[identity profile] tavy.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
обычно встречаются вопросы, как сбить бабушкин энтузиазм в общении с ребенком. у меня ж противоположные мысли.
живем мы в одной квартире с бабушкой и дедушкой. причем переехали мы, в том числе, из-за их настойчивых просьб и обещаний помогать и возиться с ребенком.
пока ребенку еще две недели, и помощи мне никакой не требуется. да и бабушка-дедушка тоже не вполне понимают, чем помочь, поэтому сильно не лезут. ну вот есть у деда обязанность заворачивать внука после купания в полотенце - он эту вахту гордо несет и ни с кем не делится. это все прекрасно и понятно.
но меня уже начинают посещать мысли, что через какое-то время можно будет улизнуть из дому на пару-тройку часов, оставив пацанчика на поруки. и сразу же мне представляется ужасная картина, как возвращаюсь я домой, а там баба-деда с задолбанными физиономиями и изнемогающие от капризов и ора младенца. у них же нет ни сиськи вкусной, ни ручек маминых, и вообще "твой голос совсем не хорош". и мне сразу же заранее становится неловко ужасно. ведь это мой ребенок, это мы с мужем его придумали, сделали, родили и воспитываем. и нечего напрягать родственников, даже если сами просятся - потом у меня какое-то дурацкое чувтство обязательств возникает. так что лучше или брать ребенка с собой, или сидеть с ним дома, чтоб потом не мучаться дурацкими угрызениями, что бабушка-дедушка доведены до седьмого пота в процессе няньканья.
скажите, это мои личные тараканы? или у кого-то были похожие раздумья? и до чего додумались? или вообще не париться заранее, а посмотреть, как пойдет?

Date: 2005-11-10 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
Надо думать, что бабшки-дедушки уже, как минимум одного ребёнка вырастили, так что хоть примерно представляют, что с детьми делать ;) Если сами помощь предлагают, то почему бы ею не воспользоваться? А если бабушка и дедушка живут с вами под одной крышей и ребёнок их каждый день видит, они имеют представление о том, как он себя ведёт, то я бы не сильно волновалась. У вас сотовый телефон есть? Вам же могут позвонить в случае чего. У нас бабушки-дедушки за океаном, так что вопрос не стоит. Но с мужем я более-менее спокойно ребёнка оставляла, когда была необходимость. Когда мамы дома нет, то дети себя ведут иначе, чем когда с мамой. Я за неё не волновалась зная, что муж мне непременно позвонит, когда силы его иссякнут.

(no subject)

From: [identity profile] ellen-.livejournal.com - Date: 2005-11-10 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nach-berlin.livejournal.com - Date: 2005-11-12 12:02 am (UTC) - Expand

Date: 2005-11-10 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ikapika.livejournal.com
Оставлять и не бояться! Я хоть и отдельно живу, когда надо и зову и отвожу ребенку. Ну в смысле иногда к нам бабушка приходит, иногда к ним дите отвожу. И все нормуль. Достаточно часто пользуюсь. И бабушки довольны, и мне хорошо.

(no subject)

From: [identity profile] karlovna.livejournal.com - Date: 2005-11-10 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ikapika.livejournal.com - Date: 2005-11-10 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ikapika.livejournal.com - Date: 2005-11-10 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ikapika.livejournal.com - Date: 2005-11-11 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olva.livejournal.com - Date: 2005-11-11 06:10 am (UTC) - Expand

Date: 2005-11-10 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] wattson.livejournal.com
как говорил мой покойный дед: дети - наши враги, а внуки - наши друзья.
бабушки и дедушки, как правило, будут мечтать напрячься - это вселяет в них чувство значимости и авторитета:)
бабушка моей дочери (:) уже приезжала четыре раз из Америки проведать внучка: в одной руке ноутбук, во второй - ребенка под мышкой. мне кажется, что везде должна быть грань - желание родственников помочь с ребенком, с другой - не возлагать на них полную ответственность и 24-овой марафон укачивания , кормления и тд - а то будут конфликты:)
я начала отдавать няньчиться с ребенком в 6 месяцев,маме с рождения - но я всегда на чеку, ибо - эгоистка и сумасшедшая мамашка:)

(no subject)

From: [identity profile] wattson.livejournal.com - Date: 2005-11-10 10:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-11-10 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ingileif.livejournal.com
мне-то сложно говорить, я пока еще с ним в животе хожу - но мы в итоге с мужем решили квартиру не снимать - мама моя настояла - сказала, что ей хочется с ребенком понянчиться, да и мне полегче. и в беременность она мне поможет, и вообще "зачем тебе напрягаться":)))
я вначале волновалась - нервничала - а сейчас смотрю - ребенка еще нет, а она его ждет с нетерпением, большим, чем мой муж...
так что я решила, что там видно будет, конечно, но... наверное, маме моей приятно о внуке заботится будет:))))))

(no subject)

From: [identity profile] ikapika.livejournal.com - Date: 2005-11-10 10:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-11-10 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] bulka.livejournal.com
о, у меня такая же фигня... но я себя превозмогаю изо всех сил! вот недавно оставили малыша на вечер сестре мужа, а сами свалили в ресторан на день рождения. ничего, все выжили и даже вполне остались довольны. так что надеюсь теперь повторить когда-нибудь. и теперь потихоньку начинаю иногда жалеть, что бабушек-дедушек у нас, увы, рядом нет. раньше, надо признаться, я этому скорее радовалась. %)

Date: 2005-11-10 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] eponka.livejournal.com
Мне сначала тоже было неловко и несколько боязно, тем более что родители мужа живут не за углом и приезжают далеко не каждый день. Жизнь показала, что:
1. им на самом деле ОЧЕНЬ хочется. Помочь, понянчить, показать, в конце концов, какие они толковые бабушки-дедушки. С течением времени желание не проходит, а усиливается ;-)
2. сначала они присматривались к тому, что и как делаем мы и просто помогали мне немножко по хозяйству.
3. оставшись в первый раз на пару часов одна с ребенком (2,5 месяца), свекровь вызвонила меня по мобильному, потому что малышка плакала и она волновалась, что это голод. Тревога оказалась ложной: когда я прилетела, у них уже был мир и согласие.
4. очень важно точно сказать/показать, что и как делать, а что - ни в коем случае.

Date: 2005-11-10 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] angyal.livejournal.com
ой, если бабушка на роликах летом каталась - я бы "тараканов" нафиг изгнала:)))

Date: 2005-11-11 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] nattee.livejournal.com
У меня те же тараканы. Мне, правда, на работу выходить, так что выхода нет. Но все равно страшно. Плакать будет, а бабушка с дедом изведуться успокаивать.

Date: 2005-11-11 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] suku-vse.livejournal.com
Уходить по мобильному до первого писка:) А вообще поддерживаю предыдуших ораторов.

Date: 2005-11-11 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] olva.livejournal.com
Оставлять и не париться даже по этому поводу. Еще как справятся бабушки-дедушки. А если им будет архитяжело (что вряд ли), то думаю, они сами Вам скажут об этом.

Date: 2005-11-11 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] busya.livejournal.com
как показал наш опыт, с бабушками-нянями детка ведет себя намного лучше чем с родителями :)
так что когда возвращаемся всегда видим умилительную картину и никаких "задолбанных физиономий" :)

Date: 2005-11-11 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] olva.livejournal.com
Точно-точно -)). Та же фигня!

Date: 2005-11-11 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com
ну, ребенок ещё маааленький совсем и в этом возрасте ребенкином совершенно нормальны ваши мысли о вашей перед ним ответственности и ваше нежелание с ним расставаться и доверятьна 2-3 часа кому-то (причины, которые вы описали - это, скажем так, не важно, а важен факт).
Поэтому, пока вы не верите, что бабушкины руки подходят ребенку, то берите его с собой (в кенгурушке этолегко можно). Бабушкам как-то объяснить, что хотите побольше времени проводить с малышом.
Про себя могу сказать, что где-то до 9 месяцев ребенкиных я переживала даже когда бабушка (моя или мужа мама == неважно) хотя бы просто брала на руки детё. Это тоже совершенно нормлаьно. щас ребенку 1,3 и я уже легко оставляю его на 2-3 часа с бабушками, а сама еду, например, на велике кататься (а раньше каталась с ним, в детском сиденьи например).
ВопщеМ, ваш 2-недельный ребенок сейчас действительно нуждается в сисе и маме. но он будет расти, и появится интерес к общению с бабушками+дедушками и его легко можно будет с ними оставить. И, поскольку вы вместе живете, то это у вас произойдет раньше (а не в 8-9 месяцев, как у меня).
:-)

Date: 2005-11-11 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] immortele.livejournal.com
Как приятно, что кто-то еще задумывается, тяжело ли будет бабушке остаться с внучком. Оставляйте, без опасений. Что забыли, вспомнят. Инструктируйте перед отлучкой. Мои оставляют со мной внучку без опасений, так как я с самого начала "включена в процесс", знаю все нюансы.

Date: 2005-11-11 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/marik_/
В 2 недели конечно без сиськи делать с младенцем нечего :-) Но он же не вечно будет такой? Месяцев с 3х -4х будет привыкать к бабушкиным рукам в Вашем присутствии, а там уж и отлучаться можно будет. Это хорошо, когда есть много родных и любящих людей (бабушки, которые живут не вместе, будут восприниматься ребенком как родные лет после полутора, наверное).

Date: 2005-11-11 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] reveland.livejournal.com
Да, согласна абсолютно. Да и вообще быть обязанной родственникам - последнее дело, имхо. Я бы для начала и не переехала, разумеется. Няня решает все эти проблемы.-) А бабушки-дедушки пусть так, в гости приходят.-)
Вот у меня есть родственницы, у которых свои дети маленькие - им я со спокойной душой своих подкидываю, поскольку и они мне иногда подкидывают.-))) Так что мы квиты и никто никому ничем не обязан.-)

(no subject)

From: [identity profile] reveland.livejournal.com - Date: 2005-11-11 01:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-11-11 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] sarodgini.livejournal.com
мне кажется, пока Вы неспокойны, ребенка оставлять не стоит. Вы сами почувствуете, когда будет уже можно.
Это будет. точно. Это случилось даже с такой больной мамашей, как я, которая не могла ребенка на руки никому дать месяцев до 4х вообще))

(no subject)

From: [identity profile] sarodgini.livejournal.com - Date: 2005-11-11 05:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-11-11 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] irafi.livejournal.com
Я первый раз оставила ребенка бабушке, когда надо было идти в ЖК отдавать обменку, т.е. в конце второй недели. Дергалась страшно, ругалась, кто придумал идти в ЖК в течение двух недель после родов. В итоге успела проскочить между кормлениями и приехала как раз к следующему. Сейчас нам почти 2 месяца, оставляю, уже не так волнуюсь, благо режим у нас уже чуток выработался и я к нему подстраиваюсь. Пробовала сцеживаться и вчера тренировала бабушку кормить детеныша сцеженным молоком из бутылки. Если вдруг проголодается, то будет чем подкрепиться. Ну и постоянно звоню спрашиваю, как там ребенка.

(no subject)

From: [identity profile] irafi.livejournal.com - Date: 2005-11-11 11:22 am (UTC) - Expand

Date: 2005-11-11 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] aaasia.livejournal.com
А вы зря волнуетесь заранее. Сейчас (по моему опыту, конечно) еще ничего не понятно. У меня вон первые два месяца близкие вообще ребенка на руки брать боялись. Говорили, вдруг голова оторвется. :) А потом - ничего, даже пристрастились. Сначала бабушка, если мне нужно было по делам, гуляла с коляской (иначе все равно опасалась). А теперь уже и дома сидит, и играет, и кашей кормит.

Date: 2005-11-11 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] odarka.livejournal.com
я сына в семь месяцев на четыре дня моим родителям оставила, а сама свалила на каникулы. Несмотря на то, что каникулы те были самые ужасные в моей жизни, я отдохнула очень сильно. До сих пор вспоминаю с удовольствием:)

Date: 2005-11-11 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] hort.livejournal.com
я маму-папу обычно так спрашиваю:
хотите-можете? если нет - так и скажите, я вас отлично понимаю, удовольствие ещё то
и они действительно не делают того что им не в кайф
(deleted comment)

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 09:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios