 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kotessa.livejournal.com
меня кормили до 4х мес гВ и смесь, потом только смесь
(вначале, потому как недоношенная)
мама меня на руки не брала, боялась к рукам приучить
папы не было
а позже мама вышла замуж и вообще стала редко появляться
(я у бабушки)
в итоге, когда начался переходный возраст, то есть детство кончилось, то мама стала автоматически врагом, при том, что бабушка - нет
ни в чем мы не могли найти общий язык
это длилось долго, потому что потом начались претензии к учебе, к работе
и только когда я начала зарабатывать нормальные деньги, мы внось стали друзьями
промто она не хотела, чтьоб я повтрила ее судьбу

а что касается отсутствия близкого контакта с мамой, то да, я не люблю обниматься
маму только целую в щечку иногда
хотя в детствые обнимала и ее. и бабушку
а теперь я долго даже мужа не могу обнимать
и вообще стараюсь быстрей вырваться из любых объятия
не люблю держаться за руки

Date: 2005-11-02 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kotessa.livejournal.com
да, спала отдельно, конечно
и кормилась сцеженным молоком - не брала грудь

Date: 2005-11-02 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kotessa.livejournal.com
это опять я
тема больно вонует
я как раз на нее вчера писала, но стерла пост, он пошел рне в ту степь

моего мужа кормили смесью, оставляли в другой комнате, давали накричаться и наплакаться, при любой возможности отдавали бабушке
при этом на воспитание такие мет оды абсолютно не повлияли, чем старше он становился, тем хуже себя вел, хулиганил, как бы мстил, врал
до сих пор, бывает, врет и постоянно опаздывает
но это уже благодаря домашнему воспитанию - не ходил в детсад никогда
но при этом у него высокий показатель умст. способностей, он очень начитан, здраво мыслит и рассуждает, ценный работник итд
и при этом ОЧЕНЬ не любит, как и я, когда он него требуется выражение как-то эмоций
не умеет лицемерить и просто даже говорить приятные вещи
даже в любви признавался мне исключительно в письмах
вот

Date: 2005-11-02 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ikapika.livejournal.com
Это просто по моему мужское такое качество.
Оба моих мужа тоже не особые любители выражения всяческих эмоций...
Хотя первый был ну просто маменькин сынок, а второй нет совсем, а глядишь ты, слова лаского не допросишься... Уроды одним словом. И сын у меня такой же. поцеловать еле еле только чмок в щечку и все...

(no subject)

From: [identity profile] kotessa.livejournal.com - Date: 2005-11-03 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ikapika.livejournal.com - Date: 2005-11-03 11:59 am (UTC) - Expand

Date: 2005-11-02 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dozdik.livejournal.com
мне кажется. что брали-не брали, кормили-некормили зависит от того, хотели ли это делать родители, какой у них характер самих. Не ласковые, не ответсвенные - вот от этиха ген зависит характер и самого ребенка.
и на умственные способности во многом гены влияют, потом уже насколько ребенком занимались и развивали его, а уж кормили ли его молоком - это плный бред.

Date: 2005-11-02 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] olliza.livejournal.com
Опрос показывает, что есть зависимость не столько от типа вскармливания, сколько от взаимоотношений с ребенком:) Выявилось, что "ручные" дети более контактны, открыты и раскованны в сравнении с жертвами строгого воспитания. Связь с кормлением в том, что ГВ предполагает более тесный контакт мамы и ребенка, нежели ИВ.

(no subject)

From: [identity profile] dozdik.livejournal.com - Date: 2005-11-02 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ellen-.livejournal.com - Date: 2005-11-02 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dozdik.livejournal.com - Date: 2005-11-02 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] janka.livejournal.com - Date: 2005-11-02 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ellen-.livejournal.com - Date: 2005-11-02 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pozitron.livejournal.com - Date: 2005-11-02 09:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-11-02 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] natasha-a.livejournal.com
Меня кормили до месяца.
Я помню, как прошу маму полежать со мной, что бы я уснула, и она через силу соглашается.
Большого кол-ва ласки от мамы я не видела. Мне ее бабушка по сути заменила. С бабушкой мы были очень близки.
И мама иногда вспоминает, как я орала ночью, а папа меня носил и качал. А потом засыпал на работе. Я, естесственно, этого не помню. Но для меня есть разница-обнять папу, или обнять маму. Больше нежной привязанности я испытываю к папе. И даже какими то подростковыми сложностями и тайнами я делилась с ним.
Еще я очень хорошо помню, как родители нам говорили, что вот, посмотрите, другие дети то......И вот это чувство, что я хуже, чем другие, так со мной и осталось :)
В подростковом возрасте я чуть было не наломала дров. Теперь думаю-и куда меня несло?? Вот моя подруга, у которой с мамой был очень близкий контакт(про совместный сон не знаю, но жили они в однокомнатной квартире и спали в одной комнате в жуткой тесноте)
хотя и была часто рядом со мной, но на такие "подвиги", как я , никогда не решалась.

Date: 2005-11-02 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] totusya.livejournal.com
Я из "пересюсюканных" детей. Мама меня и брата любила очень-очень. ДА и вообще, мама у меня самая лучшая (когда мой брат уехал в Росиию, а я - в Америку, то наши друзья приходили к моей маме просто поболтать, потому, что она интересный собеседник и хороший человек). Но, вы знаете, у нее до сих пор нет стопора - дочке 27, а общается, как с ребенком. Это тяжко объяснить, но я с одной стороны чувствую ее огромную любовь, с другой - ощущение, что мне все еще 5 лет. В общем и целом, я поняла эту ошибку и теперь говорю мужу - надо воспринимать нашего ребенка серьезной личностью, просто пока с недостатком опыта и знаний. (Хотя ему всего 5 мес.)

Date: 2005-11-02 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] totusya.livejournal.com
Да, а в подростковом возрасте тоже всякое было. Сейчас оглядываюсь - это была просто попытка доказать любимым родителям, что я уже взрослая, хватит меня держать за ребенка. Глупая попытка, конечно.

Date: 2005-11-02 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tanechka-s.livejournal.com
Соглашусь с теми, кто говорил, что главное - искренне любить своих детей. Все остальное приложится.
Нас с братом (мы погодки) кормили ГВ примерно по три месяца, потом смесь. Но нас очень, очень любили, играли с нами, разговаривали-гуляли-читали и т.д. Поэтому у нас в семье все были очень друг к другу привязаны.
Наших родителей не стало два года назад, и нам их очень-очень не хватает.

Date: 2005-11-02 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] janka.livejournal.com
Я была на СВ с рождения. В месяц отказалась от груди, и меня кормили сцеженным молоком + смесь. С 7 месяцев только смесь. Спали со мной до трех месяцев, потом постепенно приучили к кроватке (я не сопротивлялась). Много ласкали, играли, редко наказывали.
На здоровье не жалуюсь - живу в одном районе 10 лет и только во время беременности узнала где тут поликлиника :)). С интеллектом проблем вроде бы нет:)). Аллергий то же нет. С родителями отношения хорошие, достойные, но холодные. Стараюсь избегать тактильных контактов.
(deleted comment)

Date: 2005-11-02 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] gingerrr.livejournal.com
гном. дай я тебя в друзья добавлю. ы? :)

Date: 2005-11-02 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nitsa.livejournal.com
Я на ИВ с полутора месяцев . Спала сначала в корыте , потом в кроватке . Никогда не проявляла желания спать с родителями , более того , не выносила спать не в своей кровати . Полежать перед сном в широкой родительской постели - это да , это мне нравилось , а спать там нееет .
Родители и бабушка с дедушкой люди не тактильные . И я в детстве не жаловала , чтобы меня целовали - обнимали . Вот потискать , вверх подбросить там - это да , это нравилось . И еще я любила ходить , держась за руку или позже , с мамой под руку .
В детстве отношения с бабушкой и дедушкой были гораздо ближе , чем с родителями . Собственно , они и занимались моим воспитанием .
Отношения с мамой на данный момент хорошие и близкие . Они не были такими всегда , но я смогла их наладить , смогла посмотреть на многое таким образом , что это стало возможно , то есть , я могу сказать без ложной скромности , что обладаю неким житейским опытом и способностью менять некоторые жизненные ситуации . Это стало возможно только потому , что всю свою жизнь я получала моральную и материальную и прочую поддержку и эта поддержка была чрезвычайно важна для меня не потому , что я без нее не справлюсь , а потому что я уважаю своих дедушку с бабушкой и своих родителей . Помимо того , что люблю . Когда я выбирала мужа , одним из крайне важных факторов был следующий - мне было необходимо , чтобы он смог стать членом моей семьи , чтобы они приняли его , а он их .
Тактильный контакт однако для меня приемлим только с мужем и с сыном . И я ему чаще говорю то , что в нашей семье подразумевалось по умолчанию , потому что я уверенна , что детям важно это слышать, а не только знать "Я тебя люблю" "Ты очень умный , ты красивый , ты действительно можешь это сделать хорошо , а в твоем возрасте это могут далеко не все " , " Я люблю тебя , даже если сержусь или ругаю тебя " , "Я всегда буду на твоей стороне и всегда тебя поддержу" .

Date: 2005-11-02 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Кормлена грудью до года и двух месяцев. Папа немного "не от мира сего" - крупный физик,о чень начитанный человек, но в жизни очень непрактичный, зависимый и тревожный. Мама очень заботливый, но властный человек. До сих пор боюсь потерять независимость :-) А может просто веры в мужчину не хватает. Может поэтому и не замужем. Интеллект, думаю средний и выше, но в эмоциональном плане пришлось много заниматься и занимаюсь своим "доразвитием". Несколько раздражительна, выше среднего. Хороший и преданный друг, как ни странно доверчива. С родителями сейчас хорошие и довольно близкие отношения. С ребенком не истерична, и несмотря на страх во время беременности и до "заласкать" и гиперопекать, вроде хвала Всевы-нему, этого не делаю.

Date: 2005-11-03 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] tanechka-s.livejournal.com
ой, мой папа тоже был крупный физик, с ученой степенью! Если не секрет, какая область физики - специализация Вашего папы? мой работал в области физики плазмы и физики космоса, Институт Космических Исследований.

Да неи, не секрет

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 2005-11-03 02:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-11-02 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ikapika.livejournal.com
А я спала с мамой лет до 10... Папу выгоняла и спала. Очень маму люблю, и до сих пор очень. Ну просто маменькина дочка...

Date: 2005-11-03 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] svetik.livejournal.com
а целоваться обниматься сюсюкаться сейчас с мамой любите?

(no subject)

From: [identity profile] ikapika.livejournal.com - Date: 2005-11-03 02:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-11-02 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kcu_/
Меня кормили год и сколько то месяцев, спала я то в кроватке то с родителями - поразному, с трех лет у мамы стал новый муж, мама любвиобильная к детям и психически неустойчива к взрослым, поворчать любит, подруому вообще не разговаривает.
Меня любили и сюсюкали все, лет до 3... я была первой дочкой, внучкой, правнучкой...
А потом, у меня появился дурной характер и я стала конфликтовать много, восновном с мамой...

Я, с 3 читала (благодаря отчиму) с 5 в школу пошла, т.к. все уже умела (мой новый папа старался маме понравится) и вобщем то рада этому, в 16 закончила школу поступила в универ, паралельно всегда успевала работать и не только :) ну вобщем считаю бог меня не обделил мозгами... Обниматься люблю с ребенком с мужем,но не с родителями и родственниками - они почему то для меня типа (родителей не выбирают) я их конечно люблю, но видеть как и по каким правилам они живут не хочу, но приходится... так что близости нет.
На самом деле у ребенка в первый год особенно, есть стадии психического развития, они именно закладываются благоаря Вашим действиям... я сейчас не помню конкретно, но если вам интересно то могу узнать, у меня папа психолог психотерепевт, и много там всего :)он знает :)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kcu_/ - Date: 2005-11-03 02:50 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 11:16 am
Powered by Dreamwidth Studios