[identity profile] shapito.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
полная апатия к совместным играм с двухлетним ребенком.
нет никакого к этому интереса и постоянно находятся дела поважнее.
заствлять себя пробовала, но на долго меня не хватает, да и что это за игра через силу.
отдыхать пробовала. не помогает.
отлично понимаю, что от того, как я играю с ним сейчас зависит то, чем и как он будет интересоваться в будущем. понимаю, что все сейчас закладывается, но нету сил на игру...
что же делать..

Date: 2005-12-02 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] hully.livejournal.com
Отводить к специально обученным людям, которые будут профессионально играть сребёнком за деньги.

Date: 2005-12-02 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ghawdex.livejournal.com
+1 Хороший детский сад - и ноу проблем

Date: 2005-12-02 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] janka.livejournal.com
Делайте с ребенком то, что доставляет удовольствие вам обоим. Остальное приложится.

Date: 2005-12-02 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Записаться на кружок или в игровую группу и ходить играть с ребенком туда. Очень удобно: есть расписание -- с 9 до 10:30 вы находитесь вне дома (никакого телефона, жж, работы и т.д.) и занимаетесь ТОЛЬКО ребенком, т.к. больше там делать абсолютно нечего.

Date: 2005-12-02 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kart-inka.livejournal.com
у вас есть соседи/знакомые с детьми такого возраста? может к ним в гости ходить?
бабушек привлечь? какие-нибудь занятия - у нас нет монтессори, но может быть у вас есть?

Date: 2005-12-02 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
:))
именно за это мы нежно любим Монтессори :))
Теперь у нас другая проблема: игровая группа только до трех лет, а дальше уже только садик или кружки без родителей :(

Date: 2005-12-02 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
Вы с ребёнком сидите? Т.е. всё равно чем-то его развлекать приходится, но вам не в радость? Или ребёнок сам себя развлекает, пока вы своими делами занимаетесь, но вам кажется, что надо бы с ним больше заниматься?

Что-то же вам должно быть интересно делать, пусь даже для себя. Я, например, люблю в лего играть или пазлы собирать. Поэтому я и покупаю игрушки и игры, в которые мне интересно играть. Муж любит паровозики, с ним они в паровозики играют. Дочка сама любит рисовать. Ни я, ни муж не любим этого занятия. Поэтому чаще всего, ей рисовать приходится одной. Но поскольку ей нравится, она может сама какое-то время рисовать. Но нам, конечно, проще. Наша в саду целый день, там они и песенки поют, и аппликации клеят, и в догонялки играют...

Date: 2005-12-02 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
Ну пазлы детские, конечно, максимум на 25 кусков. Бабушка из России прислала книжку с пазлами на 4 куска на каждой страничке, нас на какое-то время занимает. Я тут недавно в долларовом магазине наткнулась на пазлы такие, как коврик резиновый, на каждом куске цифра. Дочка из них цифры вытаскивает и обратно вставляет, дорожки строит. Похожий и с буковками есть, я его люблю по цветам сортировать, а дочка по-своему перекладывает. Я ещё во время этих игр пластинки завожу из моего детства, дочке без разницы, а мне веселее :)

Но я вас хорошо понимаю, не представляю, как бы мы с дочкой вдвоём каждый день дома проводили. Я бы взвыла со скуки. Я даже за выходные устаю, если приходится дома сидеть. Знакомых с детьми близкого возраста, свободных днём у нас нет, на площадках тут не гуляют. Так что идея домашнего обучения, например, меня просто пугает. Но ведь все люди разные. У кого-то ест врождёный педагогический талант. Кому-то это доставляет удовольствие. Но все мы разные. Причём я думаю, что в большинстве своём, дети похожи на родителей. И надо постараться делать то, что вам нравится или нравилось до ребёнка, ребёнку тоже понравится. Вы говорите, что кино любили, может, можно с ребёнком на дневной сеанс? Мой босс с года детей в кино водит. Не сразу они весь фильм смогли просидеть, но постепенно привыкли, главное, быть готовой в любой момент уйти. Можно же найти кино боле-менее подходяшее и для взрослого и для ребёнка. С книгами сложнее, конечно. Идёт бычок качается быстро надоедает, но можно же попробовать с детства привить ребёнку любовь к чтению. Вместе с ним выбирать книжки в магазине или в библиотеке. Уже разнообразие ;) А с друзьями ещё сложнее, если у них детей нет, то, конечно, точки соприкосновения трудно найти. Но может быть, новые друзья найдутся с детьми? Мы стали больше общаться с друзьями, у которых появились дети.

Date: 2005-12-02 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ash-tree.livejournal.com
А если ребенок сам себя занимает, это очень плохо? или можно ему просто не мешать? А то у меня тоже с совместными играми тяжеловато как-то. Зато сегодня я убирала, зазвонил телефон, я подошла, возвращаюсь и вижу: ребенок у меня пылесосит.. И в игрушки она в результате почти не умеет играть: или приносит, чтобы я с ними играла, а она сидит и смотрит, радуется, или "играет" в посуду, в веник, в мою одежду (надевает в меру своих возможностей), в старую клавиатуру и мышь..

Date: 2005-12-02 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
Если честно, то я в экстазе, когда моя сама себя занимает. Я никогда сама к ней первой не подхожу, когда она играет. Но она сама меня зовёт. И тогда я часто отговорки придумываю, типа, дай маме доесть, видишь, у мамы ещё полная тарелка (я по жизни медленно ем), тащи игрушку на кухню, я посмотрю, как ты играешь.

Она умеет себя занять, но если она на долго притихла, значит, что что-то дурное задумала, что мы не одобряем. Красками руки по плечи раскрасит или моими прокладками стены оклеивает. Но приходится иногда на подобные уступки идти, если мне надо в душ или я сплю и не могу проснуться.

Моя по телефону мне принципиально не даёт поговорить :( Только, если они с папой мультик смотрят, тогда у меня есть шанс. На площадке тоже, все дети бегут на горки сломя голову и на родителей не оглядываются. Наша же нас с собой везде тащит, её надо уговаривать куда-то самой полезть. Даже не верится, что она садовский ребёнок.

Date: 2005-12-02 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ash-tree.livejournal.com
Я тоже в экстазе, но временами меня начинает мучать совесть :) У меня же еще мелочь совсем, год и два, она еще не научилась задумывать что-то дурное тайком -- если ей приходит в голову каверза, она совершенно бесстрашно начинает ее осуществлять при любом количестве зрителей. Поэтому я стараюсь все время с ней быть в одном помещении, чтобы присматривать, но занимается она совершенно сама. А по утрам я вообще веду себя бессовестно: она просыпается часов в восемь-девять, я беру ее в нашу комнату, закрываю дверь в коридор и плюхаюсь досыпать еще час-полтора, а она сама лазает, играет, а сегодня вот села возле меня на кровати и целый час(!) листала книжки..

Date: 2005-12-02 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nach-berlin.livejournal.com
как я Вас понимаю
(думала, я одна такая)

Date: 2005-12-02 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nach-berlin.livejournal.com
борюсь, конечно, но меня не надолго хватает. в детское лего дольше пятнадцати минут я играть все равно не могу :-) пытаюсь сменить игру, а ребенок только в раж вошел
у меня тоже до беременности все было довольно насыщенно, а потом вдруг оказываешься в четырех стенах.
я тут на полгода выходила на работу - и это было в некотором смысле спасением, потому что вечером несколько полноценных часов ребенку было обеспечено. а вот сейчас опять сижу одна с ребенком (муж допоздна на работе, практически без выходных, мои родители нам не очень помогают, хоть и живут за стенкой) и все по новой :-(
так что, может быть, тут еще дело в замкнутости, может, стоит нанять няню хотя бы на пару раз в неделю?

(офф: натыкаясь на Ваши комментарии в комьюнити музей_кино, понимаю, что не только в этой ситуации у нас есть что-то общее :-))

Date: 2005-12-02 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nach-berlin.livejournal.com
а я на закрытие музея пошла одна, потому что фотографировать надо было :-(
но вообще да, все жду, когда детенка можно будет на ролики поставить :-) и про велокресло уже думала - но это ж надо лета дождаться (а в два и четыре уже можно на велокресле?)
может, няню на почаще взять? хотя, когда я дохожу до этого пункта, меня начинает грызть совесть, что я хочу своего ребенка свалить на чужие плечи. а впрочем, она и так грызет...
еще вот походы в гости к другим мамам и детям помогают
но чаще раза в неделю у нас почему-то не получается

Date: 2005-12-02 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nach-berlin.livejournal.com
ну, когда получается отдохнуть, то конечно приходится себе это позволять :-)
ребенок сидел со свекровью, которую завтра уже ждем, но там тоже не все просто, наверное все равно придется с няней заморочиться на несколько часов в неделю
я бы вас пригласила в гости (мы недалеко, на Соколе, живем), но стесняюсь :-)

Date: 2005-12-02 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nach-berlin.livejournal.com
то есть нет, не так
приезжайте к нам в гости :-)

Date: 2005-12-09 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] shavlovsky.livejournal.com
ура-ура!
(это комменты заприходили:-))

Date: 2005-12-09 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] nach-berlin.livejournal.com
...и я забыла, что залогинен мой муж, а не я...
:-)

Date: 2005-12-03 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] macshuta.livejournal.com
я тоже подыхала первый год, полный кошмар был.
Советов дать не могу - сама не справилась. После 2-х лет стало
легче-и с сыном интереснее, и привыкла к другому образу жизни. Даже
хочу еще детей, несмотря на сущий пережитый ужас.
Вариант-общаться с мамашами-друзьями с детьми ровесниками и увлечься исследованиями
методик развития, по английски, к примеру,раз в неделю с дитем говорить и пр.
Сплавлять ребенка плохо-не простит когда вырастет, точнее сами не простите себе потом.

Date: 2005-12-02 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com
ходить с ним на группы, где с детьми играют, или где преподаватель+мама играют с детьми.

Я тоже не фанат. и поэтому езжу на Авиамоторную в разные детские группы.

Ещё нашла вариант: смотреть книжки с картинками и оп картинкам рассказывать, что да как. Это мне вполне терпимо и даже интересно бывает.

Также предлагаю "Садись рядом и полистай книжку. Садись рядом и полепи свой конструктор". прочла, что у вас ре не фанат самостоятельных занятий.. но, думаю, именно предложение "садись рядом со мной и..." - может как-то сработать..

Date: 2005-12-03 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ona-zanoza.livejournal.com
Мы садимся рядом, ага, и начинается: "папа, сям!" (сам рисуй,папа); "мама, сям!!" (мама, давай конструктор собирай, не тормози).

Date: 2005-12-03 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com
хаха -))
да, и правда -))

Date: 2005-12-02 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] natgura.livejournal.com
Да... я тоже думала, что я одна такая. Мы с Машкой на улице гуляем, а вот дома в основном телевизор смотрим.. Или я в инете сижу, а она рядом бегает. Думаю, с сентября отдать её в садик, тем более, скоро второй появится, с ним надо будет на массажи-бассейны ходить.

Date: 2005-12-02 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] buddzagirl.livejournal.com
Я тоже такая. В точности.
Мне кажется, это не от прошлой интеллектуальности, Оль. Я вот была единственным ребёнком, во мне столько эгоизма... Муж говорит, что ему тоже скучно играть, но он себя перебарывает и играет, да так, что стены трясутся. А я... Я не перебарываю. Мне тоже плохо от этого. :(

Date: 2005-12-03 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] buddzagirl.livejournal.com
Ободрила я тебя, да? :(
Не вешай нос. Мы с тобой всё равно очень хорошие мамы.
У тех, кому не скучно играть, другие какие-то недостатки.

Date: 2005-12-02 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] burvinova.livejournal.com
Как хорошо, что вы здесь это обсудили! Аж отлегло... А то я думала, что я мать-кукушка... Начитаешься тут про методики всякие, бассейны и т.п. и чувствуешь себя м-м...плохим человеком, а ребенка обделенным.

Date: 2005-12-02 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] astra-zolotce.livejournal.com
не играю, скучно.
ну и что?:)сын садик на уши ставит - русский темпераментный мальчик в латышской группе, наигрывается там, я считаю, дома можно валяться на диване и читать журналы "совместно".

не думаю, что от этого сильно зависят интересы в будущем:) со мной тоже не играли, круг интересов и род сегодняшних занятий меня вполне устраивают:) (но я работаю)

Date: 2005-12-03 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] mashaaaa.livejournal.com
Я думала, я одна такая... Хорошая вещь -- "malyshi"!

Date: 2005-12-03 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] catus.livejournal.com
Очень знакомо, тоже часто не могу себя заставить... Еще и устаю. Читать ему люблю, еще рисуем вместе.

Date: 2005-12-03 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] chervyachok.livejournal.com
Ну вот, я тоже присоединюсь к тем, кто "не одна такая".:)
Тоже переживаю. Мне кажется, потом должно быть легче, когда с ребёнком можно будет реально играть вместе. А сейчас (1,4) начнёшь что-нибудь ему показывать, читать, объяснять - а он равнодушен, ему другого хочется, чаще всего - бегать. Руки опускаются. Бегать с ним по всей квартире не хочется уже мне. Стараюсь, чтобы занимал себя сам - даю как можно больше незнакомых ему вещей, чтобы изучал их возможности - пакеты, деревяшечки, коробочки. Сумку старую мы ему выделили, дамскую. Он обожает туда мелкие игрушки складывать.

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 12:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios