[identity profile] smart-girl.livejournal.com posting in [community profile] malyshi

Фёдору почти 5 месяцев, рост 64 см, вес - что-то за 6 кг. Пока ГВ. Через две-три недели решили начать прикорм. Сам он вроде пока не готов -не интересуется особо едой, но в связи с моей болезнью и вынужденой диетой надо будет паренька чем-то подкормить. Избранное прочитала, но всё равно не пойму с чего этот прикорм начать. Бабушки за яблочное и морковное пюре, врач за яблочное, знакомые, кто с овощей, кто с фруктов, кто с кусочков со своей тарелки. Короче, запуталась я, поэтому ответьте пожалуйста на несколько вопросов:

1. С чего вы начинали, собственно говоря (фрукты, овощи)? С каких конкретно (яблоки, сливы, картофель, цветная капуста и т.п)?

2. Я приниципиально не собираюсь готовить Феде овощи и фрукты, так как наш климат предполагает покупку только привозных товаров о качестве которых лучше не думать. В связи с чем вопрос: мамы, живущие в похожем климате (Северная Европа) как поступаете вы? Готовите из овощей/фруктов из супермаркета или покупаете баночное питание с вроде как проверенными продуктами?

Офф. Ценовой вопрос не рассматривается. Понятно, что дома дешевле, но вопрос не в этом.

3. Какое баночное питание вы даёте детям? Я пока выбрала Хипп, так как мне их концепция понравилась и выбор у нас довольно большой.

4. Я правильно поняла, что первый прикорм дают в виде одного какого-то продукта?

5. Обязательно ли прикорм разводить молоком/смесью? Если да, то вы цедитесь для этих целей или просто смесью разводите?

6. Стульчик для кормления только с ремнями это я уже поняла. А вот, что кроме Примы Паппы можете посоветовать? 

Вроде пока всё.

Спасибо!

Date: 2005-11-24 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nooky.livejournal.com
1. начинали с каш (гречка, рис), потом давали тыкву.
2. сначала не готовила, теперь 50/50
3. фрукты - "бабушкино лукошко", "фрутоняня", овощи - "тип-топ", мясо - "семпер" или оршанский завод.
4. да
5. у нас никакое разведение молоком, смесью не катит - всё есца без молока.
6. у нас chicco happy snack - устраивает абсолютно. ну а с ремнями... наше свободолюбивое дитя в ремнях не то что есть, жить отказывается, так что одной рукой держим за ногу, другой кормим %)

Date: 2005-11-24 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] umk.livejournal.com
1 я начинала с банана...
2 что-то с огорода бабушкиного, что-то в банках
3 Семпер, Бич Нат
4 с одного и оч.мало
5 я разводила своим молоком
6 У нас стульчик из Икеи, и без ремней ребенок даже не пытается оттуда выбраться

Date: 2005-11-24 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
1. С гречневой каши
2. Я и готовила, и банки покупала. Но я овощи вводила после каш, а фрукты после овощей, т.е. еще не скоро.
3. Гербер, Бич нат, Семпер. Выбирала по принципу "какой состав написан на баночки". Это должен быть ТОЛЬКО овощ и вода. Никаких соли, крахмала, молока и т.п.
4. Да.
5. Не обязательно. Но я делала кашу на своем молоке.
6. Кикко мама.

Date: 2005-11-24 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] about-misha.livejournal.com
1.2. Яблочный сок - с 3=х капель до 30 грамм (прибавляли в течение недели)
Через неделю яблочное пюре (за 3 дня до 30 грамм), грушу, сливу, персик - пюре вводили по чуть-чуть, потом чередовали разные фрукты
Еще через 2 недели кабачок, дальше через каждые 3 дня вводили новые овощи (чередовали день ото дня, потом многокомпонентные):цветная капуста, брокколи, кольраби, тыква
Все баночное (жело было весной, в "живых" фруктах витаминов было мало)
3.И хипп тоже, и Семпер, и российские-"Бабушкино лукошко" и т.п.
4. первый прикорм - только один продукт. при отсутствии реакции аллергии увеличивать количество. потом параллельно вводить другой - начинать с капель, с пол-чайной ложки - и тоже увеличивать
5. зачем? нет, просто фрукты и овощи - сок или пюре
иногда густое пбре разбавляли яблочным соком
6. У нас как раз Прима Папа, очень довольны

Date: 2005-11-24 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] buddzagirl.livejournal.com
1. Я начинала с овощей, потому что дети очень крупные, куда им кашу?

2. Кормила из банок. Мясо - иногда сама готовила, иногда из банки. Но вообще к моменту появления в рационе мяса, и овощи понемногу сама нчала готовить - была уже весна и прилив сил. :)

3. Бич нат, гербер, семпер.

4. Правильно. :)

5. Я кашу разводила поначалу вообще водой. А с года - молоком обычным.

6. Стул вообще можно любой, прима папа популярен, но я так и не поняла, почему. Повелась и купила его - считаю, выброшенные деньги.

Date: 2005-11-24 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] pozitron.livejournal.com
считается у нас что правильно с овощей начинать...
мы начали "неправильно" и с яблочного сока..совсем по чуть чуть..
постоянно увеличивая немного..после недели где то по совсем немного начала давать яблочное пюре..баночное Герберовское (как и сок)
потом по чуть чуть батату, тыкву, морковку, и совсеееем немного сливы,
банан...смесью/молоком никогда не разбавляла..сначала давала "прикорм" потом обычную еду..постепенно увеличивая прикорм и уменьшая "обычную еду"
месяцев до 7-8 ели баночное...потом когда немного жубы пошли варила овощи и мяла их вилкой...блендером вообще не пользовалась...намеренно
где то с 7-8-ми месяцев ввела мясо...кашу позже ввели..так как ребёнка и так неплохо набирала вес
вводят постепенно и только по одному продукту что бы если будет аллергийная реакция знать на что именно...
насчет стульчика..так по мне не стОит тратить такие бешанные деньги на примопапу эту ..у нас самый простой б/ушный стульчик..главное что крепкий и устойчивый..остальное мне кажется не столь важно...а деньги лучше потратить на что то другое...

Date: 2005-11-24 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] janka.livejournal.com
А авокадо ты не давала? Я хочу с него начать. По моему идеальный овощ - готовить не надо. Но почему то никто его не дает...

Date: 2005-11-24 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] pozitron.livejournal.com
не давала....
хотя считается хорошо и полезно...
но у меня личный "бзик" на тему авокадо :)
он мне просто так сырым кажется жутко несъедобным...
поэтому ребёнку не давала...сейчас в салате с яйцом и т.д. даю :)))

кстати у меня есть классная книжка с рецептами...вам сейчас еще немного
и самое оно будет
могу переснять тебе...или дать на время (сама до сих пор юзаю)

Date: 2005-11-24 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] janka.livejournal.com
Очень хочу книжку! Пересними пожалуйста!

Date: 2005-11-24 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] eugenya.livejournal.com
1. Начали с яблока - вылез диатез (диатез на яблоки потом до года был). Подождали немного, начали с каш безмолочных.
2. Банки. Свежие фрукты/овощи - только летом. Сейчас, после года - замороженые.
3. Семпер в основном, хипп тоже давали.
4. Один продукт, пол-чайной ложки, постепенно увеличиваем. Потом второй продукт, с пол-чайной ложки... и т.д. Вообще в избранном много информации об этом.
5. Не разводила никогда.
6. У нас прима паппа, поэтому не могу ничего добавить :)
Да, и по поводу кусков со своей тарелки - поскольку был огромный интерес к содержимому родительских тарелок, я обычно выдавала ребенку что-нибудь, если что-то неаллергенное или то, что деть пробовал - то кусочек побольше, если продукт незнакомый - то буквально крошечку. Этого хватало для удовлетворения любопытства, диатезов не было.

Date: 2005-11-24 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] katja-katja.livejournal.com
первым был морковный сок HIPP, месяцев с 4,5. Потом овощные банки HIPP. Но мы на тот момент уже стали ИВ. Согласна, что над нашими фруктами плакать хочется, но против местной цветной капусты-брокколи-морковки-картошки ничего не имею )))

Date: 2005-11-24 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] wtk.livejournal.com
1. Начинала с овощей: кабачок, брокколи, сладкий картофель - все из банок бирмы Бич Нат. Ребенок есть не стал. Стала давать фрукты(яблоко, груша, абрикос, банан) - ел отлично. Через пару недель опять вернулась к овощам.
3. Покупаю банки фирм Бич Нат, Семпер, Тип Топ.
5. Я не разводила молоком, а просто после еды сразу давала грудь.

Date: 2005-11-24 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sotofa.livejournal.com
1. Фрукты. На яблоки обнаружилась аллергия, так что наш выбор - груши.
2+3. Beech Nut, Gerber и все, в чьем составе нет ничего, кроме собсно, продукта и воды, и, может быть, витамина С в качестве антиоксиданта. Давать Semper, Hipp (не "био"-серия) и иже с ними, где в состав еды входит крахмал и пектин - я лично до года не давала, и не советовала бы. Продукты в нашем супермаркете напичканы химией для хранения, никаких витаминов в них нет, поэтому использовать их для ребенка - бесполезно, а то и вредно.
4. Совершенно правильно. Пищеварительный тракт ребенка к каждому продукту проходит адаптацию: начинает вырабатывать соответствующие ферменты. Поэтому начинать кормить с кусочков со стола = бороться с коликами постоянно. Перерыв между введением продуктов разных категорий (фрукты-овощи-каши-кисломолочные-мясо) не должен быть меньше 2-3 недель.
5. Фрукты, овощи, мясо, творог - нет и впервые слышу. Каши - да, лучше сначала давать со своим молоком.
6. Есть польские аналоги, дешевле раза в полтора. В общем, главные требования: доступность ребенка для вас и недоступность свободы для ребенка. Количество высот, колесики, возможность отклонения спинки - это уже на ваш вкус.

Date: 2005-11-24 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] july-foto.livejournal.com
мой в 5 месяцев тоже не интересовался едой, но буквально через неделю-две активно стал проявлять этот интерес. Начала с яблока - пюре ложечку и кусок погрызть давала, просто проверить интерес.
сейчас ему полгода, не могу сказать что прикорм уже вовсю поглощаем, был перерыв в неделю. Мне нравится идея со своей тарелки кормить, пробую промежуточный вариант. Не могу насильно пихать в ребенка еду, а пбрешки он сам не хочет есть.
1- начала с кабачка, потом брокколи, теперь рисовая каша изза жидкого стула
2-
3-
4- вроде бы да, чтобы понять на что аллергия или понос. Но второй продукт (брокколи) я давала вместе с первым (кабачок), потому что эту гадость в чистом виде он категорически отказался потреблять.
5 я не разбавляю, только кашу и то не всегда, после кормления даю грудь
6 - у нас прима папа, но ремнями не пользуемся - не дает пристегивать себя, он пока не вылезает из-за столика.

Date: 2005-11-24 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] july-foto.livejournal.com
в качестве педприкорма я даю всегда, вернее он вырывает буквально из рук яблоко, банан, еще сушки твердые у него в качестве прорезывателя, если размягчит, то и в рот перепадпет коечто.

Date: 2005-11-24 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-xyanovna.livejournal.com
1. вообще считается, что если ребенок не добирает вес (как было в нашем случае), прикорм начинают с каш (мы до сих пор даем низкоаллергенную диетическую "Топ-топ" смесь круп и кукурузную). К тому же, как следует из опросов мамаш, дети лучше всего принимают такой прикорм. Ввод определенных овощей/фруктов зависит от стула. Но не прима папы, а другого. Если запор, тогда те овощи/фрукты, кот. слабят (сливы, например). Ну, и наоборот.
2. 50/50
3. "Бабушкино лукошко", "Гербер", "Топ-топ"
4. да, сначала было именно так, но потом я забила (спустя пару месяцев)
5. не разводила никогда
6. ИМХО, напрасная трата денег, эта ваша прима папа. Наворотами этими мало кто пользуется.

Date: 2005-11-24 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lena.livejournal.com
Насчет стульчика согласна на все 100!
(deleted comment)

Date: 2005-11-24 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-xyanovna.livejournal.com
1. 5 точечный ремень
2. съемная обивка из клеенки
3. на колесах со стопорами
4. складывается и стоит всложеном положении
5. по высоте регулируется
6. рокер еще на качалке, а дондолино на самокачающейся качалке

Date: 2005-11-24 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lena.livejournal.com
1. С картофельного пюре. Заплевано было все. Тогда стали давать пюре из кабачка. Потом вводили по одному другие овощи: морковку, болгарский перец, картошечку опять-таки. Параллельно с этим каши: гречневую, рисовую молочную, лапшичку молочную, манную, месяцев в 7-8 овсянку. Сок с 5 месяцев: яблочный, апельсин, ананас.
2-3. Я готовила все сама, у нас продукты хорошие, а вот подруга в Калининграде (вроде к вам поближе) ездила закупала овощи-фрукты в деревне у бабушек.
4. Да.
5. Я только каши разводила самым нежирным коровьим молоком. В пюре иногда немного добавляла, или сливочное масло+бульон, в котором овощи варились. Кстати, этим бульоном детка любила пюре запивать.
6. У нас стульчик деревянный, типа "советский". Никаких ременей нет. Проблем не возникало, хотя детка очень вертлявая.

Date: 2005-11-24 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nazavr.livejournal.com
Поскольку климат и ассортимент похож,а еще у нас как раз полгода исполнилось, отвечу не на все вопросы.
Пока есть местные яблоки и морковь, я иду на базар и покупаю наше (видно, что латвийское, что - нет), морковь тру и даю пока полчайной ложечки попробовать - не знаю пока, есть ли на нее диатез. Не будет - стану увеличивать. Яблоко - так же. Потом буду запекать яблоко, а морковку тереть и давать. Из местного больше ничему не верю. Ближе к декабрю, наверно, переедем на анологичные пюрешки. Хипп старшей, помню, не нравился, ей больше нравился Семпер. Поищу, посмотрю здесь.
Потом стану давать кашу. Туда я тоже капала грудного молока, немного совсем, она тогда лучше ела. Посмотрю, пройдет ли этот опыт с младшим.

Date: 2005-11-24 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nazavr.livejournal.com
Перечитала. Молоко добавляла только в каши. В фрукты и овощи - нет.

Date: 2005-11-24 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] fox-alisa.livejournal.com
Недавно начали каши - Беби Гречка с пониженным содержанием сахара, т.к. девочка у нас весит мало, но нашу еду провожавет голодными глазами, руками вырывает и к себе в рот тащит (когда дотягивается). Пока довели кашу до 100 грамм, иногда даю помусолить банан или яблоко. Стульчик купили самый дешевый в Икее (антилоп), мне очень нравится, но мы пока кормимся в автокресле.

Date: 2005-11-24 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] len-len.livejournal.com
я начинала с соков - традиционные яблочный и грушевый, с половины ч. ложечки, сейчас пьем по 50 - 75 г./день, но только по желанию ребенка, когда не хочет, сама не пьет, я не настаиваю. потом через недели две после начАла соков стала давать те же пюрешки - яблоко и грушу, когда их распробовали, добавили абрикос, персик и смешаные яблоко-персик, яблоко-абрикос и т.д. морковка нам не очень нравится в чистом виде - ни сок, ни пюре, а вот в сочетании с яблоком-грушей очень вполне идет. пока на этом весь наш прикорм заканчивается, но через недельку я думаю начать давать овощи - кабачок, потом цв. капусту, потом броколи, тыкву, картофель. если фрукты у нас были исключительно баночные, т.к. даже в москве я не рискую ребенка кормить купленными на рынке и уж тем более в супермаркете (если только бананы после 6 мес.), овощи тоже, видимо, буду баночные покупать, хотя они мне на вид как-то не нравятся, или готовить на пару свежемороженные, свои-то деревенские только картошка и тыква остались. если буду все же готовить сама на пару, то разбавлю своим молоком. то же и с кашами, планирую их давать только месяцам к 7-ми, безмолочные на воде, потом докармливать грудью. но у нас с весом проблем не было, на последнем прием педиатр сказал, что если она на исключительном гв хорошо набирает вес, то каш до полугода можно не давать вообще. у вас, как я помню, проблемы были с весом, так что вам, может, лучше начать с каш, потом овощи и только потом фрукты-соки. но если ты пока не хочешь совсем завязать с гв, то стоит после каждого докорма давать грудь.

Date: 2005-11-24 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mila-d.livejournal.com
1.начинали с яблок,ложечкой натирали и в рот.потом пошли бананы. потом творог агуша.овощи не ели никакие и нивкакую
2,3.пюре хипп неплохое,фрутоняню и баблукошко не ела потому что очень кисло было. хвалят бич нат, но в питере я его не видела.но из банок ела 50 на 50, то есть 50 -баночное, 50-натуральное.
4.правильно. особенно если есть склонность к аллергии.мы сначала так делали, а потом когда стало ясно что все нормально-все подряд
5.можно разводить, некоторые так лучше кушают.пробуйте

Date: 2005-11-24 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
1. Вот моя ссылка по этому вопросу:
http://www.livejournal.com/community/malyshi/399825.html

2. Я всё готовила. В Западной Европе очень твёрдые стандарты о ращении овощей, я бы покупала спокойно.

3. See #2

4. По идее, так правильно. Это делается для того, чтобы определить, на что у ребёнка аллергия (если на что-то). Например, у Вали была аллергия на горох.

5. Я какое-то время разводила молоком моим, а потом стала водой разводить.

6. Мы начали прикармливать с американском эквиваленте ходунков (т.в. они не ходят, а только крутятся по оси, и у них такой "мешок" с дырками для ног куда сажают ребёнка). Потом перешли на антикварный стульчик который достался нам от свекрови, а они его купили в антикварном магазине 30 лет назад для мужа. :-) Ремень одноточечный прибил мой свекор. Прекрасно работал.

Date: 2005-11-24 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] syrrik.livejournal.com
1. Мы начинали с овощей: сначала кабачок, потом тыква.
2. Мы готовили, т.к. свои были (и кабачок, и тыква). И пока есть замороженные. Пока были свои яблоки, давали тоже свои. А вот как кончились, попробовали один раз покупное, так сразу... поняли, что лучше купить баночки.
3. Вот я тоже в процессе выбора. Выбираю те, где нет лишних добавок (крахмал, рисовая мука, сахар, соль...). Лучше всего, если вообще один овощ/фрукт (ну, вода, раст. масло можно). Но иногда нет пюре вообще безо всего, тогда максимум - витамин С. Гербер обычно ничего не добавляет.
4. Да, именно один продукт.
5. Нет, я не разводила даже каши, тем более овощи. Каши на молоке делаем.
6. Ничего не могу посоветовать, нам отдали стульчик какой-то неизвестной марки. :-)) Ну, или в автокресле. :-)

Date: 2005-11-24 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tarakanova.livejournal.com
1. (щас все упадут в обморок) Начинали с овсянки на яблоке. Варила в воде нарезанное кусочками яблоко, потом засыпала туда обычные овсяные хлопья, самые мелкие. Поначалу результат запихивала в блендер, потом перестала - и детка сразу начала есть больше каши, и с большим удовольствием.
2. Готовлю сама из овощефруктов из магазина, иногда из замороженных. До октября яблоки еще свои были. Банкам не доверяю - считаю, что гадости там столько же, сколько в обычных овощах, плюс еще добавки. (Дискутировать по этому вопросу не намерена!) Ну и все равно к тому же овощным пюре ребенок плюется, признает овощи только кусками.
3. -
Вот мясо буду баночное давать, но пока не нашла такое баночное мясо, состав которого меня бы устраивал.
4. Обычно да, но вот мы, например, делали иначе, потому что так нам посоветовал педиатр, которому я доверяю.
5. Вообще не могу понять, зачем так делают. Не проще ли после того, как ребенок поел прикорм, дать грудь или бутылку? Надо, кстати, отдельным постом спросить, зачем так делают, во.
6. Я взяла самый простой б/у за 600 рублей, мне кроме ремней ничего и не надо было. А, вру, надо было, чтобы снимался со стульчика столик, который к нему прикрепляется, чтобы можно было подвинуть стульчик к общему столу и ребенок сидел бы за столом со всеми.

Date: 2005-11-24 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
3 :)))
Боюсь, что вы его и не найдете. Люди обычно делятся на тех, кто дает баночную еду, и тех, читает состав на этикетках. Однажды начав, обратно дороги нет :)

Date: 2005-11-25 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] tarakanova.livejournal.com
Эх. А мне-то говорили, что есть какие-то фрикадельки, то ли семпер, то ли гербер, с нормальным составом.
Я вот почему, собсно, хотела найти баночное мясо: все остальное, что я готовлю и даю ребенку, органично вписывается в общий рацион. Варю, к примеру, суп на всех, а отдельные ингридиенты добавляю уже в тарелке. Кашу вместе едим. А вот мясо мы едим пару раз в месяц. Ребенку, думаю, надо больше.
Ну, видимо, значит, буду готовить отдельно мясо. =))

Date: 2005-11-25 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Я плохо представляю себе мясные фрикадельки без консервантов, которые можно год хранить без холодильника. И перевозить летов в жару без холодильника, а они при этом не испортятся...

В любом случае, есть компромисс: морозильник! Берете то мясо, которое вы готовите два раза в месяц, проворачиваете в миксере или мясорубке, раскладываете по формочкам для льда и кладете в морозильник. На следующий день вынимаете замерзшие кубики из формочек и перекладываете в закрывающийсе пакет. Потом размораживаете по 1-2 кубика на обед. Дней 10 лежит спокойно, а при готовке два раза в месяц это вам даст 20 дней из 30. Свежее, возможно, вкуснее, но в банках-то оно тоже не свежее :))

Date: 2005-11-25 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] tarakanova.livejournal.com
То есть уже вареное замораживать, да?

Date: 2005-11-24 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
1. растворимые каши: рисовая, пшеничная, потом многозерновая.

2. и овощи и фрукты готовила сама. С ценой это не было связано, я просто предпочитала точно знать, что именно едят мои дети. Да и "экологически чистые" продукты из магазина не слишком-то дешевле банок. Испечь яблоко в микроволновке занимает 3 минуты и в 7-8 месяцев хватит его на пару дней, так что затраты времени тоже не слишком большие. Я только купила пару баночек, чтобы понять, какая должна быть консистенция :)

3. -

4. Да, правильно. Начинаете с пол-чайной ложки, за неделю доводите до того объема, который ребенок готов съесть. Потом вводите следующий продукт. Если вы ребенку еще не давали воду, то начните ее предлагать после каждой еды.

5.Старшей кашу разводила на запасах мороженного молока, младшему на воде, т.к. замороженное молоко отдавалось старшей. Вводить смесь одновременно с началом прикорма я бы не стала: это все же молоко (хотя и адаптированное) так что всегда есть риск получить реакцию на него, а не вводимый прикорм. Обощьные/фруктовые пюре разводила той водой, с которой они готовились.

6. Насколько хорошо ребенок сидит? Если он может сидеть с вертикальной спинкой, то ИМХО, в этом возрасте ему уже не слишком нужен Прима Папа. Этот (и аналогичные ему) стул хорош тем, что в него можно посадить хоть двухмесячного, если откинуть спинку до конца, там получается такой же угол, как у автокресла. Если есть возможность купить деревянный стул с ремнями, то это именно будет то, что надо: легко мыть, устойчивый и прилично выглядит :)

Date: 2005-11-24 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sarodgini.livejournal.com
1.Начинать с рисовой(детской) каши на воде или своем молоке. Потом я давала тертое яблочко, потом геркулесовую кашу, потом кабачок, печеное яблоко, морковь и т.д.
2. Пока ребенка ела немного, т.е. пока вводила, покупала банки с надписью "органик". Это, кстати, намного удобнее, чем готовить в таких мизерных количествах самой.. Да и технологии приготовления нормальные.. Мясо перетереть, как они, я вообще так и не смогла) Мясо было герберовское уже, позже..
Я пользовалась фирмой earth best, но я в штатах.. У них и каши покупала.. Очень хорошая марка.
4. Любой новый продукт лучше вводить по одному раз в 3-4 дня, так как иногда реакция бывает несколько запоздалой, или может копиться..
5. Не обязательно, можно разводить водой.. я до сих пор геркулес дочке кипятком завариваю (год и пять)
6. Я ремнями вообще не пользовалась- сняла их месяца через 2.. у нас стульчик от Фищер Прайс.. Очень удобно, если стульчик:
1) на колесиках и легко катается;
2)Легко регулируется по высоте и положению спинки\стола;
3)Если у столика есть верхняя съемная крышка- ее можно в посудомойке мыть;
4)Имеет клеенчатую моющуюся спинку сидения (мягкую, конечно)

Date: 2005-11-25 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] birdname.livejournal.com
Мы начали с яблока, т.к. ребенок его очень просил, потом овощи. Кончилось это, правда, плохо - ребенок обожрался очень понравившейся тыквой, был сильный понос, пришлось возвращаться на ГВ на неделю. Повторно начинали с каш - "беби-ситтер" на моем молоке, прошло на ура. Потом вернули фрукты и овощи. В растворимых кашах мне нравится тот факт, что там добавочное железо и прочая полезность. То, что можно купить в магазине в виде овощей-фруктов, готовится дома. То, что нельзя -персики там, черника - в банках. Предпочитем бич-нат, семпер, хипп (в порядке убывания предпочтений, как исходя из полезности состава, так и на вкус). Стула нет, и пока покупать не собираемся, нам и на руках неплохо.

Date: 2005-11-25 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lariso4ka.livejournal.com
1. С цветной капусты и кабачков разведеных в смеси, но я варила авощи сама
2. Имхо, тогда из банок лучше, только не все детки банки едят:)
3. Я иногда даю хипп и кашки Хайнц

4. Да и продукта дают чайную ложечку и смотрят, что и как, потом увеличивают кол-во
5. Да вроде не обязательно, но не все детки новый вкус нормально воспринимают, вот я и разводила в том, что ребенок любил
6. Пьер Кардин и ремни и столик и полодение регулируется, но мне в итоге на ручках удобнее кормить

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 02:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios